Разбираешь туннель рулевой у педалей, ослабляешь карданчик от рейки, Вынимаешь ключ, крутишь руль в среднее положение пока не заклинит его, откручиваешь карданчик, он на одном болте вверху, Вынимаешь его, откручиваешь рейку и вынимаешь её.
Когда вставишь новую, ставишь карданчик, совмещаешь.
Выровнять надо прикрутив рейку и надев тяги на колеса. На глаз толкаешь их, пока не станут парралельны, а карданчик уже после одеваешь.
На валу рейки есть метка, по ней не очень удобно.
Потом руль в прямое положение проще выставить, переставив его. Сам руль после снятия рейки не крутить, шайбу порвешь 100%, останешься без подушки и гудка.
В мануале про эти моменты все расписано.
Пс. В процессе редактирования что-то слетело.
Карданчик идёт от рейки до рулевой колонки, в районе педалей. Все остальное выше трогать не нужно, только снять пластик в районе колен.