asiat - вообще на литье действительно должны применяться специальные гайки -не такие как применяем зачастую мы (для ориентира - родные ниссановские гайки с крутящейся юбкой стоят примерно по 20$ за гаечку, если титановая и по 12 обычная), у них действительно есть, ну как бы юбка, которая крутится отдельно от гайки - но основная задача их - не допускать разбития посадочного гнезда .... говорят что при разбитых посадках обычные гайки могут и откручиваться с большей вероятностью, но в общем и целом это не является критичным. Гораздо опаснее ставить гайки не с тем углом "конуса" на литьё -вот это и разбивает быстрее и действительно опасно в плане безопасности потому как не фиксирует надёжно колесный диск.
Жаль не найду никак фотки фирменных гаек для литья , именно для ниссановских дисков, но если интересно посмотрите на Яхе, я хотел себе купить, но правда Vik подарил мне вполне подходящие и без юбок, что меня вполне устроило :-)
airover Более важно - это вылет - где-то Sal выкладывал теорию по этому делу. Вес совершенно не предсказуем и не имеет такого большого влияния в пределах одного размера, ибо может сильно отличаться просто в зависимости от производителя и "сезонности" шины, если сравнить трассовую и зимнюю шины - то всё становится понятно .... Диски - аналогично, есть лёгкие литые, есть тяжёлые литые ,но в процентном отношении это не существенно ,ибо в два раза такой вес отличаться не будет в среднем. А вот про размерность дисков и вылет - почитай Sal-а.