Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: sal от Сен 17, 2010, 11:26:39 am

Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: sal от Сен 17, 2010, 11:26:39 am
В данной теме есть ряд несостыковок описания процедуры с видеороликом!
В частности: в описании - нажать на тормоз, а в ролике - нажать на газ. В описании - 10 морганий, в ролике 11.
Детально не сравнивал, описал только то, что сразу бросилось в глаза.
Может имеет смысл подредактировать?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Alex157 от Сен 17, 2010, 02:49:26 pm
обязательно, но я, например , не делал - и не смогу правильно исправления сделать.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: andrei59ru от Сен 17, 2010, 04:35:12 pm
делал как в ФАКе все получаеться.морганий действительно 11.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Avgur_070 от Сен 17, 2010, 06:32:23 pm
Цитата: andrei59ru;67129
делал как в ФАКе все получаеться.морганий действительно 11.


Подтверждаю, мне делал самодиагностику вариатора Дмитрий Красноярский и по его авторитетному заявлению если все нормально с вариком то 11 морганий лампы "спотр". Сам не делал, но оч хочу попробовать.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: sal от Сен 17, 2010, 06:41:43 pm
Я тоже не делал, поэтому не знаю как правильно и что исправлять.
Андрей, а делал как- на педаль тормоза нажимал или газа? Несостыковка написанного и показанного!
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: andrei59ru от Сен 17, 2010, 07:00:35 pm
как написано так иделал все получилось
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: andrei59ru от Сен 17, 2010, 07:01:34 pm
Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P

Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF - ON , OFF - ON - OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)

3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.

Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O - длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.

Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.

(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать...)

После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.
вот так.
_
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: sal от Сен 17, 2010, 07:06:40 pm
Ну тогда надо в теме указать, что в видеоролике оговорка.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Гоблин от Сен 17, 2010, 08:13:14 pm
морганий 10 это про ошибки, первый длинный моргок не считаем, это начало самодиагностики.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Avgur_070 от Сен 17, 2010, 08:19:39 pm
Цитата: Гоблин;67145
морганий 10 это про ошибки, первый длинный моргок не считаем, это начало самодиагностики.


Возможно, но все равно получатся если с вариком все ок, то моргает 11 раз. Или у меня с математикой туго?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: sal от Сен 17, 2010, 08:36:20 pm
Всего морганий 12, из них 11 коротких, Гоблин, посмотри ролик внимательно, а потом давай комменты!
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Гоблин от Сен 17, 2010, 11:11:03 pm
нахрен мне твой ролик?? я говорю как есть. хорош умничать уже, вы тут в гадалок играете, а я этим на хлеб зарабатываю, и не первый год. не видел ни разу 11й ошибки по этим коробкам. все существующие исполнительные элементы в десятку укладываются, ошибок по неправильному передаточному числу у этих машин нет. что еще? можно по логике расходомер приписать, вот только смысл? его и двиг выдаст. а вообще, на ролике хрень какая-то, не совпадающая с процедурой самодиагностики. в описании все правильно написано.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: sal от Сен 17, 2010, 11:30:55 pm
Я умничаю? :shock: Я выше признался, что ничего в этой процедуре не соображаю, а то сам бы всё исправил, но хочу добиться ясности: где указано правильно? Если ты неоднократно делал эту процедуру, вот и опиши как правильно и где ошибки в ролике. Уж кому здесь ставить точки над I, как не диагносту-практику? :D
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Сашок [24rus] от Сен 18, 2010, 02:09:04 am
Цитата: sal;67163
Я умничаю? :shock: Я выше признался, что ничего в этой процедуре не соображаю, а то сам бы всё исправил, но хочу добиться ясности: где указано правильно? Если ты неоднократно делал эту процедуру, вот и опиши как правильно и где ошибки в ролике. Уж кому здесь ставить точки над I, как не диагносту-практику? :D


Может вам ролик с двиглом QR попался или вообще автомат диагностировали. Там вроде процедура другая. А на SR20 10 раз мигает. Я сам лично делал диагностику когда у меня степ мотор полетел.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Сен 18, 2010, 05:41:05 am
все правильно, в ролике ошибка, почему то не тормоз а газ... ролик удалю, переснимать не буду. кто хочет - снимите новый.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: К.А.К. от Сен 30, 2010, 08:10:13 am
Сейчас провел диагностику вариатора, правда с пятого раза но получилось. Главное все делать быстро! У меня ошибок нет.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Гоблин от Сен 30, 2010, 08:16:37 am
главное не быстро а правильно. если делать быстро-можно не дождаться отключения питания и ничего не получится.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: L38Crow от Сен 30, 2010, 10:09:59 am
Цитата: Lib_krsk;67174
все правильно, в ролике ошибка, почему то не тормоз а газ... ролик удалю, переснимать не буду. кто хочет - снимите новый.
Может ролик не удалять?, он показывает основы. Можно сделать пометку в сообщении что в ролике ошибка.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Сен 30, 2010, 10:16:58 am
да кто их читает, каменты эти... не, умерла так умерла. надо переснимать
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: kotachinsk от Окт 07, 2010, 06:03:45 pm
" Если вы сделали все правильно, но все равно не получилось - прочтите наконец Инструкцию!" Мое мнение ролик лучше оставить и дописать уточнение! По крайней мере пока не будет снят новый.
1 Если человек дружит с головой - то сначала соберет информацию, А если нет то и правильный ролик не поможет.
2 Ролик снят хорошо, понятно. Когда кто-то решится снять другой?!
3 И еще: Спокойствие! Главное Спокойствие!
Lib_krsk спасибо за ролик!:-)
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: keb2000 от Янв 12, 2012, 07:00:14 pm
у меня куэр20деи корбка ре0ф06а    с другом тока что тестили один длинный и 11 коротких
а когда к ниму приехал завел мотор то спорт 16 раз мигнул че за хрень мож контактик гдето
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: andrei59ru от Янв 12, 2012, 07:26:09 pm
А внимательно прочитать тему до конца ???
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: keb2000 от Янв 12, 2012, 07:49:52 pm
В зависимости от прошивки блока, количество коротких вспышек может быть как 10, так и 11.
Если коротких 10 или 11, это "всё ок".

Информация получена от Арида Омаровича,
на эту тему он скоро напишет статью.

http://forum.autodata.ru/5/20020/
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: keb2000 от Янв 13, 2012, 01:21:15 pm
вариатор RE0F06А ошибка №8 вобщем у меня на 8-ая вспышка длиннее это походу- (8 Датчик температуры масла в CVT (P0710) )
вопрос где он находится скоро полезу менять подушки двигла дак заодно глянуть или поменять датчик (аможет контакт плохой у меня вся котовасия началась после мытья подкапотного пространства)
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: face от Апр 27, 2013, 08:57:27 am
вот как у меня получилось-причем проверил три раза -смотрите-O III O I O III O I - кто знает  помогите !
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Апр 29, 2013, 06:42:37 am
Цитата: face;115870
вот как у меня получилось-причем проверил три раза -смотрите-O III O I O III O I - кто знает  помогите !

 
вроде как 4, 6, 10. Степ, соленоид давления, ну и комп. По очереди проверять и устранять начиная с меньшей ошибки, т.е. со степ-мотора
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Samotlor от Авг 08, 2013, 09:39:35 am
После перехода вариатора в аварийный режим - разгон до 25км/ч при 2500-3000об/мин - провел самодиагностику, показал код 3.TPS и 4.STEP MOTOR. Если со степ-мотром всё понятно, то вот что за код 3.TPS, может кто подсказать что это за ошибка, как расшифровать "TPS"?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: tech66 от Авг 08, 2013, 10:36:30 am
Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Samotlor от Авг 08, 2013, 10:41:46 am
Спасибо, понятно. Только не совсем понятно, какая неисправность появилась в первую очередь. Что "вылезает" сначала - неисправность TPS или степ-мотор? Или из-за неисправности степ-мотора может следом показывать неисправность TPS?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Andrik от Ноя 23, 2013, 12:47:21 pm
Сделал диагностику выдало 2 ошибки 5 Датчик давления в CVT (P1791)  и  9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)   Что делать дальше?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: L38Crow от Ноя 23, 2013, 02:16:44 pm
Если делал на холодную то датчик давления в CVT можешь игнорировать. Получается у тебя нет сигнала датчика оборотов двигателя. Помоему так.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: andrei59ru от Ноя 23, 2013, 02:55:03 pm
Делал на заглушеной,откуда возьмуться обороты?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Евгений Хохлов от Янв 04, 2014, 02:59:20 pm
Ребят,подскажите,сегодня машинку поставил на автопрогрев в течении дня заводилась несколько раз,потом ближе к вечеру собрался ехать,завел с пульта сажусь в машину на табло мигает лампа спорт, сделал самодиагностику показал ECU не спеша прокатился, не зная что делать где-то км 10 со скоростью 20км/ч сделал опять самодиагностику все нормально ошибок нет,на улице -33,может глюк из-за мораза,варик работает нормально, динамика вроде тоже в норме.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Volkan от Янв 06, 2014, 04:46:57 pm
Скорее всего дело в Морозе!
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Евгений Хохлов от Янв 06, 2014, 06:13:47 pm
Да,мороз спал и все пришло в норму,скорее всего электронный японский мозг так и не привык еще к сибирским морозам.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Itoljanez от Май 07, 2014, 11:31:37 pm
А если есть сигнала че делать? Не правильно диагностика пройдет? Просто сделал диагностику все ОК, но стоит сигналка, как и где восстановить штатную цепь не знаю. Но как машина себя ведет не нравится....
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Май 10, 2014, 07:22:32 am
а что, не входит в самодиагностику? сигналка как правило не мешает самодиагностике коробки, разве что двигателя...
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Itoljanez от Май 10, 2014, 09:59:25 am
В диагностику входит, просто написано: чтоб не было разрывов штатной цепи. Малоли, неправильно показывать будет.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Май 10, 2014, 12:52:06 pm
если входит, значит никаких препятствий для процедуры нет. значит или дело не в электрической части КПП, или вобще не в КПП.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Itoljanez от Май 12, 2014, 12:14:29 am
А какие могут быть механические поломки вариатора? И как определить что они есть?
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Май 12, 2014, 05:55:53 am
порыв ремня, износ шкивов, шум подшипников, клин клапанов в гидроблоке... что-то визуально диганостируется, что то специнструментом типа сканера и манометра.
Название: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Itoljanez от Май 12, 2014, 09:12:28 am
Спасибо...
Название: Re: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: MyDRbIi-49 от Мар 21, 2015, 08:55:13 pm
Я сегодня делал самодиагностику варика, пока читал последовательность действий совсем запутался в пунктах 1 и 2. Посмотрел ролик-вместо "газа" жать тормоз и всё. Пункты 1 и 2 исправьте-всего необходимо два раза повернуть ключ ON-OFF, ON-OFF  и потом переводить в положение D. У меня сначала часто стала лампа спорт мигать без перерывов, повторил всё заново-10 морганий. Ниссан либерти 2000г sr20de.

 С ув.Дмитрий
Название: Re: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: MyDRbIi-49 от Мар 21, 2015, 08:57:26 pm
И прогревал на месте машину, никуда не ездил
Название: Re: Самодиагностика вариатора RE0F06A и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Мар 22, 2015, 07:44:16 am
Там вобще то так и сказано - 2 раза повернуть быстро, третий раз - на 2 секунды.