Господа! Просветите меня неразумного. Мой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ??? Я никак не могу придумать, зачем мне это нужно…
Плюсы второго комплекта мне видятся следующими:
- не нужно каждый сезон перебортовывать резину.
- можно самому сменить колеса без участия шиномонтажа (хотя есть мнение, что балансировка при смене колес все же нужна…)
- обычно покупают на лето литье, чтобы типа красиво, но лично я считаю это понтами (мне они не нужны).
- литье легче (если говорить о втором комплекте в литье или ковке), след-но меньше нагрузка на подвеску (хотя это все условно и этим я бы пренебрег). Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что у меня вот быстрее разбилась подвеска, потому что сэкономил на литье и оставил штамповку. Это нонсенс.
- покупают второй комплект на лето большего диаметра (или на зиму меньшего диаметра).
Минусы:
-Это стоит денег, которые вы в любом случае не окупите, если не будете пользоваться перебортовкой резины в шиномонтаже.
- Штамповка (которая обычно у всех зимой) более демпфируется и нет шансов расколоть ее. Я не спорю, что есть очень хорошее литье или ковка, которую тоже трудно расколоть, но вероятность этого факта есть.
- Некоторые безгаражные боятся кражи своего литья. Нужны секретки и т.д….
- Некоторые в страхе от возможных царапин и повреждений ЛКП (по-крайней мере, по первости).
Итак, скажите мне, нужен ли второй комплект, если я в любом случае а) буду менять колеса только на шиномонтаже, б) не боюсь перебортовки, потому как НЕ верю в то, что резина выйдет из строя в результате этого, она быстрее просто износится, в) НЕ принимаю в расчет того, что подвеску убью из-за того, что колесо немного тяжелее, скорее я ее убью плохими дорогами и активным вождением, г) мне не нужно литье, чтобы было красиво – мне колпаки и так нравятся, д) зимой и летом планирую один и тот же радиус резины (в данном случае R15).
Товарищи, что я упустил? Может быть, важный пункт в плюсах? Озвучьте его, пожалуйста… поговорим.
P/S Кстати, читал в этой ветке, что вторым комплектом купил кто-то себе штамповку, а не литье (хотя цена сравнима - значит не из экономии). Так зачем же второй комплект все-таки? Неужели главный плюс в том, чтобы избежать шиномонтажа?