Автор Тема: Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)  (Прочитано 9519 раз)

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
В середине июля едем всей семьей в поход - сплав по р.Ветлуга.
Либо ехать на поезде с пересадкой, либо на поезде до Новгорода, а оттуда на автобусе (с Нижнгородской частью команды), либо на машине. Догадайтесь, какой вариант рассматривается как основной?:grin:
Поэтому ищу наиболее удобный маршрут. Не обязательно самый короткий и быстрый, но и терять лишнее время не хочется. Т.к. в машине будет 3-4 детей (от 7 до 11-14 лет), планирую одну ночевку по пути в палатке. Соответственно и место для ночевки (желательно у водоема) и места для купания по маршруту следования тоже интересуют. Поиск в сети дал много маршрутов, на некоторых из них и дороги на картах и спутнике не видны.
Пока склоняюсь к варианту Екб-Пермь-Киров-Шарья. Но про состояние дорог в Кировской области информация противоречива.
Да и много нюансов по конкретным участкам дорог, объездов.
Интересует реальный опыт проезда по этому маршруту или его участкам и актуальная информация о состоянии дорожного покрытия.
Также интересуют достопримечательности в ближайшей окресности этого маршрута. Это на поезде купил билет, кросворды -  вот и все, а тут есть возможность узнать, увидеть что-то новое, главное это мимо не проехать:grin:.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #1 : Авг 03, 2010, 07:04:36 pm »
Съездили и вернулись практически без потерь (про глюк с рулевым написал в соответствующей теме)
План написанный выше удался. Скачал трек Екб-Питер, пройденный одним местным автолюбителем и после Перми шел по нему. Как навигатор использовал комуникатор Glofish X600. Хотя, в общем то, и без него указатели есть. Но при обгонах сильно помогало  -заранее знаешь где повороты, чтобы на правом не рыпаться, а на левом обогнать.
Выехать планировали в субботу 17 июля часов в 8-9 утра, но в силу ряда причин выехали позже. Тем более в 10 утра выяснилось, что сплав под большим вопросом - идейный организатор из Нижнего Новгорода сломал руку и с семьей не идет. И сын друзей приболел и отпал. Пришлось снимать с багажника уже упакованные и привязанные байдарки и менять трезместную на двухместную.
В общем выехали в 4 дня (почти вечера). Дорога до Кунгура известна была, да и качества неплохого, поэтому ехали комфортно. Правда один участок противогололедной крошкой обрабатывали, поэтому километров 10-15 тащились по обочине в пыли. Перед Пермью встряли в "пробку". Асфальт "так себе", ряд туда - плотное движение, навстречу - не очень, но обогнать сложно. Тем более машинку с 2мя рюкзаками с байдарками и и забитым багажником многие воспринимали как сарайчик на колесах, видимо, и пытались обгонять без очереди:angry:. Но т.к. мне ехать далеко, а дураков на дороге и так хватает, то я не уподоблялся им, а тошнил себе потихонечку в общей очереди до объездной. Там - сказка. Три полосы в каждую сторону и машин минимум. И АСФАЛЬТ (это после "так себе"). Вобщем 110 и толко ветер свистит за окном. от подвески и шин никаких звуков.
Дома, планируя маршрут, искал заправки ЛУКОИЛ по пути, у них на сайте удобный сервис есть - планирование маршрута. А за день до старта, когда распечатать решил, сервис накрылся! Сейчас то снова работает. Поэтому заправился в Краснокамске, километров через 400-450 после старта. До Кирова еще столько же, а там точно заправки есть. Правда оказалась заправки есть значительно чаще. Только один кусок, километров 80, без Лукоила.
У Карагая дорога ушла направо на Сывтывкар, а нам прямо на Киров. Где-то впереди плохой участок (по свежим данным из интернета), хоторый категорически не советовали ехать ночью, поэтому как стемнело (около полуночи), свернули в лес на полянку и уснули в палатке. Дети правда предлагали остановится у речки, но все речки, которые мы пересекали, либо были болотом, либо пересохли.
Встали в 6 утра (уже светло), поели и вперед.
В Кировской области время скакануло на 2 часа назад, однако солнце от этого ниже не стало. В районе Аванасьево дорога стала портится. Как и писали в сети, если есть знаки или вдруг пропадает разметка - снижай скорость. Если идет перед тобой местная машина - не обгоняй, пускай сусанин форватер покажет. Но вообще машин мало, фуры есть, но тоже немного. В ощем то низкий траффик - одна из причин выбора этого маршрута. Колея местами неприятная, дыры в асфальте, но без криминала. Вот если ночью быстро ехать - можно не только подвеску, но и все остальное там оставить. К слову сказать,там всего несколько совсем плохих участков (скорость 5-10) и они не длинные. Остальное плохое - единичные дефекты, проезжаемые сходу на средней скорости. После Омутинска дорога уолучшается. В принципе народ там олетает на хороших участках под 150.
В планах заранее было намечено посетить Вятский палеонтологический музей - детишкам разнообразие и просвящение. В Киров въехали около 9 утра, так что до открытия музея час был - на окраине размяли ножки, прогулялись до кустиков, дети нашли трех котят и каждый себе по одному выбрал...
Музей рекомендую к посещению. Хотьи маленький (2 зала всего метров по 70-80, не сравнить с московским), но познавательно. Тем более динозавриков ищут рядом, в Котельниче на берегу Вятки. После музея в магазин и снова на трассу. Благодаря навигатору не плутали (музей я заранее крестиком отметил). Дальше дорога ближе к идеальной, хороший асфальт и низкий траффик. А после Котельнича - еще лучше. Жена задремала и я 130 катился - вообще не чуствуется, не смотря на здоровенный груз на крыше. Только расход резко вырос. В общем к 16 часам подкатили к Шарье и перед мостом через Ветлугу съехали вниз на берег.
Дорога туда составила ровно 1200 км. ровно 15 часов движения. Расход 9.4 (багажник, кондиционер все время).

