Как я поднял задние стойки .
Итак:
Ослабеваем гайки крепления стойки, домкратим авто и снимаем колесо. Выбиваем нижний болт крепления, вытаскиваем стойку.
Болт имеет направляющий конус и при затягивании не прокручивается, но при необходимости нужно зафиксировать другим ключом с внешней стороны
Если стойка не выходит то необходимо поддомкратить промежуток между корпусом и рычагом.
Если не получится вставить стойку обратно то можно открутить крепление этого сайлентблока.
Проставки могут быть как литые так и наборные внешний диаметр 130мм внутренний 75мм.
Если вставки наборные, то под болты необходимы проставыши такого-же размера как и основные вставки.
Все детали вытачиваются на токарном станке. Изготавливаем спец гайки
Это так называемая гайка футорка только без внешней резьбы мои размеры общая длинна 50мм под шестигранник 12мм, шток 38мм. Изготавливается из шестигранника (сталь должна быть вязкой)
Собираем конструкцию
В стойке футорка не проходит насквозь, так как имеется небольшой буртик. Его необходимо сровнять с основным диаметром отверстия
Ставим стойку на место прикручивая вначале верхние футорки, а после встовляем нижний болт и обтягиваем все.
Если нижний болт не становится из-за высоты проставок, то необходимо поддомкратить рычаг.
Высота моих проставок 36мм это вид до
А это вид после