Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 249228 раз)

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #75 : Окт 24, 2008, 09:40:40 am »
Спасибо, успокоили.
Грязи на борах не боюсь - и так не мало.  :D
А точно ширина диска (6; 6,5; 7) в дюймах?
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #76 : Окт 24, 2008, 10:08:34 am »
Точно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #77 : Окт 26, 2008, 08:06:14 pm »
Чем больше вылет у колеса, тем опаснее на трассе цеплять обочину, так как машина будет стремиться уйти вправо, при недостаточном вылете-наоборот, будет стремиться вернуться на дорогу. В любом случае, если вылет отличен от заводских установок, то на скорости автомобиль будет рыскать из стороны в сторону даже если схождение колёс выставлено в норму, так как покрытие на дороге неоднородно под левым и правым колесом-то гладкий асфальт, то лужа, то очень шершавый асфальт и т.д.
Так что с вылетом парни поаккуратней, нужно привыкнуть. Думаю sal эти доводы подтвердит, а я вычитал их в "За рулём", там очень грамотно всё расписано, вообще толковый журнал.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Колёса.
« Ответ #78 : Окт 26, 2008, 09:02:23 pm »
да ладно страху нагонять.все зти  величины может и будут влиять но не на наших скоростях(110-130 крейсерская).езжу на резине 205-65-15 зима и лето.ничего никуда не ведет.не рыскает на дороге стоит как у молодого на сваддьбе.единственное ежели шире грязи на себя больше кидает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #79 : Окт 27, 2008, 05:15:04 am »
nika07, ты меня не понял. Речь не о размере колеса (там только разница в нагрузке на подвеску), а о вылете диска ( нет ничего общего с шириной резины). При большей ширине резины вылет диска не меняется. величина ЕТ - это параметр диска, а не резины.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #80 : Окт 27, 2008, 08:46:47 pm »
Перетирали уже тему вылета- изменяется плечо обкатки, что влияет на управляемость авто. Ездить можно и с "бешенным" вылетом, вопрос как.
А вааще- выбор размера- дело сугубо личное. Есть штатные размеры, а вариации- на усмотрение хозяина :D
"Каждый др---т, как хочет". Сорри :oops:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #81 : Окт 28, 2008, 09:51:08 pm »
Но согласитесь, если при касании обочины на скорости руль резко тянет вправо, то это очень хреново, тем более, что на трассе обычно руль держишь без напряжения и усилия.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #82 : Окт 28, 2008, 11:20:21 pm »
Очень обширная тема для обсуждения. Увести в сторону при выезде на обочину может и при нормальном размере диска, но при нестандартном размере это выражается больше.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Колёса.
« Ответ #83 : Окт 29, 2008, 09:13:14 am »
Всем приветик!
При касании обочины получаем большее сопротивление на колесо, поэтому и тянет, и от вылета это не зависит... Как наезд на препятствие...
Удачи.
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Колёса.
« Ответ #84 : Окт 29, 2008, 10:18:14 am »
Цитата: Murat
Но согласитесь, если при касании обочины на скорости руль резко тянет вправо, то это очень хреново, тем более, что на трассе обычно руль держишь без напряжения и усилия.

 Да не смешите народ, право слово! Даже при идеальных параметрах колес, при выезде одной стороной на обочину, Вы все равно это прочувствуете в полной мере! И повторюсь -это никак не зависит от установки колес ( если она конечно выполнена хотя бы со средними огрехами). Устойчивость автомобиля в прямолинейном движении в первую очередь зависит от УГЛА ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, так называемого КАСТЕРА, который с лихвой компенсирует любой положительный вылет дисков колес. Но все-таки стоит придерживаться рекомендованных параметров, они рассчитывались под конкретные автомобили и конкретные условия  их эксплуатации. А обочина на скорости - ЭТО почти ВСЕГДА  " БУМ-БАРАБУМ" !!!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #85 : Окт 29, 2008, 08:08:44 pm »
Vik, почитай "За рулём", если вылет меньше положенного , то машина будет стремиться вернуться на дорогу. Я если найду эту статейку,, то выложу на ветке. Вылет  диска (именно диска, а не ширина резины) очень сильно влияет.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Колёса.
« Ответ #86 : Окт 29, 2008, 10:16:57 pm »
Цитата: Murat
Vik, почитай "За рулём", если вылет меньше положенного , то машина будет стремиться вернуться на дорогу. Я если найду эту статейку,, то выложу на ветке. Вылет  диска (именно диска, а не ширина резины) очень сильно влияет.

Как ни прискорбно ,но сейчас "за рублём" это коммерческий,одиозно настроенный журнал.Перестал его читать лет пять тому, и Вам не советую! :lol: Смею  говорить об углах установки колес  потому ,что отработал четыре года "слесарем -развальщиком" на СТО (так получилось подполковник-развальщик). И отработал по полной , в смысле ответственно и качественно. Так что - НЕ ВЛИЯЕТ!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #87 : Окт 29, 2008, 10:18:55 pm »
Цитата: sal
Цитата: Dinoel
У родных дисков ширина 5,5", А вылет не указан. А вообще-то чем меньше размер вылета тем больше колесо выходит за габариты машины. У меня на литых дисках вылет 45 и пока ничего не цепляется при поворотах. Диски стоят от REPLICA (cм. ссылку выше).

Да, действительно , по-моему ширина 5,5". Но вылет был указан. Когда спрашивал у пацанов, дал им параметры из Netа, они сами ещё раз перемерели, и сказали всё правильно, но диапазон может быть увеличен, как писал Diman150 (правда цифри не помню). А вылет критичен не только тем- цепляется или нет , а тем, что влияет на управляемость авто. Изменяется "плечо обкатки". И не удивляйтесь, если вы поставите, то, что вам нравится, не взирая на параметры, но авто на разных покрытиях левой-правой стороной, будет жить у вас своею жизнью. Вспомните опыты с Нивой, когда она только вышла. Что только на неё беднягу не ставили, чтобы избавиться от того уё..., что рекомендовал завод.

Цитата:
"Плечо обкатки

Плечо обкатки. Расстояние Б называется плечом обкатки. Чем оно больше, тем сильнее будут передаваться на рулевое колесо толчки от неровностей дороги, а при спущенной шине машину будет сильнее тянуть в ее сторону. Если плечо обкатки сделать равным нулю, то вы не почувствуете по уводу машины, что спустила шина, а при отрицательном плече обкатки автомобиль будет тянуть в сторону, противоположную спущенной шине. За рубежом на некоторых автомобилях применяется отрицательное плечо обкатки, однако это тема отдельного разговора.

