Автор Тема: Колёса.  (Прочитано 249261 раз)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Колёса.
« Ответ #125 : Ноя 20, 2008, 10:13:33 am »
Цитата: zmichel
ну тады проще наше литье взять,
я брал всмпо на лето по 2700 чтоль за штуку.
на зиму железные с машиной достались  :D,
ну блин какие же они тяжелые по сравнению с литьем

у меня точа так же, тока литье (реплика на ниссан) встало по 2,5 тыр. :lol:
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Winged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Колёса.
« Ответ #126 : Ноя 29, 2008, 12:23:39 pm »
Господа, на зиму купил нероную штамповку, че та с вылетом понять не могу в общем зажимает суппорта. Прочитав тему не могу однозначно сделать вывод могу ли поставить кольца? Цифирки на диске
Toyota Camry 1995 2.0 Lumiere
 Nissan Liberty Special Edition 4wd SR20DE РNM12-102389 Белая 03.2000г а289см38RU

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Колёса.
« Ответ #127 : Ноя 29, 2008, 02:23:50 pm »
Братья и сёстры по разуму ,не берите штамповку ни за какую цену,штамповка не поддаётся центровке,лучше уж старое литьё чем новая штампа!!!
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Колёса.
« Ответ #128 : Ноя 29, 2008, 10:20:06 pm »
поставил штамповку с авенира 160 разгонял и никаких проблем .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #129 : Ноя 29, 2008, 10:31:00 pm »
Не надо безкомпетентных заявлений :twisted: (относится к Sergey27). Просто брать следует то, что предназначено для нашего авто, а не то, что дешевле. "Дорого- да мило, дёшево- да гнило"; "Из говна конфеты не сделаешь", "Скупой платит дважды"...... Ещё поговорки привести?
См. вышеописанный мной подбор дисков- и всё будет хорошо.
PS: А на зиму следует брать штамповку.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Колёса.
« Ответ #130 : Ноя 30, 2008, 08:25:48 am »
брату на крайслер тоже купили штампову,
все параметры мля по каталогу (не то что у нас криворуких :D ).

и че, обули резину нахлобучиваем на ступицу, чертит мля об суппорт.

сделал на заводе стальныепроставки для увеличения вылета, вобщем на 4 мм пришлось увеличить. полет пока нормальный

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Колёса.
« Ответ #131 : Ноя 30, 2008, 02:23:13 pm »
Приветик!
Предидущий авто был спринтер, заморочился я вторым комплектом
резины, поехал на хованку и за шапку сухарей купил диски, правда
 раза три ходил мерить.
диск 13 стоил 350 руб, и за штуку купил их 4...
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #132 : Ноя 30, 2008, 05:18:24 pm »
Смотрю народ не "догоняет" о чём мы говорим. И что я хотел сказать, выкладывая свою историю поиска штампованных дисков. Ху с им, повторю.
1. Почему на зиму рекомендуется ставить штамповку (стальные)? Она более устойчива к ударам, которые часто встречаются на наших дорогах (яма, выбоина в асфальте и т.п.), особенно по весне. Штамповку легче выправить, на крайняк заменить. С литьём намного всё сложней: легче колется, ремонт дороже, при невозможности восстановления- пойди найди такой же. И литьё дороже. Хотя, надо отдать должное, что литьё легче подобрать. Точнее- не легче, а совсем просто. Просто надо подобрать кольца с внутреннего диаметра 66.1 на ....то литьё, которе Вы покупаете.
2. Штамповка не прощает огрехов по размерам. На неё нельзя ставить проставочные кольца для ЦО (центральное отверстие), как для литья. Подбирать штампованный диск следует именно такого размера: 5.5-6-6.5"(ширина диска) Х15(диаметр), 5Х114.3 (количество и расстояние между болтами), 66.1 (ЦО, самый главный и редкий для нас параметр), вылет 38-40. Только с этими параметрами Вы получите положительный результат. Остальное- на усмотрение хозяина. И не надо удивляться и хаять диски, которые не попадают в эти размеры. Диски здесь не при чём, дело в "прокладке".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #133 : Мар 06, 2009, 01:46:11 pm »
Кто что думает про диски КИК (K&K)?
Перерыл весь инет, одни говорят: зашибись: ездим четвертый сезон, другие пишут, что раскалываются, третьи, что гнутся.
Думаю взять на лето себе R15. Нравятся диски простой формы, те, что удобно мыть, к примеру вот такие (ценник около 2500 за диск, по размерам подходят):



Хочу именно темные, как думаете на фоне перламутровой машины будет смотреться?
Было бы больше денег - взял бы кованые всмпо не раздумывая, хотя и выглядят они убого, но качество высокое - не будешь переживать после каждой ямки...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Колёса.
« Ответ #134 : Мар 06, 2009, 09:08:04 pm »
Даже очень нормальные диски, они и стоя совсем не дёшево. У меня такие стояли на Волге, проехал много, проблем не было, сейчас на Соболе тоже K&K, и зима и лето, тоже бес проблем. Я на этих дисках, в общей сложности, проехал тысяч 500-600 и проблем не было.
Сейчас очень много появилось Китайских, вот те разлетаются в клочья, даже после не большого удара.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #135 : Мар 06, 2009, 10:54:18 pm »
BEE, подкопи-подзайми, разница по-цене небольшая (у кованн. есть модели по 2300), но возьмёшь, что ты хочешь, будешь ездить с удовольствием. Возьмёшь, что тебе заранее не нравится- и будешь себя потом ругать.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Колёса.
« Ответ #136 : Мар 06, 2009, 11:29:15 pm »

Привет Всем!
Покупал себе K&K весной 2008... По-моему как раз такие как на картинке... пока проблем не было  (единственное, сорвали две шпильки на сервисе, благо что не дорогие они и есть в наличии):roll:

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #137 : Мар 07, 2009, 12:05:07 pm »
Поставь, а мы посмотрим :D  На ком-то надо учиться.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Колёса.
« Ответ #138 : Мар 07, 2009, 01:00:26 pm »
Цитата: sal
Поставь, а мы посмотрим :D  На ком-то надо учиться.

В смысле, что может случиться?
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #139 : Мар 10, 2009, 02:48:44 pm »
Господа! Просветите меня неразумного. Мой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ??? Я никак не могу придумать, зачем мне это нужно…
Плюсы второго комплекта мне видятся следующими:
- не нужно каждый сезон перебортовывать резину.
- можно самому сменить колеса без участия шиномонтажа (хотя есть мнение, что балансировка при смене колес все же нужна…)
- обычно покупают на лето литье, чтобы типа красиво, но лично я считаю это понтами (мне они не нужны).
- литье легче (если говорить о втором комплекте в литье или ковке), след-но меньше нагрузка на подвеску (хотя это все условно и этим я бы пренебрег). Ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что у меня вот быстрее разбилась подвеска, потому что сэкономил на литье и оставил штамповку. Это нонсенс.
- покупают второй комплект на лето большего диаметра (или на зиму меньшего диаметра).

Минусы:
-Это стоит денег, которые вы в любом случае не окупите, если не будете пользоваться перебортовкой резины в шиномонтаже.
- Штамповка (которая обычно у всех зимой) более демпфируется и нет шансов расколоть ее. Я не спорю, что есть очень хорошее литье или ковка, которую тоже трудно расколоть, но вероятность этого факта есть.
- Некоторые безгаражные боятся кражи своего литья. Нужны секретки и т.д….
- Некоторые в страхе от возможных царапин и повреждений ЛКП (по-крайней мере, по первости).

Итак, скажите мне, нужен ли второй комплект, если я в любом случае а) буду менять колеса только на шиномонтаже, б) не боюсь перебортовки, потому как НЕ верю в то, что резина выйдет из строя в результате этого, она быстрее просто износится, в) НЕ принимаю в расчет того, что подвеску убью из-за того, что колесо немного тяжелее, скорее я ее убью плохими дорогами и активным вождением, г) мне не нужно литье, чтобы было красиво – мне колпаки и так нравятся, д) зимой и летом планирую один и тот же радиус резины (в данном случае R15).

Товарищи, что я упустил? Может быть, важный пункт в плюсах? Озвучьте его, пожалуйста… поговорим.

P/S Кстати, читал в этой ветке, что вторым комплектом купил кто-то себе штамповку, а не литье (хотя цена сравнима - значит не из экономии). Так зачем же второй комплект все-таки? Неужели главный плюс в том, чтобы избежать шиномонтажа?
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #140 : Мар 10, 2009, 03:28:43 pm »
Почему у меня два комплекта дисков ?
ответ прост:
1. не трачу время на шиномонтаже - как бы то ни было , но у нас зачастую нужно потратить полдня, даже если мне нужно отвести перебортировать/отбалансировать и т.д. диски - нет проблем - заехал ,оставил - когда себе удобно, и так же, когда удобно забрал. В случае, если проблемы с двумя колёсами - два перебросил, два отвёз в монтажку - проблем нет никакмх, даже если на зимней проехать 10-15 километров летом, но в любом случае по времени к монтажке и к очередям в ней я не привязан.
2. Более удобно по времени перекидования - в зависимости от погоды могу просто и быстро поменять лето/зима , уходит на это минут 25 , и опять же -никуда ехать не нужно. Да и лишний раз бортировать - зачём ? так баллон "прикипает" к месту - и думается мне лушче держит , чем постоянно дёргать его туда-сюда.... Хотя мнения есть разные на этот счёт....
3. Диски (резину) удобнее хранить и мыть - когда они забортированы, привёз на мойку - отмыл, обработал - упаковал в пакеты - сложил в гараже, периодически - вытащил - провелил - раз  в месяц. Заодно в свободное время - отвёз на монтажку обслужил. (маленькая хитрость - использую для колёс толстые пакеты для мусора - размер не помню, купили с женой упаковку в МЕТРО)
Резина тоже одного размера - 195/65/15, но на зиму штамповка, на лето - литьё, причины тут две - зимой ещдишь медленнее, а штамповка как правило хуже балансируется, второе - штамповка меньше боится морозов и ударов, а следовательно осенний и весенний периоды спокойней на штамповке, чем на литье .... Ну вот наверное и всё чем я мотивируюсь ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Колёса.
« Ответ #141 : Мар 10, 2009, 04:07:50 pm »
Добавлю в пользу двух комплектов. Ну во-первых : меняем мы сезонно, а когда он вдруг нечаянно нагрянет то бывает и за пол дня не переобуешься.Во-вторых - на штамповке с колпаками летом тормозам остывать хуже, а в-третьих каждый д...ит ,как он хочет.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Колёса.
« Ответ #142 : Мар 10, 2009, 05:29:54 pm »
Добавлю плюс в пользу двух комплектов дисков.
На предпоследней машине проездил 5 лет второй комплект дисков сразу не покупал, но после 3 лет эксплуатации пришлось купить новые диски, так как на кривых ездить было не в кайф.
На последней машине проездил 4 года имея два комплекта дисков, за время эксплуатации прокатывал 2 диска (литье).
Ну и сейчас имею два комплекта, которые по любому прослужат в два раза больше чем один.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #143 : Мар 10, 2009, 05:49:00 pm »
Да, забыл ещё - экономия на лицо, я, например отвожу диски заранее до сезонного поднятия цен - и мне как правило обходится отбалансировать/обслужить колёса в пределах тысячи всегда (как правило ощутимо меньше). При сезонном повышении цен у нас можно потратить 2500 запросто .... т.е три смены сезона - и комплект отбил свою цену дисков ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #144 : Мар 10, 2009, 09:24:58 pm »
Что-то BEE сам вопросы задаёт и сам же на них отвечает, а потом спрашивает: "А что ещё?". Да всё что ты сам перечислил и есть основные плюсы!
Экономия:
а) Ш\м стоит денег и сейчас не малых. 3-4 переобувки и комплект отбился.
б) Штамповка 2000 рублей- литьё от 3000 с лишним и выше, нормальное литьё-ковка 4-5 тыр..
в) При повреждении диска (зимой-весной особенно часто, самый опасный период, дороги разбиты и лужи- ям не видно)- штамповку пошёл купил такой же (их всего 3 вида и всегда есть в продаже). Литьё погнёшь-разобьёшь- попробуй найди такой же? Прокатывать диск- неблагодарное дело- и дорого (бывает работа равно по цене диску) и дисбаланс на диске остаётся чрезмерный (катал себе на Пассат).
г) Экономия времени на переобувку, а время это деньги.
д) Подрессорная масса колеса намного меньше на литье, чем на штамповке (сравните ради интереса вес колеса в сборе одного и другого). Быстрей выходят из строя детали подвески. Да, никто не сравнивал, насколько быстрей износ деталей на штамп., но факт очевиден,беспорен и общепризнан.
Удобство и безопасность:
а) Не зависишь от очередей в ш.м., переобуваешь, когда тебе это удобно, хоть пьяный, хоть с похмелья, хоть в 12 часов ночи.
б) А самое главное: переобуваешься по состоянию дорожного покрытия, а не по календарю, заранее (изнашивать резину по сухому асфальту и ждать, когда снег выпадет? Хоть небольшая и спорная, но тоже экономия). Ну а про русское "авось" я вааще молчу, как правило бешеные очереди на ш.м. именно тогда, когда уже гололёд на дороге и наступает день "жестянщика". До этого всем некогда.
в) Летом скорости и температура выше- литьё для этого лучше. Тоже беспорный факт.

