Автор Тема: хэлп,нужен хороший диагностик  (Прочитано 12282 раз)

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
хэлп,нужен хороший диагностик
« : Ноя 10, 2007, 11:35:47 am »
Доброго всем времни суток! Я уже ранее поднимал всою проблему, тема называлась "проблемы с рулевой рейкой".Были даны советы и даже адрес сервиса. но ничего не изменилось.
Итак суть проблемы: при движении но убитой дороге на малом ходу,либо при переезде через "лежачих полицеских" в передней части подвески четкий метталлический стук.При этом чувствуется даже левой ногой,которая располагается на резиновой подставке. При вдижении "в натяг" на малом ходу осбенно в горку происходит некое дерганье с небошьшим хрустом в передней части (особо ощущается в пробках), даешь газу все проходит. Ну и при поворотах на малом ходу хруст.
Итак, я был в трех сервисах: указали на стойки стабилизатора,наружний правый ШРУС, и как ни странно на рулевую рейку.
Что было сделано:
1.Поменяны стойки стабилизатора (ставил новые оригинал брал в Existe)
2.Поменян правый наружний ШРУС(брал не оригинал ASVA)
3.Был призведен ремонт рулевой рейки.
ИТОГ: нихрена не изменилось, я ругался с сервисами,как мол так. че за хрень, все перенаправляют, на последней диагностике сказали, мол люфт в рейке был, его благополучно устранили, а это проблемы с саленблоками рычагов и те самые стойки стабилизатора. Но вопрос какого хрена при первой диагностике мне про этог не сказали, а указали только на дорогостоящий ремонт рулевой рейки, короче вежливо отмазались.
Господа, прошу указать мне дельного диагноста.
Мои подозрения, наружний ШРУС остался хрустеть либо по причине не правильной установки (что маловероятно, делалось на моих глазах),либо по прчине поганого китайского качества. Есть опасения, что убитые внутренние ШРУСЫ. А может что-то врарике умирает. Я уже незнаю кому верить, было вложено около 17000 руб. а результата ноль,очень прискорбно. ПОМОГИТЕ!!!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #1 : Ноя 10, 2007, 12:49:10 pm »
а похрустывает поди при поворотах руля на малой скорости?
у меня была такая картина, хруст ушел после разборки/сборки амортизаторов, а стук сначала пропал, а теперь еще сильнее долбит - стойки мертвые. можно еще проверить верхние опоры стоек - пусть товарищ покачает машину из стороны в сторону, а ты держи палец на штоке, если будет стучок ощущаться - 50 на 50 стойка или опора.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #2 : Ноя 10, 2007, 01:37:20 pm »
Мужик, ты откуда?
У меня была такая же проблема сразу после покупки авто. На сервисе сказали, что это стойки стабилизатора и рулевая тяга!!!! Когда показал своему механику с работы - оказалось, что все-навсего накрылась медным тазом правая шаровая из-за порванного пыльника. Поменяли и все в порядке. Не слушай тех, кто будет говорить о замене рулевой тяги! Они ходят практически вечно и убить их можно только сильным боковым ударом, что возможно только при аварии, если вам в колесо кто-то въедет. Или если налетишь со всей дури на бордюр.

Короче, проверь шаровые.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #3 : Ноя 10, 2007, 01:39:56 pm »
если ты из Москвы подъезжай. Мой парнишка посмотрит. Меня он от нескольких разводов спас, в том числе и со стороны хваленого диагноста-артиста Арида (50000 руб против 400 руб. есть разница?)
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #4 : Ноя 10, 2007, 06:49:10 pm »
Шаровые,рулевые наконечники и рулевые тяги в поряде, проверяли. Я сам из Домодедово. В Москве каждый день, могу приехать куда надо. Сообщи в личку, либо звони на мой моб.89162050464 Владислав.
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #5 : Ноя 11, 2007, 11:18:49 am »
Цитата: marc
если ты из Москвы подъезжай. Мой парнишка посмотрит. Меня он от нескольких разводов спас, в том числе и со стороны хваленого диагноста-артиста Арида (50000 руб против 400 руб. есть разница?)

А расскажи,что за история с Аридом?
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #6 : Ноя 11, 2007, 12:00:25 pm »
я уже сто раз писал про уходящий антифриз, не выключающиеся вентиляторы и троение после пуска.

после диагностики:
Он мне: 1) скорее всего повело головку (требуется шлифовка),
2) пробита прокладка головки
3) скорее всего на подходе вакуумник с главным тормозным цилиндром
4) накрылся датчик МАФ (готов продать свой)
5) радиатор забит (купить новый)
6) жизненно необходимо промыть дроссель.

И еще что-то по мелочам. Все сводилось к тому, что так ездить нельзя и надо срочно что-то делать.

Оказалось:
Троение и плохой пуск - грязный фильтр. Поменял и все в норме. Легко пускается. Не троит. Расход в районе 40л на 300 км. сейчас, когда стало уже холодно. Было теплее - было в районе 350-380 на 40 л. по городу.

Проблема вентиляторов и антифриза - всего лишь крышка радиатора, которая ничего не держала.
Вот и все проблемы. При диагностике, когда клиент говорит о плохом пуске иногда полезно просто открыть и посмотреть состояние фильтра.

Ну а когда речь идет про систему охлаждения - почему бы не открыть крышку радиатора.
В моем случае - он только подсоединил Консалт и сбросил ошибку, которую я сам по незнанию внес, когда снял разъем с датчика включения вентиляторов на работающем двигле. БОльше ошибок никаких не было!
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #7 : Ноя 11, 2007, 03:02:19 pm »
Пос лушай, посмотри опоры стоек, сними колпачки и глянь на болты, должны ровно стоять, Я тоже сначало думал, ЧТО ХАНА ПРИВОДАМ , а оказалось, накрылись медным тазом по очереди обе опоры, правда это было на тойоте, но вдруг?!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #8 : Ноя 12, 2007, 03:57:55 pm »
Здравствуйте люди добрые. Может я чем помогу, правда про хрусты говорить не буду, А по поводу металического лязга на кочках: вот моя история. Затрахали меня эти звуки, поехал на сто (внимание! реклама для Новосибирцев) попалось по дороге на Северной между Дачной и Жуковского "ремонот и диагностика" захожу, мастеровые, немытые с рождения, обедают с пивой, думаю делать ничо не дам но хоть что-то умное может скажут , через 20 мин. ожидания заехал. Умелец задрал машинку на подъемник, пошатал ломом рычаги, обнаружил оборванные яйца и заявил, что вся причина в них и  еще скоро помрет рейка, но они все здорово починяют. Отдав 150 р. за диагностику я поехал за яйцами, купил, поменял сам в гараже, Тест-драйв показал, что дело не в яйцах. Домашняя диагностика шаровых и рулевых ничего не выявила, посвободней новых конечно, но люфтов нет, стал готовиться к ремонту рейки, хотя сам болоьше на стойки грешил, наконец выбрал время и поехал к своему ГУРУ, СТО "Лабиринт" Планировочная 7а, спросить Сашу. Он меня послушал,  задрал машинку на подъемник, смотри-говорит, отвернул 3 болта , снял крышку и легким движение руки извлек "ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА", проще резинку полукруглую. Иди говаорит покупай, поменять минут 5 надо, Скока гооворю за науку? да пощел ты - отвечает. Правда я у него регулярно чинюсь, стойки делают быстро, недорого и надолго, добираться правда неудобно, зато мастера пиву на работе не пьют. Поехал я в магазин, купил 2 резинки по 500р. Поехал домой в гараж, ну и в течении часа поменял обе. снимаются рукой а вот новые забивал молотком, причем первую сдуру на сухую, вторую, уже опытный, сперва оплевал как червяка, зашла гораздо легче. тест-драйв показал, что  все в цвет и от правильного диагноста очень многое зависит. Огромный ФАК СТО на Северной, просто рядом с работой, но все равно туда я больше не поеду. А рейка и стойки пока без траблов. Может моя лав-стори кому-нть пригодится. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн MaksimRostov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #9 : Ноя 12, 2007, 05:20:30 pm »
Всем доброго вечера! Кто может посоветовать хорошего диагноста  по движку SR-20 в Ростове-на-Дону или окресностях? буду премного благодарен!!!
Не бойтесь планов русских, русские страшны в своей импровизации!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #10 : Ноя 12, 2007, 07:05:52 pm »
Цитата: sgm
Здравствуйте люди добрые. Может я чем помогу, правда про хрусты говорить не буду, А по поводу металического лязга на кочках: вот моя история. Затрахали меня эти звуки, поехал на сто (внимание! реклама для Новосибирцев) попалось по дороге на Северной между Дачной и Жуковского "ремонот и диагностика" захожу, мастеровые, немытые с рождения, обедают с пивой, думаю делать ничо не дам но хоть что-то умное может скажут , через 20 мин. ожидания заехал. Умелец задрал машинку на подъемник, пошатал ломом рычаги, обнаружил оборванные яйца и заявил, что вся причина в них и  еще скоро помрет рейка, но они все здорово починяют. Отдав 150 р. за диагностику я поехал за яйцами, купил, поменял сам в гараже, Тест-драйв показал, что дело не в яйцах. Домашняя диагностика шаровых и рулевых ничего не выявила, посвободней новых конечно, но люфтов нет, стал готовиться к ремонту рейки, хотя сам болоьше на стойки грешил, наконец выбрал время и поехал к своему ГУРУ, СТО "Лабиринт" Планировочная 7а, спросить Сашу. Он меня послушал,  задрал машинку на подъемник, смотри-говорит, отвернул 3 болта , снял крышку и легким движение руки извлек "ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА", проще резинку полукруглую. Иди говаорит покупай, поменять минут 5 надо, Скока гооворю за науку? да пощел ты - отвечает. Правда я у него регулярно чинюсь, стойки делают быстро, недорого и надолго, добираться правда неудобно, зато мастера пиву на работе не пьют. Поехал я в магазин, купил 2 резинки по 500р. Поехал домой в гараж, ну и в течении часа поменял обе. снимаются рукой а вот новые забивал молотком, причем первую сдуру на сухую, вторую, уже опытный, сперва оплевал как червяка, зашла гораздо легче. тест-драйв показал, что  все в цвет и от правильного диагноста очень многое зависит. Огромный ФАК СТО на Северной, просто рядом с работой, но все равно туда я больше не поеду. А рейка и стойки пока без траблов. Может моя лав-стори кому-нть пригодится. Удачи.

СПАСИБО!!! Ты подтвердил мои догадки. Пару дней назад в ФАСТе обнаружил вот это:

и подумал о том же о чем твой мастер...
Тока вопрос - как резинки подбирал?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #11 : Ноя 13, 2007, 06:17:47 am »
Ответ: резинки подбирал так: 1. Выучил заклинание: "задний сайлентблок переднего рычага", 2. Доехал до автомагазина, специализирующегося на иномарках, 3. Прочитал заклинание продавану, 4. Ну вот и все. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #12 : Ноя 13, 2007, 09:16:19 am »
Ребяты, тока вчера поменял данный сайлент.
Все стуки пропали.
Номер у нас на форуме есть, поиск находит. От Цефиры.
Мало того, пропало дерганье машины при езде внатяг, с последующим газованием (на малых скоростях до 40 км/ч).

На замену одного ушло минут 15.
Старый сайлент вывалился сам, а новый (смазанный мыльным раствором) тож молотком забивали  :D.

Долго меня этот стук мучил, замена яиц, рулевых наконечников, аммортов, даже ШРУСа никчему не приводили. Качаешь машину в гараже - ниче не стучит.
На той неделе всетки мы его обнаружили. 650 р. за резинку и 200 р. за замену и все дела.

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #13 : Ноя 14, 2007, 12:22:24 pm »
Друзья, скиньте контакты, где брали задние саленблоки преднего рычага на "любу", я обзваниваю магазины, меня опять лечат про только в сборе с рычагом. Как говорится "зачем нам кузнец, кузнец нам не нужен..."
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #14 : Ноя 14, 2007, 02:36:30 pm »
Друг, а ты откель?, обозначь регион, будут и контакты
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #15 : Ноя 15, 2007, 10:44:30 am »
Да из Домодедово я, в Москве каждый день, выше все же указывал. Эту тему я и создавал. Можно отзвониться мне на моб. 89162050464, либо отписаться на 89162050464@mail.ru Просьба сообщить контакты, где можно достать эти самые задние саленблоки переднего рычага. Всем спасибо за дельные советы, удачи на дорогах!!!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #16 : Ноя 15, 2007, 10:49:08 am »
я беру в магазе у нас (Клин), они с экзиста возят.

НО, я не пришел и сказал - "мне салентблоки", а прям номерок с нашего форума принес и через 2 дня саленты у меня!

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #17 : Ноя 15, 2007, 11:18:03 am »
Все чудесно, думает в Exist не звонил, звонил, Nissan-Liberty PM12-086771 у них вообще не "пробивается", я и так и эдак. сфотал свою подкапотную табличку, назвал уже все что можно. Никак. Более того, глядя на схематическое изображение любезно нам представленное, на данную резинку не указан каталожный номер. В экзисте я брал стойки стабилизатора, действительно узазав им каталожный номер. Прошу тогда мне отписать каталожный номер этого салеблока. ПЛИЗ!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #18 : Ноя 15, 2007, 12:53:57 pm »
54570-31u00, а вобщето поиск по форуму никто не отменял ;)
а я нашел по 250 корейские, думаю взять, до весны хватит...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #19 : Ноя 15, 2007, 01:10:54 pm »
до меня похоже дошло, япы вовсе не тупые и лентяи, не указав отдельно от рычага шаровую, сайленты.
Просто у этих запчастей примерно ресурс равный, да и до этого ресурса япы похоже просто недоезжают.
А прикинув стоимость отдельно шаровой+два сайлента+работа по смене все этого хозяйства (поотдельности) = ~стоимость рычага со всем "навесным".
А специально о нас Рассиянах они заботиься не собираются  :D

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #20 : Ноя 18, 2007, 06:07:41 am »
Даа ребята, вчера попытался сменить сайленты, 3 часа мучился и не смог снять  даже с помощью молотка. Сидят намертво :( Хотя по виду все порепанные...
Однако съемник нужен...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #21 : Ноя 18, 2007, 09:43:47 am »
Это потому, что рычаг меняется в сборе! У него ресурс определен. Если и удастся поменять сайлент, то не факт, что через какое-то время опять туда полезешь. Меняй в сборе и забудь об узле.

Сколько можно заниматься самодеятельность.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #22 : Ноя 18, 2007, 09:47:15 am »
у меня был пыльник рваный- я не стал заниматься выпрессовкой и поисками каких-то суррогатов от других авто. Один раз заплатил за рычаг и все. Мне и в голову не приходит улучшать процесс ремонта, предписанный заводом-изготовителем.
Подвеска - это не место для бесконечных проверок и лежаний под авто.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #23 : Ноя 18, 2007, 09:52:57 am »
Во-первых ждать 48 дней, во-вторых цена более 4,5 тысяч, и в-третьих, остальное там все целое - шаровая, передний сайлент, так зачем его менять то?
Марк, люди здесь собрались потому - что они НЕ олигархи. Если бы я мог себе позволить Майбах, то не задумывался бы ни о кондерах, ни о сайлентблоках, ни о чем другом, кроме своих вышек. В принципе это твоя точка зрения, можно только порадоваться что тебе заработок позволяет не думать о "мелочах", а мне вот не позволяет... :( (ездить на шестерке не предлогать)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
хэлп,нужен хороший диагностик
« Ответ #24 : Ноя 18, 2007, 09:56:13 am »
да потому что ресурс. рычаг идет в сборе. Если выходит один из компонентов - меняются все. Ну не я это придумал. Просто потому, что так надежнее и возни меньше. Легче открутить 4 болта и поставить новый рычаг. Для этого и подъемник не нужен.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12