при износе торм. колодок поршни в рабочих цилиндрах выдвигаются (по мере износа колодок все дальше и дальше). освобождающийся объем не может пустовать и заполняется за счет жидкости в бачке. Соответственно, ее уровень падает и поплавок, находящийся в бачке, замыкает контакт контрольной лампы. Это не говорит о том что жижи нет вообще, но уровень ее мал. Жижу доливать тоже нельзя, ибо при замене колодок ее выдавит через бачок.
На практике происходит следующее - ты греешь машину, выезжаешь, и на первом же перекрестке (или у гаража) тормозишь. Уровень критично падает - лампа загорается, затем отпускаешь тормоз, поршни в суппортах отходят назад и выталкивают часть жижи обратно, поэтому в бачке жижа есть, типа...
Поменяй колодки.
Еще нужно учесть что на дисковых тормозах больше изнашивается колодка, которая контактирует с поршнем, то есть внутренняя, то есть ее не видно.