Немного не в тему: BEE, а почему брызговики не ставишь?
С удовольствием бы поставил. Но! Хотел родные заказать - передумал, решив, что они слишком узкие и не смогут уберечь от грязи. Сзади стоят универсальные - нормально, а на перед, с учетом того, что слишком изогнутый профиль у нас там, да и хочется пошире брызговики, то не могу найти (правда усиленно не искал) такие, как надо.
Может быть подскажете, какие нам подойдут широкие? С учетом колеса шириной 205 мм слишком уж сильно они выступают из арок. Брызговики нужны. Не люблю, когда машина грязная.
Скорее всего поищу на авторынке какие-нибудь. Но не хочется и совсем уж колхоз устраивать. Хочется что-нибудь поцивильней, но и пошире чтобы были.
Теперь по теме. Откатал на поставленных шинах в выходные по трассе около 150км. Очень неплохо. Машина рулится замечательно. Уводов руля в сторону стало гораздо меньше. Заметил, что возврат руля из поворота происходит более настойчиво что ли. Тормоза стали плавными, но и остроты своей не потеряли если сильнее прижать педаль.
Еще замечание. Я тут подумал, что повышенный расход топлива может быть и из-за систематической ошибки. Ведь погрешность в показании спидометра составляет более 4% при смене размера с 185/65/15 на 205/65/15. Получается, что на меньшей резине я проеду 104км по спидометру, а на большей только 100км по спидометру при фактически одинаковом пробеге. Таким образом, на 500 км (заправка полный бак примерно) погрешность будет уже 20 км.
К потере динамики я уже почти смирился. Если посильнее нажать на гашетку, то потери не будет
Будет потеря топлива
Ну и нагрузка на варик вырастет.
Но зато комфорта!!! Всякие там неровности дорги я уже и не замечаю. Если раньше я следил за дорожным полотном и машину постоянно туда-сюда дергал избегая наезда на неровность, то теперь вообще не замечаю, разве что действительно серьезные ямки. А с весной неровностей ой как много. Так что я лучше смирюсь с повышенным расходом горючки, чем бы опять напрягался тряской на мелких ямках.