Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: artemov4 от Мар 25, 2008, 09:28:15 pm
-
Всем привет! у меня заниженая подвеска как у спортивной тачки ,хотелось бы немного приподнять не мнеяя. Может есть какие- нибудь проставки,домики? меня всё устраивает просто летом предстоит турне , туда где дороги раз в 5 лет ремонтирубт, а обвес жалко!
-
Ищи по форуму. Про проставки всё написано. У тебя скорей всего стоят заниженные пружины и стойки (покемоны любят такой тюнинг). Либо подбирать пружины и стойки, либо ставить проставки, но тогда штоки стоек будут выдвинуты и их может вырвать на ямке.
-
можно и колесья поставить побольше: и диски и размер шин.
-
FOBNI-WF100 Пружина передняя OBK
ROBNI-WA202 Пружина задняя OBK
Но это для PM12
-
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.
-
Есть система аукционов в Японии - Yahoo - для того чтобы воспользоваться ею - нужно зайти на http://www.stavkin.ru или http://www.injapan.ru, есть ещё-все на память не помню. цены и условия - всё там есть и объясняется. Можно купить немного или много бу или новые вещи - редкие или вообще которые невозможно купить в России. Там я видел 4 или 5 типов нестандартных стоек и пружин на Либу. Оба ресурса проверены - через них покупали и форумчане и мои близкие знакомые, сам я , лично - нет, но наверно придётся раскошелиться на правильные гайки под родное литьё, потому как у нас найти не могу ...
Так лучше ? :)
-
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.
В Красноярске их тоде нет. Зато в Москве есть представитель Каябы, под заказ привезет все что надо. 2-3 недели можно подождать. Подробности в разделе Куплю/пррдам.
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
-
Меня тоже интересует этот вопрос. Славка ставил резинки в пружины, но я как-то не решусь. Есть задумка как поднять зад - поставить проставку под кузов и к ней уже крепить задний амортизатор с пружиной, придется нарастить шпильку, но это тоже не проблема, зато амортизатор будет работать на полную, шток не вытягивается. Вобщем, давайте вместе рассматривать все варианты, надеюсь, что с подъмом зада завал на колесах(домик) уменьшится!
-
Меня тоже интересует этот вопрос. Славка ставил резинки в пружины, но я как-то не решусь. Есть задумка как поднять зад - поставить проставку под кузов и к ней уже крепить задний амортизатор с пружиной, придется нарастить шпильку, но это тоже не проблема, зато амортизатор будет работать на полную, шток не вытягивается. Вобщем, давайте вместе рассматривать все варианты, надеюсь, что с подъмом зада завал на колесах(домик) уменьшится!
Про проставки между кузовом и стойкой на форуме Премаси-водов:
http://premacy.ru/modules.php?name=Forums&showtopic=776
Мож кому понравится их метод...
Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком... :wink:
-
Про проставки между кузовом и стойкой на форуме Премаси-водов:
http://premacy.ru/modules.php?name=Forums&showtopic=776
Мож кому понравится их метод...
Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком... :wink:
Вот по этому поводу, нам точно ответит Сэл. Но я думаю, что сход-развал уйдёт, и не всегда его можно будет поправить (смотря какие проставки), если я не прав, Сэл поправит.
-
Мужики, не горячитесь, вы оба правы, но кое-где переборщили (Groz, спрашивать следует помякше, а Диману направлять полекше :D и будет у нас любовь и согласие. Оно понятно- тяжёлые будни и рутина, бывает ,так что проехали :D ). Я, например, тоже не знаю, что такое Яху? Но еслиб было интересно- просто спросил бы: "А что такое Яху?" Без алегорий.
По проставкам: на сход-развал влияет однозначно. Особенно на передок. На сколько? Не знаю, каждый случай индивидуален. Надо смотреть на стенде.
"...Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком..."
Влияет, изменяются углы, особенно развал.
-
"...Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком..."
Если целиком, т.е. поднимая весь кузов на одинаковую высоту- то да, не влияет. Если ставить только сзади- влияет, получается наклон кузова вперёд, что влияет на СР.
Вот там Премусоводы подвеску поднимают целиком
одинаковыми проставками между кузовом и амортстойками...
И каждый, кто поднял - пишет, что это помогло и т.д. и т.п....
Но Примаси - машинка низкая и цепляет ...
Нашу поднимать? Зачем? Если только тюнинг заниженный...
Не знаю, что скажет уважаемый SAL, но многие работники сервисов
мне говорили о увеличении нагрузки на подвеску в поворотах при
увеличении клиренса...
И вообще, что японцы не дураки и как спроэктировали, на таком
клиренсе и надо ездить!
Кому надо повыше - берите внедорожник! С 4WD и все дела...
Кстати и увеличение размеров колёс - тоже ничего хорошего.
Нагрузка на трансмиссию и на подвеску...
Всё сбалансировано до нас!
:wink:
-
"...Вы зря его "уважаемым" ругаете..." "Собачье сердце".
Это аксиома, чем выше кузов (центр тяжести)- тем меньше устойчивость. По-моему даже нечего обсуждать.
Димитрий, а ты чего в столбик пишешь?
-
"...Вы зря его "уважаемым" ругаете..." "Собачье сердце".
Это аксиома, чем выше кузов (центр тяжести)- тем меньше устойчивость. По-моему даже нечего обсуждать.
Говорил, что не влияет, если поднять на одинаковую высоту- про авто в спокойном состоянии, а не на поворотах.
Димитрий, а ты чего в столбик пишешь?
Не знаю почему....
Привычка дурацкая на форумах общаться...
Иной раз приходится страницу туду-сюда двигать,
что бы прочитать...
И поэтому пишу так, что б те, кто читает мой текст
не катали мышью туды-сюды - налево-направо...
А насчёт " уважаемого"...
Льстить не обучен, но уважение к профи в своём деле-
это для меня - нормально.
Я читал предыдущие посты и понял, что по сход-развалу
у нас есть Гуру - это Sal...
Я не прав?
Поэтому - УВАЖАЕМЫЙ - без всяких кавычек.
Весьма приятно общаться с профессионалами и
познавать то, что незнакомо. но так необходимо....
А сход-развал - он регулярно нам нужен.
Так что спасибо тебе Sal, что есть ты унас! :wink:
(не прикалываюсь!)
-
Большое спасибо, Димитрий, за оценку. Просто уже выроботался защитный рефлекс, и кажется, что все подкалывают. Простите. :oops: :oops: :oops:
Всегда рад помочь, чем могу- всегда помогу. Как говорил Anton: "Вместе- мы сила!".
-
Ну, реально, раньше я ни хрена не понимал, что
обозначают все эти цифры у сход-развальщиков...
Видел красную зону и зелёную...Красная - плохо!
Всё в зелёном - хорошо...(оказывается не всегда...)
А теперь то я с распечатками - ого-го!
А насчёт Примаси - имел сей аппарат и поэтому утюжил
их (и мой - тогда) форум.
Многие ставили проставки над амортстойками и всё
у них было хорошо...
Я не цеплял ничего, и проставок не ставил...
Не вмешивался в конструкцию...
Но Примаси - машина, едущая постоянно направо.
Тянет её постоянно, незирая на сход-развал и перестановку
колёс слева направо...
Тащит всегда и всех вправо и не лечится это ничем.
Я год c лишком ездил и подруливал постоянно, а сход-развал
был в зелёной зоне...
Так мож и тянет их всех потому, что нет у Примасиводов такого
Гуру по сход-развалу, как Sal?
Поэтому - мой респект уважаемому Salу , и как хорошо, что он
ЛИБЕРОВОД!
А если б он ездил на Тойоте? Или на Хонде?
Мы были б в Ж...
Поэтому...
SAL!
Реальное спасибо за науку и...
Больше говорить не буду ничего, а то подумают братья, что
это - реклама ... :wink:
-
Но Примаси - машина, едущая постоянно направо.
Тянет её постоянно, незирая на сход-развал и перестановку
колёс слева направо...
Тащит всегда и всех вправо и не лечится это ничем.
Я год c лишком ездил и подруливал постоянно, а сход-развал
был в зелёной зоне...
Оппа, а я тут мучаюсь - тянет и тянет...
-
Мне кажется что машину тянет все время в право из-за состояния дорог! У нас дороги выпуклые!
Еслиб у нас было левостороннее движение, нас бы тянуло в лево!!
Замечал, едишь по середине дороги -все пучком, едешь ближе к обочине - тянет в право!
Я тут тоже задумаля об небольшом увеличении клиренса, часто цепляюсь коленом трубы глушителя, особенно когда в машине сидит 4-5 человек!
Чуть небольшая ямка - шоркну обязательно!
Вот и думаю - либо как то трубу глушителя поднимать, либо клирен чуть поднять!
-
Немного увеличить высоту клиренса задней подвески можно путём подкладывание самодельной прокладки из дюраля. Я вчера так и сделал, но есть ограничение до 5 мм, длина шпилек ограничивает, плюс к этому смело можно подложить резину под пружину, при просевших пружинах шток не вырвет. Резиновые подкладки подходят по диаметру от "переда" москвича 412, только высокие не берите, достаточно 10 мм, на глас машина выше не стала, но по порогу возле арки поднялась на свои 14 мм, технология эта уже проверена на соседском авенире, подвески у нас почти одинаковые. :roll:
-
Ребята, необдуманное завышение клиренса приведет к обрыву сайлентов. Проверено ЛИЧНО!! Лучше поставьте стандартные пружины, пусть даже на жесткие стойки, даже лучше!
-
Я тоже согласен, высоко задирать нельзя, кому надо купите НИВУ, а немного можно , пружины на пробеговых машинах уже подсажены.
-
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.
Есть родные аналоги:
Запрошенный код
OBK ROBNI-WA202 Пружина подвески задняя
---
Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Nissan 55020-WA202 Пружина задняя 1 72 3 290,13р.
Nissan 55020-WA202 Пружина задняя 1 11 3 416,54р.
Nissan 55020-WA202 Пружина задняя 1 8 3 457,46р.
-
Что бы не цепляло надо стойки жесче ставить, а не машину поднимать.
-
Вопрос об изменении СР при проставках открытый, после обсуждений и проб с заменой рычагов. Так что верхнее сообщение не считайте авторитетным заявлением: беру слова обратно. На днях поиграюсь с подвеской- как влияет высота на развал. Как будут результаты- отпишусь.
-
Народ, я не специалист, но когда брал свою Либу стояло две практически одинаковых. Я взял ту, которая на взгляд казалась выше. Потом разобрался - у меня диски стоят на 16. За два года эксплуатации ни разу не зацепил днищем, а я во-первых любитель собирать грибы, а в-вторых ежегодно езжу из Красноярска в Усть-Илимск со всей семьей (кто знает какие там дороги тот поймет) .
-
Потом разобрался - у меня диски стоят на 16.
А резина какая стоит?
-
Потом разобрался - у меня диски стоят на 16.
А резина какая стоит?
Резина 205/60/16. Сразу скажу, при полностью вывернутом руле иногда цепляет в арках, но я приноровился. Мне нравится.
-
Ну, при такой резине клиренс может доходить и до 170... Проходимость однозначно повысилась, а вот для подвески, чисто теоретически, наверное должно быть чуток похуже... А то, что при полностью вывернутом руле иногда цепляет в арках, это мелочи - при полностью вывернутом руле на больших скоростях не ездят :D
-
Один маленький косячок - показания спидометра. Реальную скорость на ходу не вычислишь :). Приходится перед гайцами ориентироваться на другие машины. А в остальном - мне нравиться. На дороге стоит нормально, а я не гонщик да и машинка, на мой взгляд, предполагает вальяжный стиль езды.
-
Один маленький косячок - показания спидометра. Реальную скорость на ходу не вычислишь :). Приходится перед гайцами ориентироваться на другие машины. А в остальном - мне нравиться. На дороге стоит нормально, а я не гонщик да и машинка, на мой взгляд, предполагает вальяжный стиль езды.
Вот здесь калькулятор,определяющий погрешность в скорости
http://www.protax.ru/calculator_1.php
-
Вчера в ексисте забрал запчасти, в том числе и задние пружины. Помимо замены пружин, хочу поставить проставки между кузовом и задней "стойкой". Заехал к токорям, у которых в свое время заказывали проставки на машины, договорился, что в субботу в сервисе пососедству снимут заднюю стойку, а они снимут размеры для проставки и шпильки, чтобы их тоже нарастить. То, что мне нужно приподнять зад - это однозначно, надеюсь домик немного придет в норму, а вот на сколько приподнимать(2 или 3 см) я еще не определился.
Думаю, что буду заказывать проставки на 3см, если что, то проще снять лишнее потом, чем заказывать новые.Постараюсь сделать фотоотчет того , что было и что стало.
-
Всем привет! Съездил я в Волгоградскую облаасть по М4 (от Москвы до Волгограда на рыбалку) , от дороги впечатления, оставляют желать лучшего! клиренс я так и не завышал ,подумал и решил оставить, так как есть, спортивная подвеска установлена заводом!(смотрится борзо).На самой трассе не цеплял, а цеплял только на грунтовке и на пароме- предется весной красить нижнию губу! Зато на трассе управляемость отличная летел гружонный 100-140 (местами)в основном 60-90 км иза фур 05-того региона!
-
Цитата от 20.08.2008 г. Вчера в ексисте забрал запчасти, в том числе и задние пружины. Помимо замены пружин, хочу поставить проставки между кузовом и задней "стойкой". Заехал к токорям, у которых в свое время заказывали проставки на машины, договорился, что в субботу в сервисе пососедству снимут заднюю стойку, а они снимут размеры для проставки и шпильки, чтобы их тоже нарастить. То, что мне нужно приподнять зад - это однозначно, надеюсь домик немного придет в норму, а вот на сколько приподнимать(2 или 3 см) я еще не определился.
Думаю, что буду заказывать проставки на 3см, если что, то проще снять лишнее потом, чем заказывать новые.Постараюсь сделать фотоотчет того , что было и что стало.
Ну и как поставил? Что изменилось в домике?, Как ведут себя салейнты?
-
Ждёт отчёт от Said .Я тоже хотел бы преподнять немного нашина 4ВД но передом цепляю всю зиму.На зад вставил в пружины резинки стало немного жоще .Сейчас купил контрактные стойки ,буду точить проставки думаю 2 см и ставить.Интересно, взял стойки с номером WF-503 на кузов RNM-12 а у меня PNM-12 но они одинаковые только немного другая конфигурация верхних чашек буду ставить их на родных резина по кругу лопнула посмотрел подшипник ,туда видно он просто вприсован и его можно заменить.
-
Парни, я так и не решился задирать машину, оставил пока все как есть.
-
Парни, я так и не решился задирать машину, оставил пока все как есть.
Ну вот а Я думаю точить прокладки 4 см или не точить? Заменил пружины так слева почти градус ушел с домика. Поднимали зад машины с последующим просмотром на стенде Если поднять зад на 6 см то домик уходит в допустимые пределы Ну мастера сказали точи прокладки на 4 см, но рпи этом предок явно опустится и на передке явно развал выйдет за нормы (он сейчас уже в границах ) Вот и сижу чешу репу. Наверно все таки тяги буду переделывать
-
А какие тяги будете переделывать?
-
на аукционе нашел вот такие стойки, были бы бабки взял бы. Наверно круто, но и если сломаются то пипец (http://www.stavkin.ru/lot/f89572313#CommentsRu)
-
Стойки прикольные если их установить то машина наверно сможет прыгать как у американцев в кино.
-
Ну вот а Я думаю точить прокладки 4 см или не точить? Заменил пружины так слева почти градус ушел с домика. Поднимали зад машины с последующим просмотром на стенде Если поднять зад на 6 см то домик уходит в допустимые пределы Ну мастера сказали точи прокладки на 4 см, но рпи этом предок явно опустится и на передке явно развал выйдет за нормы (он сейчас уже в границах ) Вот и сижу чешу репу. Наверно все таки тяги буду переделывать
я уже где-то писал. поставил новые стойки кояба и пружины обк. домик ушел и машина поднялась примерно на 25мм(задняя подвеска)
-
А какие тяги будете переделывать?
Либо делать регулируемую тягу, либо ставить эксентрики Пока склоняюсь ко второму варианту А вообще все написано здесь: http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=93&highlight=%E4%EE%EC%E8%EA
Читайте, дерзайте
-
Привет всем владельцам Liberty!
эксплуатирую уже вторую Liberty, 1- 1998г.в. дв.SR. 2- 2003г.в. дв.QR.
обе машины поднял проставками, зад 3 см, перед 2 см., на 1 все развалы и схождения вышли, на 2 зад не выходит-домик, потому-что нет регулировки (эксцентриков), но резину не жерёт. Езжу нормально.
-
проставки между корпусом авто и верхней чашкой амортизатора (стойки)? или между витками? а болты выбивал и другие ставил? длины резьбы на 3см если 1 случай не хватило бы
-
есть опыт борьбы с клиренсом на ниссан вингроуд, так там сзади ставились пружины от классики ВАЗ (желательно уставшие-просевшие, чтобы были помягче), и амортизаторы газовые двухсторонние от нивы, спиливая необходимое количество витков можно варьировать высоту. И ещё, когда на венике зад поднимаешь, то почему-то и перед поднимается.
цена вопроса, пружины 50 рублей, амморты (газовые Hola) комплект 920 рублей
вот и назрел вопрос, может кто пробовал поставить пружины от "совка", ведь писали уже, что подушки под пружины подходят от 412 москвича
наверняка кто-то напишет (или подумает), а на **я такой "колхоз" на японский автомобиль, отвечу заранее, а по причине всё той же экономии дензнаков, почему
и куплен был минивен с ПРАВЫМ рулем
ЗЫ между прочим человек продавший мне либерти признался, что не прочь купить новую зафиру
извиняюсь за оффтоп
-
я тоже не прочь купить новую Зафиру, да тока не на что :) :) :)
-
я тоже не прочь купить новую Зафиру, да тока не на что :) :) :)
вот, а так как пока не на что,
надо и подумать про унификацию с совком )))
-
RuskoSindo ЗАЙДИ В ЭТО РАЗДЕЛ http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?p=50143#post50143
-
A если поставить такие проставки http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/. Заводское исполнение, полиуретан будет шум гасить как говорят, есть и для Либертоса прям.
-
Слышал что от такого может вырвать болты, поскольку крепление будет не жёсткое. Прокомментируйте профи.
-
Кто-то ж на форуме уже ставил такие прокладки?!
-
ну дык эта.... типаа поставил прокладки... ЗВУЧИТ? а вот добрые люди выточили алюминьки по шаблону ( ТЕРМИТ = РЕСПЕКТ БАБАЙ!!!)... толщина 9 мм (!!!!!!!) гайки с трудом прихватил... как то если больше уже сложно...
фотки и замеры чуть позже ... а сейчас - С НОВЫМ ГОДОМ!!! ( модераторы - режте, я пьяный)
-
Думаю эти прокладки могут решить проблему которая мне больше всего не нравилась в Либертосе, это передача шумов от дороги и работы стойки на кузов.
-
У меня стоят такие прокладки. Если честно, то особого уменьшения шума нет.
Может и тише стало, но я этого не заметил. Одно радует- машинка повыше стала.
-
Хреново :)
шумоизоляцию изучаем в другой ветке glukhovdo
-
У меня стоят такие прокладки. Если честно, то особого уменьшения шума нет.
Может и тише стало, но я этого не заметил. Одно радует- машинка повыше стала.
Ну как ходят полиуретановые проставки?
А то что-то перед низковат стал. Пару раз брюхом зацепил тут на проталинах не сильно но неприятно. Охота см 3 повыше чтобы было. Вот и думаю, если поставить на уставшие пружины такие проставки? Как оно будет? Подскажите у кого опыт есть.
П.С. Зад у меня лифтован на 2 см за счёт более жёстких стоек и пружин OBK, соответственно перед опустился чуток.
-
у меня стоят алюминиевые на переде и заде на уставших пружинах - на отбойники не помню когда последний раз садился.
последнюю неделю на полном приводе кайфую, людям добрые дела делаю - машины вытаскиваю.
ещёб куда нибуть подвесной подшипник кардана деть?....)))
-
Какой толщины ставил? Фотку машинки выложи плз :)
-
Какой толщины ставил? Фотку машинки выложи плз :)
20мм у нас продаются в автомагазинах с гайками на авенир, либерти, виноград, а на фотках там особо ничего и не видно...
-
У меня тоже стоят алюминиевые проставки 2см и тоже надо менять задние пружины, ставил 2 года назад.
-
Какой толщины ставил? Фотку машинки выложи плз :)
Андрей фотки возможных прокладок и как их устанавливать можно посмотреть здесь (http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-ya-podnyal-zadnie-stoiki-1981.html) и ещё вроде в ФАКе есть
-
Ну как ходят полиуретановые проставки?
Проставки осенью поставил, пока под машину смотреть не лазил. А так по ощущениям вроде нормально всё, стуков посторонних нет.
У меня только сзади стоят, на перед я не ставил.
-
Сегодня замерил свой клиренс от центра колеса (195/65/15) до крыла. Получилось 40 см сзади, 39 впереди. Думается мне что это более чем нормально. Читал тут что у некоторых 36 и считают нормой. Что скажете? :)
-
Сегодня замерил свой клиренс от центра колеса (195/65/15) до крыла. Получилось 40 см сзади, 39 впереди. Думается мне что это более чем нормально. Читал тут что у некоторых 36 и считают нормой. Что скажете? :)
Как-бы остановились, что 39 - норма))
-
Ага. Тогда подскажите если я всё-таки поставлю проставки вперёд на 2 см. Впереди будет 41, сзади 40. Это плохо? Просто задний клиренс меня вполне устраивает.
-
Ага. Тогда подскажите если я всё-таки поставлю проставки вперёд на 2 см. Впереди будет 41, сзади 40. Это плохо? Просто задний клиренс меня вполне устраивает.
Если поставишь 2см. прокладки будет не обязательно 41. Все зависит от состояния пружин. На жестких пружинах перед может задраться и на 3-4см. А это думаю уже не айс для шаровых и салентблочных соединений. Обычно проставки ставят на просаженных пружинах. Сам ставил на многобеганных - клиренс восстанавливался и работы подвески нормализовалась. (амортизаторы начинали работать в штатном режиме). А для повышения клиренса - это к Аркадию.. Он ее безбожно задрал, сейчас вроде подвесочку поменял, но что-то молчит как результаты..
-
Ну как ходят полиуретановые проставки?
Может интересно кому..... Осенью, примерно в конце октября, поставил полиуретановые проставки под задние стойки.
Многие форумчане говорили, что будет гайки раскручивать и резьбу рвать... Вчера снимал стойки - гайки не раскручены, резьба на шпильках в своём первозданном виде.
-
Собрался менять амортизаторы задние, заглянул под машину и обнаружил вот такое чудо. Такого раньше не видел и не слышал. Теперь задумался, что делать, т.к. зад машины приподнят, а если поставить родные аморты полюбому ниже будет.
Как ваше мнение о такой конструкции. Фотоаппарата не было, снимал телефоном. Будет возможность, сниму с нормальным качеством.
-
У кого-то так было, не у Либа ли Красноярского?
-
Собрался менять амортизаторы задние, заглянул под машину и обнаружил вот такое чудо. Такого раньше не видел и не слышал. Теперь задумался, что делать, т.к. зад машины приподнят, а если поставить родные аморты полюбому ниже будет.
Как ваше мнение о такой конструкции. Фотоаппарата не было, снимал телефоном. Будет возможность, сниму с нормальным качеством.
Прикольно. Раньше только так и делали. У меня даже была задумка сделать так же, но с проставками как-то понадежней должно быть. На жигулях, в свое время, ставили импортные амортизаторы и к ним приваривали кольцо от родного - надежность зависит от качества сварки, самый простой вариант, для тех кто не хочет заморачиваться.
-
Бюджетный вариант проставок.
-
У кого-то так было, не у Либа ли Красноярского?
так точно :) но эта конструкция канула в лета уже года 2 как :)