Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Andr от Ноя 13, 2007, 01:13:28 pm
-
А какие колодки на передок идут? Я не про марку (это я на форуме нашел), а от какой модели. У Экзиста штук 10 вылазит, и при это разных форм и на разные мудели.
-
Пардон обосра***ись! Вечером заехал и купил кашияму, продавцы даже не моргнули. Зато теперь другой вопрос. Их менять самому сложно, есть какие нибудь тайные шпильки, гайки?
-
А действительно. Посмотрел на цены на Экзисте оригинальные колодки стоят уж очень не дешево (150уе) в сравнение с аналогами. Оригинал оправдывает свою цену или «зачем платить больше»?? У кого какой опыт по использованию колодок различных фирм??
-
На предыдущую машину покупал только оригинал,благо 700р комплект стоил.На Либе ещё не менял.Но оригинал точно не куплю :? жаба душит.Колодки уже мертвые.Я решил проще.Поеду в магазин и куплю какие будут.Думаю они торгуют тем,что пользуется спросом.Склад у них маленький,чтоб всяким говном забивать....
-
На предыдущую машину ("Калду") покупал Кашияму, скрипучие блин, а "Бате" на тойоту ставил Allied Nippon, он тоже не в восторге, так к сведению.
-
Нишимбо неплохие делает, но не знаю есть на нашу модель или нет, А так я на кашияме раньше ездил, меня устраивала, и кстати не скрипела и не сыпалась
-
Nisshinbo PF-2261 .А про кашияму сервисмены из проточки дисков,сказали не покупать. :roll:
-
Поставил Nisshinbo PF-2261 за 980р. очень доволен. Свиста пока не было, педалька работает нормально.
-
поставил кашияму уж года полтора, наездил тыщ 50 на них.
износ меньше половины ещё.
не скрипят, вернее почти, после дождя на след утро поскрипят пару торможений, потом ОК.
диски ниче не повело, не бьет.
п.с. а ктонить заморачивался заменой задних колодок??
-
Я разбирал, смотрел, у меня подклинивать барабаны стали, колодки еще по 5 мм, походят, а на барабанах у меня как гудрон на рабочей поверхности, как смог отчистил, надо заново снимать и почистить как пологаеться. Колодки в продаже не смотрел, но я думаю проблем ни каких не будет, а передние у меня яп видимо перед продажей менял, как новые.
-
Вперед поставил Кашияму - 20 тысяч полет отличный, только нежно к педали относиться надо, чуть передавишь и резко тормозят (перед их установкой проточил диски - поведенные были "оттуда". Также, износ минимальный, диски не бъет и не ест. И скрип также как zmichel описал. А вот на зад поставил Nissinbo, так про них вообще ничего сказать не могу, работают и все :)
ЗЫ Справедливости ради скажу что старые колодки с переда и зада не выкинул, положил в коробочки и лежат они, потому как поездят еще при случае. На работе у меня у паренька на Ланцере колодка передняя изношенная в хлам рассыпалась в прах и заклинила диск. Результат - платить за 2 машины чужих. Следить за этим надо глаз да глаз...
-
Доброго времени суток! У меня такой вопрос- т.колодки менять одновременно- заднии и переднии? Раньше ездил на калдине так менял переднии раз в год, а заднии раз в два. А На Либерти у нас EBD , я так думаю значит всё вместе менять. Ваше мнение?
-
Да ничего страшного, меняй с обычной периодичностью...
-
В ближайшее время займусь заменой , прикупил на перед нишимбу, оригинал у нас в районе 2100 руб, дороговато! Ниссан-Либерти у нас много, а снижения цен на разходники я пока неощущаю! Ждёмс!
-
Во, блин, а что такое EBD? Я на Pulsar отъездил 90000 и продал не меняя залних колодок. На остальных машинках ездил поменьше конечно, но задние ни разу вопросов не вызывали. А EBD - что-то меня очень смутила эта аббревиатура.
-
http://www.autonovosib.ru/catalog/?company=NISSAN&model=LIBERTY&action=5&id=15621 Я здесь обнаружил эту абревиатуру., до этого и понятия про неё не имел.
-
После резкого торможения отпускаю педаль тормоза а машина ещё несколько секунд как будто самостоятельно тормозит, потом небольшой толчок и машинка пошла накатом! Мне показалось что это и есть проявление работы EBD. Кто нибудь замечал что то похожее?
-
После резкого торможения отпускаю педаль тормоза а машина ещё несколько секунд как будто самостоятельно тормозит, потом небольшой толчок и машинка пошла накатом! Мне показалось что это и есть проявление работы EBD. Кто нибудь замечал что то похожее?
ерунду говоришь
EBD (система электронного распределения тормозных сил)
перераспределяет момент, чтоб при торможении не тянуло в разные стороны
-
Ну мож с ЕВД я и намудрил, но вот на другом сайте написано что у нас ещё и brake Assist присутствует, а вот она уже и отвечает за подтормаживание." ВА иногда BAS, PA, или PABS. Элетронная система управления давлением в гидросистеме тормозов, которая в случае необходимости экстренног торможения и недостаточного усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее , чем на то способен человек. Электроника гидравлического Brake Assist распознаёт, произошёл ли процесс аварийног торможения по скорости движения педали и давлению на педаль."
-
После резкого торможения отпускаю педаль тормоза а машина ещё несколько секунд как будто самостоятельно тормозит, потом небольшой толчок и машинка пошла накатом! Мне показалось что это и есть проявление работы EBD. Кто нибудь замечал что то похожее?
Это скорей всего у тебя загрязнился поршенёк или супорт.Поэтому и колодки сразу не отходят.
-
В ближайшее время займусь заменой , прикупил на перед нишимбу, оригинал у нас в районе 2100 руб, дороговато! Ниссан-Либерти у нас много, а снижения цен на разходники я пока неощущаю! Ждёмс!
не хилая цена... 8O я кашияму вперед покупал, 815 руп комплект вышел
-
Так потому и взял нишимбу (800 рупей), что оригинал кусается!
-
Нишимба нормальные колодки, месяц назад поставил. Никакого отличия от оригинала по ощущениям. И по цене очень приятно.
-
После резкого торможения отпускаю педаль тормоза а машина ещё несколько секунд как будто самостоятельно тормозит, потом небольшой толчок и машинка пошла накатом! Мне показалось что это и есть проявление работы EBD. Кто нибудь замечал что то похожее?
Больше похоже на торможение двигателем, на liberty есть такая фича. Есть отдельная тема, почитай.
http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/tormozit-dvigatelem-481.html?highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/dergane-pri-otpuschennoi-pedali-akseleratora-445.html?highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC
-
Ну вот я и поменял колодки.Поставил кашияму.Не скрипит,не свистит.Тормозит отлично.Никаких подводных камней нет.Один болт на 14.Открутил,поршня утопил,от пыли,грязи почистил,собрал назад.Пол часа и свободен :lol:
-
Машина уже десять месяцев эксплуатируется в суровых сибирских условиях. Всё жду когда старые колодки износятся и надо будет ставить новые, но они всё ещё как новые, стерты до половины, а я с ними намотал уже больше 30 тысячь. У кого какой срок от замены до замены проходит? Может быть высокая стоимость оригинала того стоит?
-
Позавчера поменял. проехал 45 тысяч, поставил японские (марку не помню, коробочка в машине) за 1000 р. Менял только из-за того что протачивал передние диски, были кривые. Остаток - процентов 30.
-
Не менял как купил, прошла уже 30 000 км, плюс 40 000 японских. Осталось 3-4 мм. Уже купил новые, жду когда заскрипят. :)
-
все зависит от стиля езды.
я вот кашеяму поставил 65 тыр назад, пока даже процентов 50 не сточилось
-
Спереди менял около 60 тык пробега по спидометру було, запасца почти не оставалось. Ставил Кашияму за 815 руб за комплект. Сзади еще ездить и ездить. Писали, что проходят в среднем до 150 тык.
-
Неделю назад вперед поставил Кашияму, пробег 88.000 км с хвостиком, на старых было примерно 3 мм... бить при торможении начали
-
прикупил тут колодочки недорогие PN 2261 фирмы NIBK
(http://s06.radikal.ru/i179/1004/96/496af5a0a5c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
И что интересно? в комплекте специальная высокотемпературная смазка и сеточка прокладка антискрип
(http://s49.radikal.ru/i123/1004/e5/2a4241ed5a0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на днях поменяю отпишусь чего да как.
-
Я такие месяца 4 назад поставил, без притензий. Но! Уменя сеточки небыло! Инструкцию не открывал. Счас нашол коробку и в инструкции сетка есть!!! Украли продованы!!!!
Покупал за 1100 р.
-
прикупил тут колодочки недорогие PN 2261 фирмы NIBK
И что интересно? в комплекте специальная высокотемпературная смазка и сеточка прокладка антискрип
(http://s49.radikal.ru/i123/1004/e5/2a4241ed5a0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на днях поменяю отпишусь чего да как.
Ну че да как? Не отписался а обещал :)
-
Почитал эту темку, т.к. занялся выбором передних тормозных колодок. Большой выбор заставляет ломать голову.
Из прочитанного можно сделать вывод:
Nisshinbo - 1 место (лучшие по отзывам)
Kashiyama - 2 место (50 на 50)
Allied Nippon - не понятно, можно ставить или нет?
NIBK - отзыва нет, можно ставить или нет?
Masuma, Sumitomo, Jnbk - никто не ставил?
У кого какие будут мнения по этому поводу?:thanks:
-
На днях купил себе Nisshinbo. Сейчас еще стоят Kashiyama
-
Стояли Kashiyama, иногда посвистывали, поскрипывали.
Поставил Nisshinbo - никаких замечаний (уже около года).
-
Два месяца как стоят Nisshinbo, не каких нареканий.
-
поставил колодки фирмы NIBK как выше на фотках.Брал за 1150, были в наличии. ничего плохого сказать не могу. Родные прошли 75 тыщ
-
Задние похоже не изнашиваются вобще.
-
изнашиваются, тысячам к 200 :)
-
Задние похоже не изнашиваются вобще.
Поставь отечественные. :)
-
Спасибо всем откликнувшимся. Понял, что нужно брать Nisshinbo или NIBK. На Висту тоже как-то брал Nisshinbo - нареканий не было, тысяч 50 отходили точно.
-
Поставь отечественные. :)
У меня ипонские новые лежат в гараже уже год. похоже поставить не удастся.
-
Здравствуйте дорогие форумчане))
У меня один вопрос. В эту субботу менял передние тормозные колодки. И во время замены, когда уже снял колесу и суппорт, то по дурости нажал на тормоз, и немного брызнуло тормозная жидкость(((
Конечно, потом все нормально поставил новые колодки и проверил что все тип топ. Но вот вопрос - не будет ли не чего плохого что немного жидкости ушло???
-
Надо было это колесо прокачать,выпустить воздух через штуцер.
-
А откудовы брызнула тормозуха? Вроде при замене тормозных колодок не требуется шланг тормозной отручивать!
-
Дык я и не откручивал шланг, просто когда колодки снял а новые еще не поставил и суппорт висел то я нажал на тормоз и из суппорта брызнула жидкость
-
Выдавил поршень.Пыльник нормально заправил?Ато потом попадет вода и поршень начнет ржаветь,а это не есть хорошо:)
-
Вроде заправил, хотя вот ты мне сказал на счет того что ржаветь будет, надо будет проверить а то вдруг и правда плохо заправилось(((
Вот кстати тормозные колодки фирмы Asuki - AF-1165M стоимостью 800р (что по поводи них скажите???)
-
Всем доброго дня суток.
Не нашел ничего подходящего под тему моего вопроса.
Суть вопроса:заметил,что при торможении появился отчетливый запах какой-то гари и в месте с этим при нажатии на тормоз слабое шуршание впереди.Ну,думаю,пришла пора менять передние колодки.Разобрал,действительно,почти износились.Особенно правая наружная,до основания.Решил,что именно от неё исходил запах.Поменял эти накладки разом на 2 колесах.Не помню какой конторы они были.В магазе сказали корейские.Шуршание исчезло,а запах остался.Что там еще может тереться и источать неприятный запах? Завтра опять сниму колесо и посмотрю на колодки.Может уже опять сносились за 200 км пробега)))))
-
Купил и поставил вчера NIBK за 650р. Гламурные такие, сиреневого цвета )) Встали как литые....смазочка, сетка, всё в комплекте. Как себя будут вести пока что не знаю, но после старых стертых почти под ноль на новых очень комфортно!
-
уж не знаю какие надо ставить, поставил престиж(красная коробка) на хонде зарекомендовали себя как неполхие,но знаю какие брать не надо -FBK-за четыре комплекта диски на выброс.
-
Я на свою тоже поставил NIBK проехал уже 10-ку вроде все хорошо, не гремят, не скрипят
-
Народ!Человек интересуется,что за запах появился.А вы своими колодками хвастаться начали
IvanOff Поищи на форуме где-то была тема про запах.Ищи в машине.Гдето шота не так.У меня тоже как-то завоняло,когда остановился.Открыл капот,а там весь двигатель в масле и с капота капает :) Оказалось забыл пробку закрутить,после замены масла.
-
Поставил передние колодки TSN код 2.1.218 Колодки тормозные дисковые за 452,41 рубль. Скрипят. Проехал около 300 км - все еще скрипят. На скорости более 20 км\ч когда тормозишь - не скрипят. Что поделать - не знаю, может поменять?
-
Насколько я знаю это говорит о качестве тормозных колодок. Можно ездить но скрип достаёт. Мои Nishimbo тоже начали поскрипывать на среднем усилии торможения, потом вроде прошло. Осмотри их внимательно, главное чтобы они крошится не начали (подделку видел такую). Ну и со скрипом помоему никак нельзя бороться - только колодки менять на более качественные.
-
Поменял тормозные диски на новые (За диски огромное спасибо Аркадию, уже который раз меня выручает с запчастями :))
Старые диски были сильно изношены: все неровные и сильно сточенные.
Правый диск слез сам, а левый пришлось выбивать молотком - прикепел.
Вот фото старых дисков
http://i050.radikal.ru/1106/73/e8902eee3605.jpg
http://i005.radikal.ru/1106/6a/e2461ca0aa0f.jpg
выемки - это следы от молотка!
Поменяв диски решил прокатится, проехал 5 км и увидел дымок. Оказывается у меня диски раскалились. Вода шипела аж на гайках колес.
Подумал, что супарта заклинело. Снял колеса, колодки, отогнул пыльник и прыснул туды WD40, малость погонял поршни туды-сюды. Диск вроде вращается нормально, ничего его не держит (слыно лиш легкое шуршание колодок).
Собрал конструкцию, проехал 5 км - опять жарит!
Седня решил заехать в сервис, поменять тормозную жидкость!
-
К стати, а у нас АБС обучается?
-
А зачем его обучать?
-
На Пассо после смены колодок производится обучение АБС с помощью манипуляций с диагностической колодкой и тормозной педалью.. Есл не переобучишь будут подклинивать колодки. У нас там в мануале ничего такого нету?
-
Пацаны, не покупайте вы дешевые колодки не экономьте на своей жизни. Есть испытанные нормальные фирмы, Nishimbo, Kashiyama, Sumitomo, Toshiba на крайняк - Masuma. (может какие-то из западных, просто не знаю).
Можно спорить о том, что лучше или хуже, на вкус и цвет, но это все проверено и качественно. Но не могут стоить нормальные колодки, 450р!!! Не так часто их меняешь, чтоб за копейки укорачивать себе жизнь.
Имею печальный опыт, использования фиг знает чего, может потому такой умный. :)
-
Проблемы ни у кого за столько времени не было.
-
Пацаны, не покупайте вы дешевые колодки не экономьте на своей жизни.
Имею печальный опыт, использования фиг знает чего, может потому такой умный. :)
+100 имел дело с оторвавшейся и заклинившей накладкой)))
-
Моё предположение в том что старые колодки сношены неравномерно под старые диски, соответственно прижим получается неравномерным, что ведёт к перегреву. Другими словами площадь контакта меньше площади колодок.
Второе предположение что из-за ржавчины.
-
такая же песня была с новыми хитриловскими дисками и свежими колодками, через 200 км все притерлось и устаканилось
-
DenisNisKurg сними колодки и на наждаке обточи края накладок под конус примерно 3-4 мм
-
Волкан. Я когда диски сменил, они к стати тоже были ржавые и я их не чистил, но я сразу на них поставил новые колодки, (там в отчете есть). И нечего не грелось. Походу ржавчина не причем, она постепенно стерлась и все. А вот то что колодки не равномерно трутся может быть, у меня то новые были.
-
L38Crow, насчет крошения - скину завтра колесо, гляну, сфоткаю на всякий)
Термит, что прикольно - на ваз 2110 что до этого у меня был тоже ставил TSN (http://www.tsitron.ru/) - это походу китайские зп, на десятке вроде неплохо ходили.
Aleekss, они сточеные уже кажется, завтра посмотрю
на этой картинке сточены:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=4152&pid=0F6088B3
-
по кругу надо обточить
-
поставил NiBK, Артикул PN-2261, проехал 2000 км, полет нормальный и цена разумная))
-
Вчера ездил в сервис, на прокачку тормозов!
За одним показал им суппорта, рассказал что жарко мне.
Сервисмены посмотрели и сказали, что так и должно грется, что это нормально!
Блин, я в недоумении, неужели я раньше не замечал этого?
Посему прошу братию либертоводов пощупать свои гаечки (которые колеса держат) горячие ли они у вас?
Если да, то я успокоюсь и на этом тему закрою :)
П.с. Кстати, после смены дисков пропало биение руля при торможении, лучше стало тормозить, особенно после прокачки тормазов.
Так что я доволен как бегемот!
-
Дык колесо и так нагревается прилично.. когда подклинивает - проезжая лужу слышно шипение..
-
Нет вроде у меня не подклинивает суппорт! Т.к. накатом едет хорошо!
В общем буду мониторить, мож притрется!
-
Седня случайно на правом тормозном диске увидел трещинки
(http://s52.radikal.ru/i138/1107/87/2a5bae75b08e.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i118/1107/22/bb3b87f62551.jpg)
Чем черевато, что делать?
-
Я бы менял диски, страшно как то, а многие так ездят
-
Думаю лучше диск поменять, если развить тему, что на ходу вывалится кусочек диска, а ты тормознешь? Наверное такой расклад не есть гуд, если правильно понял дики с трещинами новые?
-
Диски я недавно поставил, они были почти новые! Видать перегрелись! :(
Мои старые то совсем изношены!
Если диски менять то тока парой? Мож можно тока правый поменять?
-
Да можно, перед установкой б/у-шный проточи если есть куда, да и все
-
А что если трещинка поверхностная? Мож их протачить?
-
А что если трещинка поверхностная? Мож их протачить?
А как продиагностировать поверхностная или нет? Эт надо такую штуку как промышленный рентген, применяют для проверки сварных швов сосудов работающих под давлением по крайней мере у нас в городе на ТЭЦ такая приблуда есть но времена щас не те, люди боятся какой то левак отдетектировать.
-
А что если трещинка поверхностная?
Трещинка не может быть поверхностной по определению, т.к. если визуально уже видно, значит разрушение металла пошло внутрь, нарушена кристаллическая структура металла. После проточки визуально её может быть не видно, но она как суслик, если её не видно , не значит что её нет. Тем более трещина может пойти неравномерно, на одном краю её глубина несколько микрон, а на другом несколько десятков. Без дефектоскопа это не определишь. Проточив визуально её не будет видно, но в реале может остаться. Я бы не рисковал, поменял, все-таки жизненно важный узел. Именно важный для своей жизни.
-
Ну чтожжж, буду искать замену :(
-
Сань, б/у ступицы прям с дисками продают, и дешево, купи! Притащат тебе транспортной компанией да и всех делов...
-
Седня снял диск посмотреть поближе!! Такое ощущение, что это не совсем трещина а скол! Вот думаю мож все таки сточить верхний слой?
-
Это явно перегрев,такое часто бывает на маховиках когда сцепление сгорает.Однозначно менять.Жизнь дороже.
-
Доброго времени всем !
Подскажите, пожалуйста, какая минимальная толщина торомозного диска ? Чтобы узнать действительно их менять пора или походят еще.
И очень интересно, чем история с треснувшим (см. выше) диском закончилась и в чем причина была ?
-
А сколько у тебя??? Там вроде меньше 4мм. допуск.Сними колёса осмотри их внимательно, замерь, и прими правильное решение!!!
-
А сколько у тебя??? Там вроде меньше 4мм. допуск.Сними колёса осмотри их внимательно, замерь, и прими правильное решение!!!
Еще не мерял точно. Сервисмэн на глаз приговорил правый...Буду мерять.
Если толщина дисков правого и левого отличается - это критично ?
-
если толщина разная, значит суппоррт тормозной закусывает. Посмотри сам на износ. Я бы поменял дваже не заморачиваясь
-
Я имел ввиду, то что если я куплю контрактные диски, которые могут отличаться по толщине. Будет это критично или протачивать под одинаковую толщину придется ?
-
в тормозной системе меняется парно все, следовательно и диски тормозные бери парой. Ну а установка соответственно с новыми колодками. Я бы на твоем месте не стал бы рисковать с тормозами и купил бы новые. Я себе в прошлом году менял передние диски, ставил Брембо немногим более 3000 рублей за пару+600-800 рупий на колодки. Итого 4000 рэ и забыть об этом...
ЗЫ диски от 30 хитрилы подходят
-
если будешь ставить новые диски на старые супорта, первое время проверяй диски на предмет перегрева, вдруг суппорта подкусывают.
-
И очень интересно, чем история с треснувшим (см. выше) диском закончилась и в чем причина была ?
Вопрос к сожалению так и остался без ответа.
-
в тормозной системе меняется парно все, следовательно и диски тормозные бери парой. Ну а установка соответственно с новыми колодками. Я бы на твоем месте не стал бы рисковать с тормозами и купил бы новые. Я себе в прошлом году менял передние диски, ставил Брембо немногим более 3000 рублей за пару+600-800 рупий на колодки. Итого 4000 рэ и забыть об этом...
ЗЫ диски от 30 хитрилы подходят
Так же склоняюсь к новым дискам. А что за диски Брэмбо и где их заказать ?
-
Вопрос к сожалению так и остался без ответа.
Ааааа, я поооооняяял! Это камень в мой огород?
В общем история кончилась тем:
я купил на carbonus.ru (не сочтите за рекламу) ступицу в сборе (ступица+суппорт+тормозной диск), понял суппорта и диски! Вот и все, все встало на свои места! Видать старые суппорта привыкли к старым съединым дискам, подржавели и не могли достаточно расходится для новых дисков, вот поэтому те и грелись! А когда я заехал в лужу, разогретые диски дали трещину.
Также нашел инфу в инете, что если долго не менять тормозуху, в ней собирается вода, а вода как раз источник корозии в суппортах. А я как раз более 3 лет тормозуху неменял. Вот и вся история!
-
Да...Тормозуху надо хоть раз да поменять...
-
Так же склоняюсь к новым дискам. А что за диски Брэмбо и где их заказать ?
Диск тормозной 40206-WF100, замена - оригинал Nissan 40206-8H300 Совместим с
PRAIRIE (M12) и X-TRAIL (T30),
Brembo 09.9368.10
заказывал на эхисте
-
Диск тормозной 40206-WF100, замена - оригинал Nissan 40206-8H300 Совместим с
PRAIRIE (M12) и X-TRAIL (T30),
Brembo 09.9368.10
заказывал на эхисте
Спасибо !
-
Ааааа, я поооооняяял! Это камень в мой огород?
В общем история кончилась тем:
я купил на carbonus.ru (не сочтите за рекламу) ступицу в сборе (ступица+суппорт+тормозной диск), понял суппорта и диски! Вот и все, все встало на свои места! Видать старые суппорта привыкли к старым съединым дискам, подржавели и не могли достаточно расходится для новых дисков, вот поэтому те и грелись! А когда я заехал в лужу, разогретые диски дали трещину.
Также нашел инфу в инете, что если долго не менять тормозуху, в ней собирается вода, а вода как раз источник корозии в суппортах. А я как раз более 3 лет тормозуху неменял. Вот и вся история!
Даже добавить нечего...
-
Думал что в подвеске что то подбрякивает но диагностика ни чего не показала.
Оказалось бонально подгремливают колодки. Что сделать ? железяки что ли новые заказать которые колодку держат ?
-
Думал что в подвеске что то подбрякивает но диагностика ни чего не показала.
Оказалось бонально подгремливают колодки. Что сделать ? железяки что ли новые заказать которые колодку держат ?
Направляющие суппортов поменять.
-
Направляющие суппортов поменять.
Я и снимал они не изношены на глаз ни капли ... А вот резиночек там не должно быть ? типо шайб на тойоте у меня были тут может меняли тормоза сняли их ?
-
Я и снимал они не изношены на глаз ни капли ... А вот резиночек там не должно быть ? типо шайб на тойоте у меня были тут может меняли тормоза сняли их ?
Тут не подскажу. Но по симптомам очень на направляющие похоже. Было такое на тойте. Купил ремкомплект для суппортов и все прошло.
Хотя могут и другие причины , конечно, быть. Надо гуру спросить :) Может лечил кто-то подобное именно на Либерти.
-
44139-2Y000
44140-N9500
это они не подскажите ?
-
Тут не подскажу. Но по симптомам очень на направляющие похоже. Было такое на тойте. Купил ремкомплект для суппортов и все прошло.
Хотя могут и другие причины , конечно, быть. Надо гуру спросить :) Может лечил кто-то подобное именно на Либерти.
поменял тормозные коолодки так как за свистели ... Поставл кашияму ... И Дребежание накладок пропало ... все таки не супорта гримели
-
поменял тормозные коолодки так как за свистели ... Поставл кашияму ... И Дребежание накладок пропало ... все таки не супорта гримели
Ну и хорошо ! Тоже свистят, пока тормоза холодные. Но я купил нишимбу. Поменяю скоро вместе с дисками тормозными.
-
ПОдскажите номерки ... Задних колодок и передних направляющих ...
А то уже два раза не правильно попал ... не с тормозами а так по мелочи
-
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html
-
Slayercom, Nissan44140N9500Направляющая208.00
NissanAY360NS091Колодки тормозные3 559.00
KashiyamaK1170Колодки тормозные535.00
-
pilot013r,
Да спасибо .... Вчера по ссылке в Факе нашел все ......
-
Да...Тормозуху надо хоть раз да поменять...
Ого! А я ни разу не менял((
И в Япии вряд ли меняли. Уже значит 10 лет как неменяна.
Надо будет озадачиться к следующему ТО...
-
Меняй, пока барабаны не испохабил! От металла, который по металлу, знаешь, что бывает?
-
Добрый день. Потскажите где в Москве можно купить тормозные диски на Lafestu B30. Или хотя бы код. Спасибо.
-
Всем привет. Подскажите как выглядят направляющие скоб на передних супортах. Дело в том что поменял резину и справа начался гул и диск греется аж рука не терпит, разобрал, супорта ходят отлично а вот направляющая нижняя в свободном ходу верхняя еле открутил. вытащил их посмотрел нижняя вся литая в смазке а верхняя с какими то выемками, и когда вставляеш доходит до определенного момента и стопориться. На сколько мне известно она должна свободно ходить что бы дать откатываться тормозным колодкам что бы зажима не было а здесь вот такая картинка. кто разбирал подскажите так это или это уже износ и требует замены. Сразу скажу на обоих смазка отличная резинки все целые ржавчины нет, просто напишите это так должно быть или нет.
-
Когда у меня случилась подобная проблема, я просто поменял целиком супорта! Заказал б/у на карбонусе ступицу в сборе!
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGORY=88&f_F4=NISSAN&f_F5=LIBERTY&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=Ступица
-
верхняя с какими то выемками, и когда вставляеш доходит до определенного момента и стопориться
В эту выемку ставиться резинка.Она спала и не даёт направляющей встать на место.
-
Андрей вот спасибо за подсказку, буду разбирать сегодня а то и стук уже пошел какой то неприятный, подвеска все в норме теперь понимаю от куда он идет
-
Добрый день! Решил заморочиться заменой предних тормозных дисков т.к старые на спусках начали бить немного, в existе огромный выбор заменителей
Optimal, Blui Print, Trusting, есть аналог от производителя, но непонятно кто производит. Что посоветуете, у кого есть какой опыт?
-
А я банально купил б/у передние ступицы вместе с тормозными дисками на carbonus.ru по 500 р. штука.
Дешево и сердито! ;)
А если есть желание взять новые диски то вот!
Диск тормозной 40206-WF100, замена - оригинал Nissan 40206-8H300 Совместим с
PRAIRIE (M12) и X-TRAIL (T30),
Brembo 09.9368.10
заказывал на эхисте
Поиск РУЛИТ!
-
Есть и такая мысль, вот только сомнение Б\У ведь может попасться и с перегретыми дисками, как проверить визуально?
замена оригинал ниссан есть в existe, вот только brembo это или нет? сейчас вопрос менеджерам закину.
-
Если диски перегреты, то их сразу видно! На них могут быть сколы, трещинки ну и цвет синий
-
Оригинал в экзисте небось по такой космической цене что контрактных можно десяток купить и пробовать ставить.
-
оригинал от 8,5 до 10,5 тыс, а вот заменители от 1500 до 3500, контрактные в автобесте в новосибе 1500. Вот и думаю новые ставить или контракт пробовать
-
Если заменители хороших фирм - я бы ставил заменители. Тем паче так называемые оригинал чаще всего подделка сделанная в Эмиратах (мировом центре подделки запчастей). А контракт вариант хороший когда есть возможность посмотреть лично перед покупкой...
-
Если заменители хороших фирм - я бы ставил заменители. Тем паче так называемые оригинал чаще всего подделка сделанная в Эмиратах (мировом центре подделки запчастей).
Вот это точно.
Ну и как вариант: проточить свои.
-
Проточить наверное уже нельзя, у меня толщина диска 25,5 мм(мерял штангелем, а не микрометром), а минимум по мануалу разрешается 26мм если я не ошибаюсь.
-
прикупил тут колодочки недорогие PN 2261 фирмы NIBK
(http://s06.radikal.ru/i179/1004/96/496af5a0a5c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
И что интересно? в комплекте специальная высокотемпературная смазка и сеточка прокладка антискрип
(http://s49.radikal.ru/i123/1004/e5/2a4241ed5a0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на днях поменяю отпишусь чего да как.
ставил такие же. сначала скрипели немного. потом успокоились. но быстро стерлись, буквально за пол года (10 тыс. км.)
-
Стал замечать биение руля на скорости при торможении. Тормозные диски под замену - им пришёл конец. Борозды с внутренней стороны.
Поставил тормозные диски SAT. Код для заказа ST402068H300 . Цена 1800 за пару. Дешевле чем родные точить. Да и родные уже в бороздах совсем. Месяц уже гоняю - нормально.
-
Я точу по 500 за пару, но за инфу спасибо.
Кстати, еще имеет смысл заменить резинки, применить ремкомплект суппортов Seiken 26050078.
Комплект на оба суппорта - 700р.
-
L38Crow, отпишись как диски, ходят? А то биение колес сильное при торможении. уже и контракт диски ставил, 20 тыщ и по новой бьет! Ищу замену.
-
Пока всё ровно. В т.ч. по трассе.
-
Буду брать, только смущает что они самые дешевые. Есть и по дороже замены.