Дим, спорить не буду и не собираюсь (уверен что ты прав на 100%) ... я тоже не подкачивал резину, но у меня просто воздух ... :-) дело в том, что при движении даже зимой - резина и объм воздуха всё равно разогреваются даже при -25 ... до ну может не + 20 , но тёплые. То что разогревают в основном резину - это понятно, но ведь воздух-то тоже нагреется в камере :-) ( в своё время по неопытности зимой проверил давление на холодную - показалось мало - докачал скурпулёзно - проехал 150 км - померил - и пришлось спускать , где-то 0.1 - 0.2 разница , но говорить точно нельзя - на Волге у меня диски были кривые и в межсезонье всегда подспускали)
А о том, что изменяются размер покрышки и диска зимой - надеюсь спорить не будешь ? Пусть не на сантиметры, но ведь изменяются :-)
А неделя для формулы-1 не нужна - они неделю не ездят :-D
Даже если предположить что 20 % примесей полностью зимой сожмуться - то изменение макимальное объёма при накачке в 2.0 - будет всего 0.4 , но ведь оно же не сожмётся на 100% ... пусть на 15% - тогда изменение давления будет - 15% от 0.4 - т.е 0.06 - ощутимо ? ну пусть я ошибся - пусть 0.1-0.15 изменится ... так зимой рекомендуется качать чуть меньше - как раз на 0.1-0.2 в зависимости от резины :-) (если мы говорим о всесезонке)
В общем проверить теорию могут у нас те, кто живёт там где есть морозы в -40 - закачать на зад например азот, а на перед воздух, или наоборот - и попробовать проехать - а потом сравнить давление, и потом - например при потеплении опять сравнить давление - на сколько изменится -вот тогда обсуждение этого вопроса будет закончено ,и раз и навсегда поставлена будет точка -нужно качать азотом или нет! Я так считаю. Тока нужно чтоб и до опыта колёса у человека не спускали. Не спора ради, а истины для ! Очень уж эти разговоры про качку азотом оскомину набили - даже хочется найти истину.