Бюджет 700р на все.
Нам понадобится
1) 2 тяги стабилизатора от ранних ниссанов,
N27430. В каталоге RBI есть и покороче, возможно, они подойдут и без доработки. Оригинал
54616-B5000, есть еще
http://www.strubber.co.th/detailproduct.php?id_prd=9302) Сверла на 6 мм, 11-12 мм.
3) 2 болта от Газели L-
160 мм, D-
10 мм. Или нечто похожее.
4) 2 самоконтрящиеся гайки на болты.
Снимаем колесо. Поднимаем машину повыше. Если есть подъемник или яма, задача упрощается.
Вынимаем старую тягу стабилизатора. Очищаем рычаг колеса и ухо стабилизатора.
Прицеливаемся по вертикали отверстия стабилизатора в среднем положении. Отмечаем снизу рычага центр.
Снизу сверлим сначала
6, потом
11. Отверстие чуть расширить, можно сразу и на
12, хуже не будет. Металл там очень толстый.
Болт должен качаться в отверстии!Отпиливаем 2 см от трубки из комплекта. Болт нам не понадобится, он длиннее.
Вот, как должно быть при установке, две толстых шайбы идут
между трубкой.
Втыкаем, собираем, затягиваем.
Проехал на них, ничего не стучит, не скрипит, не задевает. При износе резинок достаточно их подтянуть, или заменить. Можно и полиуретан сразу.