Автор Тема: Сингапурки более жёсткие?  (Прочитано 9165 раз)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Сингапурки более жёсткие?
« : Май 05, 2008, 08:22:21 am »
Вопрос для Lib_krsk и возможно другим владельцам Сингапурок.
Так вот в чём вопрос...
Сингапурка у меня уже вторая Либерти. До этого была 2001 года (после рестайлинговая), беленькая, купленная на зелёнке во Владике.
Так вот подвеска наСингапурке намного жёстче. А дороги весной, сами знаете какие, ак вот все ямки на всём салоне отражаются. Предыдущая намного мягче была. Вот мне и интересно, специально Сингапурки жёстче или это у меня такая комплектация. Ведь машины с обвесом (как у всех сингапурок) , возможно подразумевются более спортивные. С более жёсткими пружинами.
Так вот я и думаю, если поменять пружины и стойки, она станет мягче?
А может кто по фасту посмотрит, отличаются номера пружин у меня от стандартной японской машины.
Номер моего кузова:
RM12-101903
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #1 : Май 05, 2008, 08:32:18 am »
Вопрос интересный конечно, посмотрю обязательно. Но вот у меня конечно жестко все, но и пружины помоему просевшие. Да и мы сравнивали с парнями ездовые характеристики, вроде никаких различий в жесткости не нашли...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #2 : Май 05, 2008, 09:19:14 am »
Опять же вопрос по просевшим пружинам...  Нынешняя моя  машина более новая. и тоже задние колёса домиком. А у предыдущей всё ровно было. Хотя когда машина пришла просмотрели подвеску на диагностике , да и сейчас специально загонял в сервис. всё идеально до сих пор и Сайленты все отличные... Так что они такое в Сингапуре возят, что пружины просели. Салон то чистенький. Даже несравнимо с предыдущей Либерти, в которой ощущение тако, что дрова возили. Салон подраный был.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #3 : Май 05, 2008, 11:29:40 am »
а может газ стоит?или у нас у всех газовые.?до этого были тойоты,ну очень жесткие.сейчас на либе совсем другое дело-пятая точка просто радуется,мне даже кажется через чур мягко,но менять ничего не буду.в основном воздух вожу(люблю большие машинки)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #4 : Май 05, 2008, 09:53:26 pm »
"Просадка" пружин влиет на углы СР! Т.е., если изменяется высота авто- то изменяются и углы наклона рычагов (деталей подвески), отсюда могут быть "неправильные углы".
Если будет время- приведу наглядный пример зависимости по изменению углов от изменения высоты кузова.
PS: Некоторые производители авто задают определённый диапазон высоты для своих машин, которую следует измерять перед началом регулировки СР. Чтобы определить состояние деталей подвески или выставить в норму. У Мерседесов для этого служит, так называемый, прибор "Romess". Он мериет угол наклона рычагов и от этого параметра выдаёт нормативные значения по развалу и кастеру (продольному наклону).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #5 : Май 05, 2008, 10:49:01 pm »
Немного не в тему, но в духе коментарияСернея... Я вот сегодня тоже вычиитал интересную вещь про подвеску.Есть оказыва6ися такое явление как "Эффект моментного увода" Т. е. когда  резче поддать газу машина стремится в какую-либо сторону. Он почти неизбежно возникает на более-менее мощных моторах при двух условиях - разной длине полуосей и тем более, чем больше угол их наклона от параллели с землей. Это я к теме об уводах в сторону. Если поразмыслить, то когда зад просажен, перед задирает вверх, меняются углы наклона и рычагов и приводов, отсюда и подруливние и тяга в сторону может быть....
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #6 : Май 05, 2008, 11:01:50 pm »
Lib, это редко случается и в реальных регулировках,и как правило не учитывается.Гораздо важнее -увод при торможении,а не при разгоне. А тот увод о котором ты говоришь, примерно равен уводу  от наклона дорожного полотна, т. е. 05-07 град. вправо-влево.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн vetal77

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #7 : Май 13, 2008, 01:56:12 am »
У меня тоже сингапурка, тоже немного жестковата. Я решил проблему, купив компрессор(автомобильный). На местных дорогах делаю давление 2,1 - 2. Когда надо на дальняк по трассе, норму 2,3. Занимает процедура накачивания всех колес - 5-7 минут. Расход сильно не увеличивается, т.к. по месту и так не быстро ездишь (то пробки, то гравийка), да и износ шин думаю не увеличивается, ну мож 3-5%. Зато подвеске работать легче и "пятой точке" спокойней и приятней... :wink:
Nissan Prairie 2002 г.в. QR20 Серебристый сингапурец. н633му93

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Сингапурки более жёсткие?
« Ответ #8 : Май 13, 2008, 03:21:32 pm »
Немного ушли наверное от сути вопроса, но в продолжение о изменении углов. При торможении и разгоне углы изменяются- это однозначно. И увод авто может быть из-за неправильных углов. Наглядный пример моя рабочая 4-ка: при торможении сильно тянуло влево. При случае загнал на СР, отрегулировал, и увод почти пропал.
А по изменению углов при разгоне: Была такая операция регулировки СР на авто с многорычажной подвеской (Ауди А4-6-8, VW, Skoda и т.п.), называлась "Тест кривой схождения" или "S-константа". Вот на этих авто при нарушенных углах при разгоне и при езде по неровной дороге, происходило "рыскание", авто теряло управление.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка