то же самое, большие сайленты конструктивно состоят из стальной оболочки, резинового наполнителя, стальная втулка, а внутри втулки резиновые оболочка,
у меня на нвом сайленте, пооявился характерный стук, все переправерили, я уж начал грешить на передний маленький сайлент, хотя он говорят вечен, но проверяя ломом состояние рычага я заметил, что надавливая на рычаг в месте заднего сайленты, масивный палец рычага, входящий в задний большой сайлент свободно ходит. сняв сайлент я увидел, что первый резиновый слой, который условно находиться между масивныйм пальцем рычага и стальной втулки сайлента изношен капитально, (за каких то 5 месяцев) и получается что палец рычага при движении и нагрузке бьет об втулку сайлента... устранил я это просто, обматал палец рычага куском камеры и плотно засунул обратно, то же самое на другом рычаге. месяц полет нормальный. но для себя я решил, что даже если через месяц камера износиться, мнне ничего не стоит еще раз эту процедуру сделать, пока сайлент просто не порвется в силу износа.., благо задний сайлент снимается легко и просто... ....