Отвечая на твои вопросы:
а) менять будешь на ш.м., но просто перекинуть колёса, а не демонтаж-монтаж, который стоит 70-80% от общей стоимости работ.
б) что не боишься- это хорошо, но если у тебя хороший ш\м и спец, но есть места и руки, которые рвут корд.
в) к активному вождению и плохим дорогам добавь ещё и более (а не немного) тяжёлое колесо. Тут даже спорить не хочу- аксиома.
г) на вкус и цвет.... тут без коментов
д) опять без обсуждений- хозяин барин, но если на зиму поставить 16- машинка повыше и ямки проходит получше.
И повторюсь: главный плюс- БЕЗОПАСНОСТЬ!!! И перефразируя Жеглова "Этот плюс перевесит все остальные минусы, какие бы они не были".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Колёса.
« Ответ #145 : Мар 10, 2009, 10:30:16 pm »
Цитата: sal
..Прокатывать диск- неблагодарное дело- и дорого (бывает работа равно по цене диску) и дисбаланс на диске остаётся чрезмерный (катал себе на Пассат)...

Серег не соглашусь с этим. Сам прокатывал два диска (в разное время) один был погнут прилично, сказали, что при прокатке может лопнуть вот тогда - если варить, то цена будет как за новый диск. Прокатали, подкрасили, в ш.м. сказали лучше чем новый. Пару знакомых ребят ездили туда (по моей наводке), тоже остались довольны.
Да еще при мне ребятам на мерене тюненговом варили диск наверно дюймов 18не меньше, трещина сантиметров 10, обод почти отломан сделали так, как будто с завода.
А  по цене обходилось 13радиус 500руб., 15 стоил вроде 700 или 800руб., но это уже года 4-и назад.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #146 : Мар 11, 2009, 06:09:50 am »
А кто нибудь заказывал диски (литьё) через интернет? Цены на японские б/у больно низкие и заманчивые. А насколько я знаю качество японского литья куда выше отечественного и турецкого.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Колёса.
« Ответ #147 : Мар 11, 2009, 11:38:20 am »
Про качество японского я как-то рассказывал, ничего не доказывая, просто факты - 1. проход по центру открытого колодца на скорости примерно 50 км/час (город - съезд с объездной) - выжило, проход практически такой же ямы по параметрам на скорости примерно 90 км/час (трасса около города) ... немного погнут один диск - не критично, но неприятно, ездить можно, но морально напрягает, ощущается небольшой дисбаланс колеса .... На том же колодце китай (машина фольс шаран) - в хлам (плюс нижний рычаг подвески+линк стабилизатора+верхний сайлент), на той же яме австрийское кованное в тех же условиях (машина audi A4) - пополам ... Обе ямы хорошо известны горожанам, но .... память иногда подводит.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Halfback

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
Колёса.
« Ответ #148 : Мар 11, 2009, 12:54:21 pm »
Anton wrote: "А кто нибудь заказывал диски (литьё) через интернет? Цены на японские б/у больно низкие и заманчивые. А насколько я знаю качество японского литья куда выше отечественного и турецкого."

Я заказывал перед Новым Годом с Япии литье 16", с Ниссан Сильвии. Состояние что на фото, что в реале - почти новье. Пока не ставил, на лето приберег. Заказывал с аукциона (яху).
Liberty 04.2003 RM12 QR20DE - была...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Колёса.
« Ответ #149 : Мар 11, 2009, 05:01:41 pm »
Про прокатку:
на Пассате попал в аварию, диск расколот (трещина меньше, чем 10 см., точно не мерил). Сварили, подшлифовали. Нельзя сказать что с завода, но более-менее, монтаж-балансировка. За всё про всё обошлось 1000-1300, точно не помню, года 3 назад. Дисбаланс на колесе грамм 70-80 был, поставил назад. После этого остался неприятный осадок. Была бы возможность- лучше б купил новый или б\у хороший, но сколько не искал (и знакомые на разборке WV были)- не нашёл. Вот в чём плюс штамповок от  литья- всегда найдёшь аналог.
Катал штамповку (писал уже выше)- знакомые с ш\м сразу сказали, что ненадолго. Так и оказалось- проехал тыщи 2, стало ещё больше бить.
Вывод: прокатка и сварка- как выход, но не идеальный вариант. А всё из-за отсутствия такого же диска в продаже, вот и мудришь чего-то. А комплект новый покупать- эти 3 диска тогда куда девать? Рекбус-кроксворд.
PS: Сужу по себе, мнения могут отличаться. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка