Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: АНБ от Май 10, 2011, 07:43:23 pm
-
Подскажите плз при замене цепи обязательно ли менять звездочку на колене или распредах?????
________________________________________________
QR20 4WD RNM12 2001г
Пользуемся ПОИСКОМ и пишем в соответствующих темах Цепь ГРМ QR20 (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/cep-grm-qr20-1757.html?uri=/dvigatel-23/cep-grm-qr20-1757.html) Пока предупреждение, тему закрываю.
-
Желательно.Очень.
-
Желательно.Очень.
Так фсе три менять???? чЁт я сення узнавал одна ккакаято (называется муфтой) стоит 9 тыков(((
-
Это муфта опережения впускных клапанов.
-
Это муфта опережения впускных клапанов.
1.Её меняем?!?!? 2. а другие меняем??? как называются (звездочки)?
-
Если износ на звездах не большой то можно оставить.
-
Почему-то темку закрыли.. по личным причинам, пользуясь практически неограниченной властью приоткрою ее ради компоновки вопросов и ответов при личном мучении по её существу.. (во сказал)))
Сразу предупреждаю, что готовлю отчет по результатам, по сему имею несколько вопросов, опять-же по существу.
1. Верхний (горизонтальный) успокоитель:
(http://i052.radikal.ru/1106/84/50f21de166f1.jpg) (http://www.radikal.ru)
по краям 2 болтика на 10 открутил, но как-то снять его не могу.. Мож секрет какой-то есть?
2. Можно-ли лобовину открутить, не снимая поддонов? ( для более оперативного розыска поршня натяжителя)
3. Как думаете, будет очень страшно подвесить ДВС без снятия капота немного не вертикально?
(http://s014.radikal.ru/i326/1106/13/7b0bd1f930cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
планочка успокоителя снимается просто,потяни её и на себя и всё(сам пластик),лучше поставь на пенёк
-
планочка успокоителя снимается просто,потяни её и на себя и всё(сам пластик),лучше поставь на пенёк
Тянул, правда сам башмак.. да и пластик попробывал.. что-то мертво видит. Может цепью прижат? Или его снимать после снятия звездочек распредвалов?
A как на двух подушках снимать поддоны? Жалко подушечки-то.. Да и самому лежать под полуотпущенным двигателем как-то очковато.. Я не натягивал тросик сильно.. так, придержать..
А как насчет снятия лобовинки?
-
пластик спокойно вытаскивается,ну потяни чуток не боись.А вот башмак надо после снятие цепочки.Олег а ты чо замутил?Замену цепи.Мне тока вчера меняли.
-
пластик спокойно вытаскивается,ну потяни чуток не боись.А вот башмак надо после снятие цепочки.Олег а ты чо замутил?Замену цепи.Мне тока вчера меняли.
А описать процесс замены? Может что интересное заметил?
-
Сняли сначала нижнюю лыжу вместе с подушкой,(чтобы снять без проблемно поддон.Двиг будет держатся на боковых подушках.)у меня так, я не знаю есть лыжа у либерти?.Затем откручивают кондей от поддона,отодвинули в сторону.потом открутили поддон.Прикручивают назад лыжу на место вместе с подушкой.Затем открутили боковую подушку двигла в районе цепи,и гидрач в сторону.Ремень и шкив.Откручивают малую и большую крышку.(соответственно все на герметике)И все перед глазами.Снимают верхний натяжитель,боковой башмак и два успокоителя,верхний и тоже боковой.Цепь легко сходит со звезд.Она у меня вытянулась на 1см.И разбила пластик на боковом успокоителе. Звон стоял при заводке двигла 2 сек.Звезды не менял,хотя если были бы еще лавешки поменял и звезды.
Извиняюсь если получилось каламбурно.
-
... помоему все наоборот.. Вот вам и вариант "без подвеса и пенька"
(С)..Затем откручивают кондей от поддона, .. не понял.. может гидроусилитель?
Сегодня в связи с малым временем прибывания в гараже успел только купить длинную головку на 14, снять генератор, ремень, правую подушку и открутил 3 болта от платформы держателя подушки на лобовине. (четвертый нашел на фотке ФАКа уже по приходу домой, долго дергал)))
Остались вопросы:
1. Все-таки можно снять лобовину без снятия поддонов?
2. (с) "ВНИМАНИЕ до того как снять шкив выставите-совместите метку на шкиве с меткой на крышке это будет ВМТ, метка на шкиве выбита одна на периферии." Что-то я так и не понял где эти метки. В районе выкручивания правого болта платформы ужасно мешал острый и тонкий выступ на лобовине. Это я так понял отметка на двигателе. А вот на шкиву.. вроде протирал его.. но кроме дырочек на перекладинах ничего особо выдающего не заметил..
-
Олег а здесь смотрел? http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-prokladki-gbc-qr20-fotootchet-antonp-772.html
-
Все-таки можно снять лобовину без снятия поддонов?
попробуй, у меня не получилось... ужасно мешал острый и тонкий выступ на лобовине
это ориентир для меток коленвала,их на шкиву три ,самая последняя по ходу вращения ДВС и есть ВМТ.крутить надо пока не совместятся золотистые метки на цепи(там есть ещё и оранжевая метка, смотри не перепутай .их там три) с метками на шестерняхhttp://www.radikal.ru/ ,и последняя метка на шкиву коленвала
-
Олег, снять лобовую крышку не снимая алюминиевого поддона невозможно, так что не заморачивайся более этой проблемой. Снимай поддон, потом лобовую крышку. Метка на звездочке коленвала в виде выбитой буквы "О", на звездочках распредвалов в виде рисок, снимешь цепь увидишь. Я двиг не вывешивал на лебедке, ставил домкрат и палочку чтобы не повредить блок в районе второго цилиндра. По меткам на цепи тоже все предельно понятно, две одного цвета на распредвалы, другого цвета на коленвал она будет в низу.
-
Олег, снять лобовую крышку не снимая алюминиевого поддона невозможно, так что не заморачивайся более этой проблемой. Снимай поддон, потом лобовую крышку. Метка на звездочке коленвала в виде выбитой буквы "О", на звездочках распредвалов в виде рисок, снимешь цепь увидишь. Я двиг не вывешивал на лебедке, ставил домкрат и палочку чтобы не повредить блок в районе второго цилиндра. По меткам на цепи тоже все предельно понятно, две одного цвета на распредвалы, другого цвета на коленвал она будет в низу.
Спас! так значит метка на звездочке цепи коленвала? Значит пока я не сниму поддоны и лобовину я ее не увижу?
-
Спас! так значит метка на звездочке цепи коленвала? Значит пока я не сниму поддоны и лобовину я ее не увижу?
почему не увидишь?прочитай пост 15.и зачем тебе на неё смотреть,совмести метки на валах и она сама придёт на место
-
Олег, снять лобовую крышку не снимая алюминиевого поддона невозможно, так что не заморачивайся более этой проблемой. Снимай поддон, потом лобовую крышку. Метка на звездочке коленвала в виде выбитой буквы "О", на звездочках распредвалов в виде рисок, снимешь цепь увидишь. Я двиг не вывешивал на лебедке, ставил домкрат и палочку чтобы не повредить блок в районе второго цилиндра. По меткам на цепи тоже все предельно понятно, две одного цвета на распредвалы, другого цвета на коленвал она будет в низу.
Что-то не вьехал..
1."О" на звездочке коленвала четко смотрит наверх - Как я понял, она показывает положение ВМТ. (Индеец перед убытием выставил ВМТ по шкиву кв. На лобовине есь ответка. Строго вниз имеется желтая точка прямо на шлицах. Отметка на цепи может проходить только там при условии, что выставлено ВМТ.
2. До настоящего времени так и не понял, в каком месте находиться пресловутая метка "на периферии" звездочки с VVI-i
На ней есть как-бы меточки:
1. на лицевой части:
http://forum.autodata.ru/212/19323/
2. с торца механизма:
(http://s004.radikal.ru/i206/1106/e5/d85cb5ce8cd3.jpg) (http://www.radikal.ru)
3. Или (вообще идеотизм) с торца ( который не виден при установке) имеется буковка "М"
(http://s50.radikal.ru/i128/1106/7e/ece0d83b2cd1.jpg) (http://www.radikal.ru)
В общем весь в непонятках.. писали - разберешь - увидешь)))
-
Олег а здесь смотрел? http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/zamena-prokladki-gbc-qr20-fotootchet-antonp-772.html
Ой, блин.. простите старого паразита!!!! Вот, что значит все бегом.. посмотрел бегло, а там про прокладку..
