Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 249210 раз)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #25 : Авг 01, 2007, 08:16:01 pm »
Цитата: РомановАлександр
короче задурили вы мне голову! :D  хотелось бы купить не новые а б/у. но с таким разбросом данных которые вы мне надовали, боюсь заблужусь :D

Это наши родные: R15. 6,5J. 5х114,3. ЕТ-38. ДЦО=66,1. Можешь смело брать Б/У. Но зачем Б/У? Я взял наше Русское литьё, по 2300р., за диск.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
Колёса.
« Ответ #26 : Авг 02, 2007, 09:34:26 am »
Цитировать
Можешь смело брать Б/У. Но зачем Б/У? Я взял наше Русское литьё, по 2300р., за диск.


Я брал литье Б/У(производства китай) при покупке авто прямо в Находке за 4800 - 4 шт. :D дешево и сердито!
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
Колёса.
« Ответ #27 : Авг 02, 2007, 10:38:04 am »
ну попробовал найти диски точно по нашим размерам! ФИГ ВАМ! :D  Ни новых ни б/у!)) :D

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Колёса.
« Ответ #28 : Авг 02, 2007, 01:45:57 pm »
"ДЦО=66,1" попробуй поискать 67,1 вариантов море )) пользую вот такие
Была (Liberty SR20 HWS). Была (Cefiro QV20). Есть Presage TU31 QR25

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #29 : Авг 02, 2007, 08:20:45 pm »
Я брал на рынке, по Ярославке, сразу за Королёвам, R15. 6,5J. 5х114,3. ЕТ-38. ДЦО=66.1 по 2300р за диск. А  ДЦО можно больше, но не забудь спросить переходные кольца, под 66.1.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Колёса.
« Ответ #30 : Авг 04, 2007, 09:58:58 am »
я брал на онежской. магаз там от ВСМПО.
2300 р. за диск. может нетак уж стильно, зато практично.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Колёса.
« Ответ #31 : Ноя 06, 2007, 10:43:29 pm »
Стоит универсальное литьё.Выточил токарь мне кольца.А вообще крутите каждую гайку по пол оборота и диск сядет ровно.Проверено как на Самаре так и на Ниссане.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Колёса.
« Ответ #32 : Ноя 07, 2007, 05:24:40 pm »
У меня вот такие
Без всяких шайб и проставок стоят.
Правда потерял одну крышечку, теперь стремно смотриться.
Кстати ХЕЛПП!!! может кому попадеться сей девайс (всмысле крышечка), я куплю, ну в пределах разумного конечно  :P.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Колёса.
« Ответ #33 : Янв 11, 2008, 10:13:27 pm »
Такая крышка идёт похоже на универсальных дисках,тачки идут со Владика с такими. На любом рынке где продают япов подойди к любому продавцу тачки у них пара комплектов колёс всегда есть , может чего придумают.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Колёса.
« Ответ #34 : Янв 12, 2008, 06:48:52 am »
Цитата: Alexander24
У меня вот такие
Без всяких шайб и проставок стоят.
Правда потерял одну крышечку, теперь стремно смотриться.
Кстати ХЕЛПП!!! может кому попадеться сей девайс (всмысле крышечка), я куплю, ну в пределах разумного конечно  :P.

На любую разборку заедь, там крышечки должны быть...  В Томске есть.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #35 : Янв 23, 2008, 04:43:48 am »
Кто-нибудь на лето 17-е диски ставил?

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #36 : Мар 13, 2008, 09:05:49 am »
Народ, всем привет. Помогите\подскажите. Ездил ночью народ в аэропорт народ встречать (эээххх, дороги, ёпрст). Итог поездки - минус два родных колпака и минус один родной стальной диск  :( . Ладно ехал не быстро, а то и второй бы диск потерял. На лето литье есть, а вот где можно взять диск родной стальной 15" и пару родных колпаков? Где искать?
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #37 : Мар 13, 2008, 09:16:22 am »
Писали вроде в Южном порту есть выбор из б\у, но это в Москве. :(
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #38 : Мар 13, 2008, 11:10:09 am »
sal:Писали вроде в Южном порту есть выбор из б\у, но это в Москве.

М-дяяяяя. У нас в деревне б/у нигде не нашел. :(  Придется видимо заказывать (и то не факт что получится один диск и 2 колпака) Поехал переобувать летний диск, а то на банане далеко не уедешь.
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Колёса.
« Ответ #39 : Мар 13, 2008, 03:25:40 pm »
Цитата: Lib_NSK
Вопрос - а что если азотом качать, надо качать больше чем положено?

а какая разница? Азот - это тот же воздух. и ваще качать азотом - просто дарить денежку шиномонтажникам ИМХО
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн wesel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
Колёса.
« Ответ #40 : Мар 13, 2008, 05:11:10 pm »
Я диски тойтовские переделал. У меня с Эмины (Люсиды) остался комплект зимней резины на диках (специально оставил). Но диски тоже не родные были :-) уже точно не помню, кажется они с марковника .Так вот по расстоянию болтов они точно подходят, а центральное отверстие меньше по диаметру. Отвез на завод и мне за 300руб их расточили под нужный размер.Езжу уже вторую зиму.
Рекомендую...тойотовские диски найти не проблема...По крайней мере у нас точно.А родные из наличия вообще не нашел на тот момент.
2000г, PNM12121924, SR20, 4WD, зелёненька, с лисичками

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #41 : Мар 14, 2008, 07:27:35 am »
Диск нашел, в том месте где даже и не думал  :D.  ДЦО правда не родное, пришлось через кольцо переходное - но это уже мелочи. Мимоходом заехал в офис экзиста - теперь знаю почем колпак родной ( я фшоке !!! 8O ) - >2300р за 1 шт.
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #42 : Мар 14, 2008, 01:11:19 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: Lib_NSK
Вопрос - а что если азотом качать, надо качать больше чем положено?

а какая разница? Азот - это тот же воздух. и ваще качать азотом - просто дарить денежку шиномонтажникам ИМХО

Знакомый на шиномонтажке говорит, что на азот легко владельцы дорогих иномарок разводятся, а вообще говорит азот это полная лажа, что бы купонов срубить.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #43 : Мар 14, 2008, 07:30:26 pm »
Цитата: Anton
Знакомый на шиномонтажке говорит, что на азот легко владельцы дорогих иномарок разводятся, а вообще говорит азот это полная лажа, что бы купонов срубить.

Антон, ты не совсем прав. Для нас разницы почти нет, а вот для «спортсменов», «Шумахеров» разница есть, и большая. Азот не меняет своей плотности при нагреве и охлаждении, а воздух меняет и довольно сильно. При нагреве покрышки, давление воздуху будет совсем не то, что было на холодной, а давление азота останется неизменным.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #44 : Мар 14, 2008, 08:37:01 pm »
Цитата: Diman150
Для нас разницы почти нет, а вот для «спортсменов», «Шумахеров» разница есть, и большая. Азот не меняет своей плотности при нагреве и охлаждении, а воздух меняет и довольно сильно. При нагреве покрышки, давление воздуху будет совсем не то, что было на холодной, а давление азота останется неизменным.

Теоретически. А практически - проверили - никакой разницы нет. Тепловому расширению подвержены не только воздух, но и диск и сама резина колеса - Шумахеры и иже прочие - разогревают резину перед заездом - затем проверяются давления, а потом - на круг, резина на замену лежит в специальных термочехлах - тоже разогретая, вместе с дисками. Воздух состоит из 78 (если мне не изменяет память) % азота, а остальное - кислород, углерод, и прочие газы. Закачивали в колёса 525 бэхи - на одну сторону азот, на другую воздух ... 15 кругов по треку - на предельных скоростях - резина горячая - останавливается - меряем давление - одинаково на обоих сторонах. Опыт проводили 3 - ды.Возможно что гонщики формулы 1 и качают чистым азотом - но смысл - лично для меня непонятен. Я скорее поверю что качают просто "безкислородным" воздухом. Ибо самые "капризные" - это кислород, водород и углекислый газ. Качают гелием - для снижения массы колеса и авто в целом :-) ибо развесовка у Ф1 чуть ли не до грамма, но это категорически запрещено.  На мой вопрос - а это правда что Ф1 и раллийщики качают азотом - у спортсмена-гонщика, мастера спорта получил ответ - "нет, я такого не слышал - выдают обычные баллончики со сжатым воздухом" .


2:sal  Про ЮП - это я писал - так как бываю там часто - последний раз зашёл - посмотрел, всё, лавочка прикрылась - дисков мало, выбора никакого, спросил про ниссановские - пожали плечами.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #45 : Мар 14, 2008, 09:05:30 pm »
Цитата: Alex157
Теоретически. А практически - проверили - никакой разницы нет. Тепловому расширению подвержены не только воздух, но и диск и сама резина колеса - Шумахеры и иже прочие - разогревают резину перед заездом - затем проверяются давления, а потом - на круг, резина на замену лежит в специальных термочехлах - тоже разогретая, вместе с дисками. Воздух состоит из 78 (если мне не изменяет память) % азота, а остальное - кислород, углерод, и прочие газы. Закачивали в колёса 525 бэхи - на одну сторону азот, на другую воздух ... 15 кругов по треку - на предельных скоростях - резина горячая - останавливается - меряем давление - одинаково на обоих сторонах. Опыт проводили 3 - ды.Возможно что гонщики формулы 1 и качают чистым азотом - но смысл - лично для меня непонятен. Я скорее поверю что качают просто "безкислородным" воздухом. Ибо самые "капризные" - это кислород, водород и углекислый газ. Качают гелием - для снижения массы колеса и авто в целом :-) ибо развесовка у Ф1 чуть ли не до грамма, но это категорически запрещено.  На мой вопрос - а это правда что Ф1 и раллийщики качают азотом - у спортсмена-гонщика, мастера спорта получил ответ - "нет, я такого не слышал - выдают обычные баллончики со сжатым воздухом" .

Саш, привет! Мы  тоже проверяли, и разницу почувствовали. Работаю на предприятие входящим в состав РосАвиаКосмос, где много всяких газов и жидкостей. Так вот, кто не любит переходить с зимний резины на летнею, ни когда не подкачивают колёса (если не спускают), все качаем азотом. А в Ф1, подогревается не диск, и не объём, а именно резина, чтобы была более мягкой.
Пробовали качать гелием, но он очень быстро «улетучивается», одна неделя и пол атмосферы нет.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #46 : Мар 14, 2008, 09:51:49 pm »
Дим, спорить не буду и не собираюсь (уверен что ты прав на 100%) ... я тоже не подкачивал резину, но у меня просто воздух ... :-) дело в том, что при движении даже зимой - резина и объм воздуха всё равно разогреваются даже при -25  ... до ну может не + 20 , но тёплые. То что разогревают в основном резину - это понятно, но ведь воздух-то тоже нагреется в камере :-) ( в своё время по неопытности зимой проверил давление на холодную - показалось мало - докачал скурпулёзно - проехал 150 км - померил - и пришлось спускать , где-то 0.1 - 0.2 разница , но говорить точно нельзя - на Волге у меня диски были кривые и в межсезонье всегда подспускали)
А о том, что изменяются размер покрышки и диска зимой - надеюсь спорить не будешь ? Пусть не на сантиметры, но ведь изменяются :-)
А неделя для формулы-1 не нужна - они неделю не ездят :-D
Даже если предположить что 20 % примесей полностью зимой сожмуться - то изменение макимальное объёма при накачке в 2.0 - будет всего 0.4 , но ведь оно же не сожмётся на 100% ... пусть на 15% - тогда изменение давления будет - 15% от 0.4 - т.е 0.06 - ощутимо ? ну пусть я ошибся - пусть 0.1-0.15 изменится ... так зимой рекомендуется качать чуть меньше - как раз на 0.1-0.2 в зависимости от резины :-) (если мы говорим о всесезонке)
В общем проверить теорию могут у нас те, кто живёт там где есть морозы в -40 - закачать на зад например азот, а на перед воздух, или наоборот - и попробовать проехать - а потом сравнить давление, и потом - например при потеплении опять сравнить давление - на сколько изменится -вот тогда обсуждение этого вопроса будет закончено ,и раз и навсегда поставлена будет точка -нужно качать азотом или нет! Я так считаю. Тока нужно чтоб и до опыта колёса у человека не спускали. Не спора ради, а истины для ! Очень уж эти разговоры про качку азотом оскомину набили - даже хочется найти истину.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #47 : Мар 14, 2008, 10:24:50 pm »
Саш, да я тоже спорить не буду, и тоже уверен, что ты прав на все 100. А вообще, про этот азот очень много говорилось, писалось, но единого мнения я ни где не увидел, в разных журналах, разные выводы.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #48 : Мар 15, 2008, 08:30:27 am »
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=321&page=2
Купил эту резину б/у в отличном состоянии!
Michelin Energy E3a 195/60 r15
за 5000р - 5 колес (шины+диски)
Единственное что диски оказались на 4 отверстия, а у меня их 5, но это небеда, все равно собираюсь литье покупать!
Дык вот на шинах написано что они на 560 кг - это как понимать?
Подойдут ли эти колоеса для Либерти?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #49 : Мар 15, 2008, 05:21:39 pm »
Кстати, люди подскажите.
После того, как попал в яму - на зимней штамповке осталось только 2 родных колпака. Стоит ли искать родные или забить и взять комплект обыкновенных за 300 руб. :?:
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...