Автор Тема: Поездка из Красноярска - Кемерово в Крым (июль 2010) - дубль 2 с половиной  (Прочитано 18915 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Антон мне смской координаты скидывает!
Время Уральское
11.07.2010
в 15:11
N55.80120 E68.35210 - Рядом с Бердюжье
в 18:25
N55.50063 E62.24800 - Курган
12.07.2010
в 17:27
N53.60247 E50.64397 - Самарская обл.
13.07.2010
в 23:19
N50.04488 E36.48667 - Забугорье :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Давайте дядьки! Мы мысленно с вами! :)
p.s. народ, модераторы тю-тю, можно тут вакханалию устроить
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Barmaley, ну этого мы не допустим, нас много :thanks:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72
Спешу поделится, заехали ребята ко мне в гости!:) Приятно было пообщаться! Попили чай, отдохнули чуть чуть, сфотографировались  вместе, потом проводил их до объездной.Едут очень аккуратно молодцы!

Оффлайн Володя74

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 72

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Barmaley;62622
Давайте дядьки! Мы мысленно с вами! :)
p.s. народ, модераторы тю-тю, можно тут вакханалию устроить

Привет! потихоньку приглядываем :). Ментов в Оренбургской области полно, за сплошной и скоростью следят, но мы на чеку. Если будет инет хороший выложим фотки.

Оффлайн Блохастик

  • Юнга Клуба навсегда! :)
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
О, вы через Челябинск! Близко от нас были:) Ребята, спокойно отдыхайте - мы ведем себя исключительно примерно, дисциплина на высоте!

Ниссан Либерти, РМ12, SR20, Hyper CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Barmaley;62622
Давайте дядьки! Мы мысленно с вами! :)
p.s. народ, модераторы тю-тю, можно тут вакханалию устроить


 А у кого-то, как мне помнится, бал-то ещё не амнистирован :-) :-) :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Цитата: Alex157;62695
А у кого-то, как мне помнится, бал-то ещё не амнистирован :-) :-) :-)


Не, нифига, все в поряде уже. 0 балов :) так шо можно и так сказать того, малость по флудерастить :russian:

Антон, Дима, если что с ментами - пишите подробнее, будем мусолить :) А так конечно же лучше без них.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Где же там наши парни-то ??? Есть у кого инфа ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Ни слуху, ни духу...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Последние координаты прислал мне Антон 13.07.2010 в 23:19
N50.04488 E36.48667 - это уже Забугорье  :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Чё, они вже в Хохляндии ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн alexandr1602

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Надеюсь на поздно!

В Украине повысили штрафы за нарушение ПДД. Тема такая... Транспортное средство должно располагаться на проезжей части ближе к правому краю дороги. Мы это все знаем. За подобные нарушения нас не сильно наказывают. В Украине штраф за езду не в правом крайнем ряду офи*иально начинается от 450 ихних рублей, или примерно 1600 наших. Они прекрасно знают, что мы (россияне) в выполнении данного правила не очень аккуратны вот и "дают пятилетку за три года". Кстати, они и своих не жалеют...

Типичная засада выглядит так:
- впереди вы видите "карман", в котором находится остановка общественного транспорта.  Внимание на знаки!!! Если знак указывает, что в данном месте от вашей полосы отходит ещё одна полоса вправо и стрелка на знаке однозначно указывает на то, что по крайней правой полосе нужно ехать прямо, то вам надлежит ПЕРЕСТРОИТЬСЯ вправо, проехать до окончания данной полосы и в соответствии с указанием знаков перестроиться налево и продолжать движение дальше. Короче - всегда максимально справа.
Подобные "закидоны" у них, в ОСНОВНОМ В СЕЛАХ, где есть остановки автобусов и возле заправок.

Когда вы можете не перестраиваться в крайнюю правую полосу: если поворачиваете налево, при обгоне, при объезде препятствия.

Можете обратить внимание - на знаки, указывающие движение по полосам новые стрелочки просто доклеены. И еще, очень часто крайняя правая полоса представляет из себя ковёр из камней.... при этом знак стоит.
Liberty 2WD, 2003 г. QR-20, CVT, RM12 - 115512

синий, если не грязный.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Привет!!! Добрались нормалёк. Проблем с ГАИ (ДАИ) никаких. Диман правда разошёлся под конец и начал хохлов давить, за что его и обули на 800 рэ. :). Фотки и инфа по дорогам будут чуть позже. На улице жара, температура моря 23-25.
Ещё чуть не забыл. У меня загудел левый задний подшипник. Заехали в Воронеж и в ларьке с з/ч купили подшипник за 750 рэ. Я ваще охренел, думал не найдём. В Феодосии поменяли, сделали развалы моей и Диминой, теперь всё хокей. :)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Жесть! Тыж вроде делал развал перед поездкой?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Туда!
« Ответ #41 : Июл 28, 2010, 11:19:42 pm »
Даже не знаю с чего начать... Наверное с мечты об отпуске. Лет 8 уже она была фактически неосуществима. Нет, отдых конечно был, но рядом с городом, пару дней и пару раз в году... Разве это отдых? Не совсем.
Поэтому когда Антон зимой заговорил в аське о поездке в Крым этим летом, то сначала это показалось несбыточным и нереальным событием. Но ближе к лету желание ехать и уверенность в возможности поездки не давала мне покоя. Поэтому когда в очередной раз Антон шутя спросил - едем ли мы в Крым - я ответил "Едем"...
Затем были короткие уговоры жены, согласование сроков отпусков, утрясание всяких формальностей, ну а затем наступил июль :) Сразу скажу, машину я слегка подготовил. Но все что я сделал я опишу в конце, когда посвящу машинке моей абзац.
Вобщем наше с Ирой (это моя жена) путешествие началось вечером пятницы 09.07 сразу после работы. Машина уже была загружена с утра, нам оставалось только перекусить и в путь, в Кемерово, где нас уже ждали Антон и его семейство. Надо сказать что край я изъездил вдоль и поперек, но вот в ту сторону не ездил никогда, поэтому знакомы были только первые 260 километров, дальше - абсолютно незнакомая дорога, 560 км, которые нам предстояло одолеть. Одолели мы их почти за 7 часов. Надо сказать что изначально было принято решение - не нарушать ПДД. Во первых незнакомые дороги, во вторых, просто жалко кормить чужих гайцев и в третьих, навигатор не давал нам покоя, постоянно предупреждая даже о возможных засадах гаишников. Итак, мы приехали в Кемерово, где нас тепло встретили, разместились у Антона на ночевку. В планах было - утром моей машине требовалась помощь сервисменов, затем сборы и выезд вечером.
Все прошло вполне штатно, и в 8 вечера мы двинулись в путь. Сразу так сложилось что Антон поехал впереди, все-таки он уже ездил раньше, да и правила мы договорились не нарушать и идти не более 100 км/ч. Почти всю дорогу мы так и ехали, переговариваясь по портативным рациям, шутя или обсуждая местность и гаишников...



Итак, первый перегон Кемерово-Новосибирск. По пути нам предстояла встреча с нашими форумчанами Сергеем и Ириной, я заранее попросил Сергея об одной услуге и встреча наша была запланирована. Прошла она тепло и сердечно :) Мы встретились прямо на трассе, познакомились, поболтали недолго, сфотографировались и они немного проводили нас дальше. Ирина одарила нас вкусными сладостями в дорогу, которые доехали с нами до Крыма и там были съедены с приятными воспоминаниями о встрече! :)



Далее предстоял перегон Новосибирск-Омск. Ехали мы в режиме нон-стоп, договорились ехать пока сможем, а затем нас подменят жены. К слову сказать, они у нас оказались отличными водителями, и без их помощи ехали бы мы горааздо дольше. Перегон прошел нормально, правда с непривычки дико хотелось спать между 3 и 6 утра, даже были случаи полудремы (до сих пор ругаю себя за это), но потом я взбодрился и доехал до 8 утра. Затем мы остановились и поменялись местами, дальше ехали жены.



Мы выехали за Омск. Предстоял сложный участок Омск-Ишим-Бердюжье-Тюмень-Курган-Челябинск. Дорога в принципе ровная без ям, но вся в латках и трещинах, на участке Ишим-Бердюжье в одном месте дорожное полотно отсутствовало в виду тотальных дорожных работ, и мы ехали по раздолбаной обочине. Но это не более 3-5 километров, дальше вновь пошел асфальт. Челябинск был каким-то недостижимым, ехали мы до него, ехали и все никак не могли приехать. Там нас тоже ждала встреча с нашим форумчанином Володей, мы списывались и созванивались, он волновался и ждал нас, и в итоге мы наконец приехали, на исходе 2 дня (то есть на исходе 1 суток пути). Володя пригласил нас к себе домой, там мы познакомились с его семейством, взбодрились горячим чаем со сладостями, посмотрели на героически восстановленную Либу Владимира.



Затем фото на память и Володя проводил нас до выезда из Челябинска.



Нам предстояли Уральские горы... Перегон Челябинск-Уфа. Выехали мы в ночь, так нечаянно подгадалось что в горы мы приехали к ночи. Фур и машин было немного и мы с Антоном на последних физических силах взлетели на пологий восточный склон Урала, даже не заметив как это произошло. Кстати, сделаю одну заметку. Об энергетических напитках... Антон затарился ими еще в Кемерово, а я в Челябинске. Раньше я их не пил никогда, поэтому эффект от них не знал совсем. Так вот, эффект они дают разный - самый быстрое и долгое действие у напитка Bullit, затем идет Burn, и вобще никакой по действию - Adrenalin Rush. Но есть и большая претензия к ним, к концу действия напитка эффект меняется на противоположный - голова становится пустой, мысли путаются, теряется ощущение верх-низ, что в горах очень опасно - тебе кажется что ты едешь вверх, а на самом деле летишь вниз и тебя ждет крутой закрытый поворот... Короче, к 3 часам ночи нас с Антоном рубануло окончательно, и мы съехали с трассы на территорию мотеля, уже с западной стороны Урала. Заночевали прямо в машинах, за что с нас собрали по 50 рублей с машины, видимо за услуги стоянки. Утром предстоял спуск с гор и Уфа...
В 7 утра двинули дальше. Выехали рано чтобы избежать многочисленных фур, которые по ночам также отстаивались по мотелям, а днем коптили по просторам Родины неторопливо, или наоборот сломя голову, нередко пугая нас страшными обгонами на скорости под 120. Доехали до моста через реку Сим. На этом мосту идет ремонт одной стороны полотна, поэтому днем там собирается приличная пробка - единственная полоса становится реверсивной, и регулируется долгим светофором. Но утром мы проскочили это место легко и быстро, предварительно сделав первые фото на трассе :)



пардон :)


и поехали дальше.

Дальше начиналась территория республики Башкирия, где мы сразу почувствовали изменения в погоде - воздух стал сухим и раскаленным, температура на улице поднялась с привычных 23-25 до 30 и выше, плюс сухой воздух - короче жарко! Ехали мы с женой без кондиционера, так как оба не переносим его - сразу заболеваем, поэтому сквозь открытые окна сразу чувствовалась погодка :)
Дорога до Уфы нормальная, а от Уфы и дальше - и вовсе почти автобан, протяженностью несколько сотен километров, так мы и катились легко и непринужденно с утра и до обеда от заправки к заправке.



 Да, кстати, изначально было решено везти основные деньги на пластиковых картах, и заправляться только по картам, поэтому мы выбирали заправки посолиднее с виду, заезжали и спрашивали, как оказалось с Визой работают процентов 80 таких заправок. Бензин от Кемерово везде был отличный, только в одном месте, перед Уфой, мы залились на Лукойле и сразу почуяли неладное... Этот бензин мы выкатывали до конца, а не как обычно, заправляясь после половины бака...
Итак, мы проехали Уфу, Татарстан, и заехали на территорию Оренбуржской области.
Антон по рации предупредил меня о коварных Оренбуржских гаишниках и мы сговорились ехать предельно аккуратно. И правильно сделали - по пути нам попалось что-то похожее на подставу - вперед вырвалась местная черная легковушка с тонированными стеклами, и поехала 70 км/ч. Так как там много сплошной и знаков запрещения обгона, причем знаки часто не соответствуют разметке, мы тащились пару десятков километров за этой машиной. Естественно за нами выстроилась целая колонна машин и в итоге, один Крузак пошел на обгон... А за поворотом его уже ждали гаишники. Возле них уже была пара машин и грустные водители ходили ожидая своей очереди... Через пару километров черная машина свернула на заправку и больше мы ее не видели.
Заканчивались вторые сутки нашего совместного путешествия, цель у нас была - проехать как можно больше по перегону Уфа-Самара-Пенза-Сызрань-Тамбов. И тут выяснилось что у Антона загудел какой-то ступичный подшипник сзади. Решено было ехать в Воронеж, как первый крупный город по пути, и попробовать поискать подшипник и сервис там. Миновали Самару, и заехали в родину ТАЗиков - Тольятти. Большой раскинувшийся на холмах город, с мощной плотиной-мостом через р. Самара, по которому мы проехали. Сразу после Жигулевска (пригород Тольятти) нам встретилась невзрачная с виду и потрясаящая по кавказской кухне закусочная с душем.



Там отлично поужинали, помылись и поздним вечером двинулись дальше. Мы проехали Сызрань и Пензу и остановились на ночевку в поле у трассы...
Поспав часов 5 утром мы двинулись дальше, часам к 9 были уже в Тамбове. Красивый старый город, путь наш проходил через его центр, так что мы поснимали на камеру местные старые здания, церкви и двинули дальше - на Воронеж! Тяжелый перегон - самая удушливая погода именно там, не в обиду будь сказано - я не знаю как там живут люди - на улице 45 в тени, жаркий сухой воздух, ни намека на влагу, хотя вдоль дороги и есть лесочки. В обед приехали в Воронеж... Путь наш также проходил через город, и вот, по дороге нам встретился какой-то крупный шинный и сервисцентр Pirelli, в котором Антону подтвердили диагноз гудения правого подшипника, и дали наводку на местный авторынок, где предписали поискать детали... Кстати, наводку дал перегон, который продавал Либерти в кузове PM, мы вызвонили его по объявлению в местном журнале. Самое удивительное, что подшипник мы нашли. В первом же попавшемся на авторынке магазинчике запчастей, причем за приятную цену 750 рублей (неоригинал естессно). Я заодно накупил себе разных лампочек (по дороге сгорело 3 разных лампы) и мы стали думать что делать дальше... Мы потеряли в Воронеже часа 3, к тому же, небыло уверенности в местном сервисе и качестве проведения СР после замены подшипника. И Антон решил ехать так до Феодосии и на месте ремонтироваться. Так и сделали. Поехали дальше. В планах был перегон Воронеж-Белгород-Шебекино - конечный пункт следования по России -таможенный пункт...
Дорога была отличная и мы подъехали к Шебекино примерно в полвосьмого вечера.