Осталось только с "0" на коленвале разобраться..
pilot013r, ты мне какую-то фотку хотел скинуть, а ссылку дал странную.. (с) ...с метками на шестерняхhttp://www.radikal.ru/ ,и последняя метка на шкиву коленвала
-
Вот..оцените:
(http://s03.radikal.ru/i176/1106/00/9687ca56d938.jpg) (http://www.radikal.ru)
и верх:
(http://s08.radikal.ru/i181/1106/db/6fc230856616.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЗЫ.. на новой цепи вместо ярких меток просто отличающие по составу металла звенья..
Пришел домой, терзает мысль.. "а что если ее завести на пару сек?"
-
Чего завести? Правильно метки поставил. Ставь лобовину.
-
Полностью согласен с Евгением все как по букварю. Молодца. Совет герметик наносить - выдавливай его в шприц куба два, потом в шприц поршень и аккуратно в паз получится как у япов, проверено.
-
Полностью согласен с Евгением все как по букварю. Молодца. Совет герметик наносить - выдавливай его в шприц куба два, потом в шприц поршень и аккуратно в паз получится как у япов, проверено.
О, спасиб! так и сделаю! Вот только думаю приклеивать плоскости надо вдвоем.. Чтобы не допустить попадания герметика в резьбовые отверстия.. Чуть прислонить и сразу вкручивать все болтики..
-
Олег - насчет того места о котором я говорил - ну есть же там каналец! Не забит был? А про блок балансира - не забыли? Его ведь тоже по меткам ставят, вроде как даже от него и пляшут установку ГРМ
-
Дим.. не знаю насчет канальца, но там было колечко из герметика японческого.. я даж его оставил.. И туда болтик вкручивается на 10. А со стороны крышки лобовины там просто ребро жесткости, заканчивающееся круглой бабышкой с дыркой для болтика и выемкой как для герметика.. А блок балансира я не трогал..Да и вообще зря цепку поменял - ошибка не исчезла, только тепереча он появляется еще и при остановке..
-
Олег - насчет того места о котором я говорил - ну есть же там каналец! Не забит был? А про блок балансира - не забыли? Его ведь тоже по меткам ставят, вроде как даже от него и пляшут установку ГРМ
Масляного канала к натяжителю цепи нет 100 пудово, его принцип работы как плунжерная пара с клапаном типа нипель в одну сторону попадает масляная пыль, а выйти ей не дает поршень натяжителя и он в таком виде остается как бы все время поджимает цепь ну еще плюс усилие пружины.
-
Масляного канала к натяжителю цепи нет 100 пудово, его принцип работы как плунжерная пара с клапаном типа нипель в одну сторону попадает масляная пыль, а выйти ей не дает поршень натяжителя и он в таком виде остается как бы все время поджимает цепь ну еще плюс усилие пружины.
а в мануале на странице 78 есть схема смазки ,и там показан масленый канал к натяжителю цепи.кому верить?
-
Ребята.. посмотрите в моем дневнике.. Я этот натяжитель перекрутил в руках раз 50... Есть там канальчик, прекрытый резинкой с сеточкой, выходит он в тыл поршенька, и есть ответный канал в лобовине.. Если принципиально - могу сфотать в высоком разрешении - он у меня тепереча в коробке разобранный.
http://s50.radikal.ru/i128/1106/8a/4eac736b6ffb.jpg
ЗЫ.. А Дима показывал колечко на моей фотке - я так понял, что оно просто герметизирует болтик притяжки середины лобовины - там просто ребро, оканчивающееся кольцом..
вот начало это "ребра".. полностью лобовину к сожалению не снял - разбился экран у фотика..
http://i005.radikal.ru/1106/84/9229aad2c213.jpg
ЗЫ..
Вот к стати фотка с новой цепью..
(http://s53.radikal.ru/i142/1107/d3/4a0d1a7c5516.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Олега, резиновое колечко и сеточка есть не спорю а вот в блоке нет, я тоже так думал когда в руках натяжитель крутил, а на блоке не нашел во как.
-
а на блоке не нашел во как.
не парься есть он там,этот канальчик!
-
Хмм, ладно, допускаю что прокосячил и забыл что дырочка та между малой крышечкой верхней и лобовиной, но масляный канал там есть, идет возможно от масляного насоса. Я мазафака никак не доберусь в гараж, то лень, то дождь, то в отъезде, а там и лобовина лежит и шкивы, и все нуждается в ревизии :)
-
Дим, дак надо не лобовину изучать а блок.
-
Денис, ну канал то надо в лобовине найти, малая крышка то с ней сопрягается
-
Не врубаюсь может мы про разные каналы гутарим? Я понял что речь идет о том, что есть некий масляный канал который подходит к натяжителю цепи.
-
Не врубаюсь может мы про разные каналы гутарим? Я понял что речь идет о том, что есть некий масляный канал который подходит к натяжителю цепи.
не, не к натяжителю (к нему тоже подходит, но он под ним и есть), а к клапану VVL
-
К VVL канал есть нет сомнений, а вот к натяжителю нет. Хотя в мануале нарисовано как будто есть, я когда двиг делал тоже думал, что там канал есть снял натяжитель глянул на блок а канала то нет.
-
Что-то я совсем не догоняю.. Перерыл все свои фотки, к сожалению не вида блока со снятым натяжителем.
Есть полное фото лобовины (Дима про манжету)
(http://i054.radikal.ru/1107/dc/a0695a64faae.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вроде так резинки должны быть.
(http://s51.radikal.ru/i132/1107/de/d223ffef45f3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Присмотритесь внимательно!!!!!! Вот там где "резиновая манжета" - там еще и сеточка стоит, это и есть масляный канал!
-
Ну, и где мы раньше были?
Из дневника.. http://i005.radikal.ru/1106/84/9229aad2c213.jpg
Хотя этот канал как мне кажется не совсем масленный.. ситечко это как стаканчик с цельным дном - думаю он для воздуха..
-
Не, по моему это как раз канал после масло насоса т.е. фильтр грубой очистки далее в фильтр, хотя могу ошибаться.
-
Да не!! Вот тут, вверху!
(http://s39.radikal.ru/i086/1107/0b/fffe406cfb4e.jpg)
-
А вот вы про что, там я так и не понял для чего стоит сеточка.
-
А вот вы про что, там я так и не понял для чего стоит сеточка.
Я кстати тоже.. Посмотрите на моих фотках - вид этого на лобовине..и что откуда там может передовать?
-
Олега, так чего на лобовину смотреть ее мы уже до дырок рассмотрели надо бы на ответную часть блока в живую так сказать глянуть, глядишь что то бы и прояснилось.
-
Олега, так чего на лобовину смотреть ее мы уже до дырок рассмотрели надо бы на ответную часть блока в живую так сказать глянуть, глядишь что то бы и прояснилось.
Да уж сколько на нее смотреть-то можно..
http://nissan-liberty.ru/obsuzhdenie-voprosov-zanesyonnyh-v-fak-27/zamena-cepi-grm-3313-3.html#post85435
http://s39.radikal.ru/i085/1106/fd/031cd827b9c6.jpg
Я так думаю, что нижний болтик ( на герметике) просто притягивает воздушный канал вентиляции ( с такой ситечкой вряд-ли там масло пропустят - не пройдет оно)
-
Олег, поделись впечатлениями, при запуске по утрам цепь не рычит? Что изменилось в этом плане после замены?
-
Цепь не бренчит никак.. Особых улучшений правда не заметил (мож голова ни тем забита)
-
стоимость этого в Нске около 11 000 руплей
Шестерня (звёздочка) к/вала 130216N20A 13021-6N20A
Шестерня (звёздочка) р/вала 130246N211 13024-6N211
Цепь привода ГРМ (цепь ГРМ) 130286N20A 13028-6N20A
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 130706N215 13070-6N215
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N200 13085-6N200
Планка-успокоитель цепи ГРМ 130856N210 13085-6N210
Планка-демпфер цепи ГРМ (QR2#) 339,25 130916N20A 13091-6N20A
Цепь Маслонасоса 150416N215 15041-6N215
Колечко под маслонасос (QR-series) 150666N202 15066-6N202
вопрос...это нормальная цена за всё?
-
Цепь Маслонасоса 150416N215 15041-6N215 Эта позиция не понадобиться.Ей ничего не сделаеться.
Натяжитель цепи ГРМ (QR2#) 130706N21A 13070-6N21A
Натяжитель цепи малой (QR2# Цепь маслонасоса) 130706N215 13070-6N215 Эти позиции тоже не нужны.
Звёзды,если менять,то все 3.Или не одной.По цене не скажу.Глянь на екзисте.
-
все три , это эти:
Шестерня (звёздочка) к/вала 130216N20A 13021-6N20A
Шестерня (звёздочка) р/вала 130246N211 13024-6N211
Шестерня (звёздочка) VVTI NISSAN 130256N20A 13025-6N20A ???
тока судя по слухам "Шестерня (звёздочка) VVTI NISSAN 130256N20A 13025-6N20A" стоит каких то невероятно конских денег.....
-
Вот именно.А пробег какой?
Если до двухсот,то не меняй.
-
127 тыр на одометре, реальный не знаю...
про сальник на крышке "Сальник коленвала лобовой (справа) 13510-6N200" он?
-
Да,он.А зачем тогда меняешь цепь?
Ошибка по датчикам вылазит?Если нет.Потрать деньги лучше на детей :)
-
Шестерня VVTI действительно стоит 11 килорублей. Поддержку Андрея, диагностику по работе датчиков КВ и РВ сделать и посмотреть - если рассинхрона нет - оставить как есть. Ну и можно боковую крышку скинуть и посмотреть выход натяжителя.
-
обнаружился звон на холодную при запуске...и тарахтит как дизелёк...
-
Снять натяжитель цепи,промыть.Можно ещё пружинку помощнее поставить.
-
и поможет????
тоесть снять крышку, глянуть выход поршня...если в районе 1 см...ну или чуть более, снять натяжитель, промыть, поставить взад...
пружинку помощнее...а какие там размеры? диаметр, толщина, высота, материал?
-
Всё верно.Про размер не скажу.
-
Снять натяжитель цепи,промыть.Можно ещё пружинку помощнее поставить.
С этого момента подробнее. У меня старая пружина с натяжителем в гараже лежат. Ты ставил пружины мощнее? Не повредит ли это чему-нибудь в двигателе?
Кстати масляный канал старого натяжителя шире чем у нового!
-
а если таки он вышел бОООлее чем на один сантиметр))))) в могаз за запчастями? тока звездочки не брать?
-
С этого момента подробнее. У меня старая пружина с натяжителем в гараже лежат. Ты ставил пружины мощнее? Не повредит ли это чему-нибудь в двигателе?
Сам не ставил,но чисто теоретически,что-бы убрать звон при заводке,стоит поменять пружину.Цепи это ничем не грозит,давлением её сильнее давит.Сама конструкция натяжителя слишком простая.Если бы там стоял замок,как на тоётах,то звона бы небыло.А то пока масло дойдёт до натяжителя,пока натянет...Вот и получаеться звон.
Дима,пока ошибок не будет,я бы не заморачивалься.
-
натяжитель стоит то 1000...мож поменять...кста а в старом пружина не может просто "устать"?
-
кста а в старом пружина не может просто "устать"?
Если только сломаться.
-
Андрей, здесь готов подискутировать, у меня на производстве на оборудовании очень много пружин, там конечно нагрузки посерьезней на некоторых узлах, но иногда (подчеркну) приходится менять их по причине "усталости", визуально это может выражаться в изменении геометрических параметров (растянулась или сжалась), если пружина "слабая", то иногда можно почувствовать растягивая или сжимая пружину, что новая отличается по усилию сжатия (растяжения) от старой. Проверить "устала" пружина или нет, можно только имея аналогичную новую. Методика проверки из школьного курса физики.
1. В свободном состоянии они должны иметь одинаковую длину
2. При прикладывании одинаковой нагрузки (например, подвешивая груз на пружину) так-же должны иметь одинаковую длину.
-
Пружина работает только первую секунду при заводе,потом цепь давит давление масла.А насчёт пружины,образование у меня 8 классов :) Я больше руками,чем головой.
-
Сам не ставил,но чисто теоретически,что-бы убрать звон при заводке,стоит поменять пружину.Цепи это ничем не грозит,давлением её сильнее давит.Сама конструкция натяжителя слишком простая.Если бы там стоял замок,как на тоётах,то звона бы небыло.А то пока масло дойдёт до натяжителя,пока натянет...Вот и получаеться звон.
Дима,пока ошибок не будет,я бы не заморачивалься.
+1
-
Короче надо подбирать пружину. У меня есть старый натяжитель с пружиной (кстати в отличном состоянии, может только пружина устала). Но по ней можно подобрать с усилием раза в два больше.
-
У меня знакомый - он на Хитриле ездит, двигатель тоже QR20 - всегда делает квадратные глаза, когда я завожу на холодную. Первую секунду копец треск стоит мама не горюй. И он настоятельно рекомендует снять крышку со стороны бачка омывателя и заменить либо натяжитель, либо пружину у него. Там вроде всё не особо сложно, но требует правильного инструмента и минимальных знаний. Я всё порываюсь заменить пружину, но не решаюсь, а на СТО отдать - копеечную работу превратят в кап. ремонт как пить дать. Говорят тут - не парься, если ошибок не выдаёт, но всё же очень неприятно и даже немного стыдно бывает за такой треск при запуске, как-будто машина сломана.
Вот скажите мне пожалуйста - замена натяжителя/пружины 100% исключит треск при запуске, или в любом случае придётся менять и растянутую цепь? И факт ли, что цепь растянута (может это только пружина натяжителя устала)?
-
Открываешь крышку, смотришь как далеко выходит натяжитель и делаешь выводы!!
-
Открываешь крышку, смотришь как далеко выходит натяжитель и делаешь выводы!!
А потом Меняешь цепи со всеми сопутствующими деталями.
-
Вот скажите мне пожалуйста - замена натяжителя/пружины 100% исключит треск при запуске, или в любом случае придётся менять и растянутую цепь? И факт ли, что цепь растянута (может это только пружина натяжителя устала)?
если после прогрева ничего не проявляется на холостых, то попробуй сначала поставить правильный масленый фильтр с рабочем противо-дренажным клапаном и прокачать гидрокомпенсаторы
-
если после прогрева ничего не проявляется на холостых, то попробуй сначала поставить правильный масленый фильтр с рабочем противо-дренажным клапаном и прокачать гидрокомпенсаторы
Приятно наверно знать слова про которые никто больше не знает....чо значит прокачать гилрокомпенсаторы?
-
прокачать гидрокомпенсаторы
на qr20 их нет
-
Приятно наверно знать слова про которые никто больше не знает....чо значит прокачать гилрокомпенсаторы?
Извиняй... не хотел показаться умником, ответил по собственному опыту с чем сам сталкивался!
-
у нас нет гидрокомпенсаторов, а стоят стаканы
-
А потом Меняешь цепи со всеми сопутствующими деталями.
Не факт.Может просто отверстие в натяжителе подзабито,всякой какой.Натяжитель полюбому снимать.
-
QUOTE=andrei59ru;103253]Не факт.Может просто отверстие в натяжителе подзабито,всякой какой.Натяжитель полюбому снимать.[/QUOTE]
Ессесно снимать а зачем зря крышку то дёргать раз уж залез так всё проверить надо я бы и датчик WTI промыл бы!!
-
А как?
-
Он на крышке на одном болтике.Только снимай и ставь окуратно.Там кольцевые сеточки,можно порвать.
-
хорошо что на прошедших выхаха не полез....пришлось бы заново ковырять....Чегонить еще можно там под верхней крышкой почистить?
-
Ты главное поршенёк натяжителя, как Олег, не урони при снятии :) А то будем слушать вторую серию "как я менял цепь ГРМ в гараже". :)
-
ГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))))))))))))))) не просто в гараже, а на улице РЯДОМ с гаражом, выкопав под машиной траншейку)))))))))
-
Кстати старую пружину (если нет другой) можешь попробовать растянуть. В принципе на старых пружинах такое помогает на довольно длительное время вернуть упругость.
-
а вдруг порву?
-
Неужели Новосибирские парни настолько суровы? Порвать её будет сложно достаточно.
Если снимешь и поишешь похожую будет ещё лучше. Думаю раза в полтора более жёсткую можно смело искать. Можно даже чуть меньшую по размеру, там место для неё много и принцип работы простой.
-
так....для уточнения на всякий случай....
1. подвешивать двиг обязательно или можно подпереть снизу домкратом/чурбачком?
2. я так понимаю после откручивания гайки со шкива колена имеет смысл выставить все метки и на звездах распредов? тоесть сначала снять верхнюю крышку, выставить метки, а потом разбирать....или достаточно выставить ВМТ, а потом "раскрасить" метками звезды и старую цепь? или просто выставить ВМТ, снять старую цепь, а новую ставить по меткам независимо от того где были метки старой цепи в момент снятия?
3. и еще , масляный фильтр обязательно скручивать?
4. был вариант с сереной:
"Сняли сначала нижнюю лыжу вместе с подушкой,(чтобы снять без проблемно поддон.Двиг будет держатся на боковых подушках.)у меня так, я не знаю есть лыжа у либерти?.Затем откручивают кондей от поддона,отодвинули в сторону.потом открутили поддон.Прикручивают назад лыжу на место вместе с подушкой.Затем открутили боковую подушку двигла в районе цепи,и гидрач в сторону.Ремень и шкив.Откручивают малую и большую крышку.(соответственно все на герметике)И все перед глазами.Снимают верхний натяжитель,боковой башмак и два успокоителя,верхний и тоже боковой.Цепь легко сходит со звезд.Она у меня вытянулась на 1см.И разбила пластик на боковом успокоителе. Звон стоял при заводке двигла 2 сек.Звезды не менял,хотя если были бы еще лавешки поменял и звезды."
у нас так можно?
5. вытаскивание лобовины....Олег писал что есть ТРУДНОСТИ и всё мешает. Есть какие то хитрости?
-
ну яделал наоборт немножко т.к бошку ещё дёргал. вывесить конечно удобнее что бы меньше нырять под машину выставишь потом и шкив и звёздочки элементарно там метки везде есть на Серене так же всё
-
про серену вопрос состоял в том, что бы снять лыжу, снять поддоны, одеть лыжу.
-
про серену вопрос состоял в том, что бы снять лыжу, снять поддоны, одеть лыжу.
да!да! у нас так же можно тока это удобно когда подьёмник или яма есть а то запаришся!!
-
без ямы даже суваться не буду....хватило насоса гидрача...
-
лобовину не снять без снятия правой подушки двигателя, так что как он будет "висеть на подушках" - непонятно. да и в процессе ее (лобовины) снятия с двигателя его возможно придется туда-сюда опускать-поднимать, ибо вытаскивается она с гемором!
Без ямы или подъемника (с ним удобнее) я б не сунулся туды...
-
лобовину не снять без снятия правой подушки двигателя, так что как он будет "висеть на подушках" - непонятно. да и в процессе ее (лобовины) снятия с двигателя его возможно придется туда-сюда опускать-поднимать, ибо вытаскивается она с гемором!
Без ямы или подъемника (с ним удобнее) я б не сунулся туды...
хорошо....ну нет возможности подвесить...тока снизу подпереть ... а туда-сюда наверно и домкратом можно?
висеть на лыже будет и на левой подушке
яма 100%.
а как на подъемнике фиксировать пехло?
-
ЗА QR не скажу, а на SR поменяли вообще посередине двора .... правада три домкрата и два пенька ....
-
хорошо....ну нет возможности подвесить...тока снизу подпереть ... а туда-сюда наверно и домкратом можно?
висеть на лыже будет и на левой подушке
яма 100%.
а как на подъемнике фиксировать пехло?
Все верно, подпиранием и фиксировать на подъемнике, просто там проще тем что домкратить не надо - подпер двиг и машину вверх-вниз кнопочкой елозь скока влезет :)
Делали и на яме - так же все, только вверх-вниз домкратами машину (и пихло) тягали - долго и нудно. Я то говорю что без ямы и подъемника там погибель, а с ямой уже все проще!
Вот тока про лыжу опять не понял, зачем ее опбратно одевать?? Короче на месте разберешься что откручивать надо :)
ЗЫ. а выхлоп то наверно придется таки откручивать :)))
-
ЗЫЫЫЫ...про выхлоп...запасся химией и высокими головками))))))
а лыжу обратно одевать с подухами, что б под двиг не ставить подпорку
-
Диман, ты не понял, чтобы вытащить лобовину двиг придется туда-сюда двигать вверх-вниз! Иначе мешает лонжерон снять ее выступающую часть с колена! Он в это время должен качаться только на левой подухе коробки.
Так что подпирать его так и так придется
-
Лыжу снимать однозначно, готовить винтовой домкрат под двиг , лучше с широкой опорой - и туда дощечку. Назад лыжу поставишь - матом изойдёшься, Диман всё верно говорит. Машину туда-сюда не обязательно, мы тупо поставили на пеньки серьёзные и вдвоём покачали - убедились что надёжно стоит, а так - обошлись без ямы даже ...
Но , повторюсь - SR. Не знаю насколько сильно отличается работа на QR, но по идее не очень сильно отличается. Да, ещё нюанс , выхлоп конечно же снимать , это однозначно - до начала глушителя. При сильном подъёме двигателя его начинает тянуть назад и влево, поэтому аккуратнее - можно вывернуть всю конструкцию. Мы сделали ещё следующее - поперёк моторногоотсека положили брёвнышко ровное - к нему верёвку с руку толщиной - и всё это дело зафиксировали в положении нормально стоящего двигателя .... ну в качестве страховки.... А ещё есть така шняга - она опирается ну как бы на крылья - и к ней фиксируется двигатель - вот это чудо устройство ...
-
Даже добавить нечего :) Всё расписали.
-
Ога...многа букафффф..не понял ток нифига..,.никто хитростей доставания лобовины не открыл.......
-
Да нет никакой хитрости то - ключи, домкраты - и вперёд ... Мы - два айтишника за день справились, не умея нихрена ....
-
Дима,там не сложно.Глаза бояться,руки делают.Не забудь слить антифриз,и снять помпу.А гидрач вроде не мешает.Машины под рукой нет,а так уже подзабыл.
-
Таки всетаки помпу снимать? В факе ни слова про это....
-
Олег 46ой ещё писа,что замаялься с помпой лобовину снимать.Я точно снимал,без неё проще.
-
Я и гидрач снимал, хотя тож было ощущение что он не мешает, но вроде под ним какие то болты лобовины есть. Андрюх, да я знаю что главно начать, а там пойдет все как по маслу :)
-
Я Новосибирскому писал :)
-
в субботу заводил с ключа.....звон пропал...в воскресенье и сегодня проверил...звона на холодную нет....шайтанома какая то.... ревизия и прочие манипуляции с пихлом в связи с этим чудом отложены...
-
Итак вскрыл крышку.....вылез ога сильно....пробовал пальцем натянуть еще, но уже похоже упирается во внутрености.....так что похоже фсё...замена....
Везде промыл всё равно...пока не заводил, пусть герметик схватится...
Нские, есть каво посоветовать из сто, а то самому менять негде...ямы нет..а там где есть пихло повесить не на чем....
Пружину чуть растянул...но похоже понт...
-
Можно конечно и без подвеса, но вот когда балку будешь ставить, то вспомнишь всю родню ИИсуса нашего Христа!!
-
Без ямы и подвеса даже соваться не буду...хватило замены насоса гидрача на полуяме....
-
Без ямы и подвеса даже соваться не буду...хватило замены насоса гидрача на полуяме....
У меня есть яма, свет и наверное подвесить можно, далеко только, Пашино. Единственное помощи не обещаю, если только эпизодически.
порекомендовать могу СТО на Шетинкина, 18. "Левша и К" называются. Сам у них не делал, они при покупке машину мне смотрели(перепутали стук шаровой со стуком подшипника... который уже год лежит без дела.). Есть у них подъемники, есть ли подвес я не в курсе.
-
Это хорошо))))) если СТОшка какая не разродится может.....сдаш в аренду на субботу .... прям сранья, часиков с семи утра...ну чтоб с запасом))))
-
Я вас умоляю. Че там делать -то пол дня и поехал. Даже на "полуяме". Нужен будет совет-обращайтесь.
-
Нееее!! за пол дня никак!! на подьёмнике можно! причём герметику надо дать хотя бы ночь, что бы встал!!!
-
Куда он бы встал? нормальный герметик за время сборки высохнет. Уж поверь если нормально нанес не побежит.
-
Да я верю!! только потом полмотора разбирать, как то влом будет!!
-
НЕЕЕЕ....НОЧЬ ЭТ ДОЛГО.......не могу я пользоваться гостеприимством Кипера так долго)))))
-
Кста, можно и на ночь оставить. Я летом машину держу во дворе. так шта..
-
Дим, я на Якушева менял, порядка 15.000 обошлось без материалов.. С Дрома СТОшка.. В течении дня сделали
-
Дим, я на Якушева менял, порядка 15.000 обошлось без материалов.. С Дрома СТОшка.. В течении дня сделали
Очень дорого ПМСМ! Замена цепи 6-7 рублей нормальная цена. Там работы на один день с утра до вечера
-
5500 за работу у Лиса...ну Нские знают кто это....
Кста када заезжал стояли две Хитрилы....первая с цепью, вторая на капиталке)))
-
Р° кто это Лис?. СЏ Р± тоже Рє нему попал если РѕРЅ спец С…РѕСЂРѕС?РёР№?
-
Р° кто это Лис?. СЏ Р± тоже Рє нему попал если РѕРЅ спец С…РѕСЂРѕС?РёР№?
Перевод в студию )))
-
smartfon gluk poimal kakoito.. a kto etot Lis? spec horoshij?
-
Лис, ФёдоровДругой, и многие другие. На сайте НГС в форуме про ремонт авто....
-
поддоны снимать обязательно их там 2 штуки стоит
-
обязательно.почитай первую страницу.