Автор Тема: Поездка из Красноярска - Кемерово в Крым (июль 2010) - дубль 2 с половиной  (Прочитано 34998 раз)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Молодцы!!! Красавцы!!!  Димк, респект, вылизал всё-таки машинку, микролитражка какая-то.... Гы!!!:sins:
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Замечательная поездка, замечательный отчет!!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lelik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Отличный отчёт, МОЛОДЦЫ!!!

З.Ы Дим а что у вас с Ириной на левой руке (типа часов) в аквапарке???
2002 г.в, QR20, HCVT, RM12, чёрненькая    

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Lib_krsk;63823
Саня, а кто знал что там будет такая вынужденная остановка?? за 3 часа ты бы не успел долететь наверное :)

За 3 - конечно нет, 4-4.5 часа от Тулы до Воронежа получается как правило.
Но это был шанс в живую повстречаться .... всего-то примерно 350-400 километров от Тулы до Воронежа.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Прочитал отчет на одном дыхании, молодцы! Я бы в такую даль вряд ли рискнул :). Планируем с женой поездку в Крым в середине сентября, 1500км от Москвы, это все-таки намного легче.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
УХХХХХ!!!! Клёво!!!!

а у меня жена Света)))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Гм, интересно, а желание продать нафик Либу ещё осталось ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Привет!Поездка хороша!!!Дима,береги уши,сходи к доктору.Глухота -это хуё.. эээ худо(по себе знаю)
А мою жену зовут - Ирина!!!(для glukhovdo)
Ждём отчёт Антона.
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Молодцы, парни!
А чё Антон молчит?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
отлично МОЛОДЦЫ так держать!!!

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Блохастик

  • Юнга Клуба навсегда! :)
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
Долгожданный Контр-адмирал! Выражаю благодарность за отлично проведенный отпуск и замечательно написанный отчет!
А море-то какое!!! Синее-пресинее!

Ниссан Либерти, РМ12, SR20, Hyper CVT

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Не, все-таки, как и раньше говорил после отчета с приорой, Димке нужно работать корреспондентом, однозначно! :)
Ждем дополнения Антона. Антон, давай, не стесняйся, пиши. Скажи, что автомат все равно круче варика, т.к. читая слово "автомат" сразу подразумеваем полный привод :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ребят, а разве я не сказал? Антон еще в украине, отдыхает, наверное приедет только в конце следующей недели :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Lelik;63833
Отличный отчёт, МОЛОДЦЫ!!!

З.Ы Дим а что у вас с Ириной на левой руке (типа часов) в аквапарке???


это электронный чип для контроля проведенного времени. на входе он активируется через специальный терминал, а на выходе контролер проверяет, не превысил ли ты 4 часа. если превысил - оплатишь еще одну стоимость билета. а у детей они еще и цветные - это позволяет секъюрити следить чтобы дети не попали во взрослую зону и не катались с больших горок. цена билета при этом для ребенка гораздо ниже.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Цитата: Lib_krsk;63876
ребят, а разве я не сказал? Антон еще в украине, отдыхает, наверное приедет только в конце следующей недели :)


Дима ну ты ваааще молоток!:damn:В одного рванул обратно,respect и уважуха!(как говорит моя дочь)Хотя с такой форумовской поддержкой по дороге,можно и не бз...еть.:)

Оффлайн Nissandr

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 496
Молодцы парни!Респектую!Не испугались ни расстояний,ни всяких там возможных траблов с техникой,а она ведь и не подвела,ай да Либа!Короче,как говорит Костян:мега-отчет о мега-поездке!Очень приятно было читать!

:-(:???::)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чё так мало написал то?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
А че еще писать? :) Я тебе место оставил побольше! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Респект тебе Lib_krsk, и ветку интересную сделал, и отчёт отличный. Думаю пополняться будет ветка, и сам к этому руку приложу. Спасибо!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Да не за что! :) Антон по приезду скорее всего еще дополнит, у него очень интересная программа дальше пошла, жаль у меня небыло еще двух недель...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Дорога и быт
« Ответ #70 : Июл 29, 2010, 12:27:48 am »
Кстати, наверное я мало написал про дорогу...
В целом дорога хорошая по всей протяженности. Крупных ям мы не встретили нигде, ни на территории России, ни в Украине, за исключением проезда короткого участка в пару км по Харькову. Мелких ямок тоже достаточно мало, в основные дефекты покрытия это трещины, стыки старого и нового асфальта (дорожных работ и перед и после нашей поездки ведется довольно много). Отдельно отмечу М51 на территории Татарстана, Оренбуржья, а также М5 от Сызрани и до Тамбова - основной и самый досадный дефект - глубокие колеи в асфальте - палящее солнце и фуры просто плавят его и вминают до образования 5 сантиметровой колеи. Ехать неприятно, особенно обгонять, но не смертельно. Самым плохим участком дороги помимо приграничного от Красноярска до Мариинска считаю участок М5 перед Самарой - много латок, нашлепок, трещин и стыков, а также очень много фур и запрещающей разметки. Даже Ишим-Курган лучше гораздо в этом плане.
Все вышеописанное относится к хорошей и сухой погоде. Как только начинает идти дождь, то 5 минут назад хорошая дорога превращается в тяжелую - по колеям скапливаются потоки воды и машина плохо управляется (в одном месте перед Белгородом я даже съехал на обочину во время сильного скоротечного ливня). Все дефекты полотна становятся невидимыми и соответственно их не обрулить, да и просто тяжело ехать в дождь по такой трассе как М5 с плотным трафиком.
В принципе, не ожидал такой дисциплинированности от участников движения на трассе, больше 100 едут единицы, обгоны - сплошную соблюдают от Белгорода до Кемерово точно :)) моргают-предупреждают в 90% но вот фуры... ну ладно, многие помогают обогнать и пропускают, но многие и несутся обгонять когда поток идет 80, или 70 км/ч. Куда спрашивается на 2-полоске? Выпрется такая махина и повышенную втыкает и кааааааатится параллельно. Вот тут, простите, очко играет у встречки - успеет или нет :) Или еще о фурах - зачем идти с расстоянием до следующей фуры в метр, при этом колонной из 10 машин и со скоростью 70-80 км/ч на 2-полоске? Такое ощущение что сговорились по рации прокатиться и чисто поржать, как остальная масса водителей сзади пытаются обогнать колонну, при этом, при попытке обогнать и вклиниться - сердито гудят и моргают фарами. Вы чего мужики? Я понимаю, спать охота, места на стоянке занять, но легковухи то тут причем?
А так - есть вежливость
А ваще ИМХО - самый страшный авто на трассе - Камаз груженый, во-первых ползет медленно всегда, во-вторых при этом как правило выбрасывая тучу сажи слева от себя - встречку не видно, мы даже не удивлялись и не злились уже когда на очередном подъемчике скорость потока падала до 50 - даже гадать не надо - впереди МАЗ или Камаз. В-третьих - ни один камазист дальнобой не помог с обгоном, как будто обижены на весь мир. Кстати - фуры иномарки прут в любую гору при желании и 80 и 90, даже груженые. Ну и случиться с Камазом может все что угодно в любую секунду - не раз и не два мы встречали помершие прямо на дороге Камазы...
Разметка.
Практически везде четкая, понятная и к месту, за исключением как раз участка Омск-Курган, а также части Новосибирской области. Кстати, к НСО больше всего претензий к знакам ограничения, их не по делу много, такое ощущение что они покинуты... А от Воронежа до Шебекино - наоборот, такое ощущение что на знаках экономят - ограничения зачастую просто нарисованы на асфальте, и не дублированы придорожными знаками, так что надо быть внимательными, особенно перед постами в том месте. Но конечно, лидер тупизны - Оренбуржье и Татарстан, правда сразу скажу что это лишь пара сотен километров, зато свирепые гайцы будут поджидать вас именно там... В остальном - все четко.
Гайцы.
Их бездумность и жажда наживы на трассе мне кажется немного преувеличены. Они абсолютно не обращали внимание на наши машины, даже из спортивного интереса, конечно мы и повода не давали, однако это по дороге "туда", обратно то я шел несколько быстрее, правда везде где были опасные участки скорость сбавлял, однако ограничения соблюдал не все - уже знал где и что ждать от трассы. Так вот "не по делу" среагировал только молодой лейтенант на посту в Кургане в 3 утра. Но ограничился только проверкой документов, а когда увидел заспанную жену и вовсе быстро отдал документы и с улыбкой пожелал счастливо доехать :) И вобще, за исключением вышеупомянутых 2 областей, гайцев я видел только в действительно опасных местах, и собирали они в основном смертников-встречников (их было мало), низколетящих, или просто томно следили за движением, а также когда возвращался, между Тамбовом и Воронежем в кувет рухнул автобус с 70 пассажирами. Мы так и не поняли, были жертвы или нет, но гаишники не просто перекрыли движение, они ходили от машины к машине, спрашивали все ли в порядке, нет ли у кого проблем (я так понял жара за 45-50 там аномальная, и всякие обмороки-солнечные удары на трассе ни к чему). Вобщем вполне доброжелательны они были везде. Даже те, Уфимские, что продали мне жезл за 500 рублей, никакой наглости, хамства и разводов, я на них абсолютно не в обиде ;)
Связь.
У нас был с собой 2-симочный телефон, обе симки - МТС. Связь была далеко не всегда, мало того, отъехав от Воронежа в сторону Тамбова и дальше мы потеряли связь на целый день, более чем на 500 км! Ну и короткие участки потери связи на час-полтора тоже были по всей трассе. Не знаю как работал Билайн Антона, расскажет сам.
Питание и сервис.
В кафе мы заезжали примерно раз в день. Питание везде средненькое и дорогое, в основном все разогревается а не готовится, однако надо учесть вероятность, с какой мы попадали в кафехи, скорее всего по трассе множество приличных заведений, как раз в такое мы попали возле Жигулевска (рекомендую наполнять там термос их "фирменным" чаем на травах, но лучше сначала заказать "чайник на двоих" - попробовать, так как изо дня в день смеси трав разные), ну и общая рекомендация - выбирать кафе с кавказской кухней. Большая вероятность того что вкусно накормят - там. Поэтому общая рекомендация - покупайте по возможности в городах - в придорожных магазинах хлеб, колбасу и огурцы (помидоры просто тухнут на жаре), а также что то к чаю, сам чай заваривайте в термосе - кипяток обычно можно набрать в кафешках, он или бесплатен или стоит 10-15 рублей за литр. Нам хватало литрового термоса на 12-13 часов на двоих...
Самих сервисов, шиномонтажек по дороге не так уж и много - основная масса их между Белгородом и Уралом, дальше безлюдные просторы гораздо шире и сервис можно найти только в городе, а между ними как вы понимаете по 400-600 км...
Заправки.
Везде нам попадался хороший бенз. Лили только 92-й, на производителя внимания не обращали - лишь бы заправка посолиднее была и принимала Визу, однако об инциденте с заправкой Лукойл на западном спуске с Урала я говорил (она кажется вобще первая или вторая по ходу с правой стороны крупная заправка, в местечке с кучкой кафе и стоянкой для траков). На боратном пути с бензом я не парился, допускал уже 12-10 литровый остаток между заправками, но вот в ночь когда я проезжал участок Челябинск-Курган - очканул... примерно в 11 вечера мы проехали Челябинск, заправились, и после 2 ночи я привычно стал искать заправку. Но оказалось что заправщицы в том краю пофигистически дрыхнут! 3 подряд заправки с надписью "Виза" на стеклах оказались глухи к моим нуждам - ни стук в окно, ни зов в микрофон - этих тетерь не разбудило ничто. Сигналить я не стал ибо у стоянок как правило кучкуется много машин на ночлег, чего народ будоражить... В итоге на 4-й заправке мне повезло - оператор дрыхла прямо в кресле и проснулась от звука подъезжающей машины. И Виза работала, короче я залил полный бак и попер в родную Сибирь :) Ни до ни после таких моментов небыло, в любое время суток мы заправлялись без проблем.
Багаж и быт.
С собой у нас была только китайская клетчатая сумка в багажнике (средняя, не "баул"), на заднем сиденьи прописались 3 одеяла - одно толстое пуховое - в качестве подушки, и 2 верблюжьих, а также сзади на полу мы держали термос, канистру с технической водой (ну там руки помыть), и пакет с продуктами. Там прохладнее всего и удобно тянуться с места пассажира. На ночевку располагались так - жена спала поперек на заднем диване, а я раскладывал полностью переднее пассажирское, при этом полностью придвинув его к торпедо, таким образом места мне вполне хватало, хоть ноги и не вытянешь...  К тому же такая схема абсолютно не предполагает что либо двигать в салоне и перекладывать вещи, ведь их моет быть много... Да, кстати, на ночевках я ставил машину на беззвучную сигналку, двери закрывал, отключая датчик удара, вытаскивал ключи из замка и убирал с глаз. К томуже на двери изнутри облакачивал пустые банки от энергетиков с парой камушков внутри - если при открытии двери такая штуковина падает на асфальт или камешки в ночи - довольно громко... Ели чаще всего прямо в движении, весь мусор мы с женой собирали в пакет и выбрасывали на заправках в урны. В машине постоянно было пара литров минералки, термос чая, какиенить пряники, ну и колбаска с хлебом и огурчиками. Все, остальное мы брали из единственного обеда или ужина в кафе. Перед поездкой я приобрел раздвоитель прикуривателя с лампочкой микроподсветки, в него постоянно был воткнут навигатор и зарядка для телефона. Все, из удобств больше ничего небыло. Сам навигатор - 5" с картой Навител, висел прямо под салонным зеркалом, мне не мешал нисколько, зза исключением первых суток, когда из-за неправильной настройки он не ушел в ночной режим и слепил меня всю ночь. Навигатор - вообще необходимейшая вещь в таком путешествии. Ехать по атласам, по незнакомой дороге, да еще и ночью - считаю это был бы ад, а моя Тамара (так зовут голос озвучки в карте и так мы назвали сам приборчик :) ) вела нас и днем и ночью и в горах и в туман, только изредка сбиваясь на больших развязках, да и то быстро "одумывалась". К тому же очень удобно видеть - какая будет следующая развязкаЮ сколько до нее осталось, какой общий километраж "до цели" и особенная польза - навигатор проговаривает возможные опасные участки дороги и возможные засады гайцев, а также посты, ограничения скорости (не все конечно), лежачих копов, и еще много полезного, причем заранее.
Вот кстати, возможные варианты пути после Самары, мы выбрали "верхний" - синий путь, нижний - через Казахстан - вроде чуть короче, но из-за таможни даже не рассматривался.



