Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: andy777 от Ноя 20, 2009, 08:49:18 pm
-
Недавно заметил не приятную для себя новость биение руля после поворотов, потом через некоторой дистанции по прямой биение уходит... На че грешить? На улице дожди под пока не залазил...
-
А бьёт когда после поворота разгоняетесь? Для начала проверте, хорошо ли затянуты колёса? (бонально но важно) А Гур нормально работает, нет изменений?
-
Балансировка, проверка давления в шинах, и проверка схождения помогут!
-
Откровенно- странные симптомы. Действительно- первое что приходит на ум- не затянутые колёса. Но, если симптомы описаны верно- мне кажется, что чрезмерный люфт в рулевой.
-
А я думаю так - 1. незатянутые колёса; 2. каюк ступичному подшипнику; 3. Шаровая опора; Ну и конечно возможно вышеназванное Sal-ом ... , когда у меня в рулевом на Волге был люфт - хорошо помню как тяжело ловить машину на прямой, а тут ГУР - вполне может быть ....
-
Встречал раньше такое на Москвиче, Явление не такое уж редкое, описанное в литературе, имеющее название! Точно не помню кажется ШИММИ...
-
Привет всем, Саня яж ступичный и подвесной поменял в этом году, люфта не было до этого и щас вроде как нет, поменял линки на фебест, но у них диаметр менее чем у оригинала пришлось колечки подкладывать. Вот вы скажите из за линков мож такое быть?
-
Линки вряд ли, шаровые и рулевые - больше вероятность виновности .... Линки - выравнивают крен машины при провале одного колеса в яму например и при поперечной раскачке её гасят. По моему так, я не спец конечно ж.
-
Анди- хотел бы подсказать- но ничего не могу сказать. Я бы лично нашёл нормального мастера по диагностике подвески.
-
Привет sal, Сергей! Знаешь вот и в правду задумался, нормального мастера...где его найти вот задача...(даже в Краснодаре). Начал было обслуживаться в СТО "Самурай"... но есть подозрения в намереном выводе автомобиля на ремонтный путь, как тока у них поменял пылники шрузов и понеслось...через месяц замена ступичных подшипников и подвесного, потом накатали чуть ли не всю переднюю подвеску...Вообщем они живут тож на рынке и жрать хотят, но извините не таким хамским путем, но это мои только предположения...догадки(очень дорогие). Мечта найти своего парня мастера, как личного стоматолога(тоже надо):::))))
-
Мда мужики все до банальности просто переобулся в зимнюю резину(ну понятно балансировка) и все биения нет...Видать или грузики отлетели или резина хайдык, во как, я счастлив что ни чего по рулевой не случилось:)
-
Балансировка, проверка давления в шинах, и проверка схождения помогут!
Кому интересно набрать в яндексе ШИММИ
-
Странно! Почему тогда в симптомах было описано, что биение только после поворота? Если дело было в балансировке, то биение должно оставаться и при движении прямо на скорости от ~80 до 120.
-
Странно! Почему тогда в симптомах было описано, что биение только после поворота? Если дело было в балансировке, то биение должно оставаться и при движении прямо на скорости от ~80 до 120.
Серега вот и я думал... думал и понял биение было на небольшой скорости(после поворота 5-20 км/ч), а при прямой разгон до 40-50 биение уходило, я честно сам удивлен был(но в душе надеелся что не в рулевой дело), но ходовку смотрели при переобувании и дергали все тяги и т.д. все нормуль вот так:)
-
Кому интересно набрать в яндексе ШИММИ
Явление "шимми" - изначально(!) высокоскоростное... Без всякого яндекса, как "старый авиатор", заявляю - это явление здесь ни при чём!
Это явление возникает только на передней стойке шассИ самолёта. Методы борьбы:
1. Смещение носовой стойки шассИ относительно продольной оси самолета влево-вправо.
2. "Вынос" оси вращения колеса (колес) назад относительно продольной оси передней стойки.
3. Установка спаренных колес.
4. Комбинация вариантов 1-3.
Как-то так...
Да, чуть не забыл... Причина возникновения "шиммии" - высокочастотный изгиб профиля пневматика (так покрышку в авиацию обзывают). Поэтому, если резина низкопрофильная или достаточно широкая, то ни о каком "шимми", или явлении близком к нему, даже речи быть не может :)
-
гм. у меня ситуация еще веселее в машине на скорости чуствуется вибрация при этом машмина на дороге ведет себя полностью адексватно. поначалу грешил на балансировку сделал не прошлоо.... перебросил колеса уменьшилась но не прошло. самое интересное что вибрация чувствуется только на скорости от 90 и выше и при двигателя в наборе или поддержании ....отпускаешь педальку и все проходит.
да...вот перед этим заметил странность..ест резину с внутреннего обода при этом на сход-развале все показывет в норме. отчего может кто с этим сталкивался?
-
На моей, так же вибрация после 90 начинается, а при повороте налево усиливается, при правом повороте без изменений.
-
гм. у меня ситуация еще веселее в машине на скорости чуствуется вибрация при этом машина на дороге ведет себя полностью адексватно. поначалу грешил на балансировку сделал не прошлоо.... перебросил колеса уменьшилась но не прошло. самое интересное что вибрация чувствуется только на скорости от 90 и выше и при двигателя в наборе или поддержании ....отпускаешь педальку и все проходит.
да...вот перед этим заметил странность..ест резину с внутреннего обода при этом на сход-развале все показывет в норме. отчего может кто с этим сталкивался?
Поджирает волнами ? Это показатель того, что колесо гуляет в динамике, на СР всё в норме, а при движении колесо " гуляет".