Если вы сами захотите поэкспериментировать с изменением поперечного угла наклона оси поворота и плеча обкатки, то вам это не удастся: на отечественных автомобилях эти параметры не регулируются."
"""Ширина профиля и управляемость
18 Января 2006
Непреодолимое желание россиян подчеркнуть свою индивидуальность сплошь и рядом находит выражение в принадлежащих им автомобилях. Особенно заметно это у владельцев "Нивы" ВАЗ-21213 и ее модификаций. Оставим пока в покое "кенгурятники", пластиковые обвесы и прочие хорошо известные прибамбасы. Лучше поговорим о колесах, ибо добрая половина "нив" разъезжает отнюдь не на своих стандартных с шинами ВлИ-5 и ВлИ-10, а совсем на других.
ЧУТЬ-ЧУТЬ ТЕОРИИ
Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый "микст"). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса.
Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля.
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Проиллюстрировать теорию примерами мы решили с помощью редакционного теста. Носителем колес стал ВАЗ-21214 с 1,7-литровым мотором и моновпрыском GM. Пробег автомобиля к началу работ составил 4650 км. В тесте использовали четыре варианта колес (на автомобильном жаргоне - дисков) с шинами, размеры которых приведены в табл. 1. Эти комбинации были выбраны, как наиболее распространенные и к тому же не требующие переделки ступичных узлов и элементов подвески.
НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!
Результаты измерений (табл. 2) подтвердили наши предположения. Существенное улучшение динамики - одна из причин установки "маленьких" колес. Вторая, скорее, психологическая - показания спидометра в таком варианте становятся уж очень "оптимистичными". Максимальная скорость во всех вариантах была достигнута на четвертой передаче. В базовом (шины ВлИ-10 и стальные колеса) обороты двигателя при максимально достигнутой скорости 126,2 км/ч составили всего 4800 об/мин. В остальных случаях они колебались от 5300 до 5400 об/мин. Таким образом, в заводской комплектации двигатель не выходит на обороты максимальной мощности. Кроме того, с уменьшением диаметра и массы колес повышается эффективность торможения, но главное - хорошо ощущаешь педаль тормоза.
Многие российские водители весьма амбициозны на дороге, а здесь установка "маленьких" колес, помимо всего прочего, не требует затрат на форсировку двигателя или вмешательства в трансмиссию. Добавим психологический эффект от заметно завышающего скорость спидометра, так что убедить вернуться к стандарту будет совсем не просто. Итак, на меньших по диаметру и более легких колесах автомобиль быстрее разгоняется. А если шины еще и импортные, шоссейные, с низким сопротивлением качению и высокими сцепными свойствами - это ли не триумф "домашнего" тюнинга?
ПОРУЛИМ - ПООХАЕМ...
Применение широких низкопрофильных шин на колесах со стандартным значением вылета (в нашем случае 205/55-70 вместо 175/80) почти не меняет плечо обкатки. А вот "низкий" профиль шины положительно влияет на управляемость и устойчивость. Действительно, автомобиль на легкосплавных 16-дюймовых дисках (ЕТ 58) с низкопрофильной шиной (205/55) быстрее реагирует на поворот руля и лучше держит дорогу. В то же время на таких шинах не очень поездишь по разбитому асфальту. Дорожный просвет меньше, да и способность противостоять сколам и выбоинам похуже. Есть и еще кое-что, о чем умалчивать не стоит. Установленные на узкий обод 5Jх16 широкие низкопрофильные шины в повороте работают не оптимальным образом. Для них был бы предпочтительнее обод шириной 6 или даже 61/2 дюйма. Но тогда придется уменьшить вылет... А он куда заметнее влияет на поведение автомобиля. С этой точки зрения 14-дюймовое колесо от ГАЗ-24 (ЕТ 0) - худший вариант. Плечо обкатки с покрышкой шириной 205 мм существенно больше в сравнении с базовым вариантом (у которого вылет 58 мм). Как это сказывается на ощущениях водителя?
При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной "Нивы" велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом "удары" на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее - берегите пальцы.
Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.
С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением.
ПЛОХИЕ КОМПРОМИССЫ
Любой серийный автомобиль - своего рода баланс конструктивных решений для заданных эксплуатационных требований. Или, если хотите, компромисс. Поэтому незначительное, казалось бы, вмешательство в конструкцию приводит к улучшению одних, но ухудшению других характеристик. Вопрос только в том, удовлетворяет ли это требованиям безопасности и насколько полученный результат приемлем для потребителя.
ЧТО СКАЖЕТ ЗАВОД?
Наши выводы подтвердили специалисты АвтоВАЗа. Автомобили модельного ряда ВАЗ-21213 на заводе комплектуются колесами 5jх16 с вылетом обода 58 мм. Уменьшение диаметра колеса или увеличение ширины обода без изменения вылета приведет к касанию обода о верхний рычаг поворотного кулака. На автомобили семейства ВАЗ-21213, ВАЗ-2120, ВАЗ-2131 допускается установка колес 5jх15 при вылете 45 мм и 6jх15 при вылете 35 мм. Применение колес с меньшим вылетом недопустимо по условиям управляемости и устойчивости при торможении. Применение 14-дюймовых колес не разрешается. Необходимо учитывать, что с 15-дюймовыми колесами должны использоваться шины такой размерности, внешний диаметр которых близок диаметру шины 175/80R16, принятой для комплектации ВАЗ-21213. Например: 195/80R15, 205/70R15, 205/75R15.
"ПОДАРОК" ОТ ГИБДД
Любителям "домашнего" тюнинга необходимо знать, что 7 декабря 2000 года был подписан приказ № 1240 министра МВД РФ, регламентирующий деятельность ГИБДД. Один из разделов приказа касается переоборудования автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации. В соответствии с этим документом внесение изменений, влияющих на безопасность движения, в конструкцию серийного автомобиля возможно лишь с разрешения ГИБДД на основании заключения завода-изготовителя или организаций, аккредитованных в Системе сертификации ГОСТ Р. Но это уже отдельный разговор.
НАША СПРАВКА
Автомобиль ВАЗ-2121 был изначально задуман для движения по плохим дорогам. Именно поэтому у него высокий дорожный просвет и короткая база. Чтобы увеличить дорожный просвет, на первых опытных образцах "Нивы" применяли диагональные шины М-51 размером 6,70-15 с высотой профиля около 100%. Однако управляемость короткой машины в таком варианте оказалась неудовлетворительной - высокая шина "складывалась" в поворотах. Поэтому решился применить 16-дюймовые покрышки с уменьшенной высотой профиля (ВлИ-5 - около 80%). Радиальные ВлИ-10 с всесезонным рисунком протектора появились через доброе десятилетие, но и их пропорции (175/80R16) далеки от современных идеалов. Выбранный вазовскими специалистами размер во многом продиктован компоновочной схемой "Нивы", по которой запасное колесо помещается исключительно под капотом - а там альтернативы "стандартному" размеру нет.
175/80R16 ВлИ-10 ЕТ 58
205/65R15 "Волтайр VS-20" ЕТ 35
205/55R16 "Семперит-Дирекшн" ЕТ 58
205/70R14 "Таганка М-284" ЕТ 0
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

По материалам сайта www.zr.ru""""
Давайте прекратим прения? Вроде и так уже всё понятно.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Колёса.
« Ответ #88 : Окт 29, 2008, 10:44:55 pm »
Сереж , и ты туда же! Много буковок ,а суть то где,как говорится?

Если вы сами захотите поэкспериментировать с изменением поперечного угла наклона оси поворота и плеча обкатки, то вам это не удастся: на отечественных автомобилях эти параметры не регулируются."

Как бы не так! Все Волги,Нивы и вся классика от копейки до семёрки - на всех этих машинах этот угол РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!

А про иномарки вообще авторам зарулевской статейки  лучше не заикаться! Например, на Мерсы и БМВ конструкторы заложили кастер в 55 градусов, и это позволяет даже при отсоединенной рулевой тяге спокойно доехать до места ремонта! А вы говорите про разное покрытие...Повторюсь: при положительном вылете колеса- на управляемость минимум влияния! Отрицательный -тогда рассматриваются конкретные примеры. Но прямой зависимости между вылетом и управляемостью -НЕТ , в силу ничтожности этого влияния. :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #89 : Окт 30, 2008, 05:44:35 am »
Vik, не обижайся, законы физики не отменить.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Колёса.
« Ответ #90 : Окт 30, 2008, 08:28:18 am »
Цитата: Murat
Vik, не обижайся, законы физики не отменить.

