Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 208057 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #325 : Апр 26, 2011, 02:56:01 am »
Заедь на шиномонтажку и попроси поставить диагноз, а так это из сферы гадания на кофейной гуще. Может словил канаву и диски повело или даже трещина как у меня, может ниппеля пропускают. Надо каждое колесо купать и смотреть, либо самому в спокойной обстановку, либо отдать в шинку они за 40 минут думаю все колёса сделают.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Колёса.
« Ответ #326 : Апр 26, 2011, 02:44:33 pm »
Цитата: Термит;80859
Машинка 03 года?

Да 03 года, а они все такие?

Оффлайн kir.arkaim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Колёса.
« Ответ #327 : Апр 26, 2011, 02:51:09 pm »
Цитата: Lib;80865
Привет всем! У меня появилась проблема - стали спускать колеса, все четыре, но неравномерно. Передние очень мало, задние больше, особенно правое заднее, за неделю до 1 - 1.5. Стало особенно заметно с наступлением первых холодов в начале зимы. Зиму ездил на новой зимне резине - картина та же. Диски родные, литые. Что делать, "править" диски или это уже не спасет и нужно их менять? Что присоветуете?

Еще вариант, все дело в нипелях попробуй другие поставь только не с шиномонтажке, а новые с магазина. А то народ любит хорошее себе забрать, а свое бу даром отдать. может так и было когда резину переобувал, или просто грязь, лед туда попал вот и подтравливает чуток. У меня лично на грузовике такое регулярно когда колпачек прикрутить забуду.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #328 : Апр 26, 2011, 05:42:02 pm »
По холоду начинает спускать именно по дискам. Резина дубеет. Лечение: шины на герметике. Также будет держать и на очень кривом диске. А кривизну дисков можно еще по количеству грузиков после балансировки определить.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #329 : Апр 26, 2011, 07:30:32 pm »
Вероятные причины травления воздуха из покрышки:
ниппель (замена); по-диску (очистка посадочного места диска); через посадочное место покрышки (хз что делать? Наверное менять резину или ставить камеру), возможно также, что при монтаже попортили; деформированный диск; ну и самое редкое, но бывает- некачественная резина, травить может через шипы!!!
Любой вышеперечисленный дефект должны обнаружить на ш\монтаже.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 179
Колёса.
« Ответ #330 : Апр 27, 2011, 11:08:30 pm »
Спасибо всем. Для себя уяснил: сначала "купать", а уж потом все остальное.
PNM12 SR20DE 4WD 2000 г.

Оффлайн Persey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Колёса.
« Ответ #331 : Апр 29, 2011, 09:14:42 pm »
R15. 5,5J. 5х114,3 ЕТ-40 по книге

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #332 : Апр 29, 2011, 10:53:39 pm »
Persey, в FAQе всё уже есть. Читайте Маркса.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Колёса.
« Ответ #333 : Май 27, 2011, 07:43:53 am »
а подскажите пожалуйста, подойдет ли 195/75/15 резина? хочу по выше, а то на кочках трясет сильно на 185/65/15
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 07:44:07 am от levantuev »
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #334 : Май 27, 2011, 08:04:38 am »
Изменение клиренса 5+ см! Это очень круто. Думаю что многовато, хотя может быть и влезет.



Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 108.5 км/ч: на 8.4% больше
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн levantuev

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Колёса.
« Ответ #335 : Май 27, 2011, 08:32:05 am »
Это конечно круто будет, но вопрос в другом ) влезет ли? Никто не пробовал? Хотя бы на 70
Nissan Liberty 2003 2wd QR20 c 20.03.2011

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Колёса.
« Ответ #336 : Май 27, 2011, 08:54:03 am »
страшно выглядит относительно нынешнего размера,а относительно штатного 195/65/15 всего 19мм изменение клиренса,а относительно моего нынешнего 205/65/15  всего 13мм,НО 205-е у меня достают до защиты при вывернутых колесах с права,поэтому ,как отвечает мой знакомый минер ,"в литературе не описано-надо пробовать".
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Колёса.
« Ответ #337 : Май 27, 2011, 09:03:36 am »
Цитата: levantuev;82869
Это конечно круто будет, но вопрос в другом ) влезет ли? Никто не пробовал? Хотя бы на 70

 
Кто-то из наших ставил - возможно даже Vik из Тулы, но не берусь утверждать на верняка. Помню, что точно нормально встает. Если перечитать всю тему про колеса - точно найдешь :)
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #338 : Май 27, 2011, 09:05:57 am »
Ты главное как поставишь фотку кинь сюда и поделись впечталениями, а то может мы все будем на 195/75 ездить :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #339 : Май 27, 2011, 09:24:44 am »
185/65 против моих 205/65 изменение клиренса на 13мм
185/65 против 195/75 изменение клиренса на 26мм
Езжу на 205/65 очень даже не плохо по нашим дорогам. Сейчас диски поставил с чуть меньшим вылетом и не шоркает даже ничего. Мне кажется 195/75 влезет. А лучше бы даже померять как нибудь.
Я когда себе 205/65 брал. Мне на диск поставили резину и проверили что бы все было нормально.
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 09:26:22 am от Сашок [24rus] »
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #340 : Май 27, 2011, 09:32:10 am »
До защиты как раз достает в связи с шириной колеса. А тут интересно.. Вот только колес я таких еще не видел.. У японцев явно не очень популярный размерчик...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн tatarin

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 150
Колёса.
« Ответ #341 : Май 27, 2011, 09:44:25 am »
Цитата: Oleg46;82880
До защиты как раз достает в связи с шириной колеса.

не скажите может и узкая ,но высокая шоркать,что мама негорюй, а может и широкая, но низкая даже не цеплять в одной и той же арке
RM12 QR20 передний
Ох, и досталось ей....

Оффлайн Альберт

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Колёса.
« Ответ #342 : Май 27, 2011, 12:56:31 pm »
Машину брал с резиной 205/70 на родных дисках 15", ничего не задевало кроме поворотов до предела и то если машину кренило. По сравнению с 195/65 (брал на зиму) клиренс заметно выше. Сейчас приобрел штамповку от Мазды 6 (как объяснила продавщица), отличаются от наших родных только шириной 6,0" и вылетом в меньшую сторону (если наши 38, то эти где то 35). Поставил ту же резину 205/70, теперь задевает о защиту только при поворотах на лево до предела с правой стороны, по ровной дороге. Но чисто моё мнение, оптимально для машины 195/65*15, вот докатаю эту резину возьму себе с этими размерами.
Nissan Liberty  RM-12  07.2001г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #343 : Май 27, 2011, 02:11:39 pm »
Достанет, не достанет устроили тут ромашку :) На самом деле как правильно было замечено всё зависит от вылета диска. Но на больших колёсах потеряешь в динамике, да и нагрузка на трансмиссию будет больше.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #344 : Май 28, 2011, 07:56:28 am »
От качества самой резины вибрация на кочках тоже зависит. Взял недавно тогоже размера 195\65\15, пошла заметно мягче. На новых на ощупь сама резина довольно мягкая и при радиальном нажатии продавливается легче (когда не на диске). Сравнивал старую немецкую и новую маршал. Причем маршал был китай и корея. Выбрал китай, он помягче.
...Да и от торцевых поверхностей шины тоже естественно зависит. Если мощные грунтозацепы по торцам тоже должна пожещще быть.
« Последнее редактирование: Май 28, 2011, 08:11:36 am от RomX »
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #345 : Фев 10, 2012, 05:56:41 am »
Тест автогерметиков

http://catalog.autodela.ru/article/view/3470

Стало спускать переднее правое. Очень медленно но верно. Вот думаю может испробовать :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Колёса.
« Ответ #346 : Фев 10, 2012, 06:59:36 am »
откатай диск, смени сосок...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #347 : Фев 14, 2012, 11:06:55 am »
Диск проверить можно и сосок тоже. Но бывает что в колесе скапливается конденсат и выгоняет по бокам влагу. Потом эта влага превращается в лед после чего в этот промежуток проходит воздух. Я снимал колесо и оттаивал его дома. Потом накачал и усе в норме.
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Колёса.
« Ответ #348 : Фев 14, 2012, 01:52:31 pm »
замысловато это как то...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #349 : Фев 26, 2012, 10:00:29 am »
Предлагаю к обсуждению:

Цитировать
Все знают, что балансировку колес необходимо проводить  после монтажа  колес. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, положительно  влияет на динамику автомобиля и его управляемость, и снижает износ  покрышек. Но, независимо от того, насколько тщательно проведена  балансировка на станке, не учитывается влияние подвески на дисбаланс  колеса при движении автомобиля и то, что  со временем балансировка  колеса нарушается по мере износа шины. Дисбаланс колес -  очень опасное  явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию"  подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению  устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах.
Рекомендуется повторная  балансировка после 5000 км пробега.

Предлагаем Вашему вниманию новый для Российского рынка способ балансировки колес
специальным балансировочным составом ТECH PLUS.
 
Что это такое и как это работает?

По внешнему виду – это стеклянные, прозрачные, откалиброванные по  размеру до 1мм, микрошарики с почти идеально круглой поверхностью,  напоминающие бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить  внутрь колеса через стандартный вентиль с помощью специального  аппликатора без разбортировки колеса, либо просто поместив внутренний  пакетик с составом внутрь покрышки при разбортировке колеса.
В дальнейшем во время движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией,
и микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки за счет центробежной силы.
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой  причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами  Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри  покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким  образом, дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики  имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения, что не позволяет им  слипаться, и устраняющее электростатическое притяжение, что не  позволяет им оставаться в одной точке. При остановке колеса микрошарики  падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется.

Кроме того, в составе ТECH PLUS имеются ингредиенты с силикагелем  розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю  поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой  для лучшей текучести самих микрошариков.
Таким образом, по сравнению с другими подобными составами  балансировочный состав ТECH PLUS обладает лучшей текучестью и  долговечностью. Текучесть важна для того, чтобы балансирующий состав как  можно быстрее реагировал на изменения сил во вращающемся колесе.
Долговечность важна для того, чтобы балансирующая способность состава не уменьшалась со временем.

Преимущества применения балансировочного состава с микрошариками ТECH PLUS.

В отличие от применения балансировочных грузиков состав ТECH PLUS:
1. Обеспечивает надёжную балансировку колеса и всей подвески в целом на  весь период эксплуатации шины, что устраняет необходимость многократной  повторной балансировки и приводит к большой экономии. Может  использоваться повторно после ремонта покрышки.
2. Упрощает процесс балансировки до минимума без применения дорогих балансировочных станков.
4. Уменьшает износ шины более чем на 20% и делает его более равномерным.
5. Уменьшает расход топлива до 8%.
6. О6еспечивает надёжное сцепление колеса с дорожным покрытием.
7. Устраняет вибрацию подвески и сохраняет Ваш автомобиль в исправном состоянии.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS эффективно балансирует колеса радиусом от R15 до R24,5
легких грузовиков и внедорожников (серия TL), средних грузовиков и  сдвоенных колес (серия TM), сдвоенных колес (серия TP). Проводятся  испытания по балансировке колес легковых машин и мотоциклов.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS показал свою эффективность и надежность  после испытаний на  сотнях автомобилей во многих странах мира.

http://www.tech-russia.ru/cat_techplus.html

Принцип работы - "засыпал и забыл"
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная