Автор Тема: подрамник  (Прочитано 6654 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
подрамник
« : Авг 06, 2007, 04:46:45 pm »
ну что же - я в печале и творится со мной ахтунг полный!! Седня таки собрался и поехал делать СР третий раз. Поехал не в навороченый центр, а к дяде васе неподалеку - слышал что делает хорошо и недорого... Так вот, ничего криминального ламповый прибор СКО-1 у дяди васи не показал (тока -0.5 градуса развал правого колеса, но это как я уже понял херня и к делу не относится, потому как тянуть при этом должно в другую сторону), а все равно - руль прямо, а машина вправо, руль отпустил - ее вообще сдергивает вправо. по совету дяди васи поменял местами резину на передке (хотя до этого брал у товарища комплект колес на полдня - эффекта небыло). затем были промерены рулеткой межосевые расстояния - идеал, даже на милиметр не расходились, потом был исключен косяк гидрача, и тут... :( короче, колупаясь вдвоем в яме мы практически одновременно заметили что левый передний рычаг в месте его крепления к подрамнику как бы выше по отношению к правому, промерили - так и есть, расхождение полтора сантиметра, при этом непонятно, толи вогнут сам подрамник слева, толи ось рычага, толи наоборот косяк справа... вопчем дядечка даже денях от жалости не взял, тока сказал машину на весь день ему оставить а он попробует сделать ченить :( :( :( на Экзисте цена подрамника 12 тыков, цена рычага - 4200, шиндец, а чем это еще может кончиццо - ХЗ, мож и лонжерон веденый (хотя млин ни одного шва не нашли, да и небыло ничего такого в начале эксплуатации авто).
Итак уважаемые знатоки, либо в процессе эксплуатации, после легонького проезда какого нить сраного люка у меня там все в узел, либо ХЗ. и еще - неужеле этого не видно ни на крутейшем 3-дэшнике, ни на стареньком лампочном стенде?
Я в печале... :(
ЗЫ Sal, прости что постю здесь, тока я ужо запутался где постить можно :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...