Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 214159 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Колёса.
« Ответ #175 : Янв 18, 2010, 08:02:44 am »
денег хотят. другого пункта ТО нет? Если все плохо то можно попросить у знакомых-друзей колеса для поездки на ТО, но что то мне  подсказывает что гайками дело не кончится, найдут еще что-то...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #176 : Янв 18, 2010, 08:16:12 am »
Цитата: Lib_krsk;50648
денег хотят. другого пункта ТО нет? Если все плохо то можно попросить у знакомых-друзей колеса для поездки на ТО, но что то мне  подсказывает что гайками дело не кончится, найдут еще что-то...

Да откуда, тут весь город с тарелочку. Попросить-то не вопрос, вот только что просить, литье, штамповку? Сижу читаю регламент прохождения ТО нет там нифига такого :( По поводу денег, раньше вообще было не вопрос, даже без денег, услуга за услугу, а сейчас грят вообще никак, контора-баня.
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Колёса.
« Ответ #177 : Янв 18, 2010, 08:57:05 am »
ну раз гайки не для литья то штамповку и просить. Сертификаты на колеса - бред! :) Запиши на диктофон или на камеру телефона изподтишка, потом продемонстрируй запись и пригрози проблемами, если хочешь зарубиться.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #178 : Янв 18, 2010, 09:50:33 am »
Кому-то диски понравились. Я бы сделал так - съездил бы ещё раз, записал бы пререкания с ними - чтоб было чётко понятно до чего они доматываются, ибо это твои проблемы какие стоят гайки, отвалиться диски не отвалятся - только посадочной под гайки разобъются .... Обязательно поинтересоваться , закосив под полного идиота - а как должны выглядеть нужные гайки, пусть обьяснят .... потом выпросить штамповку, поехать ещё раз, опять всё писать - потому что найдут ещё что ни так, и если не из-за денег, то из злости, что диски не удалось поиметь .... в общем когда 2-3 такие бредовые записи будут на руках - можно  давить, и писать ... куда надо, да и нам , я думаю будет крайне интересно послушать , ведь это юмор, круче анегдота - гайки не подходят ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Колёса.
« Ответ #179 : Янв 18, 2010, 10:46:08 am »
Ну ваще...
Интересно было бы узнать, а на какой документ они ссылаются.
Вот здесь http://autotat.ru/teh_osm/ практически всё про тех осмотр (коротко и ясно). Даже ГОСТ есть. :)
Про гайки и, тем более, про сертификацию дисков, слышу вообще впервые. В каком-то из документов встречал, что запрещена эксплуатация, если не все элементы крепления колеса. Это понятно, но такое...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #180 : Янв 19, 2010, 06:58:46 am »
Ну в общем идея такая и была, поеду нынче в субботу с женой, возьмем камеру, попробую весь этот бардак снять. По поводу того какие гайки нужны я спросил, даже валенком прикидываться не пришлось, я просто офигел от того что японские гайки не те гайки, получил ответ, "это не те гайки, а какие нужны я х.з. И вообще машина снизу грязная, ничего не видно"  Обещали принести документы требования к колесам и дискам из поверочной лаборатории, с синими печатями, поглядим в общем.
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #181 : Янв 19, 2010, 03:21:59 pm »
Ой..как у Вас интересно!! А снимки сих документов с печатями? Ну..как-нить сотовым телефоном.. И на Дром выставить!!!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #182 : Янв 20, 2010, 04:18:36 am »
Да не вопрос, все, что ко мне в руки попадет все выложу, ссылками поделюсь. Сегодня поеду к другу на яму, погляжу чего там снизу, осенью было все нормально, но для вящей уверенности...
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #183 : Янв 23, 2010, 08:54:16 pm »
Жуть как интересно чем всё закончилось ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #184 : Янв 24, 2010, 09:13:38 am »
Пока все в процессе, гайки мне в магазине показали, прямо так и сказали:- "Должны стоять на литье вот такие, с любыми другими не пройдешь". Как бы объяснить... в общем там есть юбка между конусом и шлицами под ключ. Попутно нашел оторванный отбойник заднего рычага, поменял на отбойники с ведра, спасибо форуму. Чел с документами уехал на точку, сижу жду его, я про требования к дискам.
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Колёса.
« Ответ #185 : Янв 25, 2010, 12:24:30 pm »
Подскажите, пожалуйста, всегда ли литье легче штамповки или это заблуждение? И второе: повышенный износ деталей подвески, увеличение расхода при применении дисков и резины большего по сравнению с рекомендованными размерами происходит только от увеличении массы комплекта?
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн asiat

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Колёса.
« Ответ #186 : Янв 25, 2010, 01:14:46 pm »
Расход - Не только от увеличения массы, но и от увеличения сопротивления качению (большая ширина) и от уменьшения тяги (больший диаметр). А нагрузка на подвеску (износ) может увеличиться при неправильном подборе вылета, ну и естественно, большей массе.

To Winged: Они у Вас там что, совсем с дуба рухнули. Нет никакой юбки на родных Ниссановских гайках!!!

NISSAN Prairie, 2002, Сингапурка, QR-20DE, 2WD, CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #187 : Янв 25, 2010, 11:13:53 pm »
asiat - вообще на литье действительно должны применяться специальные гайки -не такие как применяем зачастую мы (для ориентира - родные ниссановские гайки с крутящейся юбкой стоят примерно по 20$ за гаечку, если титановая и по 12 обычная), у них действительно есть, ну как бы юбка, которая крутится отдельно от гайки - но основная задача их - не допускать разбития посадочного гнезда .... говорят что при разбитых посадках обычные гайки могут и откручиваться с большей вероятностью, но в общем и целом это не является критичным. Гораздо опаснее ставить гайки не с тем углом "конуса" на литьё -вот это и разбивает быстрее и действительно опасно в плане безопасности  потому как не фиксирует надёжно колесный диск.
Жаль не найду никак фотки фирменных гаек для литья , именно для ниссановских дисков, но если интересно посмотрите на Яхе, я хотел себе купить, но правда Vik подарил мне вполне подходящие и без юбок, что меня вполне устроило :-)

airover Более важно - это вылет - где-то Sal выкладывал теорию по этому делу. Вес совершенно не предсказуем и не имеет такого большого влияния в пределах одного размера, ибо может сильно отличаться просто в зависимости от производителя и "сезонности" шины, если сравнить трассовую и зимнюю шины - то всё становится понятно .... Диски - аналогично, есть лёгкие литые, есть тяжёлые литые ,но в процентном отношении это не существенно ,ибо в два раза такой вес отличаться не будет в среднем. А вот про размерность дисков и вылет - почитай Sal-а.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #188 : Янв 26, 2010, 04:03:02 pm »
Цитата: airover;51246
Подскажите, пожалуйста, всегда ли литье легче штамповки или это заблуждение? И второе: повышенный износ деталей подвески, увеличение расхода при применении дисков и резины большего по сравнению с рекомендованными размерами происходит только от увеличении массы комплекта?
1. При одних и тех же размерах- литьё всегда легче (ал. легче железа).
2. Не только. Сильнее влияют "не родные размеры".
Хотелось бы узнать, чем вызваны эти вопросы, конкретней был бы ответ.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #189 : Янв 26, 2010, 11:09:01 pm »
По п.1 - не всегда, самого убедили методом показа на весах - кованное литьё было на 250 грамм тяжелее штамповки .... И показали облегчённую штамповку по весу практически как литьё .... Но это не имеет принципиального значения, как ты сказал - в одном размере, ибо грязи может налипнуть по весу гораздо больше чем разница в весе дисков. Я думаю что где-то так ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #190 : Янв 27, 2010, 09:42:47 am »
По п. 1 - литьё и кованые это разные вещи. Кованые как правило тяжелее. Может и есть самые лёгкие кованые легче самого тяжёлого литья, но это исключения, которые подтверждают правила.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #191 : Янв 28, 2010, 10:16:07 am »
Цитата: sal;51429
По п. 1 - литьё и кованые это разные вещи. Кованые как правило тяжелее.

Кованые тяжелее???
А я всегда верил вот этой рекламе:
# Легче стальных колёсных дисков на 40-55%
# Легче литых Al колёсных дисков на 15-20%

отсюда: http://www.salda.ru/wheels/catalog/?PHPSESSID=b7747752b0e7fb89dc174c066e9517c3
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #192 : Янв 28, 2010, 03:03:28 pm »
Да? Во ёклмн, чего только щас не научились шлёпать :grin:. Но всё равно стальные тяжелее литья и кованных.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #193 : Янв 28, 2010, 05:00:40 pm »
А мне, прочитав рекламу, нипанятна - как они могут повысить плавность хода?:))
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #194 : Янв 28, 2010, 11:49:31 pm »
Ну хрен их знает ,куют же не из стали ..... да фик с ним, всё равно тяжелее стальных в общем если брать действительно нет,  а заморачиваться весом ,взвешивая в магазине какие легче - никто не будет .... кароче к износу подвески в большей степени ведут не рекомендованные диски и неправильно подобранные, на вес дисков в данном вопросе можно пренебречь .... при условии не превышения веса родных дисков ... и не установки цельнозаполненной каучуком резины :-)


А плавность хода - потому что это нанотехнологии .....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #195 : Янв 29, 2010, 08:50:13 am »
Согласен. А тут вчера показывали по телику- сделали новые колёса, без воздуха. Принцип- они все такие с резиновыми перегородками, как соты. Т.е. прокола не боятся. Гарантированный пробег 25 000 км.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Колёса.
« Ответ #196 : Фев 01, 2010, 11:03:11 am »
Sal, вопросы были вызваны желанием перейти на размер резины 205/65/15 на старую штамповку. Все сомневаюсь... а комментарии вроде "езжу и все пучком" или "ставь что завод рекомендует" определенности не добавляют. Но склоняюсь к тому, что летом перейду на большой размер.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #197 : Фев 01, 2010, 11:39:46 am »
Цитата: airover;51834
Sal, вопросы были вызваны желанием перейти на размер резины 205/65/15 на старую штамповку. Все сомневаюсь... а комментарии вроде "езжу и все пучком" или "ставь что завод рекомендует" определенности не добавляют. Но склоняюсь к тому, что летом перейду на большой размер.
НЕ совсем понятно что именно ты хотел услышать? Если соответствие размеров шина - диск, то шинный калькулятор тебе в помошь. Если вопрос как встают на наши машины, то ответов много. Лично катал 205*65*15 на родной штамповке, ни где не цепляло-задевало. Но эти диски узкие для такой резины (калькулятор говорит), поставил литье пошире с тем же вылетом. Ребята ставили и 205\70 15 , эта тема расписана ооочень подробно.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #198 : Фев 01, 2010, 02:22:44 pm »
Он хочет услышать фразу , хорошо, я её скажу : Установку нерекомендованных размеров шин вы делаете на свой страх и риск !  Никто не возьмёт на себя такую роль - советовать и говорить - "-да ставь", "-нет не ставь" ..... на ветке куча мнений и богатый опыт, что как и почему тоже описано, а вот ставить или не ставить "нестандартный" размер  - это дело и желание каждого, и решение лежит только на хозяине.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Колёса.
« Ответ #199 : Фев 02, 2010, 01:29:05 pm »
поумнее не мог прокомментировать
????????
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20