Таможня.
Машин на таможне было немного, мы были 6 и 7 в очереди, и вскоре, быстро проехав российскую сторону, мы попали на украинскую таможню... Сразу начались "заманчивые" предложения - таможенник "на шлагбауме" открыто предложил нам за 2 тысячи рублей пересечь таможню ничего не заполняя. Мы отказались, тогда он снизил цену до тысячи. Мы отказались еще раз, тогда он оскорбился и сунув нам квитки выбытия и прибытия оставил нас заполнять их самостоятельно. Надо сказать что это маленький квиточек, в котором заполняются ФИО, марка машины, цель и место прибытия и паспортные данные, и так 2 раза - на прибытие и на выбытие. Но так как все подписано на украинском и дублировано на английском - мы с женой изрядно протупили, заполняя эти чертовы бумажки. Антон и Жанна, как более опытные, заполнили и умчались таможиться раньше нас, а мы пропустили вперед еще 2 машины. Подъехали мы к самой таможне когда Антон уже отъезжал... Там необходимо заполнять гигантскую декларацию на транспортное средство, и видимо еще на что-то. Веселый молодой таможенник сразу сказал нам коронную фразу всех украинских спецслужб - дело это магарычевое, на что я опять отказался и под его ухмылку получил портянку декларации... В панике позвонил Антону, и он сказал что в декларацию надо сунуть 250 рублей, ничего не заполнять и отдать ее так таможенникам. Я так и сделал, получил выговор за скупость и - ВЪЕХАЛ НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ!!! :) УРА!



К этому момент нами было проехано 4417 км по навигатору, а реально чуть больше с учетом перемещений по Кемерово, Челябинску, и Воронежу. У Антона естественно путь был короче на 540 км примерно.
Въехали мы в Украину с 800 рублями в кармане, без единой гривны, с робкой надеждой что заправки тут оборудованы терминалами для банковских карт (Антон заверил, но о картах чуть позже)... и в 9 вечера двинулись к цели. Нам предстоял маршрут Шебекино-Харьков-Новомосковск-Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Феодосия. В общей сложности 860 км.
Сразу же перестал работать мой сотовый - обе симки МТС померли. Мы остались только с рациями... Дорога от таможни до Харькова плохонькая, но для нашей скорости вполне нормальная, и так мы до ехали до... АВТОМАГИСТРАЛИ! Настоящей! Которую я видел первый раз в жизни. Отличная дорога Харьков-Красногород, 3-рядная 6-полоска, разделенная широким газоном и отбойником, с идеальным асфальтом!. Вот там я дал себе вволю нарезвиться, проверил максималку, погонял фуры, украинцев, вобщем резвился как ребенок :) (хорошо что ДАИ-шники там редкость, если бы меня приняли там со скоростью более 140 км/ч - крупных расходов не миновать бы). Вобще в Украине принято на трассах так - свет, ремень - не нужны. Сплошная - для иностранцев, местные спокойно обгоняют через нее. Разрешенное бесплатное превышение лимита - 20 км/ч, то есть можно ехать в городе до 79 а по трассе до 109. По автостраде, соответственно, до 139. Зато дальше начинаются карающие штрафы - от 250 гривен и выше...
Вобщем вдоволь нарезвившись по ночному автобану я нашел уютный парковочный карман, дождался Антона и мы завалились спать. Проспали около 7 часов - сказалась усталость и напряжение.
Утром двинулись дальше. В районе Новомосковска свернули с автобана и вновь начались средненькие дороги. И первые проблемы... Украинские заправки процентов на 60 оборудованы терминалами для банковских карт. И еще процентов 40 от этих 60 пользоваться ими не умеют видимо... Короче баки были сухие и мы заехали на первую же приличную заправку. Карту Антона они приняли легко (обычная Виза Электрон), а вот моя Виза Классик с чипом вызвала ступор терминала и отказ в заправке.... Заправили картой Антона...
Антон тоже дал себе волю и обгонял местных смело и пофигестически, я боялся и отстал. В итоге, я въехал в Запорожье один. И тут же поплатился :) Есть в Украине такая нехорошая штука как пешеходный переход прямо на кольце... Да еще кольца то главные то нет, вобщем я сконцентрировал все внимание на впередиидущей машине и знаках, и не заметил пешика, несущегося бегом... И тут же пост ДАИ...
Нас с местным обоих остановили и повели на пост. Мама моя... Там середина 90-х. На посту из оборудования стол, стул, вешалка, на втором этаже в "скворечнике" установлена любительская видеокамера с кассетой VHS и древняя 15-дюмовая видеодвойка. Это средства видеофиксации как вы догадались :) Нам показали кино, затем меня попросили покурить, с местным 2 минуты провозились и отпустили и пригласили меня. Надо сказать что ДАИшник на посту был один. Он внимательно изучил документы, узнав откуда я и сколько проехал он немного обалдел, спросил лежит ли у нас снег, я все про медведей вопрос ждал :) Короче он тоже прямо сказал что дело это магарычевое и стоить будет 235 гривен, но оплатить нужно в соседнем маркете METRO по некоей "квитанции", которую привезет напарник... И отправил курить и ждать напарника... Вобщем я сходил в машину, выгреб 800 рублей и понес сдаваться... Надо сказать что принял их служивый без вопросов :) :) :) Рассказал что по дороге еще 4 экипажа, где они, и пожелал счастливого пути :)
Ну я и поехал счастливо. Догнал Антона через часик и мы покатили вместе...
Описывать дальнейшее не буду, к 5 часам дня 14.07 мы прибыли в Феодосию. Итак прошло 3 с половиной суток нашего совместного дорожного путешествия (не забывайте о -4 часах от Кемерово и -5 от Красноярска).
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн natali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Герои, молодцы. Ну ты гад, что мне не звякнул что вы в Воронеж едете - я бы в Воронеж то рванул бы однозначно.
Nissan - Liberty, QR20, 2004 RM12 - С личным водителем, по совместительству - мужем.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Хорошее повествование! :)
Продолжай, нам интересно!
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Украина - самостийна и нэзалежна!
« Ответ #44 : Июл 28, 2010, 11:42:21 pm »
Итак, мы разместились в пригороде Феодосии - Ближние камыши, у тех же, очень радушных хозяев, у которых Антон жил в прошлом году. В нашем распоряжении был двор на 3 машины (наши и хозяйская), летняя кухня, 2 3-местные комнаты, туалет, раковина и душ в разных помещениях.





