Автор Тема: как завысить клиренс?  (Прочитано 35108 раз)

Оффлайн artemov4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
как завысить клиренс?
« : Мар 25, 2008, 09:28:15 pm »
Всем привет! у меня заниженая подвеска как у спортивной тачки ,хотелось бы немного приподнять не мнеяя. Может есть какие- нибудь проставки,домики? меня всё устраивает просто летом предстоит турне , туда где дороги раз в 5 лет ремонтирубт, а обвес жалко!
Blakc Raider-Xrom RM12/ QR20 01g\'
[/URL

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
как завысить клиренс?
« Ответ #1 : Мар 26, 2008, 04:42:44 am »
Ищи по форуму. Про проставки всё написано. У тебя скорей всего стоят заниженные пружины и стойки (покемоны любят такой тюнинг). Либо подбирать пружины и стойки, либо ставить проставки, но тогда штоки стоек будут выдвинуты и их может вырвать на ямке.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
как завысить клиренс?
« Ответ #2 : Мар 26, 2008, 05:34:04 am »
можно и колесья поставить побольше: и диски и размер шин.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
как завысить клиренс?
« Ответ #3 : Мар 26, 2008, 06:51:04 am »
FOBNI-WF100 Пружина передняя   OBK
ROBNI-WA202 Пружина задняя   OBK

Но это для PM12
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн GROZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
По пружинам вопросик...
« Ответ #4 : Апр 17, 2008, 02:33:25 pm »
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.
Главное - чтобы войны не было и дети не болели.
Любаша, 2000 г.в., SR20DE, РМ12-172514

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
как завысить клиренс?
« Ответ #5 : Апр 17, 2008, 05:18:06 pm »
Есть система аукционов в Японии - Yahoo - для того чтобы воспользоваться ею - нужно зайти на http://www.stavkin.ru или http://www.injapan.ru, есть ещё-все на память не помню. цены и условия - всё там есть и объясняется. Можно купить немного или много бу или новые вещи - редкие или вообще которые невозможно купить в России. Там я видел 4 или 5 типов нестандартных стоек и пружин на Либу. Оба ресурса проверены - через них покупали и форумчане и мои близкие знакомые, сам я , лично - нет, но наверно придётся раскошелиться на правильные гайки под родное литьё, потому как у нас найти не могу ...
Так лучше ?  :)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: По пружинам вопросик...
« Ответ #6 : Апр 17, 2008, 08:25:04 pm »
Цитата: GROZ
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.
В Красноярске их тоде нет. Зато в Москве есть представитель Каябы, под заказ привезет все что надо. 2-3 недели можно подождать.  Подробности в разделе Куплю/пррдам.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн GROZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
как завысить клиренс?
« Ответ #7 : Апр 18, 2008, 05:07:59 pm »
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Главное - чтобы войны не было и дети не болели.
Любаша, 2000 г.в., SR20DE, РМ12-172514

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
как завысить клиренс?
« Ответ #8 : Апр 19, 2008, 02:19:11 pm »
Меня тоже интересует этот вопрос. Славка ставил резинки в пружины, но я как-то не решусь. Есть задумка как поднять зад - поставить проставку под кузов и к ней уже крепить задний амортизатор с пружиной, придется нарастить шпильку, но это тоже не проблема, зато амортизатор будет работать на полную, шток не вытягивается. Вобщем, давайте вместе рассматривать все варианты, надеюсь, что с подъмом зада завал на колесах(домик) уменьшится!
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
как завысить клиренс?
« Ответ #9 : Апр 19, 2008, 02:35:32 pm »
Цитата: Саид
Меня тоже интересует этот вопрос. Славка ставил резинки в пружины, но я как-то не решусь. Есть задумка как поднять зад - поставить проставку под кузов и к ней уже крепить задний амортизатор с пружиной, придется нарастить шпильку, но это тоже не проблема, зато амортизатор будет работать на полную, шток не вытягивается. Вобщем, давайте вместе рассматривать все варианты, надеюсь, что с подъмом зада завал на колесах(домик) уменьшится!


