Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: Van_Van от Июл 19, 2011, 07:38:06 am

Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Июл 19, 2011, 07:38:06 am
L38Crow замечания в теме Простые методы диагностики неисправностей (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html) принимаются? Если можно, то несколько моментов желательно подкорректировать. Там доступа нет...пишу здесь.

Пункт 2. Проверка работы клапана PCV относится не только и не столько к самому клапану, а к состоянию ЦПГ (износ, залегание колец), т.е. можно в какой-то мере оценить компрессию. Метода проверки три - 1. картонка
2. с выкручиванием клапана (мануальный)
3. со снятием трубки вентиляции в гофру (который на видео), при нем маслозаливную крышку не открываем, клапан PCV и шланг на него не трогаем.

Пункт Проверка целостности прокладки ГБЦ. Думаю, что газование с надетым презиком и его поднимание\опускание не говорят о прорыве газов. Когда газуешь начинается активный засос\выброс антифриза помпой, отсюда скачки давления. Хотя это все в теории, поскольку с презиком никогда не газовал....нужды не видел. Надел, завел - если за 20-30 сек он не начал надуваться то все гуд. Ведь если присутствует прорыв газов (а давление в цилиндре при взрыве дай бог), то давление в охлаждающей системе начнет расти сразу после запуска двига. Короче про прокладку которая стала немного подпускать как-то сомнительно.... Надувается - прорыв газов. Не надувается - все ок. А газование, считаю, вводит в заблуждение.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 19, 2011, 09:31:19 am
                                                                                                                                                                      Простые методы диагностики неисправностей (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html)


Тут будем обсуждать статью опубликованную в FAQ. Замечаний? Дополнения? Возражения?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 19, 2011, 09:41:28 am
Van_Van,конечно принимаются. Даже очень. Изменения некоторые внёс. По поводу ГБЦ не совсем согласен. Давайте дискутировать все вместе. Я проверял две машины на предмет прорыва ГБЦ президентским методом. Но обеих уходил антифриз (на моей в небольших количествах) на другой в больших. На обеих отсутствовали подтёки и прочие визуальные места. В обоих случая после "лечения" прокладки антифирз переставало есть.

Что касается надувания. Да с работой помпы давление увеличивается, но что это меняет? Откуда взяться воздуху в системе в количестве необходимом для надувания презерватива? Да ток ОЖ увеличивается существенно, но тогда она бы и лилась а не воздухом надувалось. То есть в системе ОЖ воздуха в количестве необходимом для надувания презерватива просто не должно быть! Даже мелких пузырей то не должно быть.

Собственно надо на заведомо исправной прокладке ГБЦ попробовать погазовать с презиком на радиаторе и выяснить этот момент.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Июл 19, 2011, 10:27:20 am
Ну не знаю....моя что-то сомневается однако :)

Цитата: L38Crow;86531
Собственно надо на заведомо исправной прокладке ГБЦ попробовать погазовать с презиком на радиаторе и выяснить этот момент.

Вот это правильно. К субботе уже покрасить мой машин обещали...заберу ее бедную и нахлобучу презик :) Порновидео тоже сделаю :)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: danger-x от Июл 20, 2011, 09:20:22 am
L38Crow
У меня тоже уходит ож причем в большом количестве((
Вот надо разбираться в чем дело, я думаю сначала купить крышку радиатора так как она самая дешевая из перечисленных поломок.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 20, 2011, 09:34:55 am
danger-x,ну и презервативом проверь заодно. Потом тут отпиши для понимания как он у тебя себя вёл на радиаторе. Пока мы ещё набираем статистику для статьи...
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 24, 2011, 09:30:11 am
Приснился мне сегодня Иван Иванович и говорит (во сне) что мол тест ГБЦ с презервативом не совсем точен, поскольку а вдруг натянул его неровно? Часть воздуха кроме того уходит в расширительный бачок по трубке и если давление маленькое то и надуваться будет не совсем понятно. Да и рвутся презервативы лично у меня просто на раз... видать крышка радиатора большая :-)
Так вот Иван Иванович и говорит: "Знаю тест лучше! И тебе его сейчас расскажу." Самый, говорит, верный способ это заблокировать пробку скрепкой (чтобы она была всегда открыта) и поместив трубку с расширительного бачка в ёмкость с водой - завести. Проснулся я утром и пошёл в гараж метод тестировать :)

Стал потихоньку опять уходить антифриз (лечил прокладку 6000 км назад). Видать замены не избежать...