проверяй элементы крепления колеса - наконечники, ступицу, шаровые ... сайленты передних рычагов ....
-
На моей, так же вибрация после 90 начинается, а при повороте налево усиливается, при правом повороте без изменений.
Вчера снял колпаки, и обнаружил полное отсутствие грузиков, а так как машину брал уже по снегу вибрации вроде и не было, сейчас на чистом асфальте проявилась в полной мере. сегодня от балансирую, проверю и напишу.
-
Сегодня от балансировал колёса, поехал на тестдрайв и от 0 до 145 никакой вибрации. Да ещё на задних дисках с внутренней стороны по полкило стылого снега было. Вот так.
-
А у меня руль бьет во время торможения.... Что это?
-
резину проверь и диски на предмет кривизны
-
а как резину проверить??!!
-
Резина точно не причина. А виноваты тормозные диски.
Либо протачивать, либо замена.
-
гм. у меня ситуация еще веселее в машине на скорости чуствуется вибрация при этом машмина на дороге ведет себя полностью адексватно. поначалу грешил на балансировку сделал не прошлоо.... перебросил колеса уменьшилась но не прошло. самое интересное что вибрация чувствуется только на скорости от 90 и выше и при двигателя в наборе или поддержании ....отпускаешь педальку и все проходит.
да...вот перед этим заметил странность..ест резину с внутреннего обода при этом на сход-развале все показывет в норме. отчего может кто с этим сталкивался?
У меня таже проблема, ты ее какнибудь решил???
-
В первую очередь проверь резину: визуально сам или в нормальном ш\м.
-
У меня несколько лет назад у всех 4 колес повело корд (резина мишлен) дык в руль неплохо било!
Так что однозначно - либо резина, либо тормозные диски!
Состояние резины хорошо видно на балансировочном стенде, у меня как яйцо колесо крутилось :)
-
22 ноября сего года При движении по прямой на скорости около 90 появился стук,как-будто ослабли гайки колеса и стало бить руль.При некрутом повороте влево стук усилился.Проверка на трассе показала ,что гайки закручены.По возвращении в гараж,стал выеснять что и откуда,снял колесо,завел,включил D ,биение руля и стук не исчезли,далее открутил тормозной суппорт сняв тормозной диск,повторил попытку запуска и включив передачу,биение продолжалось и стук со скрежетом исходил где-то из нутри,при дальнейшем осмотре пришел к выводу,что приходит крах опорному подшибнику правой передней полуоси.23 ноября еще раз с мастером посмотрим и начнем вскрытие!!!После отпишусь.
-
Я этой осенью поставил с зимней резиной старые родные диски, на которых пришла машина, 3 года они лежали без дела, а тут поставил... Первый снегопад, первая командировка и жесткое биение руля. Ну заехал на балансировку, отбалансировали перед - проблема не ушла, и только потом обратил внимание на состояние задних дисков - вся внутренняя поверхность обода покрыта смесью снега с мелкими камнями. Соскреб - тишина...
На неродных дисках КРАМЗ никогда такого небыло, а на эти - постоянно налипает, причем только зад, спереди суппортом срубает видимо. Щас похолодало правда, и не липнет. Первый раз столкнулся с таким :)
-
На скорости, примерно от 60~70 (+-10) км. при повороте руля в лево, к примеру обгон или на серпантинах, появляется неприятная вибрация, с чего начать копать? Было и на летней и теперь на зимней проявилось, балансировка в норме, проявляется при длительной езде, на коротких не замечал.
-
Мож в гидраче масло мало?
-
Завтра проверю, но мало вероятно, за уровнем жиж слежу регулярно, вибрация появляется только после длительной поездки, то есть на горячию... По городу при 40-60 минутных поездках не проевляется, как все это связать?
-
Нашлась причина вибрации?
-
Нашлась причина вибрации?
Да если бы, еще больше стало, теперь еще и на волнистых кочках! Заменил салинблоки, шаровые. Что еще ей надо?
-
А рулевые тяги и наконечники?
-
А рулевые тяги и наконечники?
Все норм, мастер все пересмотрел, даже сам прокатился, чтоб понять. Есть подозрение на гранаты или варик, больше определить ничего не получается.
-
Вот тут пало подозрение на варик, это для меня копец полный. Есть дефект, есть мастера, был уже у двух разных, а все никак?!?!
-
У меня так было из-за гранаты.
-
Гранату клинит. Чтобы проще было - поменяй их местами.
-
ехал по трассе - хреновая дорога - ямы и тп. итог - при трогании с места машину как корабль на волнах раскачивать начинает
и вибрация на скорости
что может быть - диски или чтото серьезное
-
диски или чтото серьезное
или резину повело
-
Резину не, и на зимней и на летней, все одно. Займусь гранатами, для начала перекинут, там видно будет, Тоесть если дело в ней вибрация будет с другой стороны?
-
Вот нашел сообщение с похожие симптомы
ПОСТОЯННО!!! при начале движения (вперед или назад) на скорости от 10-до 20 км\час и при торможении отчетливо слышно глухое пощелкивание (стрекот) напоминающий звук велосипедной трещотки или звук ключа "с трещоткой"* (вибрация сильная - "переходящая на педаль акселератора "), вибрация/пощелкивания исходят из вариатора, особенно ощущается при трогании в гору. При вывешивании звук пропадает, его можно услышать если авто под нагрузкой. После увлечения скорости пощелкивания/вибрация исчезает, и вариатор ведет себя адекватно. Вот ссылки на видеозаписи: звук в салоне - http://www.youtube.com/watch?v=mb_PrgzPFS8 и звук со стороны колеса - http://www.youtube.com/watch?v=xscBhsQ2kEI.