Автор Тема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 190933 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #375 : Дек 14, 2014, 03:02:52 am »
Я эксистом тоже не пользуюсь, а на емексе ссылка была трехэтажная.
Пс. Хорошее не обязательно дорогое.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #376 : Дек 14, 2014, 04:42:03 am »
Экзист емекс автодок это фактически службы доставки. Экзист при этом ещё и удваивает цену на всё.
Куча аналогов ремня вполне качественных за 500 рублей.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #377 : Дек 07, 2015, 10:19:49 pm »
С лета появилась проблемка - на непрогретом стоящем авто при выкручивании руля до крайнего положения появлялся свист ремня.
Пришла зима, похолодало. Теперь свистит уже и на прогретом стоящем авто при кручении руля в некрайнем положении (даже при колёсах прямо). При этом при кручении руля чувствуется, что ГУР работает толчками.
Ремень менял весной, жижу ГУРа менял летом.
Как можно проверить, это насос ГУРа помирает или ремень хреновый?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #378 : Дек 08, 2015, 06:32:19 am »
Подтяни ремень.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #379 : Дек 10, 2015, 09:21:14 pm »
Подтяни ремень.
Проверил, натянуто нормально. Похоже ГУР помирает.  :(
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #380 : Янв 08, 2016, 08:45:32 pm »
Таки подтянул, перестало свистеть.
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн янтарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #381 : Авг 11, 2016, 03:36:09 pm »
Здравствуйте. Давно меня беспокоит ГУР. Гудит когда рулём поворачиваешь. А когда долго поездишь руль вообще ели повернёшь. Решил отремонтировать. У меня в запасе имеются два ГУР: На  первом сломан вал, на втором сломана ушко на "тарелке" которая под крыльчаткой. Собрал из двух один. Поставил. НО!!! При заведенной машине и крайнем положении руля жидкость сочиться из под сальника вала. Хотя до поломки не бежала. Подумав  о том, что зря я побеспокоил вал с сальником, решил провести аккуратно операцию уже с моим насосом. Не снимая вал с сальника, перекинув всё на свой ГУР. Ставлю и опять побежала с сальника. В ходе отработке видно, что ГУР давление нагнетает и выводит жижу через возвратку. Всё норм. Но если положение руля в край, то бежит через сальник. Рем комплект у нас в Комсомольске-на-Амуре стоит 1300р. Но я боюсь поставив новый сальник побежит опять. Уже подумываю о новой покупки ГУР. Подскажите пожалуйста, кто знает почему так всё происходит?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #382 : Авг 11, 2016, 04:51:19 pm »
Где то видать износ,или собрано...
Давайте погадаем.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн янтарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #383 : Авг 11, 2016, 07:00:34 pm »
Собрал я правильно, уверен. Может это из-за того, что собирал из разных насосов деталей, которые по разному притёрты?
Завтра куплю контрактный гур за 4000 руб, поставлю, проверю.  Буду надеется, что проблема имеется не дальше насоса ГУР.

Оффлайн янтарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #384 : Авг 13, 2016, 04:19:58 pm »
Вчера заменил ГУР. Всё ОК!
 Заодно заменил дребезжащую обгонную муфту генератора (её стоимость 2000р.). Вообще не понимаю её предназначение. Только если, что бы генератор прослужил дольше? Очередной японский  кайдзен. Может и правильно! 

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #385 : Сен 18, 2016, 09:32:57 am »
Заменил масло в ГУР.https://www.drive2.ru/l/454027109967332780/
Провожу второй этап обработки Супротеком.
Сейчас , как и до этого дешевое масло LUX.
В перспективе заменю на Лукойл атф и хочу на обратку поставить фильтр от Хонды, для фильтрации системы от грязи.https://www.aliexpress.com/snapshot/8121992001.html?orderId=78407929254241
Хоть я и производил замену, дав поработать машине на холостых, думаю,что часть грязи в системе осталась...
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #386 : Мар 14, 2018, 02:13:52 pm »
Привет!
  Сегодня под двигателем обнаружил лужу жижи, залез под машину,а там весь правый рычаг  мокрый,капли свисают((.
 Отрыл капот и увидел что в бочке для ГУР жижы почти нет,хотя доливал туда совсем недавно.
 Еще раз все осмотрев,пришел к выводу что пропускают сальники в рейке рулевой, так как после доливки и вращении рулем  на протертых пыльниках вновь проступили капли жижы.
 Вопрос вот какой. Что лучше сделать, поменять рейку на контракт, или пробовать мастырить ремкомплект рулевой рейки?
 Контракт нашел, 3500 просят. Если знать что не побежит , то его конечно проще поменять...наверное))
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #387 : Мар 15, 2018, 12:45:34 pm »
Рейка ниссанов ремонтопригодная. Оригинальные два уплотнителя стоят 1000р. Больше там течь нечему (кроме сальника червяка). Если есть руки, тиски и свободный день - вперёд.
Имхо, проще взять контракт.
Ps. Фото сальника для примера, от альмеры n16.
« Последнее редактирование: Мар 15, 2018, 12:52:53 pm от D.3 »

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #388 : Мар 15, 2018, 03:42:03 pm »
Рейка ниссанов ремонтопригодная. Оригинальные два уплотнителя стоят 1000р. Больше там течь нечему (кроме сальника червяка). Если есть руки, тиски и свободный день - вперёд.
Имхо, проще взять контракт.
Я тоже склоняюсь к контрактной, пожалуй так будет проще. Ну а если что, то потом можно будет взять сальники и перебрать рейку которую сниму.
  Спасибо за отклик))
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #389 : Мар 20, 2018, 04:40:26 am »
Вчера бегал по конторам, искал рейку,так вот возник такой вопрос владельцев кузовов RM12.
 Суть вопроса. У вас на рейке есть вот примерное такой хомут, он из многожильной проволоки.Просто приехал в контору где лежит распиленный Либерти в  RM12 кузове. , и вот мне выносят рейку и я вижу что на  внутренней  стороне,  на пыльнике заместо нормального хомута ,есть хомут из проволоки, а на другой стороне вообще пластиковый хомут. На вопрос об этом чуде продавцу, он как то в ступор впал,говорит что это довольно таки странно. И при этом дал мне посмотреть документы в которых написано что авто был куплен в Японии и ввезен как запчасти на территорию России.

Неужели в Японии так могут стянуть пыльник?
Почему я спрашиваю у вас, потому что видел в сети много фото именно с таким хомутом на рулевой рейке.
 Ну и еще вопрос. Ткните пальцем,где есть описание как именно нужно снимать рейку,в смысле не само снятие, а как поставить руль перед снятием,в каком положении. Ну что бы не попасть на неправильно выставленное положение...
« Последнее редактирование: Мар 20, 2018, 04:44:44 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн yurka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #390 : Мар 20, 2018, 04:53:22 am »
Мне на вопрос о провочных хомутах ответили:
Мы снимаем пыльники, откручиваем тяги, что ьы снятт рейку с машины, а потом собираем в обратно и крепим пыльники на проволку
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #391 : Мар 20, 2018, 05:13:14 am »
Мне на вопрос о провочных хомутах ответили:
Мы снимаем пыльники, откручиваем тяги, что ьы снятт рейку с машины, а потом собираем в обратно и крепим пыльники на проволку
Эво как)) Ну,думаю что это развод,я в другом месте купил рейку,так на ней стоят точно такие же как и у меня. Хотя всякое возможно.

И вот не знаю...может есть возможность менять сразу с карданчиком, но как то мне не понять, верхняя часть та, что идет от карданчика в салон, там вроде на руле шлицы,а здесь нет их,наверное как то сделано соединение ,нужно смотреть. Никто не пробовал так менять?


11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #392 : Мар 20, 2018, 06:41:49 am »
Перед снятие руль лучше снять,а то есть риск потом оборвать подрулевой шлейф. С карданчиком ни снять ни поставить.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #393 : Мар 20, 2018, 11:27:48 am »
Честно сказать то ничего не понял.
Лучше руль снять...в смысле вообще?
То есть открутить его и снять со шлицев.
И про карданчик... С ним ни снять ни поставить,или что?
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #394 : Мар 20, 2018, 02:21:23 pm »
да.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #395 : Мар 21, 2018, 04:54:52 am »
Посоны))Кто нибудь может пояснить мне КАК поступать с контрактной рейкой?
 Я понимаю всю замену так.
1 Вывешиваем авто, фиксируем ремнем безопасности руль в "нулевом" положении т.е колеса прямо..
2 Откручиваем,снимаем  наконечники,окручиваем саму рейку, трубопроводы гидравлики.
Дальше вопрос. Открутить карданчик который под капотом? Если руль будет зафиксирован то ничего сбиться не должно.
 Сняли рейку. ....
 И вот теперь для меня самое важное, КАК поставить контрактную рейку на место ,т.е соединить ее с карданчиком,но при этом рейка должна так же быть в "нулевом" положении.
 Ее что нужно накрутить что бы она была в положении как и снятая рейка. Ну то есть длинна тяг с каждой стороны соответствовала снятой рейке?
  Вроде не сложный момент ремонта,но как то настораживает...
   Можно конечно и к спецам обратиться,НО почитаешь в отзывах...многие после таких спецов потом мучаются.
 Понятное дело что после замены рейки нужно делать развал схождение. Но так же читал что если неправильно поставить рейку, то будет во первых количество оборотов в стороны отличаться,а это не очень удобно при разворотах,да и вообще .
 Суть вопроса. Как правильно выставить контрактную рейку в "колеса прямо" перед постановкой ее на место?
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #396 : Мар 21, 2018, 11:07:17 am »
Разбираешь туннель рулевой у педалей, ослабляешь карданчик от рейки, Вынимаешь ключ, крутишь руль в среднее положение пока не заклинит его, откручиваешь карданчик, он на одном болте вверху, Вынимаешь его, откручиваешь рейку и вынимаешь её.
Когда вставишь новую, ставишь карданчик, совмещаешь. Потом руль в прямое положение проще выставить, переставив его. Сам руль после снятия рейки не крутить, шайбу порвешь 100%, останешься без подушки и гудка.
В мануале про эти моменты все расписано.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #397 : Мар 21, 2018, 12:01:32 pm »
Разбираешь туннель рулевой у педалей, ослабляешь карданчик от рейки, Вынимаешь ключ, крутишь руль в среднее положение пока не заклинит его, откручиваешь карданчик, он на одном болте вверху, Вынимаешь его, откручиваешь рейку и вынимаешь её.
Когда вставишь новую, ставишь карданчик, совмещаешь.
То есть мне нужно в САЛОНЕ открутить карданчик, или тот который пот капотом,нижний?
 Вот не могу понять, или с тем карданчиком с которым купил рейку,мне не удастся поставить все как есть в сборе?
 На снимке сверху видно что я купил рейку с карданчиком и приблудой которая вставляется ...как бы в верхний карданчик,который под рулем.
 Или плюнуть на эту приблуду и открутить карданчик который под капотом и снимать рейку, а потом на контрактной снять карданчик и вставлять шлицы в старый карданчик...
 Что то мануал посмотрел,но там толком не описано это...Или я между строк читаю((

11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #398 : Мар 21, 2018, 02:47:08 pm »
Разбираешь туннель рулевой у педалей, ослабляешь карданчик от рейки, Вынимаешь ключ, крутишь руль в среднее положение пока не заклинит его, откручиваешь карданчик, он на одном болте вверху, Вынимаешь его, откручиваешь рейку и вынимаешь её.
Когда вставишь новую, ставишь карданчик, совмещаешь.
Выровнять надо прикрутив рейку и надев тяги на колеса. На глаз толкаешь их, пока не станут парралельны, а карданчик уже после одеваешь.
На валу рейки есть метка, по ней не очень удобно.
 Потом руль в прямое положение проще выставить, переставив его. Сам руль после снятия рейки не крутить, шайбу порвешь 100%, останешься без подушки и гудка.
В мануале про эти моменты все расписано.

Пс. В процессе редактирования что-то слетело.
Карданчик идёт от рейки до рулевой колонки, в районе педалей. Все остальное выше трогать не нужно, только снять пластик в районе колен.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Гидроусилитель руля
« Ответ #399 : Мар 22, 2018, 04:07:24 pm »
Только что закончил снимать рейку, делал все один, вытаскивал через левую арку. Туннель не разбирал, открутил карданчик снизу,помучился но получилось,завтра буду ставить контрактную рейку...Не знаю как получится вставить шлицы в карданчик. Может действительно будет лучше открутить из салона и ставить будет легче,наверное. Завтра попробую. Спасибо за совет))

  P.s Не получилось с ровным рулем :-\ руль при движении прямо в данный момент стоит примерно на 110-120 градусов в лево.
 Где то читал что можно снять руль и переставить, не знаю как это делать, завтра попробую разобрать туннель,вытащить карданчик,разжать его ...например отверткой,и повернув руль поставить на место.Вот не знаю, жду тягу рулевую и пыльники,если сейчас повернуть руль,и пока поездить до регулировки на стенде,потом снова руль придется выравнивать?
« Последнее редактирование: Мар 23, 2018, 02:49:14 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477