И так как работает:
1) Нужна обычная канцелярская скрепка.
2) На холодном движке открываем пробку радиатора и вставляем скрепку как указано ниже (чтобы клапан был всегда открыт)

3) Закрываем пробку обратно.
4) Снимаем с расширительного бачка трубку.
5) Берём маленькую ёмкость, наливаем туда воды. Ёмкость должна быть прозрачной.
6) Вставляем в эту ёмкость вытащенный конец трубки так чтобы она наполовину хотя бы была под водой. Вот так:
(http://i019.radikal.ru/1107/8b/474caf6dcbd3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1107/8b/474caf6dcbd3.jpg)
7) Заводим и смотрим идут ли пузыри. Пузырей быть не должно. Через некоторое время начнёт в банку поступать ОЖ которую видно по цвету. Достаточно протестировать в течении минуты.
Вот что у меня получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=0Kfv0c4Xr3Q
8) Глушим! Открываем пробку! Снимаем скрепку с пробки! Надеваем обратно шланг расширительного бачка.

Жду комментариев. Целая ли прокладка ГБЦ по вашему мнению?

Важный момент - без скрепки пузыри не идут, ибо пробка закрыта до достижения давления 0,9 атмосферы. Можно пробку скрепкой и не блокировать, а просто не закрывать и зажать рукой отверстие после запуска и смотреть на пузыри.

Предлагаю этот метод занести в протокол, ну то есть в основную тему. Мнения?

Личная просьба ко всем у кого антифриз не уходит, провести тот же тест и выложить результаты. Ибо мне надо решать снимать голову или нет (менять прокладку)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: pilot013r от Июл 24, 2011, 07:04:14 pm
L38Crow,а если погазовать то количество пузырей увеличивается?если да то прокладка однозначно.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Июл 25, 2011, 04:13:01 am
Актер после неприятной встречи с попой вингроада выписался из больницы и сразу в бой. Вот я и попробывал себя в качестве оператора порнофильма, правда от сильного возбуждения оно получилось боком :) Сколько жена не гладила акселератор, презик так и не встал. Хотя в данном случае это гуд :)
http://www.youtube.com/watch?v=1Lkh6-VYg1Q
L38Crow, ты был прав - если газовать, то ничего не надулось\упало. На 3-4 тыс. оборотов никаких движений презика нет. На данной машине проблем с ОЖ нет, за 2 года не доливал ни разу.
Касаемо твоих заметок про уход давления через трубку - думаю что его не будет, ибо там своего рода гидрозатвор. При наличии ОЖ в расширительном бачке (а трубка в него заходит в нижней точке) столб ОЖ перекрывает выход газов. Им будет проще надуть изделие №2.

Я тут проспался и понял, что молол тебе во сне чушь про пузырьки в бутылке. Шутка :)
Вообще хороший тест. Условно назовем его "Метод бульбулятора" :) Но есть свои минусы:
1. скрепка (если плохо встала - клапан будет закрыт и тест введет в заблуждение, что мол все хорошо)
2. в горлышке радиатора и трубке воздух, а значит, теоретически, при очень малом возмущении ОЖ (помпой) и тепловом расширении пузырьки возможны и на здоровом двиге. Опять же надо проверять, однако :) Хотя такое кол-во как на твоем видео вряд ли возможно при целой прокладке. Увы. При газовании их больше должно становиться, согласен с pilot013r. Пробывал? А гандотест что говорит?

Минусы президентского теста:
1. возможен разрыв прибора :) об острые края горлышка радиатора (но это сразу будет видно)
2. герметичность (хотя облегает хорошо вроде)
3. тест надо проводить в тихом уединенном месте (дабы не стать героем передачи "Улетное видео" :))

Короче оба теста имеют право на существование. При проблемах с уходом ОЖ можно применять оба, а лучше сразу двумя и тестить при сомнениях.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 25, 2011, 04:48:24 am
Зачётное порно получилось :) Не думал что буду когда то радоваться тому что у друга "не встал". :-) Добавлю видео в основную статью как пример целой прокладки ГБЦ.

Думаю на днях сниму видео "метода бульбулятора" с прогазовкой, в прошлый раз я вообще хотел видео-инструкцию снять, но батарейка села, пришлось довольствоваться короткими моментами. Короче прогазовка всё покажет. Недостаток в том, что в радиаторе есть немного воздуха (у самой крышки) и при расширении ОЖ воздух будет вытеснятся в банку и немного пузырить. Думаю надо дополнять необходимостью погазовать это раз и второе необходимо (для чистоты эксперимента) дождаться когда в банку начнёт вытеснятся ОЖ, если воздух будет продолжать идти - значит точно прокладка.

