так....для уточнения на всякий случай....
1. подвешивать двиг обязательно или можно подпереть снизу домкратом/чурбачком?
2. я так понимаю после откручивания гайки со шкива колена имеет смысл выставить все метки и на звездах распредов? тоесть сначала снять верхнюю крышку, выставить метки, а потом разбирать....или достаточно выставить ВМТ, а потом "раскрасить" метками звезды и старую цепь? или просто выставить ВМТ, снять старую цепь, а новую ставить по меткам независимо от того где были метки старой цепи в момент снятия?
3. и еще , масляный фильтр обязательно скручивать?
4. был вариант с сереной:
"Сняли сначала нижнюю лыжу вместе с подушкой,(чтобы снять без проблемно поддон.Двиг будет держатся на боковых подушках.)у меня так, я не знаю есть лыжа у либерти?.Затем откручивают кондей от поддона,отодвинули в сторону.потом открутили поддон.Прикручивают назад лыжу на место вместе с подушкой.Затем открутили боковую подушку двигла в районе цепи,и гидрач в сторону.Ремень и шкив.Откручивают малую и большую крышку.(соответственно все на герметике)И все перед глазами.Снимают верхний натяжитель,боковой башмак и два успокоителя,верхний и тоже боковой.Цепь легко сходит со звезд.Она у меня вытянулась на 1см.И разбила пластик на боковом успокоителе. Звон стоял при заводке двигла 2 сек.Звезды не менял,хотя если были бы еще лавешки поменял и звезды."
у нас так можно?
5. вытаскивание лобовины....Олег писал что есть ТРУДНОСТИ и всё мешает. Есть какие то хитрости?