Моя устроила мне очередной вынос мозга.... Все началось около
месяца назад, когда на холоде не завелась. Особо времени разбираться не было, да и машина 2-я была - решил дождаться тепла и... Оказалось нет искры. Оттащил в сервис. поменяли датчик положения распредвала - заработало. Счастиливый катался 2 дня. Вечерком 3-го после остановки на красном светофоре вдруг перестала реагировать педаль газа. Откатил на обочину, танцевал вокруг около часа - ничего. Заводилась нормально, холостые были. И даже одно два нажатие на газ срабатывали, но тут же обороты падали на холостые и опять не реагировала. Самое странное -при долгом удержании педальки (около минуты\двух) - загоралась лампочка АБС и чтото слегка жужжало под копотом!!! Примерно через минуту гасла. Ошибки считать не удалось - не помнил "как". На всякий повытаскивал все преды в салоне и под капотом поочередно для проверки визуальной. И плоские прозрачные и такие кубические(не знаю, как правильно называются). Накасячил конечно - делал это с подключенной батарейкой. В общем надоело и было уже поздно - поехал на автобусе домой. На следующий день после работы, распечатал порядок действий самодиагностики и приехал к ней, а у нее аккум полностью разряжен!!! Хотя приборов включенных не оставлял. И сигналке орать всю ночь причины тоже не было. Ладно, прикурил - завелелась, но обороты сразу начали скакать от холостых до 1500. На верхней границы оборотов на панели загорался красная батарейка, на нижней - гасла с интервалом примерно в секунду и горел чек постоянно. Педаль газа уже реагировала на нажатия, но как-то с перебоями. Потом вдруг обороты скакать перестали. Холостые стали стабильными и лампочка батарейки не мигала, чек горел. Плавным нажатием можно было повысить обороты до 2500 оборотней, дальше опять падение до холостых. Начал диагностику с вариатора-все ок. Диагностика двигла показала две ошибки: 0120-ДПДЗ и 0605-ошибка софта блока. Сбрасывание не помогало - после прогазовки опять загорался чек и "опять 25". Сегодня начитался про эти ошибки, понял. что это стремные ошибки. Решил сбросить клему на пару дней. Опять обнаружил севший аккум(приборы выключены). Сбросил - в выходные возьму бубен и снова в пляс. Может кто-нить что-нить посоветует?
Кстати, после сервиса того двигло и даже аккум немного влажные сверху. Велика вероятность использования какого-то клинера при востановлении искры и замене датчика распредвала. И хотя мастер это отрицает, я то помню как выглядело подкапатное пространство до ремонта.
Вот такая петрушка....