Да мы и не пытаемся... :lol: , к тому же пренебрегать ничтожными величинами не мы и придумали... А по поводу нагрузок и прочего,это не предсказуемо. Какие дороги,какая езда - все относительно... :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #91 : Окт 30, 2008, 05:29:00 pm »
Витя, я не "... туда же", просто как человек, имеющий непосредственное отношение к сфере регулировки сход-развала (без ботвы) должен быть объективным. Поэтому не могу сказать, что "Парни, всё это фигня, ставте, что хотите, всё будет пучком", а должен отделить пустую болтовню от серьёзных аргументов.
Никто не утверждает, что ПлОбк. является главным из прочих углов установки колёс, и с неправильным "плечом" ездить невозможно. Я написал выше, что ездить можно, вопрос как? То, что оно влияет на управляемость- однозначно. То, что не кардинально- тоже однозначно. Показателем "второстепенности" данного угла может служить следующее: диагностику этого угла в состоянии проверить только стенды 3D с опцией т.н. "Платина" (проще говоря САМЫЕ крутые, которые могут продиагностировать практически все углы, которые есть на авто, но это для гурманов :D ). Вообще, на управляемость авто влияют множество факторов, какие-то меньше, какие-то больше. Даже загрузка авто (один водитель или + пассажир или 2 пассажира) тоже влияют. Насколько? Чем больше- тем сильнее. Согласитесь, что при сильно загруженном авто, вы едете более осторожно. А при различной загрузке- меняются развал, схождение, кастер, которые являются ОСНОВНЫМИ УГЛАМИ и влияют в первую очередь.
В общем, резюме: на управляемость влияют все углы подвески (в разной степени). При выборе колёс следует придерживаться рекомендаций завода-производителя авто.
P.S.: Что это за кастер в 55 градусов 8O  Витя, ты сам понял, что сказал? Это наклон стойки должен быть почти парралельно земле? Ну-ка назови мне хоть одну конретно модель (220 210 или ещё какой кузов), а я сброшу данные по ней.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #92 : Окт 30, 2008, 07:02:16 pm »
Согласен на все 100%. Давайте закончим споры. Вывод сделали и усё.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Колёса.
« Ответ #93 : Окт 30, 2008, 08:45:04 pm »
Цитата: sal

P.S.: Что это за кастер в 55 градусов 8O  Витя, ты сам понял, что сказал? Это наклон стойки должен быть почти парралельно земле? Ну-ка назови мне хоть одну конретно модель (220 210 или ещё какой кузов), а я сброшу данные по ней.

Конечно не 55 ,а 5,5 градусов...

Ну ошибся признаю,но суть дела это не меняет:
Мерседес -300GE (1991-1996г.):
Угол продольного наклона оси поворота +1°±20’
Угол поперечного наклона оси поворота +5°±20’
Поперечный наклон оси поворота колеса +9°±20’
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #94 : Окт 31, 2008, 12:52:56 pm »
wesel , а какой пробег на этом размере ?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн wesel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
Колёса.
« Ответ #95 : Окт 31, 2008, 04:27:55 pm »
ну... отдельно про зиму не считал...а в целом 45 тыщ прошел
2000г, PNM12121924, SR20, 4WD, зелёненька, с лисичками

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #96 : Окт 31, 2008, 09:57:17 pm »
Что за кузов у 300GE? 124 .....?
Действительно, у меринов большой кастер. Для примера:

А вот измерение плеча обкатки на крутых стендах:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #97 : Ноя 04, 2008, 03:56:46 pm »
Зашел тут в магазин дисков. На витрине лежат литые диски нужных мне размеров фирмы NITRO. Продаван рекомендовал, а один знакомы сказал, что это фирма Китайская и брать их не стоит!
Что подскажите?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн urri123

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
Колёса.
« Ответ #98 : Ноя 04, 2008, 05:49:52 pm »
Продовану пох... чего кому продават,поэтому их слушать бесполезно. 8O  :(
Ю.бутово Серенький QR-20 RM-12 2002г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
Колёса.
« Ответ #99 : Ноя 04, 2008, 08:23:35 pm »
Ездил на дисках К&K - очень слабые на удар. Ремонтировал раз 5-7, за каждый ремонт около 700 рублей (в 2004 году,может сейчас лучше делают). На родных японских приходилось на трассе колесо рвать в хлам ( в машине четверо взрослых, ребёнок и багаж) , думал диску п.........ц, такие удары по кочкам были пока машину остановил - оказалось всё в норме. Такие же отзывы слышал от других про японские диски. Думаю лучше купить Б/У, но родные. Они ,кстати, не зря стоят дороже.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.