Ну вот и стал я вледельцем Nissan X-Trail Sport 2.0, МКПП, 2005 г/в, QR-20, 140 л.с., в леворульном исполнении. Оп... спешу, начнём по порядку.
Итак, отъездила наша Семья на славном автомобиле Ниссан Либерти 3 года без 2-х месяцев. Расскажу немного о ней.
Автомобиль преобретался для поездок в отпуске и повседневной эксплуатации. Могу сказать, что он оправдал все ожидания на 150%. Возил нас без поломок на Алтай, Шерегеш, Обское море, Крым. За весь период эксплуатации (3 года), были заменены рулевые наконечники (1 раз), стойки стабилизатора (2 раза, второй раз зря похоже), стойки передние и задние были переделаны в ремонтные. ВСЁ, больше кроме смены масла и фильтров автомобиль ничего не требовал. Эксплуатировался круглый год, даже в сильные морозы. Проблем не каких. Салон, кожа, очень удобно, особенно если в авто дети. В обще замечательный автомобиль, но всё как говорится проходит и мы решили, что необходимо что то поменять в нашей жизни и выбор пал на нашего любимчика Ниссана.
Автомобиль был быстро продан за хорошие деньги которых кстати он стоит полностью. А вот на что менять, тут я растерялся. Авто должен быть с полным приводом, бензин желательно, вместительный и с левым рулём. Митсубиши даже не рассматривался (возможно потому что все мои сталкивания с этой маркой были только отрицательные), тоёты дорогие, европейских марок много, но полноприводных вариантов маловато и цены не радуют. Да чуть не забыл к главному критерию о полноприводности машины был добавлен супругой ещё один-высокая посадка. Так рыща на просторах инета и забивая в фильтры свой бюджет, выбор пал на Сан-ёнг Рестон и Ниссан Икс-Трейл.
Итак Рекстон. Цена приемлимая, Комплектация богатая. Вид очень достойный. Полный привод, но как ни странно из-за него я от этого авто я и отказался. Поясню. В основном 90% предложений на рынке это авто с переднем приводом Part-Time, т.е. передок подключается только на скользской дороге или в грязи и постоянно с полным приводом ездить нельзя. Вот и всё, а зачем мне машина если я буду на 80% эксплуатировать её в городе и не смогу включить полный привод. Так я остановился на Икс-Трейле.
Итак Икс-трейл. Цена выше чем у Рекстона, но в бюджет хоть и впритык, но вписываемся. Комплектация средняя. Вод достойный. Полный привод ПОСТОЯННЫЙ. То, что нужно. Начались поиски в интернете на авто.ру и дроме. Наконец был вычислен подходящий вариант в Красноярске.
http://auto.drom.ru/?id=3993414 Авто 2005 г/в, куплен у оф. дилера в Красноярске, пробег 95 тыщ, механика, комплектация Спорт. Состоялся звонок другу
и Уважаемый Дмитрий помчался смотреть автомобиль. Осмотр подвердил, что вариант достойный и мы с супругой поехали в Красноярск.
Поехали мы значит на рейсовом автобусе. Увидев этот автобус на вокзале, я сразу понял что нормально он не доедет
. Это был Лиаз с прекрученными в салоне мягкими креслами. Дуло в салоне нищадно, да ещё по дороге отвалилась выхлопнуха и в салоне была газовая камера
. На очередной остановке вышедшая пассажирка позвонила по этому поводу в милицию и на ближайшем посту автобус арестовали
. Это было уже на въезде в Красноярск, поэтому с поста нас забрал Дмитрий. Теперь о покупке.
Машинка мне понравилась сразу, чистенький салон, ровненькая, работает хорошо. Сделка состоялась. У Дмитрия в гараже было поменяно масло и фильтры и мы отправились в путь. То что я ездил 3 года на автомате и правом руле нисказалось не как. НО.
Икс на механике это очень резвый авто для своих размеров и двигателя. Я раньше считал, что моя Либа на автомате и с полным приводом это пуля, но Икс превзошёл все мои ожидания. Мотор QR20 как и на Либе и особых каких то изысков я от него не ждал, как оказалось напрасно.
Скорость набирает не заметно и быстро. Прекрасно тянет на 5-й передачи с 1500 об/мин. В горку не напрягается, всю дорогу домой проехал на 5-й передаче. Дорогу держит исключительно. Кренов в поворотах нет вообще. Подвеска энергоёмкая и тихая. В салоне тишина, движку и дорогу почти не слышно. Нормальная скорость для него 120-140. При этой скорости расход по трассе составил 7,8 литров на сотню.
Вообщем впечатленей масса, посмотрим, что будет дальше.
Да, чуть не забыл. Масло в движке было чернущееееее и на нижнем уровне, а может и ниже, воздушный фильтр полностью забит
. Димка говорит: режь меня на части, руби **й на пятаки, но с таким маслом я тебя не пущу. Короче масло и фильтр были поменяны, звук движки стал совсем мягким и тихим. Исходя из этого теперь в планах замена масел в редукторах и коробке, а также свечей, ну и салонного фильтра (кстати он дешевле фильтра на Любаню). Ну вот пока и всё Если есть какие то вопросы, отвечу с удовольствием.