Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: vlad-nissan-liberty от Ноя 10, 2007, 11:35:47 am

Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 10, 2007, 11:35:47 am
Доброго всем времни суток! Я уже ранее поднимал всою проблему, тема называлась "проблемы с рулевой рейкой".Были даны советы и даже адрес сервиса. но ничего не изменилось.
Итак суть проблемы: при движении но убитой дороге на малом ходу,либо при переезде через "лежачих полицеских" в передней части подвески четкий метталлический стук.При этом чувствуется даже левой ногой,которая располагается на резиновой подставке. При вдижении "в натяг" на малом ходу осбенно в горку происходит некое дерганье с небошьшим хрустом в передней части (особо ощущается в пробках), даешь газу все проходит. Ну и при поворотах на малом ходу хруст.
Итак, я был в трех сервисах: указали на стойки стабилизатора,наружний правый ШРУС, и как ни странно на рулевую рейку.
Что было сделано:
1.Поменяны стойки стабилизатора (ставил новые оригинал брал в Existe)
2.Поменян правый наружний ШРУС(брал не оригинал ASVA)
3.Был призведен ремонт рулевой рейки.
ИТОГ: нихрена не изменилось, я ругался с сервисами,как мол так. че за хрень, все перенаправляют, на последней диагностике сказали, мол люфт в рейке был, его благополучно устранили, а это проблемы с саленблоками рычагов и те самые стойки стабилизатора. Но вопрос какого хрена при первой диагностике мне про этог не сказали, а указали только на дорогостоящий ремонт рулевой рейки, короче вежливо отмазались.
Господа, прошу указать мне дельного диагноста.
Мои подозрения, наружний ШРУС остался хрустеть либо по причине не правильной установки (что маловероятно, делалось на моих глазах),либо по прчине поганого китайского качества. Есть опасения, что убитые внутренние ШРУСЫ. А может что-то врарике умирает. Я уже незнаю кому верить, было вложено около 17000 руб. а результата ноль,очень прискорбно. ПОМОГИТЕ!!!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 10, 2007, 12:49:10 pm
а похрустывает поди при поворотах руля на малой скорости?
у меня была такая картина, хруст ушел после разборки/сборки амортизаторов, а стук сначала пропал, а теперь еще сильнее долбит - стойки мертвые. можно еще проверить верхние опоры стоек - пусть товарищ покачает машину из стороны в сторону, а ты держи палец на штоке, если будет стучок ощущаться - 50 на 50 стойка или опора.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 10, 2007, 01:37:20 pm
Мужик, ты откуда?
У меня была такая же проблема сразу после покупки авто. На сервисе сказали, что это стойки стабилизатора и рулевая тяга!!!! Когда показал своему механику с работы - оказалось, что все-навсего накрылась медным тазом правая шаровая из-за порванного пыльника. Поменяли и все в порядке. Не слушай тех, кто будет говорить о замене рулевой тяги! Они ходят практически вечно и убить их можно только сильным боковым ударом, что возможно только при аварии, если вам в колесо кто-то въедет. Или если налетишь со всей дури на бордюр.

Короче, проверь шаровые.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 10, 2007, 01:39:56 pm
если ты из Москвы подъезжай. Мой парнишка посмотрит. Меня он от нескольких разводов спас, в том числе и со стороны хваленого диагноста-артиста Арида (50000 руб против 400 руб. есть разница?)
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 10, 2007, 06:49:10 pm
Шаровые,рулевые наконечники и рулевые тяги в поряде, проверяли. Я сам из Домодедово. В Москве каждый день, могу приехать куда надо. Сообщи в личку, либо звони на мой моб.89162050464 Владислав.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Mazila от Ноя 11, 2007, 11:18:49 am
Цитата: marc
если ты из Москвы подъезжай. Мой парнишка посмотрит. Меня он от нескольких разводов спас, в том числе и со стороны хваленого диагноста-артиста Арида (50000 руб против 400 руб. есть разница?)

А расскажи,что за история с Аридом?
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 11, 2007, 12:00:25 pm
я уже сто раз писал про уходящий антифриз, не выключающиеся вентиляторы и троение после пуска.

после диагностики:
Он мне: 1) скорее всего повело головку (требуется шлифовка),
2) пробита прокладка головки
3) скорее всего на подходе вакуумник с главным тормозным цилиндром
4) накрылся датчик МАФ (готов продать свой)
5) радиатор забит (купить новый)
6) жизненно необходимо промыть дроссель.

И еще что-то по мелочам. Все сводилось к тому, что так ездить нельзя и надо срочно что-то делать.

Оказалось:
Троение и плохой пуск - грязный фильтр. Поменял и все в норме. Легко пускается. Не троит. Расход в районе 40л на 300 км. сейчас, когда стало уже холодно. Было теплее - было в районе 350-380 на 40 л. по городу.

Проблема вентиляторов и антифриза - всего лишь крышка радиатора, которая ничего не держала.
Вот и все проблемы. При диагностике, когда клиент говорит о плохом пуске иногда полезно просто открыть и посмотреть состояние фильтра.

Ну а когда речь идет про систему охлаждения - почему бы не открыть крышку радиатора.
В моем случае - он только подсоединил Консалт и сбросил ошибку, которую я сам по незнанию внес, когда снял разъем с датчика включения вентиляторов на работающем двигле. БОльше ошибок никаких не было!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Alexander24 от Ноя 11, 2007, 03:02:19 pm
Пос лушай, посмотри опоры стоек, сними колпачки и глянь на болты, должны ровно стоять, Я тоже сначало думал, ЧТО ХАНА ПРИВОДАМ , а оказалось, накрылись медным тазом по очереди обе опоры, правда это было на тойоте, но вдруг?!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: sgm от Ноя 12, 2007, 03:57:55 pm
Здравствуйте люди добрые. Может я чем помогу, правда про хрусты говорить не буду, А по поводу металического лязга на кочках: вот моя история. Затрахали меня эти звуки, поехал на сто (внимание! реклама для Новосибирцев) попалось по дороге на Северной между Дачной и Жуковского "ремонот и диагностика" захожу, мастеровые, немытые с рождения, обедают с пивой, думаю делать ничо не дам но хоть что-то умное может скажут , через 20 мин. ожидания заехал. Умелец задрал машинку на подъемник, пошатал ломом рычаги, обнаружил оборванные яйца и заявил, что вся причина в них и  еще скоро помрет рейка, но они все здорово починяют. Отдав 150 р. за диагностику я поехал за яйцами, купил, поменял сам в гараже, Тест-драйв показал, что дело не в яйцах. Домашняя диагностика шаровых и рулевых ничего не выявила, посвободней новых конечно, но люфтов нет, стал готовиться к ремонту рейки, хотя сам болоьше на стойки грешил, наконец выбрал время и поехал к своему ГУРУ, СТО "Лабиринт" Планировочная 7а, спросить Сашу. Он меня послушал,  задрал машинку на подъемник, смотри-говорит, отвернул 3 болта , снял крышку и легким движение руки извлек "ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА", проще резинку полукруглую. Иди говаорит покупай, поменять минут 5 надо, Скока гооворю за науку? да пощел ты - отвечает. Правда я у него регулярно чинюсь, стойки делают быстро, недорого и надолго, добираться правда неудобно, зато мастера пиву на работе не пьют. Поехал я в магазин, купил 2 резинки по 500р. Поехал домой в гараж, ну и в течении часа поменял обе. снимаются рукой а вот новые забивал молотком, причем первую сдуру на сухую, вторую, уже опытный, сперва оплевал как червяка, зашла гораздо легче. тест-драйв показал, что  все в цвет и от правильного диагноста очень многое зависит. Огромный ФАК СТО на Северной, просто рядом с работой, но все равно туда я больше не поеду. А рейка и стойки пока без траблов. Может моя лав-стори кому-нть пригодится. Удачи.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: MaksimRostov от Ноя 12, 2007, 05:20:30 pm
Всем доброго вечера! Кто может посоветовать хорошего диагноста  по движку SR-20 в Ростове-на-Дону или окресностях? буду премного благодарен!!!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 12, 2007, 07:05:52 pm
Цитата: sgm
Здравствуйте люди добрые. Может я чем помогу, правда про хрусты говорить не буду, А по поводу металического лязга на кочках: вот моя история. Затрахали меня эти звуки, поехал на сто (внимание! реклама для Новосибирцев) попалось по дороге на Северной между Дачной и Жуковского "ремонот и диагностика" захожу, мастеровые, немытые с рождения, обедают с пивой, думаю делать ничо не дам но хоть что-то умное может скажут , через 20 мин. ожидания заехал. Умелец задрал машинку на подъемник, пошатал ломом рычаги, обнаружил оборванные яйца и заявил, что вся причина в них и  еще скоро помрет рейка, но они все здорово починяют. Отдав 150 р. за диагностику я поехал за яйцами, купил, поменял сам в гараже, Тест-драйв показал, что дело не в яйцах. Домашняя диагностика шаровых и рулевых ничего не выявила, посвободней новых конечно, но люфтов нет, стал готовиться к ремонту рейки, хотя сам болоьше на стойки грешил, наконец выбрал время и поехал к своему ГУРУ, СТО "Лабиринт" Планировочная 7а, спросить Сашу. Он меня послушал,  задрал машинку на подъемник, смотри-говорит, отвернул 3 болта , снял крышку и легким движение руки извлек "ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА", проще резинку полукруглую. Иди говаорит покупай, поменять минут 5 надо, Скока гооворю за науку? да пощел ты - отвечает. Правда я у него регулярно чинюсь, стойки делают быстро, недорого и надолго, добираться правда неудобно, зато мастера пиву на работе не пьют. Поехал я в магазин, купил 2 резинки по 500р. Поехал домой в гараж, ну и в течении часа поменял обе. снимаются рукой а вот новые забивал молотком, причем первую сдуру на сухую, вторую, уже опытный, сперва оплевал как червяка, зашла гораздо легче. тест-драйв показал, что  все в цвет и от правильного диагноста очень многое зависит. Огромный ФАК СТО на Северной, просто рядом с работой, но все равно туда я больше не поеду. А рейка и стойки пока без траблов. Может моя лав-стори кому-нть пригодится. Удачи.

СПАСИБО!!! Ты подтвердил мои догадки. Пару дней назад в ФАСТе обнаружил вот это:
(http://i040.radikal.ru/0711/3c/0bdf429175b2.jpg)
и подумал о том же о чем твой мастер...
Тока вопрос - как резинки подбирал?
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: sgm от Ноя 13, 2007, 06:17:47 am
Ответ: резинки подбирал так: 1. Выучил заклинание: "задний сайлентблок переднего рычага", 2. Доехал до автомагазина, специализирующегося на иномарках, 3. Прочитал заклинание продавану, 4. Ну вот и все. Удачи.(http://keep4u.ru/imgs/s/071113/270e284e79bda57c44.jpg) (http://keep4u.ru/full/071113/270e284e79bda57c44/jpg)
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: zmichel от Ноя 13, 2007, 09:16:19 am
Ребяты, тока вчера поменял данный сайлент.
Все стуки пропали.
Номер у нас на форуме есть, поиск находит. От Цефиры.
Мало того, пропало дерганье машины при езде внатяг, с последующим газованием (на малых скоростях до 40 км/ч).

На замену одного ушло минут 15.
Старый сайлент вывалился сам, а новый (смазанный мыльным раствором) тож молотком забивали  :D.

Долго меня этот стук мучил, замена яиц, рулевых наконечников, аммортов, даже ШРУСа никчему не приводили. Качаешь машину в гараже - ниче не стучит.
На той неделе всетки мы его обнаружили. 650 р. за резинку и 200 р. за замену и все дела.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 14, 2007, 12:22:24 pm
Друзья, скиньте контакты, где брали задние саленблоки преднего рычага на "любу", я обзваниваю магазины, меня опять лечат про только в сборе с рычагом. Как говорится "зачем нам кузнец, кузнец нам не нужен..."
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: sgm от Ноя 14, 2007, 02:36:30 pm
Друг, а ты откель?, обозначь регион, будут и контакты
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 15, 2007, 10:44:30 am
Да из Домодедово я, в Москве каждый день, выше все же указывал. Эту тему я и создавал. Можно отзвониться мне на моб. 89162050464, либо отписаться на 89162050464@mail.ru Просьба сообщить контакты, где можно достать эти самые задние саленблоки переднего рычага. Всем спасибо за дельные советы, удачи на дорогах!!!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: zmichel от Ноя 15, 2007, 10:49:08 am
я беру в магазе у нас (Клин), они с экзиста возят.

НО, я не пришел и сказал - "мне салентблоки", а прям номерок с нашего форума принес и через 2 дня саленты у меня!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 15, 2007, 11:18:03 am
Все чудесно, думает в Exist не звонил, звонил, Nissan-Liberty PM12-086771 у них вообще не "пробивается", я и так и эдак. сфотал свою подкапотную табличку, назвал уже все что можно. Никак. Более того, глядя на схематическое изображение любезно нам представленное, на данную резинку не указан каталожный номер. В экзисте я брал стойки стабилизатора, действительно узазав им каталожный номер. Прошу тогда мне отписать каталожный номер этого салеблока. ПЛИЗ!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 15, 2007, 12:53:57 pm
54570-31u00, а вобщето поиск по форуму никто не отменял ;)
а я нашел по 250 корейские, думаю взять, до весны хватит...
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: zmichel от Ноя 15, 2007, 01:10:54 pm
до меня похоже дошло, япы вовсе не тупые и лентяи, не указав отдельно от рычага шаровую, сайленты.
Просто у этих запчастей примерно ресурс равный, да и до этого ресурса япы похоже просто недоезжают.
А прикинув стоимость отдельно шаровой+два сайлента+работа по смене все этого хозяйства (поотдельности) = ~стоимость рычага со всем "навесным".
А специально о нас Рассиянах они заботиься не собираются  :D
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 18, 2007, 06:07:41 am
Даа ребята, вчера попытался сменить сайленты, 3 часа мучился и не смог снять  даже с помощью молотка. Сидят намертво :( Хотя по виду все порепанные...
Однако съемник нужен...
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 09:43:47 am
Это потому, что рычаг меняется в сборе! У него ресурс определен. Если и удастся поменять сайлент, то не факт, что через какое-то время опять туда полезешь. Меняй в сборе и забудь об узле.

Сколько можно заниматься самодеятельность.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 09:47:15 am
у меня был пыльник рваный- я не стал заниматься выпрессовкой и поисками каких-то суррогатов от других авто. Один раз заплатил за рычаг и все. Мне и в голову не приходит улучшать процесс ремонта, предписанный заводом-изготовителем.
Подвеска - это не место для бесконечных проверок и лежаний под авто.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 18, 2007, 09:52:57 am
Во-первых ждать 48 дней, во-вторых цена более 4,5 тысяч, и в-третьих, остальное там все целое - шаровая, передний сайлент, так зачем его менять то?
Марк, люди здесь собрались потому - что они НЕ олигархи. Если бы я мог себе позволить Майбах, то не задумывался бы ни о кондерах, ни о сайлентблоках, ни о чем другом, кроме своих вышек. В принципе это твоя точка зрения, можно только порадоваться что тебе заработок позволяет не думать о "мелочах", а мне вот не позволяет... :( (ездить на шестерке не предлогать)
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 09:56:13 am
да потому что ресурс. рычаг идет в сборе. Если выходит один из компонентов - меняются все. Ну не я это придумал. Просто потому, что так надежнее и возни меньше. Легче открутить 4 болта и поставить новый рычаг. Для этого и подъемник не нужен.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 18, 2007, 09:58:25 am
Цитата: marc
да потому что ресурс. рычаг идет в сборе. Если выходит один из компонентов - меняются все. Ну не я это придумал. Просто потому, что так надежнее и возни меньше. Легче открутить 4 болта и поставить новый рычаг. Для этого и подъемник не нужен.

;) А вот тут точно неправда - сайлент менять - 3 болта, рычаг менять - как минимум 9 :) :)
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 11:15:15 am
да и черт с ними. Я на вскидку сказал. Просто сравни сам - три часа без результата пытаться содрать сайлент или от силы час на замену всего рычага и забудешь о проблемах надолго
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 11:18:50 am
и вообще сейчас общая тенденция ремонта всего от самолета до авто - менять деталь, не дожидаясь ее износа. Предписано через 100 тыс - замена какого-нибудь датчика - меняй. В каком бы он не был распрекрасном состоянии. Тем более это касается несущих узлов. Зачем ездить и ждать пока они совсем не развалятся, а потом еще пытаться реанимировать по частям? Мороки много. Мне свое время и сил жалко
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 18, 2007, 01:22:31 pm
Цитата: marc
и вообще сейчас общая тенденция ремонта всего от самолета до авто - менять деталь, не дожидаясь ее износа. Предписано через 100 тыс - замена какого-нибудь датчика - меняй. В каком бы он не был распрекрасном состоянии. Тем более это касается несущих узлов. Зачем ездить и ждать пока они совсем не развалятся, а потом еще пытаться реанимировать по частям? Мороки много. Мне свое время и сил жалко

Вот с последним я согласен, потому и хотел поменять на вский случай, тем более что время им пришло. Но увы, на шару не прошло, на тот момент в руках просто небыло специнструмента, который к следующим выходным у меня будет и я всеже поменяю эти проклятые резинки :) И обойдется мне это в 500 рублей а не в 8900+работа 1400 за сторону...
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 03:00:03 pm
где только такие цены берутся. рычаг - в районе пятерки стоит. Работа - твоя. Много времени не займет.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 18, 2007, 04:16:50 pm
Так рычага то 2 :) И тут уж цена работы не сильно влияет на общую стоимость - если есть деньги на рычаги уж тогда и нефиг лезть их самому менять, тем более тогда СР делать 100%
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 05:08:53 pm
что за новости. сход развал от замены рычага не зависит. Во всяком случае на Либе
и потом уже 10 раз об одном и том же. Узел меняется в сборе. А если нет денег, то не надо всем рассказывать, что можно менять части узла по отдельности. Надо сразу так и написать - нет денег. Тогда можно вообще ничего не менять
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Diman150 от Ноя 18, 2007, 05:33:28 pm
marc. Ну если быть совсем правильным, то СР нужно делать даже после замены одного салентблока. А уж если поменял рычаг в сборе, то тем более.
А СР от замены рычага зависит даже на Либе.
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: marc от Ноя 18, 2007, 05:43:16 pm
есть там фишка. Мне свой человек делал, говорил, да я не слушал. Но факт в том, 10 000 после замены рычага - резину не жрет, в сторону не уводит. Как делал - могу спросить подробнее
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: vlad-nissan-liberty от Ноя 18, 2007, 10:18:09 pm
У меня сайлент почти сам чуть не выпал, рукой легко снялся, хотя визуально только небольшая трещина. Вот только одевать и ставить их на место необходимо с определенным навыком. Слегка смазав мыльным раствором, его необходимо не останавливаясь одевать подбивая молоточком, ибо если остановиться может так застрять, что потом нитуда ни сюда. Всем удачи на дорогах!!!
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: sgm от Ноя 19, 2007, 03:15:30 pm
Крутые перцы живут в подмосковье-нежадные, ездют на либе а амбиции как у бентливодов. Друг, ты зачем здесь-то, если, что не так, ехай в СТО, там починят. Я так понимаю, что здесь люди собираются, которые хотят что-то сделать своими руками, независимо от благосостояния. Могу я рычаг купить и за ремонт заплатить, да вот советское воспитание покоя не дает. Все ,что сам могу сам и сделаю, а сэкономленные денюжки пропью, вот это по русски. Машинки раньше покупал на грани финансовых возможностей, а не вылетел в трубу, только потому, что все элементарные операции делал сам. И продаются машинки у меня легко, потому, что покупанам даю полный расклад, что и как я с машинкой сотворил. Ни один еще мне фак не сказал, потому как машинки ухоженные, своими руками обласканные. Звиняйте за лирику, зацепило слегка. Удачи.

 Крутые перцы живут везде, и каждый может "перчить как ему по душе". Вот только у меня просьбишка -давай-ка личностно - неприятные эмоции оставлять где-то там, за рамками форума , ну или как минимум такую лирику разводить в трёпе, а не здесь !  
Сообщение будет удалено через 3 дня  как не информативное и не относящееся к топику.
AleX157
Название: хэлп,нужен хороший диагностик
Отправлено: Lib_krsk от Ноя 19, 2007, 05:32:49 pm
sgm, не обращай внимания, меня конечно тоже зацепило, но... Alex прав, эмоции всеже держим при себе, хотя и я и ты все равно останемся при своем мнении и умении :)
Сам удалю :)
Lib krsk