Автор Тема: Браслеты противоскольжения. Альтернатива цепям?  (Прочитано 21522 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ездил тут договариваться об установке подогрева зеркал видел как в снегу застрял Nissan Avenir. Владелец вылез, достал из багажника браслеты с цепями, за 20 секунд одел на передние колёса, вылез из сугроба, снял и уехал. На всё потратил менее пары минут.






Преимущество перед цепями только одно - быстро надеть на колесо даже уже после того как увяз в грязи или снеге. Отличное решение по моему которое можно всегда иметь с собой на случай всякий. Затягивается на колесе специальным механизмом.

В продаже нашёл тут:
???????? ????????????????? ??-? ????????????

Ну и вообще много где продаётся.

Кто использовал? Поделитесь мыслями и впечатлениями?

Смотрю на конструкцию и думается мне что и самому такое сделать вполне можно.

Ограничения:
Необходим зазор между тормозным суппортом и внутренней поверхностью диска не менее 5 мм.

Видео:
Испытания на Nissan X-Trail в грязи
[video=youtube;N_vnCfdU1Lc]http://www.youtube.com/watch?v=N_vnCfdU1Lc[/video]

Изготовление своими руками:
[video=youtube;5a0EW3nOrjA]http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA&NR=1[/video]
« Последнее редактирование: Ноя 02, 2011, 08:22:37 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
О какая занятная хрень!
я бы купил бы себе. Не то что бы влезаю в каку какую-нибудь, но так для собственной уверенности и успокоения, а так же для "одолжить товарищу на стоянке, что бы не корячится толкая его" можно пару приобрести
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А я решил сам попробовать сделать. Своими руками. А то 2800 за комплект из 4 штук как то дорого кажется. Пойду по магазинам искать стропы и замки. :)

Вещь нужная в машине как домкрат. Для успокоения и на крайняк.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: L38Crow;90978
А я решил сам попробовать сделать. Своими руками. А то 2800 за комплект из 4 штук как то дорого кажется. Пойду по магазинам искать стропы и замки. :)

Вещь нужная в машине как домкрат. Для успокоения и на крайняк.

Ждем отчет!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
у меня валяются в гараже, той зимой испытывал - не впечатлило
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
На штамповку не нацепить
Для себя - про цепи думаю. Если самопал сделать, лесенкой 4 или 5  "ступенек", то можно будет надеть и застряв уже (по крайней мере в условиях как на видео сверху). Только вот крепление не придумал еще, чтобы быстро и надежно.
По личному опыту - на Газель простые цепи мотали, по 2 витка на спарку - в горку нифига не могла заехать на летней резине по снегу. На зимней все авто без проблем шли. Цепи цепляли, проталкивали машину на 20-30 см, и газель обратно съезжала. Поэтому поперечных цепей или браслетов должно быть больше одной. В идеале - 3-4 браслета на колесо. А тогда уж цепи легче.
А замки для стропы - они разной надежности бывают, так что внимательно выбирай!
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да согласен. На видео с хитриллой видно что один браслет мало. Он даёт толчок машине, который сводится на нет дальнейшей пробуксовкой. Надо по две минимум на колесо. А лучше четыре, тогда должен быть толк.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Jakov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Сделать лучше бы самому полноценные цепи
Nissan Liberty, 2003 год, RM12, QR20, CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Какие проблемы? Сделай а мы заценим. :) Только полноценный цепи в грязи надевать на колёса ещё тот гемор. Хотя нет ничего невозможного. Думаю по 4 браслета на колесо будет не хуже цепей.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Друзья, расскажу свою историю:
ежегодно по несколько раз в году выбираюсь, значит, я на рыбалку.
Стараюсь для этих дел, конечно, пользовать Делику, но не всегда мне её отдалживают и не всегда удобно её, собственно, просить. Поэтому чаще всего выезды происходят на моей Либерти.
Так вот поехали мы в мае на Волхов. Погода отличная, сухая, место хорошее, но с одним но! Выехать оттуда после дождя можно или на полном приводе или на тракторе. Все дело в том, что дорога метров 500 все время в горку и под колёсами или глина или трава. Какой бы протектор ни был - шлифует, как по вазилину.
Короче говоря, под дождик я и попал. Выталкивали впятёром, все "по уши" в земле нашей родной.
Решил пробить про цепи протовоскольжения. Готовые варианты, конечно, есть, но стоят они, действительно, неоправданно дорого. Пришла мысль сделать самому.
У меня передний привод, поэтому решил сначала сделать по 3 цепи, но потом хотелку распёрло до 4х браслетов на каждое колесо.
Дольше всего я искал в магазинах механизм крепления (какой-то сомнительный силумин) сразу с лентой, но всё равно это проблемой не считаю, просто специально не искал не ездил, а смотрел только в магазинах по району.
Общий бюджет обошёлся примерно в 1000 рублей.
Следует заметить, что цепь одеть достаточно легко, но только на литой диск. С штамповкой такая конструкция не пройдёт.
Я не стал специально искать повод, чтобы проверить свои браслеты. Но следующий же выезд на рыбалку принёс мне повод провести тест-драйв...и что самое главное, не на своей машине.
Сидели себе спокойно рыбачили, и тут к самому берегу закатился непонятный субъект на гольфе, а к берегу не то что подъехать, туда и пройти сложно. Ну заехал, так заехал, посмотрел, что место занято и решил выехать обратно. Ага, как же..пришёл просить помощи. Скажу, что заехать ему надо было на оч. крутой подъём по конкретной глиняной каше. Ну мы, разумеется, в стороне не остались. Вчетвером потолкали - бесполезно. Принёс я свои браслеты, святое дело, раз жертва сама нашлась, да и вариантов у неё особо не было )). Но, к великому моему сожалению, согласился одеть только по одному браслету. Тольку от этого - ноль! Машина дёргается на 30см вперёд, пока колесо делает оборот, машина сползает назад. Короче, газовал-газовал, порвал оба браслета. Я не расстроен, главное - результат! Практика показала, что крепление выдержало нагрузку (заявлено на упаковке - 200кг)..а вот лента порвалась!
Позвонили трактористу, озвучили мужику стоимость. Залётный рыбак загрустил и согласился одеть по 3 оставшихся браслета. После чего без нашей помощи с первой попытки преодолел подъём и чуть было не укатил по своим делам..пришлось догонять и снимать своё имущество ))
По результатам тест-драйва могу сказать, что вещь однозначно полезная, недорогая и места много не занимает. Но следует найти грузовые ленты покрепче-пошире и механизм натяжки подобрать солиднее сразу с отверстиями для болта, чтобы избежать промежуточной вставки из ленты, как пришлось сделать мне. Как вариант - использовать системы с храповым механизмом и стягивать концы лент посредине колеса.




« Последнее редактирование: Дек 08, 2014, 11:18:18 pm от LLIYCTPUK »
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отлично. Спасибо за отчёт. Литьё тоже не всякое пойдёт. Нужно с большими дырками. Многолучевое не катит
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
умение тоже нужно купить. закопаться с браслетами еще глубже можно, потом не всяк вытащит
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD