Здравствуйте!
Предлагаю свой вариант, как поднять задние стойки. Пробег на такой конструкции составил 2500 км, из них 2000 км по загородным дорогам и пока все отлично: ничего не вырвало и ничего не оторвалось. Так как в планах есть менять стойки, то для меня это все таки временно, хочу вернуться к заводскому варианту, хотя на мой взгляд и он далек от совершенства.
Машина стала выше на 2-3 см, но и ощутимо добавилась жесткость, на поворотах стала меньше крениться.
Вместо родного пыльника приспособил пыльник с какого то сельхозоборудования, но можно приспособить пыльник и с жигулей классики (пробовал, но был только один).
Встал как родной!
А это задняя проставка опять же с классики (я снял со старой копейки). Она идет с металлической обоймой, но ставить надо без нее так как по диаметру не подходит.
Эта проставка гораздо тверже, чем родной демпфер, поэтому оставил так и пружина села на эту проставку, можно сказать, идеально.
Вот как это все выглядит в сборе!
Здесь просто вырезал две прокладки из транспортерной ленты и подложил их между верхней опорой стойки и кузовом. Общая толщина прокладок составила 0,7-1,0 см. Эта конструкция не новинка и уже очень давно используется в наших сервисах.
В общем это все, что я хотел рассказать, общая стоимость запчастей и работы составила 0 рублей 00 копеек, придется только отбойники купить. К сожалению не сделал фото до ремонта, чтобы можно было сравнить, но я думаю и так все видно и понятно.