Автор Тема: Небольшой армагедец или, иначе, "экстремальная рыбалка".  (Прочитано 9509 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На прошлые выходные решили в очередной раз выехать на рыбалку. Местом дислокации было выбрано озеро Песчаное, в 120 км от города. Место известное, бывали там уже не раз, есть прикормленые места. Желающих набралось четыре человека. Вначале предполагалось ехать на одной машине, Либерти, в последний момент решили ехать на двух, плюсом пошла Ниссан Санни. Как потом оказалось, это было наше единственное правильное решение.

А все начиналось прекрасно, ничто не предвещало беды. Прогноз на ближайшие два дня был вроде нормальный - кратковременные дожди, но нас этим не испугаешь. Стартовали в 11 утра, чтобы неторопясь доехать, расположиться и спокойно выплыть на вечерний клев.

 Первый звонок беды прозвучал когда мы приехали на конюшню накопать червей. В последние годы мы там всегда их добывали чуть ли не ведрами. В этот день вдоволь накопавшись в навозе, перепачкавшись по уши в нем же :-D, заодно вскопав с полгектара целины кое-как добыли штук тридцать. Так как параллельно было закуплено на рынке несколько банок с червями, был запас перловки, мы выдвинулись в путь.

Второй звонок прозвучал, когда попали в жесткую пробку на выезде из города из-за ремонта дороги. Для нас это незнакомо, в отличии от Москвы. Через час вроде жизнь наладилась и мы выехали на трассу.

Так как рыбаков четверо, а лодка одна, и в ней могут рыбачить максимум трое, необходимо было выбрать место на озере, где можно рыбачить и с берега. Такое место на Песчаном только одно, в остальных местах камыш тянется метров на 20-50 от берега. Чтобы добраться до нужного места необходимо проехать одну низину, там даже в конце лета  бывает очень сыро и топко. Не доехав пару километров до этого места Санька застрял в луже, Либерти прошла нормально. Вчетвером не смогли вытолкать, начали окапываться и работать домкратом, чтобы снять с брюха. Когда одно колесо поставили на ветки мимо проезжал К-700 с местными механизаторами, они любезно помогли нам вытолкать Санни, и предупредили, что там, куда мы целимся проехать невозможно. Они только что вытянули Волгу там из трясины.
Но нас разве этим испугаешь! :-)

Решили доехать и посмотреть все своими глазами. Доехали. Действительно трясина. Решили искать объездные пути.  Часа два катались по полям, вроде нашли одно место, где с разгона можно проехать, но водитель Санни, мой сын, отказался туда суваться. А до нужной точки осталось всего около километра! :(  

Решили попробовать заехать с другой стороны озера, тем более навигатор показывал какие-то тропы.

Когда я решил тронутся, оказалось, что я обеими передними колесами встрял, и конкрентно, сел на переднюю лыжу. Задок вроде нормально, не провалился.
Это был третий звонок. Откапываться пришлось конкрентно, часа полтора убили на это, но вылез самостоятельно. Нет, чтобы успокоится, и просто встать на первом же удобном месте, все-таки решили попытать счастья заехать с другой стороны.

Намотав по полям и проселкам около 60 км мы опять оказались примерно в километре от нужного места, но с другой стороны озера. И перед нами опять появилась лужа длиной метров 50 и неизвестной глубины. Судя по следам, там ездили К-700. Время уже подходило к 19 часам. К этому моменту наши потери составили: оторванный задний бампер Санни, порванный передний бампер Либерти, оторванный глушитель Либерти. *tormoz*

Решив, что приключений хватит, принимаем волевое решение вернутся к более людным местам, потому, что уже начало вечереть, а порыбачить еще хотелось. :-)

От нашей точки до озера было километров 8 (по кругу), двинулись в обратный путь. Не доехав пару километров, после очередной лужи у меня внезапно глохнет машина и отказывается напрочь заводится. Связи нет. Пассажиры приуныли.



Начались методичные поиски неисправности. Были проверены предохранители (все целы), искра (есть!), но не заводится, блин! Решил проверить подачу топлива. Вскрываю лючек, сдергиваю шланг подачи топлива, пробуем, мотор бензонасоса жужжит, топлива нет. Уже понятней. Достаю из бака фильтр с насосом, и вот что вижу:



Видимо на яме стукнулся бензобаком и корпус фильтра тонкой очистки лопнул, насос качал бенз из бака в бак. Решил попробовать зацепить бензонасос напрямую, без фильтра, вот так:



Попробовал, в баночку качал активно, подключаю к системе, пробую заводится - хрен вам!  Время уже часов 8 вечера. Я решил попытать счастья и найти кого-либо, чтобы дотащили хотя бы до озера. На саньке было не вариант, да и веревки не было.  Доехав до озера с горем пополам нашли доброго человека на УАЗ Патриоте.



Огромное человеческое спасибо, тебе, Леха с Патриота и Жека с Люсиды!

Хоть водитель и был в сиську пьян, но тянул аккуратно, правда пока дотянул, порвали два веревочных троса, съездили до озера привезли реальный трос, на нем и приволокли.  

Уже начало темнеть, на горизонте появилась тучка, решили, пока сухо поставить палатку.

Но все лесные, полевые и болотные боги в этот день были против нас. Небольшая тучка за пару минут превратилось вот во что:



Я такого ливня не помню, это было нечто. Дождь был, как и обещал прогноз, кратковременный, но зато какой! Настоящий ураган с ливнем.

После ливня с неба высунулась мерзкая рожа и огромными злыми глазами посмотрела на нас, типа, вы еще здесь? Не смотали удочки?



Но силы наши уже иссякли, поставили в лужу палатку, поставили тент, развели мангал. Сил не осталось даже пиво допить, хотя его было совсем немного. Впервые за день покушав завалились спать.

Утром накачав лодку выплыли наконец на озеро. За три часа сидения не было даже ни одной поклевки. Настроение упало вконец, вылезли на берег и решили отправлять гонца в город за запчастями. Вот здесь мы единственный раз порадовались, что поехали на двух машинах. Чтобы я делал, если бы был один, я старался даже и не думать. *haha*

Так же старался не думать, что делать, если после установки старого фильтра с бензонасосом машина не заведется. Хотя они были вполне рабочие.

Наступил обед и невыносимая жара, полетели тучами пауты. Время тянулось как резина, гонца можно было ожидать не раньше, чем через 6 часов. Настроение ниже плинтуса.  Метрах в 50 от меня стояла еще одна Либерти, ни на что не надеясь, попытался выпросить у его хозяина снять для пробы его бензонасос с фильтром и попробовать завести мою машину. Он благородно отказался.*very_sad*

Часов в пять вечера позвонил сын и предупредил, что на трассе попали во что-то ужасное, их накрыла гроза с градом такой силы, что видимость стала просто нулевая, стояли на обочине больше 5 минут, пока не прошел основной поток. Самое главное, что эта туча шла в нашу сторону. Мы решили на всякий случай смотать все манатки. Так как в роли грузовика выступала Либерти, в нее грузить варианта не было, т.к. ремонт еще не был завершен. Все тряпки благополучно закинули в палатку. Постепенно нас начали окружать темные силы, тьфу, тучи!

Два раза они прошли стороной, справа  а затем слева, нас не зацепило, мы выдохнули с облегчением, оказывается зря. Темные силы просто прицеливались.

Раздался долгожданный звонок, что гонец в 10 минутах езды от нас. В этот же момент на горизонте появилась тучка, которая шла конкретно на нас. Был снят тент, тоже закинут в палатку.

Наконец приехал сын с запчастями! *THUMBS UP* Скрестив пальцы я по быстрому все ставлю пытаюсь завести машину. В этот момент уже начал накрапывать дождь. Небо все стало черным. С первой попытки не завелся. Очко сжалось, кручу дальше.

И вот он! Момент истины! Завелся!  лезу в машину закручивать оставшиеся саморезы, закрывать лючек.

И тут начался "Кратковременный дождь"!
 
Вчерашний нам показался детской шалостью. В этот момент мы пытались успеть перекидать шмотки из палатки в Либерти. За 20 секунд я стал таким мокрым, как будто на меня вылили ведер 5 воды. Поняв что со стихией бесполезно бороться, забились в машины пережидать дождь. Он шел минут 15 и опять вылезло солнце.

Сразу возник вопрос, как мы доберемся до трассы, по проселку ехать около 7 км,  дорога просто как мыло стало.

Так как ждать, пока просохнет уже не было желания, реши брать штурмом. Пока я доехал до твердого покрытия, машину крутило как только могло, даже на пашню выкидывало, но слава богу, нигде не встрял.

Вот так примерно это выглядело:

[video=youtube;hUxR3rrp9is]http://www.youtube.com/watch?v=hUxR3rrp9is&feature=player_detailpage[/video]

Мокрые, грязные, недовольные мы к 21 часу неторопясь добрались до города и до 24 ночи пытались разобрать шмурдяк из машины и аккуратно развесить в гараже все сушится.

На следующий день, в день независимости (правда от кого не зависим, так и не знаю),  поехали на работу отмывать машины и зализывать раны. На это ушел почти весь день, вся ходовка была забита глиной и песком, салон весь тоже в глине. В довершение к предыдущим злоключениям мы с сыном умудрились обгореть на солнце.

Вот такая у нас получилась рыбалочка. Зато есть что вспомнить.

Парни, что с нами ездили, сказали, надо было все-таки взять подруг на рыбалку, чтобы следующий раз не просились. :-D:-)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да уж :) Ну зато есть что вспомнить. К слову сказать считаю героическим то что даже в такой момент Сергей находил в себе силы фотать неисправности. По себе знаю я бы забил на все фотоаппараты. Так что герои, чё сказать... :)

Кстати говоря. Вот я вспоминаю дни отдыха на Байкале в свою бытность. Так вот дни когда светило солнышко и мы без проблем ехали даже и вспомнить сложно уже. Зато всегда вспоминаем и рассказываем друг другу историю как мы под проливным дождём ставили палатку и как только за 700 км от дома выяснилось что из двух необходимых палаток мы с собой в прицеп кинули только одну, как откапывали застрявшую в песках машину, как за 4 часа из брёвен под дождём силами 5 мужиков был возведён капитальный навес, со столом и лавками (который к слову стоит до сих пор), как втроём держали палатку в Сарму (ветер такой) и я натурально опасался что нас унесёт вместе с ней, как перевернулись на катамаране на быстрой речки и при этом были без касок и спасжилетов, как в горах в июне внезапно выпал снег и мы оказали в ловушке.....

Да мало ли таких случаев :)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Ну чо сказать, молодцы!!! красавчеги!!!
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн капиТаН ВВС

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • http://www.chelfisher.ru
Моя Йокогама по такой дороге даже б не поехала. У меня первые 2 рыбалки в этом сезоне начитались с Кэмэл-трофи, практически на ровном месте.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Блин, вот так же  я съездил как то на наше водохранилище, 5 лет назад уже это было, когда 8 километров меня тащили на всем чем можно, около 4-5 часов :)
Вот так примерно выглядело авто потом (фотку уже показывал не раз :) )


ЗЫ. Повезло Сергей, что сосок с корпуса датчика уровня топлива не отломило, эту деталь найти сложнее... А так - внеплановая замена фильтра :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Хорошо что либа не жып.А то остались бы в какой-нибудь луже,даже не доехав до озера :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Ввввоооот! Надо было полноприводную либу браать :)
А так жееесть жесткая!
Хорошо отдохнули :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Volkan;103490
Ввввоооот! Надо было полноприводную либу браать :)
А так жееесть жесткая!
Хорошо отдохнули :)

Только вчера подумал что предводитель ведовых "автоматчиков" не применёт случаем шпильку 2ВД вставить :-) И вот вам - пожалуйста... :-)
« Последнее редактирование: Июн 16, 2012, 02:43:44 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
а то! обязательно недоприводам шпильку вставлю :-)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ой не зарекайся.Ваш полный,тоже только на словах.Муфты летят на раз.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Gektor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 132
Борисыч, вот это экстрим у вас случился !!! Наверно хорошо, что я работал и с вами не смог поехать ... хотя с другой стороны где то помог бы ... а вообще правильно сказали - безпроблемные поездки как то и забываются со временем , а вот такииииеее ))))) ... года три назад поехали на озеро Байбулак ( Омская область) , началось все с того, что взяли с собой старшую дочь ( не ездила по рыбалкам с нами никогда), потом сын ( тогда ему 15 лет было) на АЗС , заправляя а/м до полного бака облил и машину , и территорию заправки в округе , на трассе пробил заднее колесо, пришлось частично разгружаться, что бы облегчить задачу домкрату,подъезжая уже практически на место выясняется, что мостик через речку Омку смыло нафиг паводком (до места не доехали с какой то километр) и что бы объехать -нужно возвращаться назад на 40 км и оттуда в объезд, объезд был экстримным - километров 5 ехали по лесной колее (грязища !!), я все молил, что бы случайный УАЗик,которые ехал за нами ,необогнал нас и не уехал вперед... и уже на самом месте включая газовую плитку (недалеко от костра) не заметил утечки газа из пятилитрового газового баллона - обьятый пламенем в два прыжка достиг озера и остановился, понимая, что уже не горю ... а в довершение всего и еще дождь лупанул ... связи нет , останемся тут жить ))) ... Но на следующий день - тепло, солнце, рыбалка. купание и в округе еще и грибов насобирали ...
Ниссан Либерти 2000г. PM12 138616, SR20 CVT(была, сейчас АКПП), нави CD, камера, темно-серебристый

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Видать у Омских это в крови так экстимально отдыхать :-)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Охренеть! Это глина такой эффект катка дает?

Фотка красивая, там где туча наползает. В реале наверно вообще супер!!!

Андрюха? авторитетно заявляю не муфта говно, а у некоторых мозгов мало.. :) 4ВД есть 4ВД :)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Такое тоже есть :-)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Термит;103568
Это глина такой эффект катка дает?
Да, дорога в низине и сплошная глина. Нам еще повезло, что глубоко не успело пропитаться влагой, даже с пашни, куда 2 раза залетал, самостоятельно выехал. Плюс обычная шоссейная летняя резина практически без зацепов.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Да уж, рыбалка удалась )) Главное, что всё кончилось без особых последствий.
Я на этих выходных решил-таки первый раз за 4 года выехать тоже на рыбалку. Место было проверенное, немного недоезжая границы с Польшей.
Так вот я тоже думал, что у меня была экстремальная ловля, пока не перечитал эту тему ))) Тоже два раза откапываться пришлось и в грозу бегать с бубном и палатки из воды вытягивать. Из положительных моментов хочу заметить, что Либерти без особых сложностей пролезла где сел транспортёр и 10-ка..ну и сама рыбалка неплохая вышла. На двоих за два дня 5кг подлещиков от 100 до 1500г с берега.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Рассказ хороший, читал с удовольствием.
Но, блин, туда только на Жыпе. 4ВД на Любе хорош, но это перебор
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!