Автор Тема: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"  (Прочитано 15613 раз)

Оффлайн kaktuc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Цитата: L38Crow;87034

[video=youtube;9Zm9UNy4CGk]http://www.youtube.com/watch?v=9Zm9UNy4CGk[/video]

L38Crow машину не перегревали? После перегрева двигателя дифармируются  поршня, и появляется стук примерна 1100-2000 оборотов,а при 800 исчезает)) У меня также стучит эта нестрашна )))
« Последнее редактирование: Янв 19, 2012, 11:05:56 pm от Alex157 »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Возможно и перегревали - было до меня. После ремонта не стучит. Прокладку поменял.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Приветствую! Пробовал тест с презервативом... встал сразу ))) И кстати после того как глушу двигатель в печке булькает какое-то время. Я так понял мне не заморачиваться и снимать головку?
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Да прокладку менять однозначно. Но если голову снимать то как минимум ещё колпачки.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн au5k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
L38Crow, это я понял - в другой теме общались )
Nissan Liberty / 2001 / QR 20 / RM 12 Coleman / Белая - красавица

Оффлайн An Ton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Всем привет. Вчера пытался сделать этот тест, вроде получилось. Проблема аналогичная, уходит антифриз непонятно куда, везде все сухо, в печке булькает. Не могу понять идет из трубы пар или нет, так как на улице не очень то и жарко. Но по сравнению с другими авто, выхлопа меньше. Даже и не знаю что думать. Подскажите пож. Вот ссылка на видео . Все делал как написано)) из радиатора откачал грамм 100, мотор холодный был.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
An Ton, прокладка пробита. У меня также было.  Не должно быть всасывающих и надувающих моментов. Пробивает ещё не сильно, но на оборотах видно хорошо. Потому антифриз и ест.

В принципе если есть всасывающие моменты то можно химией пробовать лечить. Но есть вероятность забить радиатор при неправильном "лечении". Хотя опыт успешный есть уже у троих.

В общем если у тебя это единственная проблема то можно пробовать. А если нет то лучше подумать разобрать и сделать как надо всё сразу.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн An Ton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Но на счет не сильно, не уверен, я на 4т.км. долил три литра, но пробег 90% по трассе. Возможно при больших оборотах его и выкидывает. Пытался замечать как он у ходит по трассе, не получается, такое впечатление что он уходит только в городе. Хотя, по трассе, мотор всегда прогрет, и остановки непродолжительные, он не успевает остыть, поэтому и не замечаю. А в городе, прогрел - 5км - встал часа на три, потом опять прогрел, оно и видно сразу получается.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
При непрогретом ДВС больше искажений головы отсюда больше давит ОЖ. Так что может и давить больше на прогреве как раз. Масло смотрел? Эмульсии нет под крышкой?
« Последнее редактирование: Фев 27, 2012, 05:23:46 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн An Ton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Всем привет. Поменял прокладку, пока все хорошо, проехал около 200 км, все в норме)) В печке перестало булькать, на холостом ходу дует теплом)) Затраты: работа по замене прокладки, включает в себя замену масла - 7 т.р., масло моторное шел хеликс ультра 5в40 синтетика 4л - 1400р., фильтр масляный - 200 р., антифриз на доливку 2 литра - 260 р., прокладка ГБЦ (оригинал) - 1400р., шлифовка ГБЦ - 500 руб. Вот так. Всем удачи.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3005
  • все-таки она вертитЦа!
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: An Ton;98187
Всем удачи.
Аналогично.. ценник у вас конечно - хоть к вам езжай! Но совет, на залитом 5W40 дальше обкатки не кататься.. иначе потом еще раз разбирать - цепочку тормошить.. мах 5 тык- и меняйте на W20/30
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн An Ton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Поясни почему так. Я имею ввиду масло. У меня все машины на этом масле, и не только у меня. На зиму только 0W30 льем. И никаких проблем не было с этим маслом, беру бочковое, у официального представителя компании.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
An Ton, в теме "Масло" здесь оффтоп.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн evloglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
всем привет.  сегодня стоял с секундомером проверял исправность помпы и радиатора. почти всё происходило как в инструкции  http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html написано но только наоборот время включения вентиляторов 1 минута а время выключения две с небольшим минуты толи у меня что то не так то ли в инструкции опечатка. чё скажите по этому поводу?
« Последнее редактирование: Июл 01, 2012, 07:15:46 pm от evloglar »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
evloglar,однако так и должно быть. Помоему когда писал мог ошибится. Сейчас уточню...  Да... В холостом до включения карлсонов 2 минуты с лишком, потом минуту вместе с вентиляторами... Так у тебя? Тогда нормально. Время может варьироваться в зависимости от температуры воздуха
« Последнее редактирование: Июл 01, 2012, 04:41:39 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн evloglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Цитата: L38Crow;104227
Так у тебя? Тогда нормально.

да так. фуууууу отлегло

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Видео "Вот пример прокладки которая стала немного подпускать и требует замены": и "А вот как должно быть на исправном двигателе" одинаковое или мне кажется ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4143
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Проверю вечером. На работе ютуб закрыли из-за этого мусульманского маразматического фильма.... Второе видео должно быть от Иван Иваныча на Авенире...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная