Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: sal от Сен 17, 2010, 11:26:39 am
-
В данной теме есть ряд несостыковок описания процедуры с видеороликом!
В частности: в описании - нажать на тормоз, а в ролике - нажать на газ. В описании - 10 морганий, в ролике 11.
Детально не сравнивал, описал только то, что сразу бросилось в глаза.
Может имеет смысл подредактировать?
-
обязательно, но я, например , не делал - и не смогу правильно исправления сделать.
-
делал как в ФАКе все получаеться.морганий действительно 11.
-
делал как в ФАКе все получаеться.морганий действительно 11.
Подтверждаю, мне делал самодиагностику вариатора Дмитрий Красноярский и по его авторитетному заявлению если все нормально с вариком то 11 морганий лампы "спотр". Сам не делал, но оч хочу попробовать.
-
Я тоже не делал, поэтому не знаю как правильно и что исправлять.
Андрей, а делал как- на педаль тормоза нажимал или газа? Несостыковка написанного и показанного!
-
как написано так иделал все получилось
-
Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF - ON , OFF - ON - OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания – если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки , O - длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие (10) – ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) – первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать...)
После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.
вот так.
_
-
Ну тогда надо в теме указать, что в видеоролике оговорка.
-
морганий 10 это про ошибки, первый длинный моргок не считаем, это начало самодиагностики.
-
морганий 10 это про ошибки, первый длинный моргок не считаем, это начало самодиагностики.
Возможно, но все равно получатся если с вариком все ок, то моргает 11 раз. Или у меня с математикой туго?
-
Всего морганий 12, из них 11 коротких, Гоблин, посмотри ролик внимательно, а потом давай комменты!
-
нахрен мне твой ролик?? я говорю как есть. хорош умничать уже, вы тут в гадалок играете, а я этим на хлеб зарабатываю, и не первый год. не видел ни разу 11й ошибки по этим коробкам. все существующие исполнительные элементы в десятку укладываются, ошибок по неправильному передаточному числу у этих машин нет. что еще? можно по логике расходомер приписать, вот только смысл? его и двиг выдаст. а вообще, на ролике хрень какая-то, не совпадающая с процедурой самодиагностики. в описании все правильно написано.
-
Я умничаю? :shock: Я выше признался, что ничего в этой процедуре не соображаю, а то сам бы всё исправил, но хочу добиться ясности: где указано правильно? Если ты неоднократно делал эту процедуру, вот и опиши как правильно и где ошибки в ролике. Уж кому здесь ставить точки над I, как не диагносту-практику? :D
-
Я умничаю? :shock: Я выше признался, что ничего в этой процедуре не соображаю, а то сам бы всё исправил, но хочу добиться ясности: где указано правильно? Если ты неоднократно делал эту процедуру, вот и опиши как правильно и где ошибки в ролике. Уж кому здесь ставить точки над I, как не диагносту-практику? :D
Может вам ролик с двиглом QR попался или вообще автомат диагностировали. Там вроде процедура другая. А на SR20 10 раз мигает. Я сам лично делал диагностику когда у меня степ мотор полетел.
-
все правильно, в ролике ошибка, почему то не тормоз а газ... ролик удалю, переснимать не буду. кто хочет - снимите новый.
-
Сейчас провел диагностику вариатора, правда с пятого раза но получилось. Главное все делать быстро! У меня ошибок нет.
-
главное не быстро а правильно. если делать быстро-можно не дождаться отключения питания и ничего не получится.
-
все правильно, в ролике ошибка, почему то не тормоз а газ... ролик удалю, переснимать не буду. кто хочет - снимите новый.
Может ролик не удалять?, он показывает основы. Можно сделать пометку в сообщении что в ролике ошибка.
-
да кто их читает, каменты эти... не, умерла так умерла. надо переснимать
-
" Если вы сделали все правильно, но все равно не получилось - прочтите наконец Инструкцию!" Мое мнение ролик лучше оставить и дописать уточнение! По крайней мере пока не будет снят новый.
1 Если человек дружит с головой - то сначала соберет информацию, А если нет то и правильный ролик не поможет.
2 Ролик снят хорошо, понятно. Когда кто-то решится снять другой?!
3 И еще: Спокойствие! Главное Спокойствие!
Lib_krsk спасибо за ролик!:-)
-
у меня куэр20деи корбка ре0ф06а с другом тока что тестили один длинный и 11 коротких
а когда к ниму приехал завел мотор то спорт 16 раз мигнул че за хрень мож контактик гдето
-
А внимательно прочитать тему до конца ???
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
-
В зависимости от прошивки блока, количество коротких вспышек может быть как 10, так и 11.
Если коротких 10 или 11, это "всё ок".
Информация получена от Арида Омаровича,
на эту тему он скоро напишет статью.
http://forum.autodata.ru/5/20020/
-
вариатор RE0F06А ошибка №8 вобщем у меня на 8-ая вспышка длиннее это походу- (8 Датчик температуры масла в CVT (P0710) )
вопрос где он находится скоро полезу менять подушки двигла дак заодно глянуть или поменять датчик (аможет контакт плохой у меня вся котовасия началась после мытья подкапотного пространства)
-
вот как у меня получилось-причем проверил три раза -смотрите-O III O I O III O I - кто знает помогите !
-
вот как у меня получилось-причем проверил три раза -смотрите-O III O I O III O I - кто знает помогите !
вроде как 4, 6, 10. Степ, соленоид давления, ну и комп. По очереди проверять и устранять начиная с меньшей ошибки, т.е. со степ-мотора
-
После перехода вариатора в аварийный режим - разгон до 25км/ч при 2500-3000об/мин - провел самодиагностику, показал код 3.TPS и 4.STEP MOTOR. Если со степ-мотром всё понятно, то вот что за код 3.TPS, может кто подсказать что это за ошибка, как расшифровать "TPS"?
-
Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки.
-
Спасибо, понятно. Только не совсем понятно, какая неисправность появилась в первую очередь. Что "вылезает" сначала - неисправность TPS или степ-мотор? Или из-за неисправности степ-мотора может следом показывать неисправность TPS?
-
Сделал диагностику выдало 2 ошибки 5 Датчик давления в CVT (P1791) и 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725) Что делать дальше?
-
Если делал на холодную то датчик давления в CVT можешь игнорировать. Получается у тебя нет сигнала датчика оборотов двигателя. Помоему так.
-
Делал на заглушеной,откуда возьмуться обороты?
-
Ребят,подскажите,сегодня машинку поставил на автопрогрев в течении дня заводилась несколько раз,потом ближе к вечеру собрался ехать,завел с пульта сажусь в машину на табло мигает лампа спорт, сделал самодиагностику показал ECU не спеша прокатился, не зная что делать где-то км 10 со скоростью 20км/ч сделал опять самодиагностику все нормально ошибок нет,на улице -33,может глюк из-за мораза,варик работает нормально, динамика вроде тоже в норме.
-
Скорее всего дело в Морозе!
-
Да,мороз спал и все пришло в норму,скорее всего электронный японский мозг так и не привык еще к сибирским морозам.
-
А если есть сигнала че делать? Не правильно диагностика пройдет? Просто сделал диагностику все ОК, но стоит сигналка, как и где восстановить штатную цепь не знаю. Но как машина себя ведет не нравится....
-
а что, не входит в самодиагностику? сигналка как правило не мешает самодиагностике коробки, разве что двигателя...
-
В диагностику входит, просто написано: чтоб не было разрывов штатной цепи. Малоли, неправильно показывать будет.
-
если входит, значит никаких препятствий для процедуры нет. значит или дело не в электрической части КПП, или вобще не в КПП.
-
А какие могут быть механические поломки вариатора? И как определить что они есть?
-
порыв ремня, износ шкивов, шум подшипников, клин клапанов в гидроблоке... что-то визуально диганостируется, что то специнструментом типа сканера и манометра.
-
Спасибо...
-
Я сегодня делал самодиагностику варика, пока читал последовательность действий совсем запутался в пунктах 1 и 2. Посмотрел ролик-вместо "газа" жать тормоз и всё. Пункты 1 и 2 исправьте-всего необходимо два раза повернуть ключ ON-OFF, ON-OFF и потом переводить в положение D. У меня сначала часто стала лампа спорт мигать без перерывов, повторил всё заново-10 морганий. Ниссан либерти 2000г sr20de.
С ув.Дмитрий
-
И прогревал на месте машину, никуда не ездил
-
Там вобще то так и сказано - 2 раза повернуть быстро, третий раз - на 2 секунды.