Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: IGuruI от Сен 04, 2015, 11:15:17 am
-
Народ, подскажите кто уже сталкивался с данной проблемой, какие контакты необходимо перемкнуть в диагностическом разъеме для проведения самодиагностики ABS&
-
для SR
(http://s13.postimg.org/w4i08ocoj/3333.jpg) (http://postimg.org/image/w4i08ocoj/)
для QR скорее всего только через сканер
-
Нет у меня qr и разъем другой....блин на хитрилах диагностику делают, почему у нас нет?!
-
В ответ тишина и мертвые с косами стоят....
-
А на хитрилах как делают?
-
4 с 9 замыкают.... но я посмотрел у меня в 9 пине нет контакта
-
Похоже что только через диагностику 8(
-
Доброго времени суток! Горит значок ABS,ездил на диагностику,Сказали сломан модулятор и надо его менять.Где его взять и как сложна процедура замены?Как выбрать на разборах рабочий?И тот который нужен?
-
Их несколько видов бывает 2 или 3. По расположению разъема и креплению отличаются. Берёшь б/ушный и цепляешь к своему разъёму. Если лампочка молчит, то едь на сто на замену. Модулятор можешь поискать на карбонус.ру
-
Найден способ запуска обычного диагностического режима для АБС на машинах с двигателями QR до 2002 года выпуска. Надо снять крышечку на разъёме непосредственно на блоке АБС. Выковырять заглушку в верхнем ряду (ближе к лобовику который) 3м слева пине. Сунуть туда конец проводка, другой конец закрепить на массу. Включаем зажигание и лампочка начинает показывать коды.
-
Найден способ запуска обычного диагностического режима для АБС на машинах с двигателями QR до 2002 года выпуска. Надо снять крышечку на разъёме непосредственно на блоке АБС. Выковырять заглушку в верхнем ряду (ближе к лобовику который) 3м слева пине. Сунуть туда конец проводка, другой конец закрепить на массу. Включаем зажигание и лампочка начинает показывать коды.
Эх, фоточку бы всего этого дела...
Сегодня встрял при выезде из леса на трассу (перекопано было), получилось так, что одно переднее колесо было вывешено и крутилось, в то время, когда второе стояло колом. У абс съехали мозги, и теперь горит лампочка. Попытаюсь сделать диагностику (ну и сброс ошибок) по этому методу, если конечно отыщу этот контакт...
-
Диагностика работает как в книжке и описано.
Отметил контакт который нужен на фото.
(https://s32.postimg.org/7wvbq4uwx/SAM_1551_diag.jpg) (https://postimg.org/image/7wvbq4uwx/)
-
Диагностика да, проходит, причем ошибки показывает две - 12 и 35. Т.е как я понимаю, на данный момент все ок.
А вот сброс как в факе не проходит. Ошибки не уходят.
-
ошибка только одна - 35. 12 это типа код инициализации. Если ошибок нет, то только 12 и будет показывать. Мне удавалось сбрасывать методом описанным в книге.
Скорее всего когда буксовал, оторвал датчик. Поэтому и не сбрасывается. Т.к. неисправность не устранена.
-
Все конечно может быть... Надо снимать колесо и смотреть...
-
Сегодня встрял при выезде из леса на трассу (перекопано было), получилось так, что одно переднее колесо было вывешено и крутилось, в то время, когда второе стояло колом. У абс съехали мозги, и теперь горит лампочка. Попытаюсь сделать диагностику (ну и сброс ошибок) по этому методу, если конечно отыщу этот контакт...
Все оказалось просто - оборвался провод, пока стоял нараскоряку. Восстановил без снятия датчика следующим образом:
1) Зачистил, залудил, спаял два проводочка, в яме под машиной в принципе это не так и сложно
2) Сверху на каждый проводок термоусадка (предварительно надетая естессно)
3) ПОтом сверху герметик
4) На герметик еще одна термоусадка поверх
5) Ну и подмотка окончательная изолентой, куда ж без нее :-)
Лампа сразу погасла. Будем поглядеть, как это жить будет.
Кстати, я был удивлен, но никакой металлической оплетки нет на проводах наших датчиков.
-
Доброе время суток. У меня возникла такая проблема, я первый раз пишу будьте благосклонны. Время от времени начал разгораться ABS после перезапуска двигателя все проходит. Вчера лампочка ABS тоже загоралась но после перезапуска двигателя при езде по сухой дороге постоянно срабатывает ABS и спидометр показывает какую ту ерунду, еду 100 км. а он показывает то 100 то 56, то 87 и т.д. но как только загорится ABS всё становится в норму и тормоза и спидометр. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Nissan Liberty 2.0 АТ 4WD, 2001 г.в. С уважением.
-
Спидометр работает от блока ABS. Нужно считать коды неисправности ABS.
-
Привет всем. Датчики abs задние RNM и RM разные? После замены заднего правого, зажигание выключатель загорается лампа, тухнет, 5 сек. и опять горит, и жужит блок abs . С поломаным датчиком горела, не гасла. Надо сбросить ошибку? Как на RNM?
-
Компот. Я ничего не понял