Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: Термит от Янв 04, 2011, 06:12:21 pm
-
Сегодня заменил сгоревшую после новогодних покатушек муфту.
Порядок цен на редукторы, в которых стоит наша муфта, да и сами редукторы аналогичны, во Владивостоке.
Nissan Serena в кузове VNC24 двигатель YD25DDTI, в кузове PNC24 двигатель SR20, QR20. - 10000-12000р.
Nissan Wingroad кузов WHNY11 с двигателем QG18 - 6000-8000р.
Nissan Lafesta кузов NB30 двигатель MR20 – 6000-7000р.
Nissan Primera кузов WTNP12 двигатель QR20 (муфта наша, корпус не имеет болта под задний салент в остальном идентичен) – 5000р
Nissan Cube кузов ANZ10 (муфта наша, и все внутренности, корпус идентичен, за исключением, на CUbe профрезерован уступ где на нашем, проушина. (см. Фото ниже). – 2500-3500р
Я взял редуктор с Nissan Cube. Цена вопроса; Редуктор 2500р, Масло Toeta для задних редукторов CF5 – 330р/л, герметик серый США 96 р. тюбик. На вопрос, почему такие разные цены на одинаковые редуктора. Ответ продавца был такой, что сняты они с разных машин, и покупаться будут на разные соответственно, одни машины дешевле другие дороже, не все ж такие умные как ты :D
Результат машинка едет как раньше. :D
-
Поздравляю! и зафачу окончательно :)
Отсюда процесс и фото уберу, чтобы не дублировать, а веточку оставим для потомков :)
-
Поздравляю! и зафачу окончательно :)
Отсюда процесс и фото уберу, чтобы не дублировать, а веточку оставим для потомков :)
Дим из твоего поста нифига не понял Ты фотки и процесс закинул в фак вот в эту тему http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-2975.html#post74503 ?
Я взял редуктор с Nissan Cube. Цена вопроса; Редуктор 2500р
Эх Серёга, где ты раньше был когда я менял свой редуктор???? Сыкономил бы я 4 тыра :(
-
Дим из твоего поста нифига не понял Ты фотки и процесс закинул в фак вот в эту тему http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/zamena-gidromufty-na-nissan-liberty-rnm12-fotootchet-2975.html#post74503 ?
ну да, зачем дублировать фотки? Там смотрим, тут обсуждаем :)
-
а заметьте , корпус Термитной гидромуфты , как после токарного станка , с какими-то проточками , а кубовская чистая практически.
-
Ага, я тоже заметил она как будто напильником пошоркана.
-
конечно так долго греть не так еще пошоркаешся...
-
http://www.stavkin.ru/yahoo/lot_x191067782.html Вопрос, а если от Икса? Только пока не занимался вопросом доставки.
-
Там-же электрическая блокировка.
-
Алексей83, идея заманчивая но не нова, поверь там все очень сложно с управлением. В иксе за это, отвечает отдельный комп, завязанный на ЭБУ, АБС, руль и еще бог знает куда, распределение усилий, переменное. Просто подавать постоянное питание на соленоид муфты, и ее жестко блокировать, не получится. Муфта умрет за раз. Хотя да, по габаритным размерам подходит идеально.
-
Т.е. от Либерти и, соответственно от Кубика, муфта подойдёт на Х-Трейл? Не работает у меня полный привод, вот и пытаюсь вникнуть в ситуацию и обойтись малыми денежками, а то неохота 15 тыс. за б/у редуктор выкладывать.Только, сравнивая фотографии, я что-то проводов к вашей не обнаружил, а к моей ещё и провод идёт...
-
Все верно! На либовском редукторе нет проводов, а на Иксовском есть! Иксовский редуктор включается через компьютер (управляется электроникой), а либовский редуктор включается при проскальзовании передний колес.
Возможно на икса встанет редкутор от либы или куба, но проходимость будет совсем уже не та! Да и что скажет копьютер икса, когда увидет, что родного редуктора нет (пропал сигнал от него)?
-
Все мучения и поиски закончились! Ко мне едет редуктор, за 3000! Везут из Сиба.
-
Вот только пока не решил, что лучше, менять только муфту или редуктор целиком. Что посоветуете?
-
Вот только пока не решил, что лучше, менять только муфту или редуктор целиком. Что посоветуете?
а чё покажется проще то и делай. с одной стороны мож редуктор поновее, а с другой привода выдёргивать, а оно надо?