Итак, сегодня у меня куча времени, вот решил описать, свои Китайские перипетии.
Добирался, пришлось разными транспортами. И описывать, буду в основном транспорт.
![:D](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cheesy.gif)
В 8:25 я вылетел из Славного г. Владивостока. Аэропорт Владивостока, нечего примечательного, как и везде, зал ожидания, бар, фришоп.
Место в самолете мне попалось крайне неудачное, всю дорогу 3 часа (почему-то вместо объявленных 1.57 мин, да и по расстоянию не получается, 1600км при скорости 800-900км/ч), пришлось любоваться крылом. Которое периодически начинало болтаться, так, что у меня в нутрии холодело. В остальном кормежка го…, стюардессы красавицы.
![](http://s002.radikal.ru/i199/1001/a4/6d363ffe2f53.jpg)
Пекинский аэропорт. Состоит из трех терминалов, самый новый и современный №3 «Дракон» (построен к Олимпиаде), ни когда там не был, видел только издали, на крыше действительно зубцы как у дракона. Самолет с Владика прилетает к первому терминалу. Это старый терминал, опять же похож на все аэропорты мира.
![](http://s001.radikal.ru/i193/1001/2b/47e35051806e.jpg)
Аэропорт в Пекине достаточно далеко от города. Добраться до города можно тремя способами.
С терминала №3 , Аэропортовский экспресс, толи метро, толи легкая железная дорога, не знаю, как точно его квалифицировать, стоит 25 юаней. И стыкуется с пекинским метро. С других терминалов до №3 можно добраться на автобусе, который шныряет между терминалами, стоит, по-моему, 2 юаня, внешне обычный городской автобус, у терминала №1 останавливается, напротив выхода №11. Табличка естественно на иероглифах, но есть среди них цифры «2 стрелочка 3».
Второй вариант, Аэропорт шатлы, автобусы которые из аэропорта идут в разные концы города. Стоит 16 юаней. Но опять, же есть неприятность человек продающий билеты (синий прилавочек) ни бельмеса по-английски, вся инфа у него за спиной и на автобусах, на иероглифах.
Но практически во все места, куда они идут есть станции метро. Метро в Пекине очень понятное.
Остановка Шатлов у выхода №13
![](http://i058.radikal.ru/1001/88/b87c55763b08.jpg)
Я выбрал третий путь такси. Мне его оплачивали. Плюс я был затарен помимо своего, еще всякими подарками, и ящиком с детской сухой смесью.
![:D](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cheesy.gif)
В Пекине посадка 10 юаней, туда входит 5км, потом 2 юаня км. От аэропорта до центра Пекина примерно около 100 юаней. Я ехал до Южного вокзала. Обошлось в 120. Опять же таксисты не говорят по-английски, лучше иметь карту.
Немного фото Пекинской архитектуры, между 5м и 2м транспортным кольцом.
![](http://s002.radikal.ru/i198/1001/1a/15f53a59af97.jpg)
![](http://i059.radikal.ru/1001/d9/8b3df5449862.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i193/1001/8e/c3ad20d69c54.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i210/1001/9b/78a7cfdd427b.jpg)
![](http://s53.radikal.ru/i140/1001/83/dfcccb5fcad9.jpg)
![](http://s006.radikal.ru/i213/1001/12/5a9ee17f2569.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i206/1001/3f/0121b89ca147.jpg)
![](http://s005.radikal.ru/i209/1001/ed/202c8ea2186c.jpg)
![](http://s48.radikal.ru/i120/1001/01/5055aa7d9abc.jpg)
Южный вокзал, вокзал скоростных поездов. Самый новый из всех.
![](http://s004.radikal.ru/i208/1001/7a/0d65e6459811.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i201/1001/28/d8a62c465fe5.jpg)
Но, не смотря на свою новизну и кучу всяких огромных панно, мониторов, мониторчиков и просто телевизоров не какой инфы, для иностранцев. А так как до поезда мне было более 2х часов, и их как то надо было убить, пошел я выяснять говорит ли кто по-английски. В кассах, а их 4 с разных сторон вокзала, нет. За стойками, на которых написано information, тоже мне ответили Sorry, Тимбуду (не понимаю).
![](http://s003.radikal.ru/i204/1001/d1/9f9a4d3ee60e.jpg)
Выяснив, что пообщаться облом. Пошел осматривать окрестности.
И вот первое Китайское чудо. Троллейбусы, которые перемещаются, как по проводам, так и без них. Когда я это увидел впервые, на Wangfujing был несколько озадачен.
![](http://s004.radikal.ru/i205/1001/2b/f58247a02160.jpg)
![](http://s003.radikal.ru/i203/1001/1e/ffa60411d61d.jpg)
И хотя родина двухэтажных автобусов Англия, в любом крупном городе Китая их не мало.
![](http://s006.radikal.ru/i215/1001/57/bca36d8c1db7.jpg)
А на таком транспорте перемещаются вокзальные полицейские.
![](http://s002.radikal.ru/i200/1001/89/eaac16bb8944.jpg)
Вот мой поезд. Скоростной экспресс второго поколения. По-моему так в переводе с Китайского. Расстояние 120км, стоимость билета70юаней
![](http://s001.radikal.ru/i195/1001/b2/0bd4a9fbf8cc.jpg)
Максимальная скорость до 350 км/ч. Наш был пару раз замечен на 337, а стабильно держал 325км/ч.
![](http://s05.radikal.ru/i178/1001/57/80061a8e2d97.jpg)
За окном, промышленная мощь Китая.
![](http://s42.radikal.ru/i098/1001/80/7515697e28e3.jpg)
Тяньзинь, встретил меня туманом, и новыми кварталами, которых 8 месяцев назад не существовало.
![](http://s001.radikal.ru/i194/1001/03/00cbe3ea9e0e.jpg)
![](http://i057.radikal.ru/1001/1e/60ada41689cd.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i094/1001/3a/b37eaba104a1.jpg)
И вот таким, правда, не достроенным 73 этажным небоскребом.
![](http://s001.radikal.ru/i196/1001/6d/b57426665ac9.jpg)
Центральный вокзал стал моим конечным пунктом на скоростном поезде, хотя планировал я ехать до конечной, но билет оказался до Тяньзиня, что-то не срослось в голове у кассирши, а я протупил, что не глянул, сразу, и потом как выяснилось, еще потому, что вышел, мог бы ехать дальше, ни кто не проверяет.
Тем не менее, следующий вид транспорта, легкая железная дорога. 5 юаней.
В Танггу меня уже встретили друзья. Китайский корешок две недели назад купил Короллу, этого года. Вместе со страховкой и оформлением, обошлась примерно 130000 юаней или чуть меньше 20000 долларов.
![](http://s45.radikal.ru/i110/1001/db/8efe53ee0d6a.jpg)
Далее поселение в гостишку. Та, в которой мы останавливались постоянно, маленькая и уютная, в этом году почему-то не сделала разрешение на проживание лаваев (иностранцев), а без нее поселиться нельзя. Въехал в другую, тоже нечего. Зато с бесплатными завтраками.
![:D](http://nissan-liberty.ru/Smileys/default/cheesy.gif)
Покупка симки в телефон: вот эта хитрая лиса, из Чайна Мобайла, пыталась всучить мне симку с 4 кой в номере на конце за 30 юаней. А я знаю, что такой номер не один уважающий себя китаец не возьмет, и такие симки бесплатны. Фотографировать обманщица себя не разрешила, пообещала, если я еще раз это попытаюсь сделать, позвать охранника, и он обязательно меня накажет. Но симку оформила. Тариф 50 юаней 200 минут на месяц, все, что сверху 0,2 юаня минута.
![](http://i067.radikal.ru/1001/b3/c0771bf6962c.jpg)
Ну и еще один вид транспорта, ежедневный, городской автобус. Марок несметное количество, такое ощущение, что их собирают в каждой деревне. Но компоновка салона почти всегда одинаковая.
![](http://s003.radikal.ru/i201/1001/db/d509e1f431b8.jpg)
Мне они и нравятся и не нравятся одновременно. Очень удобно, что нет ступенек, заходишь прямо в салон, не нравится, первые ряды сидений всегда стоят вдоль, заходя в салон, ты сто пудово вытрешь ботинки сидящих на них пассажиров.
Оплата при входе в металлический ящик (иногда бывает с кондуктором) или пластиковой картой, считыватели стоят рядом с ящиком, стоит от 1 до 2 юаней.
Профессия водитель городского автобуса, по крайней мере, в Тяньзине, на 90% женская.
![](http://s40.radikal.ru/i088/1001/e0/cd981631377b.jpg)
Красавица на последней фотке домчала меня до супермаркета.
![](http://s002.radikal.ru/i199/1001/d5/f64ab49c29d6.jpg)
Это виноводочный отдел, местные вина и водки, которые хорошие и вкусные, стоят-по ценникам видно. Импортные, Финляндия, например 127 юашек за литр.
![](http://s004.radikal.ru/i207/1001/d9/7e7d12c03ad0.jpg)
А вот мой набор на вечер: Печенье, 2 л компот, сахар, егурт, мыло и гель для бритья – 52,3юаня.
![](http://s003.radikal.ru/i204/1001/85/0ca6cd2cc0f4.jpg)
Пока все. Если не утомительно и кому-то интересно могу еще написать, что и как я вижу.