Автор Тема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 190916 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #75 : Окт 13, 2009, 02:13:28 pm »
В этой же теме - пост №49, а предыдущий ему - как прокачать :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kitoshi

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 67
Гидроусилитель руля
« Ответ #76 : Окт 13, 2009, 02:25:32 pm »
Цитата: Lib_krsk;42027
В этой же теме - пост №49, а предыдущий ему - как прокачать :)

Премного благодарен!
RNM12, QR20, май 2003, 4WD, Silver, К223ХА/18

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #77 : Окт 22, 2009, 05:04:04 am »
Цитата: Kitoshi;42025
Ребят, а можете инфу кинуть или на ссылочку отправить, как заменить жижу для гура?

Заранее благодарен.

Ехай на станцию по замене масла и меняй через аппарат, масла надо будет немного больше, но зато система промоется. У нас замена стоит 300 рэ.

Оффлайн Грин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Гидроусилитель руля
« Ответ #78 : Ноя 28, 2009, 08:28:45 pm »
Подскажите пожалуста, почему рейка течь начинает, выдавливает сальники. Уже вторую меняем  за год,

Оффлайн fumea123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
крик души
« Ответ #79 : Дек 04, 2009, 12:33:59 pm »
уважаемые форумчане, часто читаю данный форум, многие темы очень помогли с обслуживание либерти. А два дня назад у меня машинка не завелась утром (отказал датчик температуры на двигатели для автозапуска и она 12 часов простояла на -25). Обратилась за помощью в сервис, где обслуживаюсь, ребята приехали, попытались подзарядит аккумулятор - не помогло, стали свечи смотреть, а они оказались совсем не годными. Хотя месяц назад я к ним приезжала и специально просила проверить свечи, т.к. меня очень волновала как она заводится. В тот момент они сказали, что все замечательно, все как новое. Отбуксировали они ее на веревке в сервис. На следующий день к обеду обещали отдать. Звоню, а мне сообщают, что у меня гидроусилитель руля не рабочий, масло течет на рулевой рейке и вроде как хорошо, что обнаружили сейчас. Я была крайне удивлена. У меня не было вообще никаких нареканий к вращению руля, никаких звуков. Как такое возможно? У меня есть подозрения, что что-то произошло во время буксировки или они что-то сломали в машине. Подскажите пож-та(((((((
Nissan Liberty, 2003 г.в., RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #80 : Дек 04, 2009, 04:01:17 pm »
Цитата: fumea123;46967
уважаемые форумчане, часто читаю данный форум, многие темы очень помогли с обслуживание либерти. А два дня назад у меня машинка не завелась утром (отказал датчик температуры на двигатели для автозапуска и она 12 часов простояла на -25). Обратилась за помощью в сервис, где обслуживаюсь, ребята приехали, попытались подзарядит аккумулятор - не помогло, стали свечи смотреть, а они оказались совсем не годными. Хотя месяц назад я к ним приезжала и специально просила проверить свечи, т.к. меня очень волновала как она заводится. В тот момент они сказали, что все замечательно, все как новое. Отбуксировали они ее на веревке в сервис. На следующий день к обеду обещали отдать. Звоню, а мне сообщают, что у меня гидроусилитель руля не рабочий, масло течет на рулевой рейке и вроде как хорошо, что обнаружили сейчас. Я была крайне удивлена. У меня не было вообще никаких нареканий к вращению руля, никаких звуков. Как такое возможно? У меня есть подозрения, что что-то произошло во время буксировки или они что-то сломали в машине. Подскажите пож-та(((((((


Сочувствую, но это так. Гидроусилитель, а точнее рейка, действительно выходит из строя при буксировке при низкой температуре и незаведенном двигателе. Сразу выдавило сальники в рейке. Не факт что она сломана, но сальники нужно немедленно возвращать на место, а это значит разбор рейки!!
Я через это проходил, ситуация один в один была, но только рейку я не ремонтировал. Ездил еще год и подливал постоянно жидкость в нее. А потом ее пришлось уже менять. Не зря сказано что буксировать машину нужно на эвакуаторе!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Pilot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Гидроусилитель руля
« Ответ #81 : Дек 04, 2009, 11:09:37 pm »
Цитата: fumea123;46967
Отбуксировали они ее на веревке в сервис. У меня есть подозрения, что что-то произошло во время буксировки или они что-то сломали в машине. Подскажите пож-та(((((((
Ну что тут сказать, на лицо полное не компитентность сервисменов. На мой взгляд это их касяк (они просто ОБЯЗАНЫ знать, что машину с АКПП буксировать на тросу нельзя, тем более на большие расстояния) и должны всё исправить сами.
А на будущее, лучше поменять сервиз на более профессиональный.
2002г. RNM12-100713. QR20 272931A.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Гидроусилитель руля
« Ответ #82 : Дек 04, 2009, 11:12:27 pm »
Писали здесь, что буксировать можно 50\50 (50 км\ч 50 км.).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн vissal

