Вообщем остались у меня на колесе только 2 целые шпильки, на остальных благодаря нашим криворуким СТОшникам, резьба была коварно сорвана.. Купил 2 болта 8*50, 5 шпилек от москвича 412 и вперед..
Домкратим:...
обробовал новый набор инструмента..
брызгаем ВД-шкой в отверстия под болтики..
и начинаем крутить по маленьку.., мне стягивать колодки не пришлось, барабан снялся легко таки..
если стягивать, то сзади есть заглушка, почти за цилиндром, и отверткой, вот за эти зазубрены, крутить пытаться вниз.. Это жутко не удобно, плюс не по центру располагается..
у меня оказались еще и колодки почти в ноль стертые, теперь буду повторно снимать-менять., плюс шайбы фиксирующие пружинки, в плачевном состоянии, пальцы еле держались, пришлось малость подколхозить
сами шпильки выбиваются на раз-два, на новых пришлось болгаркой маленько снять рефленной области, она больше чем на родных, затягивал путем накладки гайки большего диаметра + шайба и родной притягивал до победного..
по окончанию технических процедур, едем на водные...