Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: валерий2121 от Апр 19, 2010, 11:13:37 pm
-
хочу поставить вот такое изделее http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=911, большой сайленблок заднего рычага. как он себя ведет? или лучше ставить обычный резиновый плавающий.да и вообще кто ставил изделие этой конторы отпишитесь
-
я как раз в среду буду их менять на обычные :) 2 года отходили и один оторвался от внутренней втулки. Вот, погляди http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=65&page=12
-
70000км это нормально по нашим дорогам. а в плане управляемости как оно.
-
да так же, чай не болид формулы, ничего не изменилось фактически. Это раз. Два - из сайлентблоков в это место можно купить 2 изделия 1) Полиуретан 2) Фебест - хоть и похожий на оригинал, но все равно не плавающий, так что выбор невелик...
-
У меня такие же стоят. Езжу больше года, проблем нет. Разницы тоже не ощутил.
-
(http://s07.radikal.ru/i180/1004/c4/24fcd1d18769.jpg)
Это второй, "целый" сайлент... первый вобще отвалился от внутренней втулки, видимо этот был на подходе.
поставил эти
(http://s58.radikal.ru/i161/1004/b4/20c5d95548a0.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1004/a8/aeee64300cc2.jpg)
-
да выбор не велик.
-
почему, можно еще рычаг в сборе прикупить :)
-
febest ,что то не жалуют на дроме http://forums.drom.ru/general/t1151323265-p2.htm
-
ну теперь есть повод не жаловать полиуретан :) хотя повторюсь - и пробег большой и условия эксплуатации жесткие. По фебесту ничего не скажу, но сам понимаешь, когда видишь сломанную деталь подсознательно уже не хочется ставить такую же :) Вот и будем инфу собирать, может они вобще через 2 месяца крякнут...
-
да и не дешевые эти резинки у них.http://www.avato.ru/search.html?article=NAB-015%2B&search=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A
-
да, я брал по 1100 за штуку в наличии. В Экзисте дешевле конечно, но ждать... А полиуретан брал тогда за 960-980 (точно не помню), в принципе тоже сравнимо.
-
сейчас полиуретан за 750 продают
-
а я никого и не отговариваю :)
-
Всем доброго вечера. На дроме в марковскую ветку иногда захожу- там довольно много народу пользовались полиуританом. Отзывы только положительные, хотя бытует мнение (кстати не подтвержденное), что в сильные морозы рвутся.
ИМХО думаю что нормальные дубликатные детали из полиуритана.
-
febest ,что то не жалуют на дроме http://forums.drom.ru/general/t1151323265-p2.htm
Ставил себе в передний рычаг задний сайлент от ентого производителя, через 4 тысячи ему пришёл пипец
-
Тут в теме про сайленты была инфа уже от Олега, что полиуретан проходил не долго, смотрите соседнюю тему, я сам много слышал жалоб на полиуретан, они в Новосибирске их штампуют, сначала качество было , а сейчас как всегда видно получилось как всегда...
-
Тут в теме про сайленты была инфа уже от Олега, что полиуретан проходил не долго, смотрите соседнюю тему, я сам много слышал жалоб на полиуретан, они в Новосибирске их штампуют, сначала качество было , а сейчас как всегда видно получилось как всегда...
Я на всей задней подвеске такие поставил - резина стоила в 2 раза дороже... Я за все 10 задних отдал 5200 р + взял Машумовские оправки - это еще рублей 500 + разная мелочь,типа WD-40 и 2 полных рабочих дня в гараже
Пару месяцев, в которые входит поездка в Приморье ~2000 тык - полет нормальный...
-
полиуретан 4 месяца 9000 полет нормальный
городская эксплуатация, 15% трасса
-
полиуретан 4 месяца 9000 полет нормальный
городская эксплуатация, 15% трасса
Полиуретан сзади 1 год. Город 60% Трасса 40%. Нареканий нет.
-
В прошлом году в мае поставил полиуретан все 10 сайленблоков пока все нормально, только по жестче стало чем на родных!
-
В прошлом году - не показатель. Я за год больше 50 тыс наматываю, а кто-то может только 5.
Сколько км намотал за это время?
И чей полиуретан? Новосиб, Иркутск или другой какой? Поподробней пжлста. А то я ставил Фебест, передок пока живой, а зад уже половину поменял после 5 тыс пробега, вторая половина видно не за горами, уже поскрипывать какой-то сайлент начал, значит помирает. Особенно интересует состояние большого плавающего сайлента. Родной он с пустотами, а полиуретан цельный.
-
Я год назад ставил на задние рычаги полиуретан Новосибирский ,большие сайленты- хватило на год,сначала один сайлент (оторвалась резина от внутренней втулки и стук по кузову, железо о железо), потом такая же история со вторым. Сейчас поставил Фебест, не знаю на сколько хватит.
И еще - на полиуретан не поставить резиновые шайбы , которые стоят по торцам , поэтому когда рвется - сразу слышен стук по кузову( сайлент слазит)
-
в соответствующей теме писал уже. из новосиба полиуретан ставил себе. больших хватает примерно тысяч на 20000. маленьких примерно на 60000. у всех одна болезнь отрывается от наружней втулки. фебест ходит также ( покрайне мере большие). пробег в год 45000-50000 правда большая часть по москве :)))
-
Так про фебест уже обсуждалось не давно... не я один такой мне хватило на 3 месяца примерно 4000 км у кого то рвались после 1500 ... короче обкакали их ...
Это про большие - заднии
ТЫК (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/salentbloki-na-rychagah-65-41.html)
-
Поставил задние сайленты точку опоры (206973), проездил 15 000, пока живые.
По ощущениям - стойки на них работают лучше.
Не забудьте при установке затягивать их под нагрузкой!
-
Всем Привет Братья и Сёстры.Я задние главные опорные поменял на Полиуретан(точка опоры,магаз говорит из Владика).Проездил год(8т.км.) и все замечательно.
-
Всем привет!
Этим летом попробовал все. Съездил на Байкал из Хабаровска.
Перед поездкой заехал проверить сайлент-блоки. Пришлось половину поменять. Поставили как раз резину - черные. До этого стояли бледно-оранжевые. То ли родные, то ли полиуретан. Стало мягче.
Погнал. Через 4500 км самые большие - передние на цапфе - просто застучали, остальные не смотрел. Внешне - все оторвалось, резина торчит кусками наружу. Пришлось в Улан-Уде срочно искать и менять. Пара с заменой обошлась в 2500.
Приехав в Хабаровск (еще + 4000 км), снова на диагностику. Смотрел с мастером сам. Все блоки рваные - под замену. Поставил полиуретан от "Точки опоры". Стало чуть жестче.
Пока прошел около 3500-4000 км. Вроде все целое.
P.S. Кстати, большие на цапфу родные отдельно в природе не существуют. А цапфа в сборе тянет за 27000 руб. Вот так...
-
Чоза ЦАПФА?
-
Это большие сайленты передних рычагов что ли? Если они то есть оригинал от цифиры.
-
ставил большие фирмы полиуретан, правый проходил 5000 км и втулка оторвалась, левый 6000... щас заказал точку опоры, попробую ее
(http://radikall.com/images/2014/01/06/hdVKQ.jpg)
(http://radikall.com/images/2014/01/06/FGtW.jpg)
-
kez,
У меня тоже 5.000 один прошел я снял поехал на разбор купил два Б,У, рычага по 1500 рублей ...
-
Точка опоры примерно 50-60тыс отходили
-
Вчера поставил, проверим путем пробега км и времени :)
-
У меня стоят большие из полеуретана из новос. прошол 35000 примерно за 5 месяцев, попадал в - 40 по зимнику, пока полет нормальный
-
maxf12, а у тебя какие? Широкие, на всю ширину или типа как у родных, у которых внешняя обойма уже, чем внутренняя?
-
Да вроде как у всех на всю ширину http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=2-06-9731, вот такой только зеленый
-
Да вроде как у всех...
Не, такие недавно появились. Я тоже такие поставил. Уже почти десятку отъездил. Пока полет нормальный.
В другой ветке выкладывал фото двух видов, которые для нас подходят, повторю и здесь:
(http://content.foto.mail.ru/mail/amonenkosb/1010/h-1027.jpg)
Которые 2-06-973, судя по отзывам, отрывает быстро у многих.
И если судить по описанию, 2-06-9731 запресованный, а не литой. Что лучше, хз, время покажет.
-
Я нижние ставил, рвутся
-
Широкие кроме меня, maxf12 и AsusNSK поставили.
Ну так вот саленблоки прошли 10 тысяч пока полет нормальный, только вот после замены сал. домик завалился на 3.5 градусов, завтра буду переделывать тяги))
У меня тоже почти столько же. Пока статистика положительная.
-
У меня верхнии так что прошли уже 38000 все нармуль
-
Всем Привет!=)
А если поставить спереди , и сзади только большие полиуретановые(точка опоры) , а все остальные оставить резину.. Возможно ли такая конфигурация , и как они уживутся между с собой. Кстате на стабилизаторы тоже собираюсь поставить полиуретан.
-
у меня так было, норм в принципе, но я все равно недавно полностью все салены поменял
-
тоже задние большие надо менять. думаю,какие савить
-
Ставил оранжевый http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=2-06-973
После зимы слева оторвало от обоймы, поменял на такой же. Думал случайность. Сейчас справа оторвался. Летом брал рычаги в сборе со ступицей (тормозной цилиндр надо было менять), буду их ставить
-
тоже задние большие надо менять. думаю,какие савить
Febest амно, Полиуретан (оранжевые) отрывает...
-
надо зелёные ставить.
-
Спасибо. Тогда уж думаю зелёные попробовать поставить.
-
Поставил точку опоры в марте 2014 г. и сразу заменил все стойки на каябу, проехал на них 32000 км. Пока все целые, но подвеска стала очень жёсткой, на волнах и просадках ощущается очень сильно. В поворотах машинку не узнать, катится как по рельсам без всяких кренов. В местах крепления рычагов и стоек нет никаких деформаций, а по началу я переживал, что будет рвать металл кузова. Вывод: для фанатов жестких подвесок и больших скоростей самое оно, но пружины можно поставить и помягче, для лучшей управляемости на просадках.
PS: ставил желтые, цена 450 рублей за штуку.
-
а пресса на 4 тонны хватит чтобы перепресовать сайлентблоки или сколько лучше?
-
На маленькие,хватит.На большие,нет.
-
На маленькие,хватит.На большие,нет.
а на большие какое усилие надо?
-
А хтож его мерял.4 мало.
-
Здравствуйте братья (сёстры) по несчастью (или по счастью) Скажу сразу по теме...Ставил СБ точка опоры большие на продольных задних рычагах летом 2014...другой достойной альтернативы нет ИМХО..и всё меня устраивало...но ....пришлось путешествовать с Магнитогорска в Гагру летом 2015...и я ни как не чувствовал подвоха.....но Саратовская область......правый СБ не скажу что в хлам...полиуретан надорвался по средине резинового тела....другая резина бы умерла напрочь такая была дорога....рычаг при сильных неровностях стал долбить об кронштейн...вырезал шайбу из транспортёрной ленты и подложил между СБ и кронштейном с внутренней стороны...(может кому пригодится в экстренной....) так и добрался до дома...короче....если есть домик и видимый износ т.е. смещение внутренней втулки относительно наружней в СБ поперечных тяг то бессмысленно менять одни большие т.к при домике большой СБ работает с перекосом и не выдерживает тех нагрузок к которым предназначен...нужно менять все 10 СБ....тем самым уйдёт домик ...встанет сход-развал в зелёную зону...
-
да...забыл ещё одно...СБ поперечных тяг стояли старые и изношенные не скажу что сильно но смещение втулок определялось не вооружённым глазом и домик был