Про проставки между кузовом и стойкой на форуме Премаси-водов:
http://premacy.ru/modules.php?name=Forums&showtopic=776
Мож кому понравится их метод...
Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
как завысить клиренс?
« Ответ #10 : Апр 19, 2008, 04:18:21 pm »
Цитата: Dimitriy
Про проставки между кузовом и стойкой на форуме Премаси-водов:
http://premacy.ru/modules.php?name=Forums&showtopic=776
Мож кому понравится их метод...
Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком... :wink:

Вот по этому поводу, нам точно ответит Сэл. Но я думаю, что сход-развал уйдёт, и не всегда его можно будет поправить (смотря какие проставки), если я не прав, Сэл поправит.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
как завысить клиренс?
« Ответ #11 : Апр 19, 2008, 09:01:31 pm »
Мужики, не горячитесь, вы оба правы, но кое-где переборщили (Groz, спрашивать следует помякше, а Диману направлять полекше :D и будет у нас любовь и согласие. Оно понятно- тяжёлые будни и рутина, бывает ,так что проехали :D ). Я, например, тоже не знаю, что такое Яху? Но еслиб было интересно- просто спросил бы: "А что такое Яху?" Без алегорий.
По проставкам: на сход-развал влияет однозначно. Особенно на передок. На сколько? Не знаю, каждый случай индивидуален. Надо смотреть на стенде.
"...Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком..."
Влияет, изменяются углы, особенно развал.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
как завысить клиренс?
« Ответ #12 : Апр 19, 2008, 09:42:47 pm »
Цитата: sal

"...Пишут, что на сход-развал не влияет, т.к. поднимается
подвеска целиком..."
Если целиком, т.е. поднимая весь кузов на одинаковую высоту- то да, не влияет. Если ставить только сзади- влияет, получается наклон кузова вперёд, что влияет на СР.


Вот там Премусоводы подвеску поднимают целиком
одинаковыми проставками между кузовом и амортстойками...
И каждый, кто поднял - пишет, что это помогло и т.д. и т.п....
Но Примаси - машинка низкая и цепляет ...
Нашу поднимать? Зачем? Если только тюнинг заниженный...
Не знаю, что скажет уважаемый SAL, но многие работники сервисов
мне говорили о увеличении нагрузки  на подвеску в поворотах при
увеличении клиренса...
И вообще, что японцы не дураки и как спроэктировали, на таком
клиренсе и надо ездить!
Кому надо повыше - берите внедорожник! С 4WD и все дела...
Кстати и увеличение размеров колёс - тоже ничего хорошего.
Нагрузка на трансмиссию и на подвеску...
Всё сбалансировано до нас!
 :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
как завысить клиренс?
« Ответ #13 : Апр 19, 2008, 10:29:15 pm »
"...Вы зря его "уважаемым" ругаете..." "Собачье сердце".
Это аксиома, чем выше кузов (центр тяжести)- тем меньше устойчивость. По-моему даже нечего обсуждать.
Димитрий, а ты чего в столбик пишешь?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
как завысить клиренс?
« Ответ #14 : Апр 19, 2008, 10:54:37 pm »
Цитата: sal
"...Вы зря его "уважаемым" ругаете..." "Собачье сердце".
Это аксиома, чем выше кузов (центр тяжести)- тем меньше устойчивость. По-моему даже нечего обсуждать.
Говорил, что не влияет, если поднять на одинаковую высоту- про авто в спокойном состоянии, а не на поворотах.
Димитрий, а ты чего в столбик пишешь?


Не знаю почему....
Привычка дурацкая на форумах общаться...
Иной раз приходится страницу туду-сюда двигать,
что бы прочитать...
И поэтому пишу так, что б те, кто читает мой текст
не катали мышью туды-сюды - налево-направо...
А насчёт " уважаемого"...
Льстить не обучен, но уважение к профи в своём деле-
это для меня - нормально.
Я читал предыдущие посты и понял, что по сход-развалу
у нас есть Гуру - это Sal...
Я не прав?
Поэтому - УВАЖАЕМЫЙ - без всяких кавычек.
Весьма приятно общаться с профессионалами и
познавать то, что незнакомо. но так необходимо....
А сход-развал - он регулярно нам нужен.
Так что спасибо тебе Sal, что есть ты  унас! :wink:
(не прикалываюсь!)
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
как завысить клиренс?
« Ответ #15 : Апр 19, 2008, 11:05:39 pm »
Большое спасибо, Димитрий, за оценку. Просто уже выроботался защитный рефлекс, и кажется, что все подкалывают. Простите. :oops:  :oops:  :oops:
Всегда рад помочь, чем могу- всегда помогу. Как говорил Anton: "Вместе- мы сила!".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
как завысить клиренс?
« Ответ #16 : Апр 19, 2008, 11:35:40 pm »
Ну, реально, раньше я ни хрена не понимал, что
обозначают все эти цифры у сход-развальщиков...
Видел красную зону и зелёную...Красная - плохо!
Всё в зелёном - хорошо...(оказывается не всегда...)
А теперь то я с распечатками - ого-го!

А насчёт Примаси - имел сей аппарат и поэтому утюжил
их (и мой - тогда) форум.
Многие ставили проставки над амортстойками и всё
у них было хорошо...
Я не цеплял ничего, и проставок не ставил...
Не вмешивался в конструкцию...
Но Примаси - машина, едущая постоянно направо.
Тянет её постоянно, незирая на сход-развал и перестановку
колёс слева направо...
Тащит всегда и всех вправо и не лечится это ничем.
Я год c лишком ездил и подруливал постоянно, а сход-развал
был в зелёной зоне...
Так мож и тянет их всех потому, что нет у Примасиводов такого
Гуру по сход-развалу, как Sal?
Поэтому - мой респект уважаемому Salу , и как хорошо, что он
ЛИБЕРОВОД!
А если б он ездил на Тойоте? Или на Хонде?
Мы были б в Ж...
Поэтому...
SAL!
Реальное спасибо за науку и...
Больше говорить не буду ничего, а то подумают братья, что
это - реклама ... :wink:
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
как завысить клиренс?
« Ответ #17 : Апр 20, 2008, 08:20:08 am »
Цитата: Dimitriy

Но Примаси - машина, едущая постоянно направо.
Тянет её постоянно, незирая на сход-развал и перестановку
колёс слева направо...
Тащит всегда и всех вправо и не лечится это ничем.
Я год c лишком ездил и подруливал постоянно, а сход-развал
был в зелёной зоне...

Оппа, а я тут мучаюсь - тянет и тянет...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
как завысить клиренс?
« Ответ #18 : Май 22, 2008, 07:36:58 am »
Мне кажется что машину тянет все время в право из-за состояния дорог! У нас дороги выпуклые!
Еслиб у нас было левостороннее движение, нас бы тянуло в лево!!
Замечал, едишь по середине дороги -все пучком, едешь ближе к обочине - тянет в право!

Я тут тоже задумаля об небольшом увеличении клиренса, часто цепляюсь коленом трубы глушителя, особенно когда в машине сидит 4-5 человек!
Чуть небольшая ямка - шоркну обязательно!
Вот и думаю - либо как то трубу глушителя поднимать, либо клирен чуть поднять!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
как завысить клиренс?
« Ответ #19 : Июл 05, 2008, 04:05:47 pm »
Немного увеличить высоту клиренса задней подвески можно путём подкладывание самодельной прокладки из дюраля. Я вчера так и сделал, но есть ограничение до 5 мм, длина шпилек ограничивает, плюс к этому смело можно подложить резину под пружину, при просевших пружинах шток не вырвет. Резиновые подкладки подходят по диаметру от "переда" москвича 412, только высокие не берите, достаточно 10 мм, на глас машина выше не стала, но по порогу возле арки поднялась на свои 14 мм, технология эта уже проверена на соседском авенире, подвески у нас почти одинаковые. :roll:
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
как завысить клиренс?
« Ответ #20 : Июл 05, 2008, 04:14:01 pm »
Ребята, необдуманное завышение клиренса приведет к обрыву сайлентов. Проверено ЛИЧНО!! Лучше поставьте стандартные пружины, пусть даже на жесткие стойки, даже лучше!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
как завысить клиренс?
« Ответ #21 : Июл 05, 2008, 07:34:32 pm »
Я тоже согласен, высоко задирать нельзя, кому надо купите НИВУ, а немного можно , пружины на пробеговых машинах уже подсажены.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Сид

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • http://foto.mail.ru/mail/sidmet/
Re: По пружинам вопросик...
« Ответ #22 : Июл 06, 2008, 05:47:05 pm »
Цитата: GROZ
Исколько стоят в Красноярске такие пружины?
В Москве, в Экзисте их нет.

Есть родные аналоги:
Запрошенный код
OBK   ROBNI-WA202      Пружина подвески задняя   
---

Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Nissan   55020-WA202      Пружина задняя      1   72    3 290,13р.   
Nissan   55020-WA202      Пружина задняя      1   11    3 416,54р.   
Nissan   55020-WA202      Пружина задняя      1   8    3 457,46р.

Пересели на OPEL ZAFIRA, c Любой были вместе 4года 10 месяцев 19 дней.  - Уехала под Ярославль -

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
как завысить клиренс?
« Ответ #23 : Июл 14, 2008, 04:43:50 am »
Что бы не цепляло надо стойки жесче ставить, а не машину поднимать.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
как завысить клиренс?
« Ответ #24 : Июл 22, 2008, 10:48:19 pm »
Вопрос об изменении СР при проставках открытый, после обсуждений и проб с заменой рычагов. Так что верхнее сообщение не считайте авторитетным заявлением: беру слова обратно. На днях поиграюсь с подвеской- как влияет высота на развал. Как будут результаты- отпишусь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка