Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 214160 раз)

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Колёса.
« Ответ #150 : Мар 11, 2009, 08:01:41 pm »
Колотое литьё сразу в помойку,при сварке структура металла нарушается.Безопаснее вместо него штамповку поставить,некрасиво зато безопасно.А литьё надо ставить,чтобы замену можно было найти легко.Эксклюзив-это красиво,но не по нашим денюшкам.ИМХО конечно.
Прерия Джой

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #151 : Мар 12, 2009, 06:16:33 am »
Цитата: Halfback
Anton wrote: "А кто нибудь заказывал диски (литьё) через интернет? Цены на японские б/у больно низкие и заманчивые. А насколько я знаю качество японского литья куда выше отечественного и турецкого."

Я заказывал перед Новым Годом с Япии литье 16", с Ниссан Сильвии. Состояние что на фото, что в реале - почти новье. Пока не ставил, на лето приберег. Заказывал с аукциона (яху).

Кинь ссылку где заказывал.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #152 : Мар 12, 2009, 06:53:42 am »
В Япии сейчас литья много made in china, о как 8O .
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #153 : Мар 12, 2009, 11:52:08 am »
[/quote] Кинь ссылку где заказывал.[/quote]

http://japex.ru/
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #154 : Апр 14, 2009, 12:29:03 pm »
Сразу хочу сказать, что не стал покупать второй комплект дисков по основной причине - отсутствие денег на них. Но все-таки, не со всеми пунктами согласен с sal.


Цитата: sal

Экономия:
а) Ш\м стоит денег и сейчас не малых. 3-4 переобувки и комплект отбился.

  ---- Я переобулся за 940 руб. Комплект дисков около 12000. Итого - 12 переобувок - 6 лет. В связи с инфляцией (удорожанием работ по ШМ) - 5 лет. Вот срок отбивания литья. У многих авто по пять лет живет? ИМХО раньше продаж машину, чем отобьешь денег за литье.

г) Экономия времени на переобувку, а время это деньги.


  ---- Мне хватило 40 минут с учетом очереди в одну машину. И это в самый разгар сезона на переобувку - 12 апреля (только потеплело до +8..10). Места знать надо.

д) Подрессорная масса колеса намного меньше на литье, чем на штамповке (сравните ради интереса вес колеса в сборе одного и другого). Быстрей выходят из строя детали подвески. Да, никто не сравнивал, насколько быстрей износ деталей на штамп., но факт очевиден,беспорен и общепризнан.

 ----- Скорее всего этот факт чисто психологический. Все зависит от манеры езды, дорожного покрытия и прочего... Да, при прочих равных, колесо весит меньше и подвеска не убивается, но и, при прочих же равных, штамповка менее подвержена расколам!

Удобство и безопасность:
а) Не зависишь от очередей в ш.м., переобуваешь, когда тебе это удобно, хоть пьяный, хоть с похмелья, хоть в 12 часов ночи.

---- Независимость - это хорошо. Но у меня есть зависимость от свободного времени. Мне все равно, что час выкроить на самостоятельную смену колес, что час на ШМ (повторюсь, переобувка последние годы занимает у меня менее часа).

б) А самое главное: переобуваешься по состоянию дорожного покрытия, а не по календарю, заранее (изнашивать резину по сухому асфальту и ждать, когда снег выпадет? Хоть небольшая и спорная, но тоже экономия). Ну а про русское "авось" я вааще молчу, как правило бешеные очереди на ш.м. именно тогда, когда уже гололёд на дороге и наступает день "жестянщика". До этого всем некогда.

----- Переобуваться стараюсь заранее перед зимой и можно позже весной. Что с ШМ, что с самостоятельной сменой - русское авось оно и в Африке такое же.

в) Летом скорости и температура выше- литьё для этого лучше. Тоже беспорный факт.

----- Возможно, однако ни разу не замечал ухудшенных тормозных свойств летом в жару (последние годы всегда штамповка). Да, колесо бывает горячим, но не до беспредела.

Отвечая на твои вопросы:
а) менять будешь на ш.м., но просто перекинуть колёса, а не демонтаж-монтаж, который стоит 70-80% от общей стоимости работ.

---- Не надо придумывать. Перебортовка стоит 40-50% от стоимости.

б) что не боишься- это хорошо, но если у тебя хороший ш\м и спец, но есть места и руки, которые рвут корд.

---- Пока о таких спецах не слышал, слава Богу.

в) к активному вождению и плохим дорогам добавь ещё и более (а не немного) тяжёлое колесо. Тут даже спорить не хочу- аксиома.
---- уже писАлось.
г) на вкус и цвет.... тут без коментов

--- без коментов

д) опять без обсуждений- хозяин барин, но если на зиму поставить 16- машинка повыше и ямки проходит получше.
И повторюсь: главный плюс- БЕЗОПАСНОСТЬ!!! И перефразируя Жеглова "Этот плюс перевесит все остальные минусы, какие бы они не были".


--- ДА В ЧЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ-ТО??!! В том, что я буду каждую ямку стараться объехать, чтобы колесо случаем не развалилось? Штамповка только погнется, а литье расколется. ГДЕ здесь безопасность?? Сердце кровью будет обливаться при попадании колеса в ямку (ну уж первое время точно).



Повтрюсь, я не против литья, просто некоторые достоинства, о которых пишут слишком завышены. Вот и все. Литье не купил по причине отсутствия денег. Были бы деньги - подумал бы и возможно не купил. К чему тратить деньги, если плюсов не так много??

Это тоже самое, что и телевизор в машине. Кому он там нужен? Разве что таксистам, которые подолгу сидят в машине без дела... А обычным людям зачем? Чтобы перед друзьями похвастаться, мол, ехал с дачи, смотрел футбол, не пропустил ни одного гола, а ты лошара, в пробке простоял и все пропустил! Других вариантов не вижу....

Я не спорю, есть люди, которые машину считают как члена семьи (я не буду тут дискутировать на эту тему), так вот они вкладывают в нее и лишние и нелишние деньги. И камеру тебе поставить, и ТВ воткнуть, и светодиодиками облепить и еще много чего.
О вкусах не спорят, но кроме понтов я в этом не вижу ничего, уж простите...

Вот вдумайтесь и вспомните без прикрас, о чем человек, навешивающий ненужный тюнинг на машину, думает в момент вопроса себе: "А зачем мне это нужно?". Где-то в глубине он решил: "классно будет смотреться, сосед обзавидуется, друзьям покажу, пусть заценят" и многое другое. Но это в глубине, а снаружи будет что-то типа: "жене приятно будет телек смотреть пока рулю", "литье безопасней - общепризнанный факт", "для обгона вещь незаменимая", "парковочный радар - вообще обязательная вещь, особенно для минивенов, и почему я сразу не пришел к таком выводу?", "с этими новыми шестыми по счету туманками однозначно ночью будет светлее".
Я уж молчу про ксенон! Чего только в оправдание не придумают! Вот только о том, что неправильным ксеноном ты светишь в глаза встречному - не задумываешься, а если задумался, то сразу же подавил это в себе множеством причин, по которым ксенон необходим твоей машине, ведь ты ж не какая нибудь лошара с галогеном ездить. На дорогах уважительней будут к такому перцу как ты! (да и ночью опять же светлее, а значит  б е з о п а с н е е !
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Колёса.
« Ответ #155 : Апр 14, 2009, 12:43:48 pm »
Это ты сейчас с кем разговаривал?
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #156 : Апр 14, 2009, 01:04:47 pm »
Цитата: bolivar
Это ты сейчас с кем разговаривал?


 :D  :D  :D
Да сам с собой, конечно.
Ну или с теми, кто имеет уши, да услышит.

Не принимайте близко к сердцу. Может чуть грубовато получилось, но зато не по делу, так ведь?  :wink:

Всем удачи на дорогах!
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн bolivar

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
Колёса.
« Ответ #157 : Апр 14, 2009, 07:41:20 pm »
Цитата: BEE
Цитата: bolivar
Это ты сейчас с кем разговаривал?


 :D  :D  :D
Да сам с собой, конечно.
Ну или с теми, кто имеет уши, да услышит.

Не принимайте близко к сердцу. Может чуть грубовато получилось, но зато не по делу, так ведь?  :wink:

Всем удачи на дорогах!

Да ладно, не суди, да не судим будешь. А ребятам заняться машиной в радость, ну а двига и ходовка, я думаю, и так на первом месте, а остальное для души!!!!
PM 12 - 186184,SR20DE, 2001 Из Японии

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #158 : Апр 14, 2009, 08:39:28 pm »
Цитата: bolivar
Да ладно, не суди, да не судим будешь. А ребятам занятся машиной в радость, ну а двига и ходовка я думаю и так на первом месте, а остальное для души!!!!


+1
Поддерживаю!
 :D
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #159 : Апр 16, 2009, 02:38:03 am »
BEE, ты начал с одного, а перешёл на другое. Посмотри свой вопрос; "...ЗАЧЕМ НУЖЕН ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ???". Я обрисовал свою точку зрения, зачем нужен второй комплект.
Опять повторюсь- хозяин барин. Я лично не собираюсь тебя переубеждать ни по-поводу второго комплекта, ни по-поводу литья. Выбирай что хочешь, исходя из своих средств и убеждений.
У меня все знакомые имеют второй комплект резины на дисках. Поездив сезон и перекинув резину- приходят к выводу, что второй комплект лучше иметь на дисках.
Не знаю, где ты живёшь, что у вас очереди на ш\м в сезон- в одну машину 8O  И цены ты называешь какие-то смешные. Может там такой ш\м, что туда никто не едет, поэтому там и очереди и цены такие?
Не вижу смысла продолжать дисскусию- каждый останется при своём мнении. Я лично предпочитаю иметь летнюю резину на литье. Даже пусть это будет просто красиво. А зимнюю на штамповке (аргументы выше). Свою точку зрения никому навязывать не хочу и не буду. Алес махн.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #160 : Апр 16, 2009, 09:26:26 am »
sal, да я не против второго комплекта и переубеждать меня ни в чем не надо. Живу-то я в Москве, но второй комплект резины лежит на даче у родителей (где они живут круглогодично), поэтому в ближайшем нас. пункте и переобуваюсь :) Я не спорю, что в мск дороже и очереди больше. Так что кому как удобно :)

У меня у самого отец имеет второй комплект дисков с резиной (и на все свои машины всегда имел) на Форик (тож с правым рулем). Его мнение - надо однозначно иметь, мое мнение - не однозначно надо иметь. Вот и все. Ни он меня, ни я его не убеждаем в обратном :). (хотя для меня мнение отца всегда очень ценно). Просто этот вопрос не критичен для эксплуатации авто, вот и все.

"Хозяин барин" (с)  :D

Мир!  :?:
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #161 : Апр 16, 2009, 10:29:05 am »
Да я и не объявлял войну :D  Просто высказал свою точку зрения. А так: каждый поступает, как считает нужным.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #162 : Апр 17, 2009, 06:08:38 am »
Мой ответ Чемберлену:
купил второй комплект дисков "Ниссан" из японии за 6000 рублей и резину Бриджстоун 195*65*15 к ним за 7000 рублей.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #163 : Апр 17, 2009, 09:18:09 am »
Не удержусь, съязвлю: вот тебе и 12 000 :)
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Колёса.
« Ответ #164 : Апр 18, 2009, 12:03:16 am »
Цитата: sal
Я лично предпочитаю иметь летнюю резину на литье. Даже пусть это будет просто красиво. А зимнюю на штамповке (аргументы выше). Свою точку зрения никому навязывать не хочу и не буду. Алес махн.

+100
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Колёса.
« Ответ #165 : Май 03, 2009, 05:49:01 am »
Я так понял, что нужно иметь 2 комплекта резины, чтобы на рыбалку ездить....
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Колёса.
« Ответ #166 : Май 15, 2009, 12:55:07 pm »
Короче...... Поставлю себе такие! и не иёт.  :D
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #167 : Май 17, 2009, 09:54:58 am »
Цитата: Daniil20060
Короче...... Поставлю себе такие! и не иёт.  :D

Ты лучше на свои старые колеса поставь этот кузов.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #168 : Май 17, 2009, 10:32:41 am »
:D  :D  :D  5 баллов!!!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Wowa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Колёса.
« Ответ #169 : Сен 10, 2009, 04:12:24 pm »
Всем Пт!! кто вкурсях какя сверловка дисков у либерти?

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Колёса.
« Ответ #170 : Сен 10, 2009, 05:15:05 pm »
Цитата: Wowa;38612
Всем Пт!! кто вкурсях какя сверловка дисков у либерти?


на первых страницах есть ответ:

Это наши родные: R15. 6,5J. 5х114,3. ЕТ-38. ДЦО=66,1.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Колёса.
« Ответ #171 : Сен 10, 2009, 05:15:07 pm »
5х114.3
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ig0r75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Колёса.
« Ответ #172 : Сен 12, 2009, 11:13:24 am »
здесь много интересного http://shinam.ru/informaciya/kak_podobrat_diski
RM12-101749 QR20DE 2002г. Серебро.

Оффлайн sesna

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Колёса.
« Ответ #173 : Сен 15, 2009, 04:30:19 am »
Парни, вы тут обсуждали необходимость второго комплекта колес... хотите верьте, хотите нет, но в наших местах зачастую люди обходятся одним комплектом вообще... ну то есть даже резины нет второго комплекта. Стоит Бриджстоун Близак 02 или 03-тий и зимой и летом. И не спрашивайте почему так, из каких соображений, но сколько раз видел летом зимнюю резину на тачках. Сам имею второй комплект резины, был комплект штамповки (с авто так и пришел с аукциона, новье, еще в коробках были запечатаны) - продал, так как предпочитаю и зимой, и летом литье от Ниссан. У нас ценник на ш/м полояльней вашего - вот и не нужны вторые диски.
T. ISIS 2008, 1ZZ-FE, L был N. Liberty 7/2000, SR20, L-A NAVI Edition, жемчуг

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #174 : Янв 18, 2010, 06:26:03 am »
Господа, во первых всех с прошедшими праздниками, давно я здесь не был, но поддержки больше негде искать. Преамбула, машина в подписи, пришла из Япии на родном ниссановском литье, как было так и осталось, суть, еду на ежегодный ТО, и мну заворачивают с определением, у тебя стоят не те гайки на колесах, не для литья! И в догонку раз машина с Японии так пришла неси сертификат на диски!!!
Вот чувствую что пишу бред, но поясните плиз, какие такие суперпупермегаспец гайки должны стоять на литых дисках?
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU