Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: Vik от Мар 30, 2010, 10:22:00 pm
-
Всё описанное и сфотанное - замечательно! Единственный промах: перед тем ,как отвернуть три гайки крепления опорного подшипника сверху, необходимо сделать метку,определяющую положение верхней опоры относительно брызговика,т.е. пометить один из болтов верхней опоры и отверстие ,куда он вставляется, чтобы при монтаже оставить кастер без изменений.
-
Всё описанное и сфотанное - замечательно! Единственный промах: перед тем ,как отвернуть три гайки крепления опорного подшипника сверху, необходимо сделать метку,определяющую положение верхней опоры относительно брызговика,т.е. пометить один из болтов верхней опоры и отверстие ,куда он вставляется, чтобы при монтаже оставить кастер без изменений.
ЗАЧЕМ! НА ЯПОНЦАХ НЕТ РАЗВАЛА ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ.
-
Кастер это не развал
(http://i050.radikal.ru/1003/d5/7d274a99e689.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Что то я тоже не понял, там же по другому не установишь ее, только в одном положении?
-
В экстазе установить можно всяко :), а помечать для себя всегда надо. Так и потом спокойней и крутить лишний раз не надо.
-
Дело в том,что верхняя опора стойки (снятой с авто) свободно вращается вокруг своей оси, три болта крепления расположены на ней в виде равностороннего треугольника,а расстояние от каждого болта до центра штока стойки отличается на 3-4 мм. Таким образом поворачивая верхнюю опору на 120 градусов, мы можем изменять кастер (угол продольного наклона - угол между осью поворота колеса и вертикалью) ,что в свою очередь повлияет на увод автомобиля от прямолинейного движения.Отверстие в брызговике под опору позволяет это сделать. И в качестве последнего аргумента: постановка этих меток рекомендована производителями стоек ( в частности KYB).
-
Дело в том,что верхняя опора стойки (снятой с авто) свободно вращается вокруг своей оси, три болта крепления расположены на ней в виде равностороннего треугольника,а расстояние от каждого болта до центра штока стойки отличается на 3-4 мм. Таким образом поворачивая верхнюю опору на 120 градусов, мы можем изменять кастер (угол продольного наклона - угол между осью поворота колеса и вертикалью) ,что в свою очередь повлияет на увод автомобиля от прямолинейного движения.Отверстие в брызговике под опору позволяет это сделать. И в качестве последнего аргумента: постановка этих меток рекомендована производителями стоек ( в частности KYB).
конечно может вы и правы но я менял стойки не на одном своём авто пор костёр и понятия не имел и после замен изменений в повадках авто по дороге замечено небыло
-
Я не знаю как у Vik в машине, а в моей верхнюю опору можно вставить только в 1 положении, в остальных просто шпильки по дыркам не встают :)
-
Я не знаю как у Vik в машине, а в моей верхнюю опору можно вставить только в 1 положении, в остальных просто шпильки по дыркам не встают :)
у меня тоже самое, единственное для чего бы я сделал метку, чтобы лишний раз не крутить, а вставлять сразу куда надо
-
Друзья! Беру свои слова ВЗАД! Метка нужна,чтобы облегчить сборку....:roll:
-
Друзья, никогда не сжимайте так, как автор, поршни. Одно неверное движение и второй поршень выдавит наружу. Итог: лужа тормозухи, завоздушенная система и все из этого выходящее. Сдавливать поршни нужно только вместе. Я обычно вставляю внешнюю старую колодку, заворачиваю обратно нижний болт. Фиксирую двумя, тремя колесными гайками тормозной диск и толстой отверткой через старую колодку сдавливаю поршни.
-
да, кстати, согласен с yaneg!! Надо дополнить, что нужно через монтажку сразу оба поршня сжать газовым ключом.
-
Ребята ,10 лет занимаюсь развалом [своя СТО], на либе всегда можно сделать развал передних колес за счет болтов, ими можно сыграть при желании ,или проточить, если градусы не входят в допуск , или заменить на уже проточеные ,и не только на либе ,практически на всех машинах где стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами ,можете мне поверить собаку на этом скушал.
-
Ребята ,10 лет занимаюсь развалом [своя СТО], на либе всегда можно сделать развал передних колес за счет болтов, ими можно сыграть при желании ,или проточить, если градусы не входят в допуск , или заменить на уже проточеные ,и не только на либе ,практически на всех машинах где стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами ,можете мне поверить собаку на этом скушал.
конечно можно! и нужно! только вот мало кто из развальщиков хочет этим заморачиваться, цена процедуры то фиксирована, всегда проще сказать что "регулировка заводом не предусмотрена" :)
-
По поводу 3 болтов на опоре - у меня сразу один конец болта помечен белой краской. Что на старых, что на новых (контрактных) опорах. Надо лишь посмотреть заранее, в какой дырке этот болт изначально.
Сегодня менял стойки на контрактные - на правой не посмотрел - и мучался затем. (потому что еще колеса были налево немного повернуты - неудобно в одного было). На левой уже посмотрел и сделал все значительно быстрее.
-
подскажите а где найти первую часть темы?
А то все что-то обсуждают, а где посмотреть начало?
-
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-upravlenie-tormoza/zamena-perednei-stoiki-fotootchyot/
-
Есть ли возможность заказать контрактные опоры под передние стойки?
-
Есть