Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: L38Crow от Ноя 02, 2011, 07:30:02 am
-
Ездил тут договариваться об установке подогрева зеркал видел как в снегу застрял Nissan Avenir. Владелец вылез, достал из багажника браслеты с цепями, за 20 секунд одел на передние колёса, вылез из сугроба, снял и уехал. На всё потратил менее пары минут.
(http://solar-neva.ru/bc/bclbcvu6.jpg)
(http://solar-neva.ru/bc/bcpa1.jpg)
(http://solar-neva.ru/bc/SDC15784a.jpg)
Преимущество перед цепями только одно - быстро надеть на колесо даже уже после того как увяз в грязи или снеге. Отличное решение по моему которое можно всегда иметь с собой на случай всякий. Затягивается на колесе специальным механизмом.
В продаже нашёл тут:
???????? ????????????????? ??-? ???????????? (http://www.turistshop.ru/product/braslety-protivoskolzhenija-bc-v-vnedorozhniki/)
Ну и вообще много где продаётся.
Кто использовал? Поделитесь мыслями и впечатлениями?
Смотрю на конструкцию и думается мне что и самому такое сделать вполне можно.
Ограничения:
Необходим зазор между тормозным суппортом и внутренней поверхностью диска не менее 5 мм.
Видео:
Испытания на Nissan X-Trail в грязи
[video=youtube;N_vnCfdU1Lc]http://www.youtube.com/watch?v=N_vnCfdU1Lc[/video]
Изготовление своими руками (http://astraclub.ru/threads/57096-%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D 0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1% 8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%8A%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D 0%B8%D1%82%D1%8C...):
[video=youtube;5a0EW3nOrjA]http://www.youtube.com/watch?v=5a0EW3nOrjA&NR=1[/video]
-
О какая занятная хрень!
я бы купил бы себе. Не то что бы влезаю в каку какую-нибудь, но так для собственной уверенности и успокоения, а так же для "одолжить товарищу на стоянке, что бы не корячится толкая его" можно пару приобрести
-
А я решил сам попробовать сделать. Своими руками. А то 2800 за комплект из 4 штук как то дорого кажется. Пойду по магазинам искать стропы и замки. :)
Вещь нужная в машине как домкрат. Для успокоения и на крайняк.
-
А я решил сам попробовать сделать. Своими руками. А то 2800 за комплект из 4 штук как то дорого кажется. Пойду по магазинам искать стропы и замки. :)
Вещь нужная в машине как домкрат. Для успокоения и на крайняк.
Ждем отчет!
-
у меня валяются в гараже, той зимой испытывал - не впечатлило
-
На штамповку не нацепить
Для себя - про цепи думаю. Если самопал сделать, лесенкой 4 или 5 "ступенек", то можно будет надеть и застряв уже (по крайней мере в условиях как на видео сверху). Только вот крепление не придумал еще, чтобы быстро и надежно.
По личному опыту - на Газель простые цепи мотали, по 2 витка на спарку - в горку нифига не могла заехать на летней резине по снегу. На зимней все авто без проблем шли. Цепи цепляли, проталкивали машину на 20-30 см, и газель обратно съезжала. Поэтому поперечных цепей или браслетов должно быть больше одной. В идеале - 3-4 браслета на колесо. А тогда уж цепи легче.
А замки для стропы - они разной надежности бывают, так что внимательно выбирай!
-
Да согласен. На видео с хитриллой видно что один браслет мало. Он даёт толчок машине, который сводится на нет дальнейшей пробуксовкой. Надо по две минимум на колесо. А лучше четыре, тогда должен быть толк.
-
Сделать лучше бы самому полноценные цепи
-
Какие проблемы? Сделай а мы заценим. :) Только полноценный цепи в грязи надевать на колёса ещё тот гемор. Хотя нет ничего невозможного. Думаю по 4 браслета на колесо будет не хуже цепей.
-
Друзья, расскажу свою историю:
ежегодно по несколько раз в году выбираюсь, значит, я на рыбалку.
Стараюсь для этих дел, конечно, пользовать Делику, но не всегда мне её отдалживают и не всегда удобно её, собственно, просить. Поэтому чаще всего выезды происходят на моей Либерти.
Так вот поехали мы в мае на Волхов. Погода отличная, сухая, место хорошее, но с одним но! Выехать оттуда после дождя можно или на полном приводе или на тракторе. Все дело в том, что дорога метров 500 все время в горку и под колёсами или глина или трава. Какой бы протектор ни был - шлифует, как по вазилину.
Короче говоря, под дождик я и попал. Выталкивали впятёром, все "по уши" в земле нашей родной.
Решил пробить про цепи протовоскольжения. Готовые варианты, конечно, есть, но стоят они, действительно, неоправданно дорого. Пришла мысль сделать самому.
У меня передний привод, поэтому решил сначала сделать по 3 цепи, но потом хотелку распёрло до 4х браслетов на каждое колесо.
Дольше всего я искал в магазинах механизм крепления (какой-то сомнительный силумин) сразу с лентой, но всё равно это проблемой не считаю, просто специально не искал не ездил, а смотрел только в магазинах по району.
Общий бюджет обошёлся примерно в 1000 рублей.
Следует заметить, что цепь одеть достаточно легко, но только на литой диск. С штамповкой такая конструкция не пройдёт.
Я не стал специально искать повод, чтобы проверить свои браслеты. Но следующий же выезд на рыбалку принёс мне повод провести тест-драйв...и что самое главное, не на своей машине.
Сидели себе спокойно рыбачили, и тут к самому берегу закатился непонятный субъект на гольфе, а к берегу не то что подъехать, туда и пройти сложно. Ну заехал, так заехал, посмотрел, что место занято и решил выехать обратно. Ага, как же..пришёл просить помощи. Скажу, что заехать ему надо было на оч. крутой подъём по конкретной глиняной каше. Ну мы, разумеется, в стороне не остались. Вчетвером потолкали - бесполезно. Принёс я свои браслеты, святое дело, раз жертва сама нашлась, да и вариантов у неё особо не было )). Но, к великому моему сожалению, согласился одеть только по одному браслету. Тольку от этого - ноль! Машина дёргается на 30см вперёд, пока колесо делает оборот, машина сползает назад. Короче, газовал-газовал, порвал оба браслета. Я не расстроен, главное - результат! Практика показала, что крепление выдержало нагрузку (заявлено на упаковке - 200кг)..а вот лента порвалась!
Позвонили трактористу, озвучили мужику стоимость. Залётный рыбак загрустил и согласился одеть по 3 оставшихся браслета. После чего без нашей помощи с первой попытки преодолел подъём и чуть было не укатил по своим делам..пришлось догонять и снимать своё имущество ))
По результатам тест-драйва могу сказать, что вещь однозначно полезная, недорогая и места много не занимает. Но следует найти грузовые ленты покрепче-пошире и механизм натяжки подобрать солиднее сразу с отверстиями для болта, чтобы избежать промежуточной вставки из ленты, как пришлось сделать мне. Как вариант - использовать системы с храповым механизмом и стягивать концы лент посредине колеса.
(http://s017.radikal.ru/i441/1412/d2/5d97b600ec9f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1412/df/e022c3bbc85f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1412/70/065d219e3891.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1412/45/18b8899b27cf.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i422/1412/0d/514710b0bd63.jpg)
-
Отлично. Спасибо за отчёт. Литьё тоже не всякое пойдёт. Нужно с большими дырками. Многолучевое не катит
-
умение тоже нужно купить. закопаться с браслетами еще глубже можно, потом не всяк вытащит