Читайте наш блог короче говоря :)

P.S. Размер презерватива на видео впечатляет. Теперь я понял что имеют ввиду когда говорят про "Суровых Хабаровских парней *orc*" :-)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Июл 25, 2011, 05:14:14 am
Цитата: L38Crow;86733
Думаю надо дополнять необходимостью погазовать это раз и второе необходимо (для чистоты эксперимента) дождаться когда в банку начнёт вытеснятся ОЖ, если воздух будет продолжать идти - значит точно прокладка.

 
Согласен на все 100%. В принципе на след. выходных могу снять вторую серию порносаги "Жесткое тестирование отверстий" :) от нашумевшего режиссера Бульбулятора :) в редакции суровых хабаровских парней, ломающих струей унитаз :)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 26, 2011, 06:27:52 pm
Как сегодня пытался нагазовать пузыри в бутылочку ничего не получилось. Видимо пузыри в прошлой серии были из под крышки. Вышло несколько штук, да и те наверное в трубке были. Машина стояла два дня в гараже. Антифриз за последнее время никуда не уходил, Единственное что сделал - почистил крышку радиатора.  На видео видно как уже ОЖ зелёная в банку пошла а обильных пузырей так и не дождались.

Смотрите сами. Спецы Ваше мнение?
http://www.youtube.com/watch?v=VfC6mTK09Lk
http://www.youtube.com/watch?v=LaaRj7hTns8
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Июл 27, 2011, 05:07:11 am
К спецам себя не отношу, просто думаю - раз нет пузырей, знать нет и проблем с прокладкой. Единственный момент - газование не слабое ли? По звуку 2000 об? Жаль второе видео короткое. Хорошо видно, как расширившаяся ОЖ, вытолкнув воздух из трубки, пошла в бутыль....и пошла без пузырей. Еще бы сек 10 посмотреть после этого......да хотя по-моему тут все гуд. Целая прокладка однако. Тест сдан, зачетку на стол :)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 31, 2011, 08:37:23 am
Иван Иванович, снял видео с газованием до 5 тыс. Как обычно по закону подлости в самый неподходящий момент кончилась батарейка на фотике. Пузыри есть но не постоянно а изредка. Есть подозрение что это пузыри в трубке и под крышкой накопившиеся.
[video=youtube;9Zm9UNy4CGk]http://www.youtube.com/watch?v=9Zm9UNy4CGk[/video]
Каков итоговый вывод? Целая или нет?

И ещё у меня трубка на бачке без хомута. Снимается очень легко. Так и должно быть?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: pilot013r от Июл 31, 2011, 08:45:02 am
похоже всё-таки прокладка.накопившиеся пузыри выходят с первыми прогазовками,а на видео они есть и после некоторой работы двс на хх.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Авг 01, 2011, 04:13:10 am
Честно говоря даже не знаю.....однозначный вывод затрудняюсь сделать. С одной стороны пузыри в начале есть и это нормально (и горлышко и трубка заполнены воздухом). Но, как я понимаю, если прошло газование и уже потекла ОЖ в бутыль, значит весь воздух должен уже быть вытолкнут в бутыль. На видео не так. ОЖ пошла, потом пузыри (на сбросе газа тоже), потом опять....не знаю. Выход вижу один: если не жаль ОЖ, то надо увеличивать время теста. Если и через 5 мин периодически на х\х или прогазовках будут все-равно пузыри, тогда вывод будет очевиден. Тут еще дело в том, что, возможно, охл.система завоздушена немного, тем паче с такими тестами частыми, вот воздух и выходит. Короче надо еще быть уверенным, что в системе нет воздуха, т.е. между тестами поездить долго (для выхода воздуха) и поостывать двигу дать полностью несколько раз (для всоса ОЖ из расш. бачка).
Трубка на бачок у мну тоже без хомута, сидит туго. Если сомневаешься поставь лучше хомут. Здесь герметичность обязательна. А не в этом ли причина, кстате? Если трубка не герметична, то при остывании двига будет подсасываться воздух и завоздушивать систему, вот и гуляния уровня ОЖ....хотя ты это не хуже меня знаешь.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Авг 01, 2011, 04:37:12 am
Спасибо всем. Понятно. Буду проводить долгий тест и подержу обороты подольше чтобы быть уверенным в результате. Правда после такого теста машину лучше оставить остывать ибо давления в системе нет. Возможно система немного завоздушена, кстати надо глянуть не сопливят ли патрубки Северса, они это могут.

Внесу изменения в методику о необходимости более длительных наблюдений.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Авг 01, 2011, 05:17:14 am
Цитата: L38Crow;87073
Правда после такого теста машину лучше оставить остывать ибо давления в системе нет.

А может стоит изначально в бутылку наливать ОЖ? Пузыри в ней тоже видно. Сделать тест. Трубку из бутылки не вытаскивать (чтоб не разорвать водяной столб) и так оставить остывать. Потом будет видно сколько ОЖ всосало обратно (и всосало ли?). Так система меньше завоздушится после теста.

Цитата: L38Crow;87073
Возможно система немного завоздушена, кстати надо глянуть не сопливят ли патрубки Северса, они это могут.

Именно по этой причине остался не доволен Северсом на старой машине......постоянно боролся с сопливеньем трубок на тройнике. Кстати проблемы с ОЖ на ней тоже были....подливал периодически немного. Короче если система не герметична - будут проблемы с уровнем ОЖ.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Окт 10, 2011, 10:59:46 am
В общем диагноз окончательный - прокладке кирдык. Так что пузырей не должно быть. Выслушав мои злоключения с презервативом, попробовали метод сами сервисмены (собралось куча народу, от души вместе все поржали когда натягивали на испытуемого), для подтверждения было сделано следующее - слили антифриза в таз и отстояли, увидели что там моторное масло. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.  Прокладка под замену.

П.С. Голова была на прокладке и герметике кстати :) И такое бывает в природе.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Van_Van от Окт 11, 2011, 05:35:47 am
L38Crow, т.е. что в итоге? Презик не должен вообще шевелиться, и при бульбуляции пузырей не должно быть вообще? Так?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: andrei59ru от Окт 11, 2011, 07:16:13 am
Он будет уже от температуры надуваться.И пузырей не доложно быть.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Окт 11, 2011, 10:11:27 am
От температуры он будет надуваться от того что в него пойдёт ОЖ. Т.е. если воздуха в презике больше чем было под крышкой радиатора, а уж тем более если он встаёт на холостых или прогазовках, либо его всасывает - прокладке кирды. Тест на видео Иван Иваныча хороший показатель как должно быть. Мой тест, в том числе с выниманием трубки - прокладке кирдык.

Прокладка новая стоит хорошо. :)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: lupuss от Окт 12, 2011, 04:31:46 pm
на видео цепь на хх не молотит? или мне просто кажется
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Окт 12, 2011, 05:34:39 pm
lupuss,в смысле не молотит? Не гремит ли? Не знаю, но цепь тоже поменял :)
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: kaktuc от Окт 14, 2011, 08:13:26 am
У меня 2 раза пробивала прокладку под головкой )).Первый признак, поездил на машине, глушишь и прислушивайся в печке не должно булькать,если забулькало 100% прокладка пробита.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: kaktuc от Окт 14, 2011, 08:27:59 am
Цитата: L38Crow;87034

[video=youtube;9Zm9UNy4CGk]http://www.youtube.com/watch?v=9Zm9UNy4CGk[/video]

L38Crow машину не перегревали? После перегрева двигателя дифармируются  поршня, и появляется стук примерна 1100-2000 оборотов,а при 800 исчезает)) У меня также стучит эта нестрашна )))
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Окт 14, 2011, 05:54:37 pm
Возможно и перегревали - было до меня. После ремонта не стучит. Прокладку поменял.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: au5k от Янв 17, 2012, 12:16:40 pm
Приветствую! Пробовал тест с презервативом... встал сразу ))) И кстати после того как глушу двигатель в печке булькает какое-то время. Я так понял мне не заморачиваться и снимать головку?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Янв 17, 2012, 02:17:44 pm
Да прокладку менять однозначно. Но если голову снимать то как минимум ещё колпачки.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: au5k от Янв 17, 2012, 02:23:16 pm
L38Crow, это я понял - в другой теме общались )
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: An Ton от Фев 27, 2012, 09:17:29 am
Всем привет. Вчера пытался сделать этот тест, вроде получилось. Проблема аналогичная, уходит антифриз непонятно куда, везде все сухо, в печке булькает. Не могу понять идет из трубы пар или нет, так как на улице не очень то и жарко. Но по сравнению с другими авто, выхлопа меньше. Даже и не знаю что думать. Подскажите пож. Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=DcnoJbaPGKg. Все делал как написано)) из радиатора откачал грамм 100, мотор холодный был.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Фев 27, 2012, 03:46:08 pm
An Ton, прокладка пробита. У меня также было.  Не должно быть всасывающих и надувающих моментов. Пробивает ещё не сильно, но на оборотах видно хорошо. Потому антифриз и ест.

В принципе если есть всасывающие моменты то можно химией пробовать лечить. Но есть вероятность забить радиатор при неправильном "лечении". Хотя опыт успешный есть уже у троих.

В общем если у тебя это единственная проблема то можно пробовать. А если нет то лучше подумать разобрать и сделать как надо всё сразу.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: An Ton от Фев 27, 2012, 04:03:44 pm
Спасибо за ответ. Но на счет не сильно, не уверен, я на 4т.км. долил три литра, но пробег 90% по трассе. Возможно при больших оборотах его и выкидывает. Пытался замечать как он у ходит по трассе, не получается, такое впечатление что он уходит только в городе. Хотя, по трассе, мотор всегда прогрет, и остановки непродолжительные, он не успевает остыть, поэтому и не замечаю. А в городе, прогрел - 5км - встал часа на три, потом опять прогрел, оно и видно сразу получается.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Фев 27, 2012, 05:23:22 pm
При непрогретом ДВС больше искажений головы отсюда больше давит ОЖ. Так что может и давить больше на прогреве как раз. Масло смотрел? Эмульсии нет под крышкой?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: An Ton от Мар 11, 2012, 02:05:10 pm
Всем привет. Поменял прокладку, пока все хорошо, проехал около 200 км, все в норме)) В печке перестало булькать, на холостом ходу дует теплом)) Затраты: работа по замене прокладки, включает в себя замену масла - 7 т.р., масло моторное шел хеликс ультра 5в40 синтетика 4л - 1400р., фильтр масляный - 200 р., антифриз на доливку 2 литра - 260 р., прокладка ГБЦ (оригинал) - 1400р., шлифовка ГБЦ - 500 руб. Вот так. Всем удачи.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: Oleg46 от Мар 11, 2012, 02:58:52 pm
Цитата: An Ton;98187
Всем удачи.
Аналогично.. ценник у вас конечно - хоть к вам езжай! Но совет, на залитом 5W40 дальше обкатки не кататься.. иначе потом еще раз разбирать - цепочку тормошить.. мах 5 тык- и меняйте на W20/30
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: An Ton от Мар 11, 2012, 08:49:31 pm
Поясни почему так. Я имею ввиду масло. У меня все машины на этом масле, и не только у меня. На зиму только 0W30 льем. И никаких проблем не было с этим маслом, беру бочковое, у официального представителя компании.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Мар 12, 2012, 02:56:25 am
An Ton, в теме "Масло" здесь оффтоп.
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: evloglar от Июл 01, 2012, 02:11:06 pm
всем привет.  сегодня стоял с секундомером проверял исправность помпы и радиатора. почти всё происходило как в инструкции  http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html написано но только наоборот время включения вентиляторов 1 минута а время выключения две с небольшим минуты толи у меня что то не так то ли в инструкции опечатка. чё скажите по этому поводу?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Июл 01, 2012, 04:39:27 pm
evloglar,однако так и должно быть. Помоему когда писал мог ошибится. Сейчас уточню...  Да... В холостом до включения карлсонов 2 минуты с лишком, потом минуту вместе с вентиляторами... Так у тебя? Тогда нормально. Время может варьироваться в зависимости от температуры воздуха
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: evloglar от Июл 01, 2012, 07:14:20 pm
Цитата: L38Crow;104227
Так у тебя? Тогда нормально.

да так. фуууууу отлегло
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: SprintOlegator от Янв 21, 2013, 11:26:54 am
Видео "Вот пример прокладки которая стала немного подпускать и требует замены": и "А вот как должно быть на исправном двигателе" одинаковое или мне кажется ?
Название: Обсуждение темы "Простые методы диагностики неисправностей"
Отправлено: L38Crow от Янв 22, 2013, 03:45:39 am
Проверю вечером. На работе ютуб закрыли из-за этого мусульманского маразматического фильма.... Второе видео должно быть от Иван Иваныча на Авенире...