Я сам не смогу помочь, но вот выдержки с буржуйского сайта Мурано:
SES P1778 P1715 коды ошибок срабатывает, когда Передача холодной
Привет:
Я читал сообщение на Транс диапазон оборотов / приемистость. В частности, обсуждение ECU, "открытого цикла" режиме, и, наконец, блокировка гидротрансформатора. Все вещи диссертации могут быть связаны с проблемой, что я испытываю с моим 2006 МО.
Условия:
Автомобиль охлаждается (ниже нуля)
Происходит периодически и, как правило не более 1-2 минут от начала.
Если вставить в устройство автомобиля ускоряется при более высокой, чем обычно оборотах двигателя.
Поскольку газ является передовой (~ 20-30%) оборотов двигателя ускоряет около 4000rpm и это отчасти чувствует, как передача может быть скольжение незначительно или, по крайней мере, не производя количество ускорение относительно высоких оборотах (это вызывает ошибки Коды P1778 и P1715 и SES свет), то я отступить дроссельной заслонки. В то время как транспортное средство Крейсерская на 60-80 км / ч, частота вращения двигателя остается выше 3000 оборотов в минуту. Когда вещи начинают разминаться, все начинается «сдвинуть» в обычном режиме. (То есть, где раньше скорость двигателя будет на 3000-4000 оборотов в минуту, сейчас я хотел бы видеть 1500-2500 оборотов в минуту и значительно плавное ускорение.
Если я очень нежный на газ, пока двигатель нагревается, не код ошибки будет срабатывать. Кроме того, еще одно странное, что я заметил, когда код ошибки срабатывает, если я попытаюсь установить круиз-контроль множества мигает, как только круиза включено, следовательно, круиз отключить на оставшуюся часть диска. Тем не менее, ошибки круиз-контроль исправляет себя после очередного старта.
Nissan просто заменил мой CVT на прошлой неделе на гарантии, в результате эти коды, и я по-прежнему получать те же проблемы. Теперь мне интересно, если это может быть ECU или что-то связанные с блокировки гидротрансформатора? Имейте в виду, когда мой Mo нагревается, он работает отлично .. и всегда делал ... даже с предыдущим CVT.
Любые идеи ... Я уверен, использовать советую .. Спасибо.
Удаление рекламы
Рекламные ссылки
Nissan Murano форум
Объявление
11-30-2010, 2:39 вечера
Warhammer
Зарегистрированный пользователь
Регистрация: Июнь 2008
Откуда: Рио-Ранчо, Нью-Мексико
Сообщений: 2483
Звучит для меня как у вас есть модуль управления трансмиссией (TCM) вопрос. Коды следующим образом:
P1778 - шаговый двигатель FNC
P1715 - В Пуи SPEED
Руководство по обслуживанию говорит, что техника должна подтвердить код правильный, проверяя фактические сигналы, поступающие от CVT. Если CVT читает правильно, но TCM не то самое время, чтобы заменить КПП. Звучит для меня как вашего CVT работает правильно все это время и TCM должны были быть заменены.
Вот еще (Кашкай):
http://www.clubqashqai.ru/forum/archive/index.php/t-8938.htmlЗдравствуйте всем.
Сегодня случилось непонятно что, поискал по темам и понял - не знаю даже что искать...
вообщем вот как было дело: из паркинга выезжаю как обычно-горка градусов 20..как обычно вроде пытаюсь заехать..давлю на газ (педаль уже до пола), а машина не едет
( переключил все режимы и 2 и 4WD-результат один....ладно с разгону кое как выполз... а раньше чуть нажимал на педаль газа и вылетал из паркинга....ни одного датчика не мигает-ничего не понятно...вперед назад - все одинаково... если бы не вариатор, то подумалось бы сразу про сцепление-ведь обороты движок набирает, а колеса не крутятся
. Еще заметил-незнаю в тему или нет- какое то металическое побрякивание впереди днища, причем именно только на малых скоростях, например когда паркуешься..... но сам посмотрел-ничего не открутилось вроде...
Если у кого было-подскажите в чем дело?
(140 тыс км пробег, 2,0, 4WD, CVT, 2007г.в.)
Гарик.
10.05.2010, 22:07
...а мож это как-то всё продолжение этого....
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=365658&postcount=119be_s
10.05.2010, 22:20
думаешь из-за селектора?
добавлено через 10 минут
Гарик.,
ты просто предположил или есть основания так думать?
Гарик.
10.05.2010, 22:21
..я лишь напомнил....по СВТ есть знатоки - подскажут....подожди!...
be_s
10.05.2010, 22:32
Гарик.,
спасибо за напоминание, правда и сам помню
, но прочитал же ту ветку про заклинивание селектора-ничего конкретного там никто вроде так и не написал, чем чревато то... причем я же видел своими глазами весь в разборе этот селектор....не думаю что из-за этого...хотя я не профи.... в любом случае на сервис ехать... хоть сделают считывание кодов неисправности....или так скажут чего нить, просто хотел заранее узнать к чему готовиться
be_s
11.05.2010, 16:12
сегодня ездил в сервис.... и вот как назло машинка то едет как ни в чем не бывало ...... просканировали ... в результате найдены следующие коды ошибок
ENGINE – P 1715 IN PULY SPEED
TRANSMISSION – P 0725 ENGINE SPEED SIG
P 0715 INP SPD SEN/CIRC
кто нибудь может подсказать что это означает? сервисмены говорят, что мол зафиксирована то , о чем я говорю, но в чем проблема не понятна....появилась ниоткуда и ушла неизвестно куда и насколько...
AnD345
11.05.2010, 16:40
Все три ошибки связаны с разъемом.
Перед аккумулятором коробочка (мозги коробки).
Осмотрите на ней разъем.
28111
Заодно можно глянуть и за аккумулятором.
Только на заглушенной машине, а лучше вообще клемму с аккума скинуть.
Еще буржуйский сайт:
Я Simos и есть проблема с [Nissan] он представляет один код P1715 (частота вращения входного вала puly) в машине и в коробке передач он представляет шаговый двигатель. в основном машины не меняется [tytites] и коробкой передач CVT они есть кто-нибудь знает yhat делать?
В общем попробуй в поисковик любой забить "p1715 in puly speed" получишь кучу ссылок. Может на какие идеи натолкнет. На форуме спец или чел, сталкивавшийся с проблемой появится - ответят. но сейчас время отпусков, могут и не ответить. Но ты не не отчаивайся.