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Гидроусилитель руля
« Ответ #83 : Дек 05, 2009, 12:23:02 am »
На тоётовском форуме давно читал, что буксируют со сколростью до 30км/ч . Так бы не запомнил, но пришлось проверить на практике. Буксирили около 70 км . Потерь не заметил. Ездил на ней щё 1,5 года.
RNM12, 10.2001, QR20, 4WD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #84 : Дек 05, 2009, 06:26:28 am »
Да вопрос то не в АКПП, а в РЕЙКЕ. Холодным маслом выдавливает сальники. Косяк тех кто буксировал. Водитель не обязан знать как буксировать автомобиль если обратился к специалистам. Надо предъявлять претензию к ним, а рейку снимать, разбирать и менять сальники.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #85 : Дек 05, 2009, 08:05:19 am »
дело не в скорости буксировки, а в давлении в рейке при заглушенном двигателе. Видимо перепускной клапан не работает и при повороте руля сальники выдавливает, да еще и на морозе. Меня тащили не более 30 км-ч и на расстояние около километра и все равно давануло.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн fumea123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Гидроусилитель руля
« Ответ #86 : Дек 07, 2009, 07:19:31 am »
Спасибо, за комментарии, мои опасения оправлались(( Потому как не могла я не заметить, что с рулевой что-то не так. Рейку сделали, так и не поняла саму ее ремонтировали, или только выдавленные сальники поменяли, но взяли за это 9200руб и целых 3 дня времени. Сослались на то, что машина полноприводная и очень трудоемкий и долгий процесс разбора/сбора. Эвакуатор обошелся бы дешевле.

И конечно уже после этого мне сказали, что при выключенном двигателе нельзя вращать рулем и нельзя тащить на веревке в сервис.

То, что выдавливает сальники - это особенность именно либы?

Т.к. у меня до этого была мазда демка и как-то в морозы я, недооценив низость температуры, поставила машину на подогрев не через 2 часа как бычно, а через каждые 4 часа. Утром она у меня естественно не завелась, завести на месте так же не удалось (перед зимой свечи не поменяла), так вот ее вначале тащили в теплый гараж, потом там не смогли ее завести, и через весь город тащили в  сервис. И вообще никаких проблем!!! Я даже не подозревала, что так плохо все может быть у либерти, поэтому без всякой опаски согласилась на буксировку в сервис.
Nissan Liberty, 2003 г.в., RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #87 : Дек 07, 2009, 07:26:44 am »
Это особенность всех гидроусилителей, масла в них залитого и повезёт-не повезёт.

Оффлайн fumea123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Гидроусилитель руля
« Ответ #88 : Дек 07, 2009, 07:36:03 am »
Цитата: Anton;47231
Это особенность всех гидроусилителей, масла в них залитого и повезёт-не повезёт.


Теперь буду знать. Хотя буксировали в прошлый раз теже ребята сервисники и ни словом о такой вероятности. А теперь говорят, если бы у вас была тойота, то ничего не случилось, меняйте машину, это проблема только ниссанов.
Nissan Liberty, 2003 г.в., RNM12

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #89 : Дек 07, 2009, 07:39:56 am »
Цитата: fumea123;47232
Теперь буду знать. Хотя буксировали в прошлый раз теже ребята сервисники и ни словом о такой вероятности. А теперь говорят, если бы у вас была тойота, то ничего не случилось, меняйте машину, это проблема только ниссанов.



можно конечно и машинку поменять, но заменить сервис будет дешевле.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #90 : Дек 07, 2009, 07:58:40 am »
Это пробелема сервиса, а если бы была тоёта, сказали бы, что проблема тоёт и надо менять машину:grin:.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #91 : Дек 07, 2009, 08:05:06 am »
Цитата: fumea123;47232
Теперь буду знать. Хотя буксировали в прошлый раз теже ребята сервисники и ни словом о такой вероятности. А теперь говорят, если бы у вас была тойота, то ничего не случилось, меняйте машину, это проблема только ниссанов.


бред несут :) не зависит от марки абсолютно, если только не имеется в виду что у тойоты встречаются электроусилители :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #92 : Дек 07, 2009, 01:01:25 pm »
Цитата: Lib_krsk;47237
бред несут :) не зависит от марки абсолютно, если только не имеется в виду что у тойоты встречаются электроусилители :)

Такое сервисмены и электроусилитель легко угробят :grin:.

Оффлайн Denis

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
Гидроусилитель руля
« Ответ #93 : Дек 07, 2009, 02:19:21 pm »
Небольшая ремарка...
Хотя, думаю, что это всем известно... но лишним не будет!

Никогда не оставляйте на морозе вывернутыми колеса, только прямо.
При запуске автомобиля в холодное время года это приводит к дополнительной ненужной нагрузке на ГУР. А так как жижа на морозе загустела, то нередки случаи у разных марок автомобилей (на наших не встречал) самопроизвольного срыва хомутов и патрубков ГУРа.
По этой причине также не рекомендуется в первые минуты движения выкручивать руль до упора.
У нас в отделе все сотрудники перспективные. Просто у некоторых перспективы не радужные...
--
12.1999 г., SR20DE, ласковая и нежная
4 года вместе

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Гидроусилитель руля
« Ответ #94 : Дек 07, 2009, 06:56:59 pm »
не знаю, не знаю меня два раза таскали (ттт 3 раза, чтоб больше не таскали) ничего не текло с рулевой.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Pilot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Гидроусилитель руля
« Ответ #95 : Дек 07, 2009, 11:48:00 pm »
Цитата: Anton;47027
Да вопрос то не в АКПП, а в РЕЙКЕ.
Вопросс может встать не только в карабасе или в рейке, но и в диференциале. Я думаю,что не для кого не открою америку, что полноприводные автомобили нельзя буксировать на тросу, только на платформе, а у fumea123, как я понял 4везде. Это к стати написано во всех сервисных книжках по полноприводным моделям. Так что, тут ещё надо надеяться на то, что всё в порядке с диференциалом.
2002г. RNM12-100713. QR20 272931A.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #96 : Дек 08, 2009, 12:27:47 am »
Не знаю как все полноприводники, а вот Геленваген на 100% запрещено ка-либо буксировать, сам лично книжку листал его родную .... Только эвакуатор.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #97 : Дек 08, 2009, 04:55:35 am »
Цитата: Pilot;47370
Вопросс может встать не только в карабасе или в рейке, но и в диференциале. Я думаю,что не для кого не открою америку, что полноприводные автомобили нельзя буксировать на тросу, только на платформе, а у fumea123, как я понял 4везде. Это к стати написано во всех сервисных книжках по полноприводным моделям. Так что, тут ещё надо надеяться на то, что всё в порядке с диференциалом.

А почему нельзя то?. У нас задний привод подключается механически при разнице в скорости вращения передних и задних колёс и в чём проблема то, даже если он подключится только чуть тяжелее тянуть будет и всё.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Гидроусилитель руля
« Ответ #98 : Дек 08, 2009, 06:53:18 am »
Цитата: Pilot;47370
Вопросс может встать не только в карабасе или в рейке, но и в диференциале. Я думаю,что не для кого не открою америку, что полноприводные автомобили нельзя буксировать на тросу, только на платформе, а у fumea123, как я понял 4везде. Это к стати написано во всех сервисных книжках по полноприводным моделям. Так что, тут ещё надо надеяться на то, что всё в порядке с диференциалом.


4WD нельзя эвакуировать методом частичной погрузки, остальное всё можно, но без особого энтузазизма, естессно только на N.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #99 : Дек 08, 2009, 07:37:24 am »
Цитата: ИгорьНск;47385
4WD нельзя эвакуировать методом частичной погрузки, остальное всё можно, но без особого энтузазизма, естессно только на N.

Вот с этим согласен.