Горячая вода получалась посредством бойлера и проблемой не была, если с холодной небыло перебоев :) До моря получалось около километра пешком напрямик через камыши :) или около 4-5 км на машине в объезд, но мы ходили пешком примерно за 10-15 минут на отлично оборудованный "Золотой пляж". Стоило все это счастье 55 гривен в сутки на человека, итого с нас с женой 440 рублей в сутки (одна гривна стоит примерно 4 рубля)!
Ну и наконец - МОРЕ!!!! Дальше я выложу несколько снимков с краткими комментариями, иначе описывать се - долго и красочно :)

1. наш пляж :)








2. Море






3. Гора Кара-Даг и скала "Золотые ворота"


Поселок Коктебель




Это не кораблекрушение, это прогулочный кораблик :)




Пос. Новый свет - мы приехали и ожидаем экскурсию на завод шампанских вин


Вот сюда :)




Дегустация вин на заводе - это отдельная история :) По программе экскурсии каждому положено попробовать 6 сортов шампанского и игристого вина по 50 грамм каждого... Ну а так как мы с Антоном были рулевыми, то девченки наши пробовали все вдвойне... Напробовались они я вам скажу! :)




Один из многих подвалов завода... Кстати, технология изготовления шампанского там классическая, это значит что оно вызревает в бутылках, а еще это значит что каждую из 2-4 миллионов бутылок в год, 3-4 раза трясет и переворачивает один из 8 специальных служащих завода - эта операция - дегоргаж... Жуть берет, особенно при мысли что это исключительно женщины :)



Еще море




Следующее место - историческое - это бывшая береговая линия обороны Феодосии времен 2 мировой войны, некогда это была система мощнейших ДОТов на высоком яру, рядом с маяком Феодосии. Они действовали до середины 60-х годов, затем перестали нести боевое дежурство, орудия демонтировали. После отделения Украины на этом месте видимо хотели построить нечто увеселительное, и попытались сравнять гору в плато, да хрен там - в стране Советов умели строить на века, с Дотами ничего не сумели сделать, их полностью обнажили из породы, но разобрать, распилить, растащить, не смогли, а взрывать там нельзя из-за маяка а 100 метрах - памятник как никак, да еще и действующий... Так и стоят брошенные и сломанные символы войны - жуткое и потрясающе красивое место. Кстати, на берегу под этими ДОТами мы поныряв с полдня набрали рапанов на салат :)







Вид с маяка




Сам маяк


Наши герои-машинки в историческом месте :)


Поплавали с аквалангом :)




Даже Настя, дочь Антона, причем совсем по-взрослому :)


Поклубились в городе на набережной вечерком :)



Побывали в аквапарке :)




и тут тоже побывали :)


Действующая византийская церковь 13 века


И древней крепости Кафа, люди используют ее стену по сей день в качестве забора дома или стен для дворовых построек


И конечно же - ЗАГАР, ОТДЫХ И МОРЕ!! :)








... и внезапный ливень заставил нас убежать под дерево :)


Кстати, этот ливень за 2 дня до моего отъезда явился причиной моих дальнейших злоключений. После дождя мы мокрые и продрогшие заскочили в магазинчик за ужином, и вот там меня продуло кондеем, я заработал отит левого уха, да такой жесткий, что в субботу с утра - в день моего отъезда - Антон потащил меня в больницу. Там мне промыли ухо, заложили лекарство и отпустили "до понедельника", хотя я туда уже наверное никогда не появлюсь :) А вот ухо болит и не слышит до сих пор, хотя на пару дней вроде стало легче, но сегодня с утра, оно опять заболело, видимо после Омского похолодания его опять продуло. Отит  - это больно, берегите уши :)



Прощальный шашлык и ужин - завтра в путь :(




Ну вот. Теперь немного о быте и ценах - как я уже говорил, гривна стоит примерно 4 рубля. Так как налик мы с собой не везли, то в ближайшем банкомате российского ВТБ24 просто снимали с карточек деньги, причем я снимал со сберовской - без проблем и грабительских процентов или комиссий. Вот примерная стоимость по пунктам
Проживание - 55 грн./чел в сутки
Бензин - 7,20-7,40 грн./литр
Бутылка минералки (литр) - 3,75 грн.
Комплексный обед (первое и второе) - 20-30 грн.
Шашлык - 13-15 грн.
Бутылка пива (Оболонь) - 4 грн/0,5 л.
Посещение аквапарка - 240 грн./чел на 4 часа (хватает до тошнотиков :) )
Экскурсия на кораблике - 100 грн/чел
Погружение с аквалангом - 250-270 грн./чел
Ну и многое другое :)

Автосервис.
На въезде в Феодосию несколько сервисов, мы выбрали самый приличный и поехали лечить машины. Антон - подшипник менять, а мне - сменить масло в двигателе и сделать СР, так как подъело передние колеса. За все про все я отдал 400 грн, Антон - не помню сколько, но трахоты с его подшипником было немеряно, полностью пришлось снимать рычаг, кстати левый, а не правый как подписали в Воронеже :) Вобщем затянулось все надолго, но сделали в итоге вроде качественно. В том числе и СР. Мне несколько раз перекидывали колеса, колдовали, созванивались с другими развальщиками, а я мучил Сэла (спасибо кстати, Сереж!) Но в итоге все остались довольны. Содержать машину у них дорого, например переоформение стоит дикие 1000-3000 грн. Налоги, страховки, ТО, все гораздо дороже чем у нас, поэтому куча машин ездит на старых, еще советских номерах - для них 50% скидка...
Вообще, Украина напомнила мне Россию середины 90-х годов, как то грустно все в плане работы, дорогая коммуналка, услуги, шмотки (не дешевле чем в Красноярске по крайней мере), и тоска у людей, не занятых в туризме... В сезон все стараются срубить бабла, на чем угодно, при этом тихо ненавидя туристов, но и законы Украины тоже ненавидя. Эхх.. Присоединить бы Крым обратно :)
Ну вот, о чем еще писать пока не придумал, завтра еду за дочкой, а в субботу допишу, если что придет в голову :)
Сотовая связь - как я и говорил обе симки МТС сдохли сразу у границы, поэтому по приезду в Феодосию я купил комплект Билайн с ценой разговора (роуминга в Россию) 50 местных копеек за минуту. Правда это без налогов и с 3-й минуты, но все равно - нормально! А вот GPRS там дорогой - я как то вышел почитать форум, минут 15 посидел и примерно 80 рублей на счете как не бывало. Больше не рисковал :)
А вот, вспомнил про банковские карты - на заправках, если вам говорят что произошла ошибка карты, и если карта у вас чипованная - 99 процентов что горе-заправщик сунул е в терминал не тем концом :) Я просто сам это увидел как то раз в магазине, когда брали спиртное, рассчитывались картой. И тогда я понял причину проблем на заправках - пихать голограммой в терминал ее бесполезно, но это же нужно знать... :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Обратно!
« Ответ #45 : Июл 29, 2010, 12:20:04 am »
Обратный путь описывать долго не буду, скажу лишь что ехали мы несколько быстрее - 95-110 км/ч, в основном 105. Поэтому получилось немного меньше по времени, да и остановок делали гораздо меньше, ели в дороге, останавливались только на заправках, да кипяточка пополнить.
Однако были и вынужденные остановки. По дороге назад случился казус с GPS - вместо того чтобы привести нас в Шебекино, оно внезапно привело нас в... Белгород - это соседняя большая популярная таможня, а теперь представьте - ночь субботы на всокресенье, Белгород, Воронеж, Москва - все едут с учетом приехать в субботу утром-вечером домой и отдохнув идти на работу в понедельник... Короче мы прилипли на 4,5 часа в дикой очереди из полтысячи машин, идущих в 6 потоков в каждую сторону, переехав таможню абсолютно без сил, я смог проехать Беллгород (красивый и большой город), отъехать еще на пару десятков км, и припарковался прямо у обочины перед парочкой дальнобоев. Спать хотелось дико, но проспали мы 3 часа, затем жена села за руль, а я кемарил еще час... Следующая ночевка у нас получилась под Тольятти - в дешевом придорожном мотеле постройки времен освоения целины, но нам нужен был лишь душ и кровать - вытянуться... Спали мы 7 часов и в 8 утра двинули дальше. Больше ночевок у нас небыло, с этого места я проехал 22 часа не меняясь, просто спать не хотелось, и в Бердюжьем, уже далеко за Уралом жена подменила меня на 3 с небольшим часа, затем я прошел еще 500 км, и снова спал 3 часа, а вот от Омска я уже ехал нон-стоп...
В этом кстати мне помог не энергетик, который я брать не стал, а обычные шоколадные батончики - они здорово дают ясность мозгам и спать неохота совсем.
В Уфе на их отличном объездном автобане в 6 полос я глупо попался гаишникам, там была покинутая времянка с ограничением 50 км/ч, ну а я шел 105 :) И машину их заметил вроде, но скинуть не успел. Кстати - машины там у гайцев не абы какие - а нафаршированные свежие Короллы на механке, с глубооким бардачком-подлокотником, который проглотил мои 500 рублей запросто :) Надо отдать должное, за эти 500 рублей я купил сведения еще о 5 экипажах и внес их в навигатор...
Ошарашил перепад погоды - до Урала было +40, после, в Челябинске, было +27-28, Утром следующего дня в Бердюжьем, где мы менялись, тоже было тепло и солнечно, в Курганской области во всю горели леса, а вот через несколько сот км, под Омском где мы заехали на заправку, было уже +10, а чуть дальше +9!! Под Новосибирском (900 км до дома) плюс ко всему начался ливень, который не отпускал нас до Ачинска (160 км до дома), и я всю ночь ехал борясь с этим ливнем и со сном. Всетаки в дождь ночью по плохой дороге ехать - сложно и тяжело, я вымотался как собака, и сегодня (уже вчера), в 8 утра я ПРИЕХАЛ ДОМОЙ!!! :)
Вымывшись и выспавшись сразу конечно полез читать форум, ну а сейчас вот уже 4 час пишу свой отчет :)
Завтра предстоит ехать за 300 км за дочкой, а в субботу обратно, но - это же такое плевое дело... :) :) :) :)
Итак, для любителей подсчета, мы выехали 24.07 в 16.00 по Москве из г. Феодосия, прибыли в Красноярск 28.07. в 04.00 по Москве...
Следующий абзац посвящу машинке.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Зачитался. Ну с боевым крещением так сказать! А почему Антон вам на таможне не помог?
Ухо пускай выздоравливает.
МА-ЛА-ДЦА, КРА-СО-ТА
И немного не в тему: Надо опрос сделать у наших Дим- либероводов жены все Ирины? А то у меня то же Ирина.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про машину!
« Ответ #47 : Июл 29, 2010, 12:25:50 am »
Я даже не знаю, я полюбил Либу в нцатый раз, но теперь серьезно и аргументированно... Машина всю дорогу вела себя И-ДЕ-АЛЬ-НО!!!!
Перво-наперво машина была затонирована - задняя полусфера естессно. В красивую тонировку - графитовый хамелеон.
Прямо перед поездкой, в Красноярске, заменил задние амортизаторы на Каябу для Н. Авенир! У них шток толще немного, а в целом тоже самое. Стойки прекрасно прошли все, плюс еще 600 км до тещи и обратно :) Также было заменено пара сайлентов задних поперечин, чтобы колесо стало ровно.
Также перед поездкой были установлены иридиевые свечи и новый воздушник. Подробнее остановлюсь на воздушнике - ребят, совет мой - берите фильтры ТОЛЬКО с металлической жесткой окантовкой. Они лучше, просто поверьте. С собой был взят еще один и поменян на обратный путь.
В Кемерово меня ждал заранее приобретенный насос ГУР от Н. Примера (QR20), так как мой давно гудел и просился на замену. Что мы и сделали, однако, внимание!! У насосов разные крепления!! Поэтому сервисменам потребовалась сварка и сверло чтобы переделать уши, без сварки там нечего делать... Насос отработал отлично весь маршрут.
Масло - на момент начала поездки его пробег был 4500, поэтому на подъезде к Феодосии мультик попросил поменять масло, что я и сделал. Масло ни до замены, ни после не убыло на щупе ни на милиметр. Оно вместе с фильтрами тоже было куплено загодя в Кемерово. Кто хочет - ругайте Кастрол и дальше, однако дело то видимо не в Кастроле...
еще, в Новосибирске был приобретен вторичный датчик скорости варика, так, на всякий случай, но он не понадобился...
Поведение машины.
Самые рабочие обороты двигателя за поездку - 1950-2150. Это при скорости 90-100. При этом в зависимости от качества бенза мгновенный расход прыгает от 5,6 до 9 литров при спокойной езде. Расход мой составил 7,3 литра (по чекам) по дороге туда и 7,7 литров (по чекам)  по дороге обратно. По Мультику - 7,8. Обгоны с 70-90 км/ч варику даются гораздо легче чем автомату, при том что автомат при 90 км/ч держит 3000 оборотов, а варик - 2000. Мы это проверили с Антоном, да и видно было - не хватало ему немного прыти и я часто не успевал обогнать прямо за ним...
Отсюда и вышло, что расход у автомата гораздо выше чем у варика - например мы заправляясь одновременно заливали под горло - я 25, Антон 30 л. Я 27, Антон 35 литров, и так далее. Не знаю, он конечно подсчитает и скажет наверное, но я думаю у него в раоне 10 выйдет.
Обгоны и горы машине по барабану - на отличном бензине она аж подпрыгивает при активном нажатии на педаль (а после Кемерово пошел отличный бензин) и выстреливает вперед очень активно. В горах я не отставал от бумеров и крузеров нисколько, обгоняя огромное количество фур...Эта черта Либы очень мне понравилась при дальних перегонах, я зауважал и мотор и трансмиссию после этого!
Радиатор АКПП - полезнейшая ИМХО штука!!! Особенно в таких перегонах как Воронеж-Тамбов-Уфа!!! Никогда температура машины не поднималась выше 92 градусов, кроме как в горах, но быстро падала до положенных 91 и не давала перегреваться жиже. Вот и не понадобился датчик, да и в целом считаю для здоровья авто - полезно.
Ну и вот - кто владеет Мультиком -

по приезду в Феодосию (там прбег с того момента как я дочь к теще увез)


И по приезду обратно!


и еще - великолепный все таки салон в Либе - за 5200 в режиме нон-стоп фактически - НИ НАМЕКА на затекшую спину и боль в пояснице, единственное - у меня траблы с правым коленом и когда оно долго трется об дверку - больно, но все решается откатом кресла на 1 щелчок на какое то время!
Сон в машине - для двоих просто прекрасно, а когда идет перегон и дрыхнешь сзади на диване, под одеялком да на подушке - да как в поезде блин! только места для ног чууть меньше :).
Много разных полезных полостей и ящичков помогли организовать наш походный скарб, хотя его было немного. вобщем ИМХО мое - Либа заточена под небыстрые семейные путешествия, однако я бы еще каждую машину оснастил инвертером на 220 вольт и ватт на 400. Очень полезно когда надо заряжать кучу аппаратуры, можно везти минихолодильник, и т.д.
Ха, курьез произошел утром 23 и 24 числа! Машина просто отказалась заводиться на холодную!!! Заводилась она только после долгих прокрутов стартером, после чихов, пыхов, и троения. На горячую заводилась с полтычка... 24 числа мы решили что это свечи, заменили их на старые обычные из моего запаса. Машина нормально проездила день, ни на расходе, ни на дымности или температуре ниегоне сказалось, но утром в субботу 24 июля напрочь отказалась заводиться опять :) Естественно мы предположили что она просто не хочет уезжать, ей нравится в уютном садике, в тепле и на солнышке :) Но в реальности дело было в полном баке, заправленном за 3 дня до этого, когда возвращались из аквапарка. Заправлялись мы на... ТНК (Тюменская Нефтяная Компния), их в Украине много, таких заправок, и затем машина простояла без движения 2 суток...
 В итоге я просто выездил его до конца по дороге домой, и все, проблем больше нет.
Сломалось за дорогу - ничего, ой нет, вру! Посадил уже в Украине передний бампер на бордюр - пришлось восстанавливать сочленение бампера и подкрылка. Наворовал шурупов и гаек в соседнем магазине хозяйственном и за полчаса все сделал.
Сгорело - обе спирали туманок. Один раз выручил Володя в Челябинске, вторую купил в Феодосии. И полностью сгорела 2-контактная лампа в правом стоп-сигнале, заменил на оригинальную - работает пока :)

ЗЫ. За всю дорогу мы видели 4 Либы - 2 по дороге туда, одну в кузове RM - в самой Феодосии, жиль регион не успел глянуть, но российский номер. И на обратном пути возле Уфы (за несколько минкт до казуса с гайцами), я обогнал Омскую белую Либу в кузове RM - битком забитую. Затем я обгонял ее еще пару раз и на Урале они отстали окончательно...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: glukhovdo;63820
Зачитался. Ну с боевым крещением так сказать! А почему Антон вам на таможне не помог?
Ухо пускай выздоравливает.
МА-ЛА-ДЦА, КРА-СО-ТА
И немного не в тему: Надо опрос сделать у наших Дим- либероводов жены все Ирины? А то у меня то же Ирина.


Спасибо Дим :)
Антон не помог потому что задерживаться там нельзя, очередь создавать, а он оставшись мне помогать ее неминуемо создал бы!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: natali;63813
Герои, молодцы. Ну ты гад, что мне не звякнул что вы в Воронеж едете - я бы в Воронеж то рванул бы однозначно.


Саня, а кто знал что там будет такая вынужденная остановка?? за 3 часа ты бы не успел долететь наверное :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...