Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 237396 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #200 : Фев 06, 2010, 10:37:52 am »
Цитата: airover;51834
Sal, вопросы были вызваны желанием перейти на размер резины 205/65/15 на старую штамповку. Все сомневаюсь... а комментарии вроде "езжу и все пучком" или "ставь что завод рекомендует" определенности не добавляют. Но склоняюсь к тому, что летом перейду на большой размер.
Айровер, только без нервов! Теперь понятно, что ты хочешь. Дело в следующем: для резины в 205 мм. шириной, следует иметь диски с шириной в 8 дюймов. 100 пудов, твоя штамповка не попадает в эти параметры. Вопросы?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Radic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Колёса.
« Ответ #201 : Фев 09, 2010, 12:36:24 am »
Купил машину со стандартным ниссановским литьем R15 и летней резиной 195/65. На зиму взял 205/65, поставил на эти же диски. Итог - машина стала повыше (что при проезде по колее и сугробам большой плюс), расход бензина тоже (минус), динамика разгона снизилась (минус). Но так как зимой не гоняю, то в целом остался доволен. В следующие зимы буду поступать также.
Резина Бриджстоун Близзак WS-60 (нешип.) - супергуд! Всем советую (моё личное мнение, не реклама))))) По крайней мере для полноприводных машин.
1999г.в., 4ВД, синяя японка со мной с марта 2009г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #202 : Фев 09, 2010, 07:57:31 am »
Бридж - ВС - 60 действительно офигенная резина - подтверждаю
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #203 : Мар 15, 2010, 04:50:57 pm »
Друзья!

Заказал себе литые диски через интернет-магазин: http://www.best-tyres.ru/discs/manufacturers/skad/granit_selena/047171
Параметры: 6xR15 ET39 5*114.3 D67.1
Судя по информации с форума, должны подойти. Если кто свежим взглядом определит несоответствие - сообщите пожалуйста, чтобы я доставку смог отменить.

К этим дискам все же решил купить резину 205/65/15. Надеюсь на мягкость большого размера без сильной потери тяги движка и нагрузки на варик в связи с этим размером.
Выбрал недорогие, но хорошо зарекомендовавшие себя в тестах шины марки Кумхо. Вот эти: http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/kumho/solus_kh17

Пошукал по форумам, вроде на диски СКАД мало жалуются. Многие берут и ездят без проблем. Кто как думает? Кто имел опыт? Интересует как печальный, так и положительный :)))
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Колёса.
« Ответ #204 : Мар 15, 2010, 05:21:29 pm »
Диск как диски, грузов немного обычно цепляют, многие ездят на них у нас :) Правда КиК дешевле, но СКАД типа моднее. А так вроде все верно, 205/65 пользуют люди и тоже ничего.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #205 : Мар 16, 2010, 11:59:55 am »
Диски и шины привезли. Кто-нибудь знает, какой типоразмер гаек для крепежа дисков должен быть?
На купленных дисках глубокий колодец и конусное сечение.

Нашел вот такую статью: http://www.unitrade-opt.ru/index.php?page=8

"Разновидности колесного крепежа

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 1). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа - 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм.

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа:

а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком.

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Рис. 2. Неправильное крепление колеса.

Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

...
...
..."

Так вот вопрос: какая резьба у нас и с каким шагом?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн danger-x

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Колёса.
« Ответ #206 : Мар 23, 2010, 07:35:04 am »
BEE
Например когда я себе покупал я тоже не знал какие надо. Когда приехал в торговый центр автомобильный у менеджера я спросил и он подсказал мне когда я ему назвал модель машины.
Nissan Liberty 2002г. RM12 QR20DE

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #207 : Мар 23, 2010, 09:07:14 pm »
Гайки надо было взять там же, где и диски. Угол конуса может быть разный, а по резьбе родную гайку для образца.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #208 : Апр 02, 2010, 12:32:57 pm »
Всем спасибо за советы.
Резину одели на диски, гайки до этого подобрал в соседнем с работой магазине по продаже дисков и шин. Принес им диск - подобрали под конус и размер.
Хочу прорекламировать: на диске грузов вешали до 50 грамм при балансировке. На одно повесили по 15гр. с каждой стороны, на второе 10 и 40, на третье - не видел, на четвертое - только 10 гр. с одной стороны.
Как уже писал - шины выбрал 205/65/15 Кумхо KH17. Выбирал по отзывам и тестам из недорогих. Купил их за 2200 р. за колесо (примерно).
Так вот, как писали, так и я подтверждаю - благодаря размеру - комфорт (не трясет, ямки проезжаю уже без содрогания, что что-нибудь отвалится (раньше летние стояли 185/65/15)). Благодаря ненаправленному рисунку протектора - тишина в салоне, даже на скорости 120 км/ч (по хорошему асфальту). По шумному асфальту шумнее, но не напрягает.
Динамика снизилась - это факт! И это с одной стороны печально, с другой стороны ... комфорт при езде по неровностям, да и машина повыше - не страшно зацепить что-нибудь. Так что каждому выбирать для себя. Даже просто при отпускании педали тормоза, машина начинает катиться вперед еле еле, по сравнению с 185/65/15. Чтобы разогнаться  с хорошим ускорением приходиться больше раскручивать движок - так что расход тоже вырастет. Не понимаю, как на икстрейлы такие же движки, а размер колес и масса машины больше... Она вообще что-ли не едет?
Короче, я пока в сомнениях, радоваться мне или печалиться. Скорее буду машинку по новому воспринимать: прыти уменьшилось, комфорта увеличилось :)

Вот фото:


Как смотрятся диски на машине - мне нравится.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #209 : Апр 02, 2010, 10:22:35 pm »
Немного не в тему: BEE, а почему брызговики не ставишь?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #210 : Апр 05, 2010, 09:41:35 am »
Цитата: sal;57241
Немного не в тему: BEE, а почему брызговики не ставишь?

С удовольствием бы поставил. Но! Хотел родные заказать - передумал, решив, что они слишком узкие и не смогут уберечь от грязи. Сзади стоят универсальные - нормально, а на перед, с учетом того, что слишком изогнутый профиль у нас там, да и хочется пошире брызговики, то не могу найти (правда усиленно не искал) такие, как надо.

Может быть подскажете, какие нам подойдут широкие? С учетом колеса шириной 205 мм слишком уж сильно они выступают из арок. Брызговики нужны. Не люблю, когда машина грязная.

Скорее всего поищу на авторынке какие-нибудь. Но не хочется и совсем уж колхоз устраивать. Хочется что-нибудь поцивильней, но и пошире чтобы были.

Теперь по теме. Откатал на поставленных шинах в выходные по трассе около 150км. Очень неплохо. Машина рулится замечательно. Уводов руля в сторону стало гораздо меньше. Заметил, что возврат руля из поворота происходит более настойчиво что ли. Тормоза стали плавными, но и остроты своей не потеряли если сильнее прижать педаль.

Еще замечание. Я тут подумал, что повышенный расход топлива может быть и из-за систематической ошибки. Ведь погрешность в показании спидометра составляет более 4% при смене размера с 185/65/15 на 205/65/15. Получается, что на меньшей резине я проеду 104км по спидометру, а на большей только 100км по спидометру при фактически одинаковом пробеге. Таким образом, на 500 км (заправка полный бак примерно) погрешность будет уже 20 км.
К потере динамики я уже почти смирился. Если посильнее нажать на гашетку, то потери не будет :)
Будет потеря топлива :) Ну и нагрузка на варик вырастет.

Но зато комфорта!!! Всякие там неровности дорги я уже и не замечаю. Если раньше я следил за дорожным полотном и машину постоянно туда-сюда дергал избегая наезда на неровность, то теперь вообще не замечаю, разве что действительно серьезные ямки. А с весной неровностей ой как много. Так что я лучше смирюсь с повышенным расходом горючки, чем бы опять напрягался тряской на мелких ямках.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #211 : Апр 05, 2010, 09:46:58 am »
у меня стоит 205*70*15. Если ехать по трассе расстояние более 100 км, то смело можно добавлять 10% пробега. Замечено по GPS. Разница в скорости 4 км/ч., но чем больше скорость, тем больше разница. При 60 км/ч разницы нет.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #212 : Апр 06, 2010, 06:19:12 am »
У меня 205/65/15  - динамика зашибительская, особенно после ленивой чистки ДЗ, СВЕЧЕЙ и далее по методу Антона.
А если сверятся с GPS, у меня что на спидометре, то и на GPS - Можно сказать родной размер.
Раньше ездил на 195/60/15, глушаком часто тер по асфальту. Теперь не нарадуюсь!
Так что, BEE, езди и радуйся жизни, сделал правильный выбор :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #213 : Апр 07, 2010, 03:20:27 pm »
Цитата: Volkan;57373
У меня 205/65/15  - динамика зашибительская, особенно после ленивой чистки ДЗ, СВЕЧЕЙ и далее по методу Антона.
А если сверятся с GPS, у меня что на спидометре, то и на GPS - Можно сказать родной размер.
Раньше ездил на 195/60/15, глушаком часто тер по асфальту. Теперь не нарадуюсь!
Так что, BEE, езди и радуйся жизни, сделал правильный выбор :)


Да радуюсь я :)
Чем больше езжу по раздолбанным дорогам - тем больше радуюсь, а динамика.... сильнее тапку в пол и она тут как тут. Готов за комфорт переплачивать на топливо.
А что за ленивая чистка ДЗ, свечей .... и метод Антона? Можно ссылочку??
Спасибо.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #214 : Апр 08, 2010, 09:56:37 am »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #215 : Апр 11, 2010, 12:35:04 pm »
а как вам такое? Самые футуристические шины предложил Michelin. Названные Tweel эти концептуальные колеса будущего ничего общего не имеют с обычными шинами. В профиль они напоминают велосипедные колёса и представляют собой пространственную конструкцию, целиком выполненную из резины, в которой гибкие "спицы" соединены с гибким "ободом". Конструкторы уже опробовали Tweel на автомобилях Audi A4 и нашли, что испытания дали самые многообещающие результаты.

Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #216 : Апр 11, 2010, 06:07:44 pm »
Интересно - как на них давление регулировать?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Колёса.
« Ответ #217 : Апр 11, 2010, 06:12:01 pm »
Цитата: nik-azar;57617
Интересно - как на них давление регулировать?


Какое давление? Они ЦЕЛИКОМ выполнены из резины. :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #218 : Апр 12, 2010, 11:53:27 am »
На морозе задубеют у нас на Урале и раскрошатся! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #219 : Апр 12, 2010, 12:12:12 pm »
Наверное будут делать летние и зимние..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #220 : Апр 13, 2010, 12:54:53 pm »
Цитата: glukhovdo;57619
Какое давление? Они ЦЕЛИКОМ выполнены из резины. :)

Да забыл я слово ДАВЛЕНИЕ в кавычки взять:0. Вопрос остается открытым:)
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Колёса.
« Ответ #221 : Апр 19, 2010, 12:31:20 am »
форумчане, что это может быть. ??? Только на переднем левом диске такая ерунда.
http://s005.radikal.ru/i210/1004/1b/0faa9b98f25c.jpg - вид внутренней стороны диска.
ОЧень интересует,  отчего может быть сие.....  В машину ни кто не лазил,  и такое только на левом переднем...?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Колёса.
« Ответ #222 : Апр 19, 2010, 12:38:27 am »
когда балансировали на станке в шинмонтаже ничем сточить не могли? на суппорте никаких следов нет? болты суппорта затянуты?
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Колёса.
« Ответ #223 : Апр 19, 2010, 08:14:48 am »
Может камушек попал случайно между суппортом и колесом. Бывает такое.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Колёса.
« Ответ #224 : Апр 19, 2010, 11:10:54 pm »
Цитата: lupuss;57988
когда балансировали на станке в шинмонтаже ничем сточить не могли? на суппорте никаких следов нет? болты суппорта затянуты?

Самое интересное, что это не на шиномантаже. На супорте естественно следы небольшие имеются, но болты затянуты.  
Заметил, что в прошлый года было такое же, но с другим диском. У меня зимняя резина уже на дисках, я только ее перекидываю. Поначалу думал диск кривоват, однако в этом году ставил другой, и то же самое. Дня два первых, после смены дисков слышно шумок, однако потом все проходит.  Вот я и думаю, что бы это значило???

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.