Уфф... Пока все, если вспомню - дополню  еще :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Дим Пару дней назад просмотрел фотки не было времени прочитать. А потом что-то из головы вылетело. (совсем плохой) :D. Сейчас прочел на одном дыхании. Ты виноват, что я завтра не высплюсь. :D СУПЕР!!! Моя мечта, такое путешествие, жаль  неосуществимое. Буду ждать отчета Антона.
А с ушами не шути, к доктору, я знаю что это такое, тоже в свое время запускал. Пульсировало в ухе аж на стенку лез.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Сереж, да чего там, садись да ехай! хоть до Красноярска и обратно :) А вобще конечно да, согласен, о таком долго мечтаешь, не решаешься, зато когда сделаешь - тянет еще и еще... И кстати я дополнил последний пост немного, щас я их наверно выстрою один за другим, а то разрозненно как то получается... Ухо уже во второй раз начало приходить в норму (ТТТ), откапал вроде, вот сегодня например уже даже глухота начала проходить :) хотя первые дни очень болело. Но самое плохое что рот не закрывается при этом - опухает сустав челюсти и ходишь как бульдог :) :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Lib_krsk;63821
.............
Поведение машины.
Самые рабочие обороты двигателя за поездку - 1950-2150. Это при скорости 90-100. При этом в зависимости от качества бенза мгновенный расход прыгает от 5,6 до 9 литров при спокойной езде. Расход мой составил 7,3 литра (по чекам) по дороге туда и 7,7 литров (по чекам)  по дороге обратно. По Мультику - 7,8. Обгоны с 70-90 км/ч варику даются гораздо легче чем автомату, при том что автомат при 90 км/ч держит 3000 оборотов, а варик - 2000. Мы это проверили с Антоном, да и видно было - не хватало ему немного прыти и я часто не успевал обогнать прямо за ним...
Отсюда и вышло, что расход у автомата гораздо выше чем у варика - например мы заправляясь одновременно заливали под горло - я 25, Антон 30 л. Я 27, Антон 35 литров, и так далее. Не знаю, он конечно подсчитает и скажет наверное, но я думаю у него в раоне 10 выйдет.
...............................


Сегодня специально засек каковы обороты при 90 км/ч По мультику показывает 2300-2400. Расход то же сегодня замерил специально: от дома до дачи 7,8 л на 100 км (обратно получилось больше 8,5 но там подъем по грунтовке с уклоном 30 градусов где-то с километр - шибко не разгонишься) Про прыть я то же поспорю. Надо будет с Либероводом посоревноваться, а так я считаю что машинка резвая
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Отличный отчёт. Прочитал с удовольствием.
Наша семья стала владельцами Либы где то месяц назад, сразу после ремонта подвески сами двинулись в путешествие Иркутск-Чита-Иркутск. 1200 КМ в одну сторону, с горными дорогами. Также был удивлён как хорошо (сплёвывает через левое плечо) повела себя машина. Проехали весь маршрут в одну сторону за 15,5 часов почти без остановок. (05 утра выезд в 22 часа приезд с копейками).

Так что вполне представляю что это такое, ваш маршрут был правда намного длиннее нашего. Если поедете во Владик в тот год, то будете проезжать мимо нас - расскажу про дорогу ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная