Съездил на машине в Италию ( ну и ещё 8 стран по пути зацепил). Потихоньку буду выкладывать отчет.
Начало пути было очень неудачным и поезка чуть не отменилась.
В теме
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/zvon-v-raione-kryshki-regulyatora-faz-3405.html писал о своей проблеме, но промучавшись 2 месяца и ненайдя причину,- просто отключил клапан фаз и поехал. Впереди было почти 8000 км. Проехав 600 км от дома и остановившись у кафешки, услышал из под капота уже не звон, а грохот. .......!!!!!!! Звук был из под тойже крышки! Ехать дальше стало страшно, развернулся домой.
По дороге до москвы созвонился с Сергеем (SAL) и он (Огромное тебе Серёг спасибо, ты спас моё путешествие!) обзвонив разборки нашел головку двигателя в сборе. По дороге она была куплена. Приехав домой, загнал машину к мастеру,- за три часа поменял сначало клапан( результат-ноль), потом шестерню, в которой смещаються фазы. Звон пропал! Погоняв машину на всех режимах, и не услышал ничего лишнего. Была предпринята вторая попытка. Которая была уже удачной. Сразу скажу о постороннем звуке. Он опять появился через 1000 км, правда слабенький. Через 2,5 тыс он усилился и был отключен клапан. 4000 км было пройдено с отключеным клапаном и к концу поездки звенело уже и без клапана. буду разбираться, отпишусь в вышеуказанной теме.
Вернусь к приятным впечатлениям.
Кратко: время на поезку: 16 дней
Пройдено 7200 км( без учета "фальшстарта")
из них 2700 по россии и белорусии
маршрут:белорусия, польша, чехия, германия, австрия, италия, словения, венгрия, словакия, польша, белорусия.
средний расход бензина: 8,8 л/100( средняя скорость 115 и много горных дорог и серпантинов)
Россию и Белорусию проскочили на одном дыхании. Границы унас с ними нет. Бензин в Бел вчера был 24 рос. руб 92-й. Въехав в белорусию и зайдя на заправке в туалет впал в ступор - вход 800 руб! Видя мою ошаращенную физианомию, бабушка на кассе быстро объяснила, что ето белорусские рубли. Курс 1 : -200. Т.е. туалет на наши деньги стоит 4руб. Даже зная эти курсы прикольно в супермаркете было рассматривать чек но 505000 руб. В брест приехали уже к ночи, перед таможней прогулялись по ночной бресткой крепости. Везде живые цветы.
На таможне чуть не попал в категорию контробандистов. Вёз с собой 2 блока сигарет. Что честно и ответил на вопрос польского таможенника. Оказалось можно только по 2 пачки на человека. А я ориентировался по финской таможне. Там можно по 10 пачек. Таможенник мне ето объяснил, но сигареты не забрал...., даже машину не шмонали. Российкие машины не проверяют. А вот белорусов трясут жестоко. Проверяют все карманы. Впереди ехала машина, у девушки в косметичке нашли лишнюю пачку сигарет и отобрали. В соседнем потоке в машине нашли несколько блоков гдето в двигателе. Отобрали. У мужика нашли 2,5 пачки сигарет,- полпачки отобрали.
А перед таможней на стороне белорусии несколько ларьков, где продают сигареты коробками. Такой вот у них бизнес.
Польшу проскачили почти транзитом. Остановились только в Вроцлаве. Прогулялись и вперед в Чехию. Там в Праге был забронирован отель на 2 дня. Почти в центре.
Немного фоток с Чехии.
Так обозначаются границы между странами евросоюза, если не заметить и проскочить,- то приходилось спрашивать.
Замок на скалах в местечке Чески Рай. Издалека красиво, но вблизи не понравилось.
Прага
Вид на Карлов мост с башни Собора Святого Вита
Собор Святого Вита
Урны с призывом и инструкцией по сбору собачих фекашек по всей Праге.
Крумлов - красивый маленький городок на юге Чехии
Наевшись в Крумлове знаменитых чешских трдельников, выехали в сторону австрии. Небольшой кусок германии прошли транзитом. И вот они Австрийские альпы: Красоты неописуемые!
Переезд из Австрии в Италию решили совершить не как все нормальные люди,- по длинному тунель сквозь горы, а через перевал с подъемом на высоту 2509 метров (проезд по нему 13 евро). Машинка показала себя отлично. От видов захватывало дух.
На фоне видна дорога на перевал
Поднявшись на перевал, полюбовавшись облаками внизу, поиграв в снежки в конце июля и закрепив в верхней точке маленький российский флаг
начали спуск уже по итальянской стороне альп. Водопады, тунели, горы, горы ........
На серпантине при спуске практически спалил переднии колодки. Ехал и дымил. Местные летают там, аж страшно смотреть! И все едут и дымят колодками. Типичный поворот:
Спустившись с Альп, думали, что горы закончились. Оказалось напрасно. Вся северная италия до Лигурийского моря,- сплошные горы. Нормально и быстро можно ехать талько по платным автострадам. Они идут через длинющие тунели сквозь горы и по высоченным мостам через межгорья. Правда и проезд недешевый около 1 евро за 10 - 15 км.
По дороге к морю заехоли в небольшой италянский городок Понтремоли. Встороне от трассы. Древний городок с непременной крепостью, домами построенными 600-700 лет назад.
Захотелось ощутить дух провинциальной италии, поесть пиццы, посидеть на древней площади с чашечкой итальянского кофе. Ожидания полностью оправдались. Уезжать оттуда просто не хотелось. Тихо, спокойно. туристов нет совсем.
Улочки Понтремоли:
Крепость:
Кофе на центральной площади
И настоящая итальянская пицца:
Далее путь лежал к морю. Здесь немного сглупили. Навигатор показал 150км по платной дороге и 70 км по бесплатной. Полные надежды съекономить еврики и проехать покороче,- поехали по бесплатной. !!!!!!!!!!!!!. По такому серпантину я ещё не катался! Ехали полдня! Узкая дорога без ограждения, не везде можно разъехаться двум машинам. В полуметре от края - 500 метров обрыв. В повороты на 180 градусов не всегда входил. Приходилось сдавать назад и доворачивать. И опять безымные итальянские буратины.
Вот оно и море!
На ночёвку остановились в кемпенге. Палатку в этот раз не брали, ездили вдвоём. Машина была ещё дома разложена в кровать, постелен матрас и тп. Для сна просто сумки перекидывались на переднее сиденье и полноценный отдых был обеспечен. Ещё раз был безумно доволен своей либой! Почти миникемпер. Как улитка (в плане раковины, а не скорости),- где угодно встал, "втянулся" в себя и отдыхаешь. Для кемпинга смострячил навес из тента. Одна сторона короткими резинками с крючками крепилась за порог, вторая через машина растягивалась на стойках. Оказалось очень удобным. И от солнца и от дождя.
На море (Лигурийском остановились в районе Чиквен Терра,- Пять земель. Накупавшись, поехали на поезде по пяти городкам, в честь которых и название.
Виноградники на склоне.
Вино в Италии очень дешевое. Мы покупали правда только в супермаркетах,- 1,- 2 евро за бутылку. Но люди знающие берут гдето на виноградниках по 1,5 евро за 5-литр. бутыли. В кафешках и ресторанах вина тоже много и очень недорого.
Оливковые рощи везде. Масло тож недорогое.
На следующий день опять на море и рванули по побережью в Пизу.
Традиционное фото с удерживанием падения Пизанской башни. Прикольно смотреть, когда вокруг сотни туристов встают в "позу поддержки" башни.
Реставрация башни и всего комплеса закончилась недавно и сложно представить, что строить её начали в 1200-какомто году. Ощущение, что её построили недавно, специально для того чтобы туристы фоткались.
Вернувшись на парковку, увидел, что позади моей Либы припарковался наш маленький собрат:
Хотел дождаться хозяина, но не дождался.
Далее был длинный переезд (450км) в Венецию. Первоначально был запланирован Рим. Но всвязи с неудачным стартом, было потеряно 2 дня и пришлось отложить до лучших времён. Не укладывались в сроки визы.
Венеция
На площади Святого Марка у дворца дожей.
веницианский голубь
Традиционные веницианские маски продают везде, много и дорого. Фотографировать не разрешают.
Это искуство обнаружилось в одном из дворов. Своеобразный юмор. Наверно автор не любит макдональдсы
Итальянцы итак очень эмоцианальны, но общение ожидающих клиентов гандольеров выглядит особенно эксцентричным. можно смотреть как кино.
Гуляя по Венеции периодично слышишь их призывы "гандола" - с ударением на последнюю букву. На вопрос "кванте коста" получил ответ "120 евро". Жаба сжала горло и повела гулять пешком.
В целом-же каких-то особых впечатлений Венеция не произвела. Потому непонятыми остались прочитаные отзывы с криками "я влюбился в Венецию". Довольно сыро, мрачно, всё обшарпано и безумно много туристов.
В стороне от основных туристических троп:
Венеция было последней точкой в Италии. Далее дорога пошла в сторону дома. В обратном направлении запланировали ехать через Славению-Венгрию-Словакию.
В Словении заехали в Предьямский град.
Старинный замок то ли врос в скалу, то ли вырос из пещеры гиганстким сталагмитом.
Внутри замка
фото из замка на окрестности
Там рядом интересные пещеры есть, по которым катают на паровозике и много чего ещё, но сроки визы поджимали.
Это просто лошади. Стояли около дороги.
Проездом через будапешт. Венгрия.
В Венгрии заехали на термальное озеро Хевиз у городка с одноименным названием. Шёл дождь и озеро хотели отложить до лучших времен. Но всётаки свернули на него и не пожалели. Много русских, все надписи и сообщения дублируются по русски. Это самое большое термальное озеро в Европе.
Благодаря дождю народу было не много (с утра). Вода 36 градусов и какаято безумно полезная. Релакс обалденный!
Закрытая (под крышей) часть непосредственно над одним из источников. Вода ещё горячее.
Когда к обеду уезжали, на проходной уже стояла очередь и народу заметно прибавилось. Это в дождь. А что здесь в хорошую погоду?
После такого релакса ехать не хотелось, тело требовало продолжительного сна. Но виза кончалась и пришлось топить до границы. По Словакии переезд был очень утомительным. Всего 200 км., но полное отсутствие автострад, ужасные дороги и много фур. Средняя скорость 50 км в час. Отвык уже от этого. Польшу проскочили быстро. Польскую таможню тоже.Выехали из еврозоны за несколько часов до окончания визы. На белорусской таможне простояли 3 часа. Пришлось понервничать. С Чехии везли пиво канабисное. Вдруг за наркотик примут? Плюс вино(много). Но российские машины не шмонали и ответив на вопрос таможенника в зелёном коридоре, что везём 3 бутылки пива и 2 бытылки вина ( это из Италии-то!), въехали в дружественную Белоруссию.
На чём собственно путешествие и было закончено. До дома 1350 км долетели на одном дыхании.
И фотка с Белоруссии:
Отдых получился отличным. Всё понравилось. Машинке спасибо, что не подвела и обеспечила комфортное путешествие и отдых. И форуму спасибо, что сподвиг меня на покупку именно этой машины.