есть опыт борьбы с клиренсом на ниссан вингроуд, так там сзади ставились пружины от классики ВАЗ (желательно уставшие-просевшие, чтобы были помягче), и амортизаторы газовые двухсторонние от нивы, спиливая необходимое количество витков можно варьировать высоту. И ещё, когда на венике зад поднимаешь, то почему-то и перед поднимается.
цена вопроса, пружины 50 рублей, амморты (газовые Hola) комплект 920 рублей
вот и назрел вопрос, может кто пробовал поставить пружины от "совка", ведь писали уже, что подушки под пружины подходят от 412 москвича
наверняка кто-то напишет (или подумает), а на **я такой "колхоз" на японский автомобиль, отвечу заранее, а по причине всё той же экономии дензнаков, почему
и куплен был минивен с ПРАВЫМ рулем
ЗЫ между прочим человек продавший мне либерти признался, что не прочь купить новую зафиру
извиняюсь за оффтоп