Далее туристкие будни -искупаться, поставить палатку, снова искупаться, собрать 2 байдарки, одну из них хорошенько заклеить (а на следующий день еще раз заклеить). Искупаться. Поужинать. Выгнать детей из воды, загнать в палатку спать.
Встал рано, перегнал машину в сторону финиша (г.Красные баки), при этом 3 раза пересек Ветлугу. Дорожка километров 150, асфальт от неплохого до отличного, скорость до 130. В Красных баках с трудом нашел адрес, где живет сосед подруги друзей - у него в рагаже оставил машину на 2 недели. И он же довез меня до трассы, где  через 5 минут я встретил газель с Нижегородской частью команды. Ехать в газели было значительно сложнее, чем в своей машине:quiet:.

А потом 12 дней отдыха - распорядок дня такой:
подъем
завтрак
купание
сбор лагеря
купание,
час ходу - 20 минут купаниеи так до вечера с перерывом на обед (а заодно и самую жару переждать.

Ужин, рыбалка, купание.

Вода была 30 градусов, воздух днем 35, ночью - около 25. В спальники незабирались, спали поверх них.
Насекомые только пару дней немного доставали. Гроза была полтора раза - от одной вовремя укрылись, а вторая только близкой молнией напугала, да так, что 6 байдарок за минуту оказались на берегу (при ширине реки 100 метров).
А песочек там такой мелкий и мягкий (на Урале такого не встревал).

В общем компания из 7 взрослых и 9 детей на 6 байдах прошла около 300 км за 12 дней (не совсем детский поход получился), вволю накупалась, назагоралась. Кто хотел - греб побольше, подкачался и сбросил лишний вес.

Последние 3-4 дня, уже в нижегородской области, дым от пожаров закрывал солнце так, что оно уже даже не припекало. Над водой дым не чуствовался, но солнце все время было багровым и неярким - даже вода немного остыла.
Вот такое было солнце



Обратно я решиол срезать километров 50 и выехать к Котельничу не через Шарью, а через Яранск. Дорога оказалась значительно хуже (правда за 2 недели жары фуры такую колею продавили на том участке, где я уже проезжал).
Между Яранском и Котельничем пытались развести. Стоит с аварийкой потрепанный фольцварен с российскими номерами. Мужик руками машет. Проехал чуть дальше, остановился, двери закрыты, передачу не выключил. Подходит мужик нерусской наружности (может цыган) и на ломанном русском пытается объяснить, что он греко турист, бензин закончился - дай денег на бензин, взамен сразу снимает типа золотую печатку с пальца. Я не стал интересоваться методом завравки пустого бака денежными купюрами (ведь не бензина просил) и уехал. Но судя по его загорелости, он либо действительно греко туристо, либо не перевелись еще лохи на земле русской. На самом деле развод стандартный и я как учидел его сытую гожу ждал именно те слова, которые он произнес.
От Яранска дорога называется "Вятка" но идет прямо по деревням, что сильно снижает скорость.А от Котельнича - уже по знакомой дорожке, по объездной Кирова...
Где-то за рекой Великой (думал там заночевать, но в ночь с субботы на воскресение много народу на берегу было) съехали в поле за деревья и заночевали. Проснулись - рядом еще пара машин присоседилась.
Дальше - плохой участок, который, однако, за 2 недели очень сильно подлатали - на обочину уже ни разу не съезжал. Огорчает одно - в сети пишут что каждый год эту дорогу ремонтируют, а воз и ныне там.

После Перми траффик очень вырос - середина воскресения , машинки в обе стороны летят. Тут то меня радаром и поймали - при обгоне двух фур чуть сильнее газу добавил - на радаре 114. Выписали 100р:shy:.
Потом было 2 шикарные грозы, которые почти отмыли машинку от насекомых.
А потом домой и спать.

Общий пробег составил 2781, время - 35 часов. Расход 9.6 (вырос на обратном пути из-за многочисленных обгонов).
Ехали пятером (я, жена, 3 детей). Куча багажа, но было комфортно. Никто не устал, дети и жена на ходу и поспать успевали, и  поесть и фильмы посмотреть. Мне только есть давали. Фильмы смотреть не давали, спал тайком - когда жена не видела:).
фотки находятся в процессе выкладывания на внеш ресурс. Правда они все не из пути а со сплава.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #2 : Авг 03, 2010, 09:54:30 pm »
Яша, молоток! Фотки в студию! Классный отчёт, классный отдых! Респект!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #3 : Авг 03, 2010, 10:23:12 pm »
300 км на байдах!Да,это по-взрослому!Мы за 3 дня километров 50 проходили по р.Иня,правда с нами в компании были двое совсем маленьких ребятишек:моя дочка 2 годика и мой крестник,сын моих друзей 1 годик.Ходили на двух "четверках" и одной "двойке".Э-эх,дочего ж приятно вспомнить!Ждем-с фоток,непременно!!!

:-(:???::)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #4 : Авг 03, 2010, 11:49:11 pm »
Да, согласен, хороший отдых! :) Мне бы как раз пузень потренировать греблей. Давай фото. Смотреть и слюнявить будем :)
Кстати, а что за развод то такой? С бензином. Чет не слышал про такое
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #5 : Авг 04, 2010, 12:10:46 am »
Да ты чё, Бармалей? На МКАДе, чаще на трассах за МКАДом. Сейчас реже. Раньше было много на Ярославке. В первый раз (и единственный) пытались меня развести году так это в 95-96, была у меня тогда ещё "Копейка", ехал с работы из Москвы. Смотрю стоит на обочине Мерс в старом кузове (114 по-моему), то-ли с Болгарскими, то-ли с Молдавскими номерами, типа иностранцы. Капот поднят, вокруг человек 5 цыган, чуть подальше Волга и Жигуль классика. Стоят голосуют, причём, чуть ли не на середину дороги. Останавливаюсь (молодой, наивный). Подбегают: "Слюшай, брат, далеко до сервиса? А то у нас что-то с коробкой." Я: "Да нет, км. 5.
". "Брат, а не купишь печатку, ЗОЛОТАЯ, а то у нас рублей нет, только валюта?". Прошу заметить- середина 90-ых! Да в то время у тебя скорее всего рубли могли не взять, а доллары могли с руками оторвать!
И тут до меня дошло, что это развод. Я им говорю: "Ничего, вам там обменяют". И уехал.
После этого встречал такие ситуации не раз в разных интерпретациях, никогда не останавливался, чё то уже не интересно, всё равно ничего нового не придумают.:thanks:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Маршрут Екатеринбург-Шарья (Н.Новгород)
« Ответ #6 : Авг 04, 2010, 07:22:00 am »
такие разводы сейчас везде, вплоть до Владивостока, это признак сезона отпусков, к сентябрю исчезнут :). Я по дороге назад много видел "голосующих" на болгарских и казахских номерах. И это в Сибири то... Но был готов :)
А суть в том что тебя жалобят, ты даешь денег (2-5 тысяч), а тебе впаривают "золото", на самом деле оказывающееся латунью.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...