Автор Тема: Гидроусилитель руля  (Прочитано 190917 раз)

Оффлайн Pilot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Гидроусилитель руля
« Ответ #100 : Дек 08, 2009, 03:25:25 pm »
Цитата: ИгорьНск;47385
4WD нельзя эвакуировать методом частичной погрузки, остальное всё можно, но без особого энтузазизма, естессно только на N.
Была у меня машинка Тайота Виста 93г.в. 4везде, я её продал, а вот книжка по эксплуатации осталась (не нужна была новому владельцу). Фото этой книги я делать и выкладывать здесь не буду, но процитирую один момент:
"Буксировка полноприводных (4WD) моделей (с АТ или РКПП) с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего. Если избежать такого способа буксировки невозможно, следует отсоединить соответствующий карданный вал(ы) от сборки дифференциала соответствующего".
Вы можете сказать, что всё это бред сивой кабылы, но я ведь не настаиваю, я просто констатирую ФАКТ, а дальше каждый сам для себя выбирает как ему поступать.
Прекращаем
2002г. RNM12-100713. QR20 272931A.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Гидроусилитель руля
« Ответ #101 : Дек 09, 2009, 11:44:02 am »
Пилот ну а в чём противоречия то? "Буксировка полноприводных (4WD) моделей (с АТ или РКПП) с отрывом от земли лишь передних или задних колес..."
Прекращаем
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ФЛУД
« Ответ #102 : Дек 15, 2009, 09:43:34 am »
Можно я отвечу на все вопросы?
Заканчиваем флудить, тема называется "Гидроусилитель руля"

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #103 : Дек 15, 2009, 10:13:47 am »
чтото после ремонта двигателя до сих пор подвывает ГУР в правом положении, прокачивать его чтоли?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #104 : Дек 15, 2009, 10:55:38 am »
Гляни ограничитель на ступице.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #105 : Дек 15, 2009, 12:00:32 pm »
да не трогали там ничего, чего их глядеть?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #106 : Дек 15, 2009, 12:17:32 pm »
Ты попробуй его выкрутить сильнее, колесо будет поворачиваться меньше, гудеть перестанет или нет. Еще проверь натяжение ремня.

Оффлайн Лёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Насос ГУР
« Ответ #107 : Дек 27, 2009, 02:01:22 am »
Кто подскажет порядок снятия/установки насоса ГУР? Течёт однако....
Liberty белый, 2000, 4WD

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Гидроусилитель руля
« Ответ #108 : Дек 27, 2009, 12:47:59 pm »
На Либе не снимал,но в общем выглядит так-снимаешь приводной ремень,откручиваешь подводящую и отводящую трубки,откручиваешь насос от блока,смотришь причину-если ось насоса имеет люфт,то замене подлежат сальник и подшипник(и),а если люфта нет,можно обойтись только сальником. Ремкомплект нужно прикупить заранее.

Оффлайн Лёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Гидроусилитель руля
« Ответ #109 : Янв 02, 2010, 06:08:16 pm »
Там подобраться очень трудно. Может колесо надо снимать и рычаг подвески? Ремкомплект есть, подшипника нет, а шкив болтается - сегнодня смотрел.
Liberty белый, 2000, 4WD

Оффлайн Radic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Гидроусилитель руля
« Ответ #110 : Янв 28, 2010, 08:07:58 pm »
Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал на форуме...
Проблему гидрача уже решил (вчера), но решил написать для истории (вдруг кому и сгодиться).
Морозно у нас в Ч., под 30 вваливает. На днях пришлось взять машину для поездки буквально на пару остановок. При парковке пришлось разворачиваться на перекрестке, пропуская пешеходов (естественно), да еще объезжать остановившийся на остановке троллейбус. И все это в крайнем левом положении руля (иначе бы не вписался). Примерно секунд 20-30, может чуть больше. После этого оставил машину и взял ее только вечером. На первом же повороте услышал какое-то чавканье под капотом и потом присвист. Остановился посмотреть - мокро вокруг бачка гидрача и капает с патрубка на ремень. Решил так доехать до сервиса, тем более, что на руле это никак не отразилось. Посмотрели там - при повороте руля пена из-под крышки.
Итог: мороз, долгое крайнее положение руля, возраст машины (10 лет) => полетел подшипник (не было двух шариков), ремкомплект - 1920 р., работа - 1500 р. и сутки без машины :))))
1999г.в., 4ВД, синяя японка со мной с марта 2009г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Гидроусилитель руля
« Ответ #111 : Янв 29, 2010, 06:48:45 am »
Никогда не удерживаю руль в крайних положениях, ни зимой ни летом ни на какой машине (с ГУРом) - вред это. Отступив от крайнего (упора) положения на пару градусов радиус поворота практически не изменится, а насос не будет надрываться.
  Крайние положения только при прокачивании жижи, и то на секунду-другую.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Лёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Гидроусилитель руля
« Ответ #112 : Янв 31, 2010, 12:37:42 pm »
Цитата: Radic;51555
Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал на форуме...
Проблему гидрача уже решил (вчера), но решил написать для истории (вдруг кому и сгодиться).
Морозно у нас в Ч., под 30 вваливает. На днях пришлось взять машину для поездки буквально на пару остановок. При парковке пришлось разворачиваться на перекрестке, пропуская пешеходов (естественно), да еще объезжать остановившийся на остановке троллейбус. И все это в крайнем левом положении руля (иначе бы не вписался). Примерно секунд 20-30, может чуть больше. После этого оставил машину и взял ее только вечером. На первом же повороте услышал какое-то чавканье под капотом и потом присвист. Остановился посмотреть - мокро вокруг бачка гидрача и капает с патрубка на ремень. Решил так доехать до сервиса, тем более, что на руле это никак не отразилось. Посмотрели там - при повороте руля пена из-под крышки.
Итог: мороз, долгое крайнее положение руля, возраст машины (10 лет) => полетел подшипник (не было двух шариков), ремкомплект - 1920 р., работа - 1500 р. и сутки без машины :))))


А что за подшипник-то? И где он стоит, в насосе или в рейке?
У меня вот насос подтекает и шумит, шкив вихляется слегка, ремкомплект купил для насоса, но там подшипника нет, только одна прокладка, одна манжета, одно стоп. кольцо и три колечка. Теперь ремонтировать надо, да не пойму как насос на SR демонтируется, фиг подлезешь к нему, ни сверху, ни снизу. Может кто снимал?
Liberty белый, 2000, 4WD

Оффлайн Radic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Гидроусилитель руля
« Ответ #113 : Фев 03, 2010, 07:45:03 am »
я сам не делал, не знаю...а вот DEN должен знать.
http://www.nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=1537
1999г.в., 4ВД, синяя японка со мной с марта 2009г.

Оффлайн vladimir_drive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидроусилитель руля
« Ответ #114 : Фев 28, 2010, 03:19:50 pm »
Достали морозы!!! Лопнул шланг ГУР и вытекла жидкость. Можно ли ездить без жидкости? Просто не могу пока найти шланг...
Фисуненко Liberty 2003, QR20

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Гидроусилитель руля
« Ответ #115 : Фев 28, 2010, 05:16:49 pm »
Без жидкости не то что ездить, даже заводить нельзя. Лепестки насоса просто сгорят. Хана насосу короче.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн advard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Гидроусилитель руля
« Ответ #116 : Мар 04, 2010, 09:20:14 pm »
хотел добавить мнение. есть печальный опыт погрузки на эвакуатр. мороз был около 35 жижа в гидраче стала кашей. машина не завелась а колеса были вывернуты:-(. следствие того что их пришлось ставить прямо в ручную выдавило боковые сальники рейки. итог не крути руля пока машина не прогрелась если не менял япона жижу и при заглуш. моторе в мороз тож не стоит. замена сальников обходиться в 2 рубля без работы. да и снимать не пиятно по шлицам на рулевой не сразу попадаешь.
Про жижу- после такого эксперемента купил дикстрон 3 - Шел за 350 литр и для сравнения Шеврон за 80 все в фирмен магазине. итог за сутки при 35 Шел пришлось выковыревать из банки а шеврон за 3 копейки как вода:!:. а еще говорят скупой платит дважды (не всегда).
Продана  "Люабня" :-([SIGPIC][/SIGPIC]

Оффлайн vladimir_drive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Гидроусилитель руля
« Ответ #117 : Мар 07, 2010, 03:16:33 pm »
Цитата: nik-azar;54346
...Хана насосу короче.
Все обошлось... Купил шланг в разборке за 500 руб. Теперь машинка радует!
Фисуненко Liberty 2003, QR20

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гидроусилитель руля
« Ответ #118 : Июн 25, 2010, 05:45:52 pm »
Просьба уточнить как именно можно проверить люфт оси насоса ГУР? Снять ремень и покрутить/подергать за ролик насоса? На исправном вообще не должно быть люфта или есть какие-то допуски?
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Гидроусилитель руля
« Ответ #119 : Авг 17, 2010, 07:21:59 am »
Хотел поменять масло, купил NISSAN PSF (оригинал 1л.), но сегодня внимательно посмотрел на крышке, там надпись:
use dexron type atf. fill to proper level. POWER STEERING FLUID.,
получается, что нужно заливать декстрон........ Поэтому вопрос: можно ли лить эту жижу, или смешивать между собой, для частичной замены, или доливки жидкости в гур? А может масло NISSAN PSF это тоже самое, что и декстрон? всё написано по японски, в любом случае, что лучше делать, ехать менять масло на другое, или лить это....
http://www.ja-pan.ru/detailseite,KLF50-00004,595,591,591,1.htm
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #120 : Авг 17, 2010, 07:28:40 am »
Лить это, ничего страшного думаю не будет
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #121 : Авг 17, 2010, 07:50:45 am »
Цитата: Aleks;65042
Хотел поменять масло, купил NISSAN PSF (оригинал 1л.), но сегодня внимательно посмотрел на крышке, там надпись:
use dexron type atf. fill to proper level. POWER STEERING FLUID.,
получается, что нужно заливать декстрон........ Поэтому вопрос: можно ли лить эту жижу, или смешивать между собой, для частичной замены, или доливки жидкости в гур? А может масло NISSAN PSF это тоже самое, что и декстрон? всё написано по японски, в любом случае, что лучше делать, ехать менять масло на другое, или лить это....
http://www.ja-pan.ru/detailseite,KLF50-00004,595,591,591,1.htm

Всегда и везде писалось - что лить надо только то что указано на крышке. НО, я кады ПОЛНОСТЬЮ менял себе жидкость - то на крышке написано декстрон, а реально залито было NISSAN PSF - это определил мастеровой по запаху и цвету жидкости!!!!!!!!!!!!!! Так что я себе и залил туда же NISSAN PSF.
Масло NISSAN PSF это НЕ тоже самое, что и декстрон.
А вот можно ли  мешать Декстрон и NISSAN PSF я не знаю.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Гидроусилитель руля
« Ответ #122 : Авг 17, 2010, 09:58:46 am »
glukhovdo, Дим ну и как, сколько откатался, знать бы ещё как PSF выглядит, банка ещё запечатана, ну и если менять, то придётся полностью, доливать наверно не подойдёт..., а в гидраче что-то вроде декстрона скорей залито, цвет и запах походит на масло, которое льют в автоматы.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #123 : Авг 17, 2010, 10:00:58 am »
Тем кто ищет насос ГУР от Либы и не находит - можно взять насос от Примеры P12, различия в них состоят в форме задней крышки и ВНИМАНИЕ!! в зеркальном расположении крепежной гайки на ушах. На фото ГУР от Либы, соответственно на Примере гайка приварена с противоположной стороны. Для замены понадобится сварка для переварки гайки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Гидроусилитель руля
« Ответ #124 : Авг 17, 2010, 10:03:02 am »
может темку в Двигатель перенести? а то там клон есть оказывается...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...