Автор Тема: В очередной раз про замену шаровых опор и даже с фотками  (Прочитано 8239 раз)

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Тема по замене шаровых не раз  "обсасывалась" на форуме со всех сторон , поэтому писать очередной опус на пару страниц не буду. Буду , как нанопутен , краток.
Для удобной и приятной замены шаровой опоры  рычаг лучше снять с машины . И для полного счастья можно изготовить вот две вот таких оправки
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Весь процесс замены при помощи сих девайсов прост , нужен только молоток побольше и не забыть снять стопорное кольцо с шаровой

Вот так шаровую  удаляем .
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
Вот так  устанавливаем новую опору
Материал , из которого  изготовлена оправка , значения не имеет , но лучше , что бы это была высококачественная сталь.
В данном случае  все сделано из Стали45
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 01:14:23 pm от LibertovodVL »
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
ни чо не понял...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
а чего тут не понять - главный инструмент  кувалда ,  а оправки для более удобной выпрессовки и запрессовки . Или чертеж непонятен ?
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Недавно меняли шаровые - есть еще нюанс, когда новые шаровые ставить будете, не порвите пыльники при запрессовке, упирайте рычаг аккуратнее.
А так - все верно, рычаг снять - дело 15-20 минут, перед этим ослабить гайку шаровой и уперев ее через монтажку в гранату - ударить несколько раз молотком в место на ступице куда входит палец шаровой, так ее выпрессует из ступицы. И снять верхнюю гайку линка. Стойку вообще трогать не надо. Мы снимали рычаги откручивая 7 болтов, то есть полностью с осью переднего сайлента.
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 03:25:01 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
немного не потеме...но я тат понимаю что имеет смысл сразу менять задний сайлент?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Нет, если он не отваливается от рычага :) ну и не оторван
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
а рвется этот сайлент задний на раз , слабое место  видимо ниссановское
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков