Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Обсуждение вопросов, занесённых в ФАК => Тема начата: Van_Van от Июл 19, 2011, 07:38:06 am
-
L38Crow замечания в теме Простые методы диагностики неисправностей (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html) принимаются? Если можно, то несколько моментов желательно подкорректировать. Там доступа нет...пишу здесь.
Пункт 2. Проверка работы клапана PCV относится не только и не столько к самому клапану, а к состоянию ЦПГ (износ, залегание колец), т.е. можно в какой-то мере оценить компрессию. Метода проверки три - 1. картонка
2. с выкручиванием клапана (мануальный)
3. со снятием трубки вентиляции в гофру (который на видео), при нем маслозаливную крышку не открываем, клапан PCV и шланг на него не трогаем.
Пункт Проверка целостности прокладки ГБЦ. Думаю, что газование с надетым презиком и его поднимание\опускание не говорят о прорыве газов. Когда газуешь начинается активный засос\выброс антифриза помпой, отсюда скачки давления. Хотя это все в теории, поскольку с презиком никогда не газовал....нужды не видел. Надел, завел - если за 20-30 сек он не начал надуваться то все гуд. Ведь если присутствует прорыв газов (а давление в цилиндре при взрыве дай бог), то давление в охлаждающей системе начнет расти сразу после запуска двига. Короче про прокладку которая стала немного подпускать как-то сомнительно.... Надувается - прорыв газов. Не надувается - все ок. А газование, считаю, вводит в заблуждение.
-
Простые методы диагностики неисправностей (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html)
Тут будем обсуждать статью опубликованную в FAQ. Замечаний? Дополнения? Возражения?
-
Van_Van,конечно принимаются. Даже очень. Изменения некоторые внёс. По поводу ГБЦ не совсем согласен. Давайте дискутировать все вместе. Я проверял две машины на предмет прорыва ГБЦ президентским методом. Но обеих уходил антифриз (на моей в небольших количествах) на другой в больших. На обеих отсутствовали подтёки и прочие визуальные места. В обоих случая после "лечения" прокладки антифирз переставало есть.
Что касается надувания. Да с работой помпы давление увеличивается, но что это меняет? Откуда взяться воздуху в системе в количестве необходимом для надувания презерватива? Да ток ОЖ увеличивается существенно, но тогда она бы и лилась а не воздухом надувалось. То есть в системе ОЖ воздуха в количестве необходимом для надувания презерватива просто не должно быть! Даже мелких пузырей то не должно быть.
Собственно надо на заведомо исправной прокладке ГБЦ попробовать погазовать с презиком на радиаторе и выяснить этот момент.
-
Ну не знаю....моя что-то сомневается однако :)
Собственно надо на заведомо исправной прокладке ГБЦ попробовать погазовать с презиком на радиаторе и выяснить этот момент.
Вот это правильно. К субботе уже покрасить мой машин обещали...заберу ее бедную и нахлобучу презик :) Порновидео тоже сделаю :)
-
L38Crow
У меня тоже уходит ож причем в большом количестве((
Вот надо разбираться в чем дело, я думаю сначала купить крышку радиатора так как она самая дешевая из перечисленных поломок.
-
danger-x,ну и презервативом проверь заодно. Потом тут отпиши для понимания как он у тебя себя вёл на радиаторе. Пока мы ещё набираем статистику для статьи...
-
Приснился мне сегодня Иван Иванович и говорит (во сне) что мол тест ГБЦ с презервативом не совсем точен, поскольку а вдруг натянул его неровно? Часть воздуха кроме того уходит в расширительный бачок по трубке и если давление маленькое то и надуваться будет не совсем понятно. Да и рвутся презервативы лично у меня просто на раз... видать крышка радиатора большая :-)
Так вот Иван Иванович и говорит: "Знаю тест лучше! И тебе его сейчас расскажу." Самый, говорит, верный способ это заблокировать пробку скрепкой (чтобы она была всегда открыта) и поместив трубку с расширительного бачка в ёмкость с водой - завести. Проснулся я утром и пошёл в гараж метод тестировать :)
Стал потихоньку опять уходить антифриз (лечил прокладку 6000 км назад). Видать замены не избежать...
И так как работает:
1) Нужна обычная канцелярская скрепка.
2) На холодном движке открываем пробку радиатора и вставляем скрепку как указано ниже (чтобы клапан был всегда открыт)
3) Закрываем пробку обратно.
4) Снимаем с расширительного бачка трубку.
5) Берём маленькую ёмкость, наливаем туда воды. Ёмкость должна быть прозрачной.
6) Вставляем в эту ёмкость вытащенный конец трубки так чтобы она наполовину хотя бы была под водой. Вот так:
(http://i019.radikal.ru/1107/8b/474caf6dcbd3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/1107/8b/474caf6dcbd3.jpg)
7) Заводим и смотрим идут ли пузыри. Пузырей быть не должно. Через некоторое время начнёт в банку поступать ОЖ которую видно по цвету. Достаточно протестировать в течении минуты.
Вот что у меня получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=0Kfv0c4Xr3Q
8) Глушим! Открываем пробку! Снимаем скрепку с пробки! Надеваем обратно шланг расширительного бачка.
Жду комментариев. Целая ли прокладка ГБЦ по вашему мнению?
Важный момент - без скрепки пузыри не идут, ибо пробка закрыта до достижения давления 0,9 атмосферы. Можно пробку скрепкой и не блокировать, а просто не закрывать и зажать рукой отверстие после запуска и смотреть на пузыри.
Предлагаю этот метод занести в протокол, ну то есть в основную тему. Мнения?
Личная просьба ко всем у кого антифриз не уходит, провести тот же тест и выложить результаты. Ибо мне надо решать снимать голову или нет (менять прокладку)
-
L38Crow,а если погазовать то количество пузырей увеличивается?если да то прокладка однозначно.
-
Актер после неприятной встречи с попой вингроада выписался из больницы и сразу в бой. Вот я и попробывал себя в качестве оператора порнофильма, правда от сильного возбуждения оно получилось боком :) Сколько жена не гладила акселератор, презик так и не встал. Хотя в данном случае это гуд :)
http://www.youtube.com/watch?v=1Lkh6-VYg1Q
L38Crow, ты был прав - если газовать, то ничего не надулось\упало. На 3-4 тыс. оборотов никаких движений презика нет. На данной машине проблем с ОЖ нет, за 2 года не доливал ни разу.
Касаемо твоих заметок про уход давления через трубку - думаю что его не будет, ибо там своего рода гидрозатвор. При наличии ОЖ в расширительном бачке (а трубка в него заходит в нижней точке) столб ОЖ перекрывает выход газов. Им будет проще надуть изделие №2.
Я тут проспался и понял, что молол тебе во сне чушь про пузырьки в бутылке. Шутка :)
Вообще хороший тест. Условно назовем его "Метод бульбулятора" :) Но есть свои минусы:
1. скрепка (если плохо встала - клапан будет закрыт и тест введет в заблуждение, что мол все хорошо)
2. в горлышке радиатора и трубке воздух, а значит, теоретически, при очень малом возмущении ОЖ (помпой) и тепловом расширении пузырьки возможны и на здоровом двиге. Опять же надо проверять, однако :) Хотя такое кол-во как на твоем видео вряд ли возможно при целой прокладке. Увы. При газовании их больше должно становиться, согласен с pilot013r. Пробывал? А гандотест что говорит?
Минусы президентского теста:
1. возможен разрыв прибора :) об острые края горлышка радиатора (но это сразу будет видно)
2. герметичность (хотя облегает хорошо вроде)
3. тест надо проводить в тихом уединенном месте (дабы не стать героем передачи "Улетное видео" :))
Короче оба теста имеют право на существование. При проблемах с уходом ОЖ можно применять оба, а лучше сразу двумя и тестить при сомнениях.
-
Зачётное порно получилось :) Не думал что буду когда то радоваться тому что у друга "не встал". :-) Добавлю видео в основную статью как пример целой прокладки ГБЦ.
Думаю на днях сниму видео "метода бульбулятора" с прогазовкой, в прошлый раз я вообще хотел видео-инструкцию снять, но батарейка села, пришлось довольствоваться короткими моментами. Короче прогазовка всё покажет. Недостаток в том, что в радиаторе есть немного воздуха (у самой крышки) и при расширении ОЖ воздух будет вытеснятся в банку и немного пузырить. Думаю надо дополнять необходимостью погазовать это раз и второе необходимо (для чистоты эксперимента) дождаться когда в банку начнёт вытеснятся ОЖ, если воздух будет продолжать идти - значит точно прокладка.
Читайте наш блог короче говоря :)
P.S. Размер презерватива на видео впечатляет. Теперь я понял что имеют ввиду когда говорят про "Суровых Хабаровских парней *orc*" :-)
-
Думаю надо дополнять необходимостью погазовать это раз и второе необходимо (для чистоты эксперимента) дождаться когда в банку начнёт вытеснятся ОЖ, если воздух будет продолжать идти - значит точно прокладка.
Согласен на все 100%. В принципе на след. выходных могу снять вторую серию порносаги "Жесткое тестирование отверстий" :) от нашумевшего режиссера Бульбулятора :) в редакции суровых хабаровских парней, ломающих струей унитаз :)
-
Как сегодня пытался нагазовать пузыри в бутылочку ничего не получилось. Видимо пузыри в прошлой серии были из под крышки. Вышло несколько штук, да и те наверное в трубке были. Машина стояла два дня в гараже. Антифриз за последнее время никуда не уходил, Единственное что сделал - почистил крышку радиатора. На видео видно как уже ОЖ зелёная в банку пошла а обильных пузырей так и не дождались.
Смотрите сами. Спецы Ваше мнение?
http://www.youtube.com/watch?v=VfC6mTK09Lk
http://www.youtube.com/watch?v=LaaRj7hTns8
-
К спецам себя не отношу, просто думаю - раз нет пузырей, знать нет и проблем с прокладкой. Единственный момент - газование не слабое ли? По звуку 2000 об? Жаль второе видео короткое. Хорошо видно, как расширившаяся ОЖ, вытолкнув воздух из трубки, пошла в бутыль....и пошла без пузырей. Еще бы сек 10 посмотреть после этого......да хотя по-моему тут все гуд. Целая прокладка однако. Тест сдан, зачетку на стол :)
-
Иван Иванович, снял видео с газованием до 5 тыс. Как обычно по закону подлости в самый неподходящий момент кончилась батарейка на фотике. Пузыри есть но не постоянно а изредка. Есть подозрение что это пузыри в трубке и под крышкой накопившиеся.
[video=youtube;9Zm9UNy4CGk]http://www.youtube.com/watch?v=9Zm9UNy4CGk[/video]
Каков итоговый вывод? Целая или нет?
И ещё у меня трубка на бачке без хомута. Снимается очень легко. Так и должно быть?
-
похоже всё-таки прокладка.накопившиеся пузыри выходят с первыми прогазовками,а на видео они есть и после некоторой работы двс на хх.
-
Честно говоря даже не знаю.....однозначный вывод затрудняюсь сделать. С одной стороны пузыри в начале есть и это нормально (и горлышко и трубка заполнены воздухом). Но, как я понимаю, если прошло газование и уже потекла ОЖ в бутыль, значит весь воздух должен уже быть вытолкнут в бутыль. На видео не так. ОЖ пошла, потом пузыри (на сбросе газа тоже), потом опять....не знаю. Выход вижу один: если не жаль ОЖ, то надо увеличивать время теста. Если и через 5 мин периодически на х\х или прогазовках будут все-равно пузыри, тогда вывод будет очевиден. Тут еще дело в том, что, возможно, охл.система завоздушена немного, тем паче с такими тестами частыми, вот воздух и выходит. Короче надо еще быть уверенным, что в системе нет воздуха, т.е. между тестами поездить долго (для выхода воздуха) и поостывать двигу дать полностью несколько раз (для всоса ОЖ из расш. бачка).
Трубка на бачок у мну тоже без хомута, сидит туго. Если сомневаешься поставь лучше хомут. Здесь герметичность обязательна. А не в этом ли причина, кстате? Если трубка не герметична, то при остывании двига будет подсасываться воздух и завоздушивать систему, вот и гуляния уровня ОЖ....хотя ты это не хуже меня знаешь.
-
Спасибо всем. Понятно. Буду проводить долгий тест и подержу обороты подольше чтобы быть уверенным в результате. Правда после такого теста машину лучше оставить остывать ибо давления в системе нет. Возможно система немного завоздушена, кстати надо глянуть не сопливят ли патрубки Северса, они это могут.
Внесу изменения в методику о необходимости более длительных наблюдений.
-
Правда после такого теста машину лучше оставить остывать ибо давления в системе нет.
А может стоит изначально в бутылку наливать ОЖ? Пузыри в ней тоже видно. Сделать тест. Трубку из бутылки не вытаскивать (чтоб не разорвать водяной столб) и так оставить остывать. Потом будет видно сколько ОЖ всосало обратно (и всосало ли?). Так система меньше завоздушится после теста.
Возможно система немного завоздушена, кстати надо глянуть не сопливят ли патрубки Северса, они это могут.
Именно по этой причине остался не доволен Северсом на старой машине......постоянно боролся с сопливеньем трубок на тройнике. Кстати проблемы с ОЖ на ней тоже были....подливал периодически немного. Короче если система не герметична - будут проблемы с уровнем ОЖ.
-
В общем диагноз окончательный - прокладке кирдык. Так что пузырей не должно быть. Выслушав мои злоключения с презервативом, попробовали метод сами сервисмены (собралось куча народу, от души вместе все поржали когда натягивали на испытуемого), для подтверждения было сделано следующее - слили антифриза в таз и отстояли, увидели что там моторное масло. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Прокладка под замену.
П.С. Голова была на прокладке и герметике кстати :) И такое бывает в природе.
-
L38Crow, т.е. что в итоге? Презик не должен вообще шевелиться, и при бульбуляции пузырей не должно быть вообще? Так?
-
Он будет уже от температуры надуваться.И пузырей не доложно быть.
-
От температуры он будет надуваться от того что в него пойдёт ОЖ. Т.е. если воздуха в презике больше чем было под крышкой радиатора, а уж тем более если он встаёт на холостых или прогазовках, либо его всасывает - прокладке кирды. Тест на видео Иван Иваныча хороший показатель как должно быть. Мой тест, в том числе с выниманием трубки - прокладке кирдык.
Прокладка новая стоит хорошо. :)
-
на видео цепь на хх не молотит? или мне просто кажется
-
lupuss,в смысле не молотит? Не гремит ли? Не знаю, но цепь тоже поменял :)
-
У меня 2 раза пробивала прокладку под головкой )).Первый признак, поездил на машине, глушишь и прислушивайся в печке не должно булькать,если забулькало 100% прокладка пробита.
-
[video=youtube;9Zm9UNy4CGk]http://www.youtube.com/watch?v=9Zm9UNy4CGk[/video]
L38Crow машину не перегревали? После перегрева двигателя дифармируются поршня, и появляется стук примерна 1100-2000 оборотов,а при 800 исчезает)) У меня также стучит эта нестрашна )))
-
Возможно и перегревали - было до меня. После ремонта не стучит. Прокладку поменял.
-
Приветствую! Пробовал тест с презервативом... встал сразу ))) И кстати после того как глушу двигатель в печке булькает какое-то время. Я так понял мне не заморачиваться и снимать головку?
-
Да прокладку менять однозначно. Но если голову снимать то как минимум ещё колпачки.
-
L38Crow, это я понял - в другой теме общались )
-
Всем привет. Вчера пытался сделать этот тест, вроде получилось. Проблема аналогичная, уходит антифриз непонятно куда, везде все сухо, в печке булькает. Не могу понять идет из трубы пар или нет, так как на улице не очень то и жарко. Но по сравнению с другими авто, выхлопа меньше. Даже и не знаю что думать. Подскажите пож. Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=DcnoJbaPGKg. Все делал как написано)) из радиатора откачал грамм 100, мотор холодный был.
-
An Ton, прокладка пробита. У меня также было. Не должно быть всасывающих и надувающих моментов. Пробивает ещё не сильно, но на оборотах видно хорошо. Потому антифриз и ест.
В принципе если есть всасывающие моменты то можно химией пробовать лечить. Но есть вероятность забить радиатор при неправильном "лечении". Хотя опыт успешный есть уже у троих.
В общем если у тебя это единственная проблема то можно пробовать. А если нет то лучше подумать разобрать и сделать как надо всё сразу.
-
Спасибо за ответ. Но на счет не сильно, не уверен, я на 4т.км. долил три литра, но пробег 90% по трассе. Возможно при больших оборотах его и выкидывает. Пытался замечать как он у ходит по трассе, не получается, такое впечатление что он уходит только в городе. Хотя, по трассе, мотор всегда прогрет, и остановки непродолжительные, он не успевает остыть, поэтому и не замечаю. А в городе, прогрел - 5км - встал часа на три, потом опять прогрел, оно и видно сразу получается.
-
При непрогретом ДВС больше искажений головы отсюда больше давит ОЖ. Так что может и давить больше на прогреве как раз. Масло смотрел? Эмульсии нет под крышкой?
-
Всем привет. Поменял прокладку, пока все хорошо, проехал около 200 км, все в норме)) В печке перестало булькать, на холостом ходу дует теплом)) Затраты: работа по замене прокладки, включает в себя замену масла - 7 т.р., масло моторное шел хеликс ультра 5в40 синтетика 4л - 1400р., фильтр масляный - 200 р., антифриз на доливку 2 литра - 260 р., прокладка ГБЦ (оригинал) - 1400р., шлифовка ГБЦ - 500 руб. Вот так. Всем удачи.
-
Всем удачи.
Аналогично.. ценник у вас конечно - хоть к вам езжай! Но совет, на залитом 5W40 дальше обкатки не кататься.. иначе потом еще раз разбирать - цепочку тормошить.. мах 5 тык- и меняйте на W20/30
-
Поясни почему так. Я имею ввиду масло. У меня все машины на этом масле, и не только у меня. На зиму только 0W30 льем. И никаких проблем не было с этим маслом, беру бочковое, у официального представителя компании.
-
An Ton, в теме "Масло" здесь оффтоп.
-
всем привет. сегодня стоял с секундомером проверял исправность помпы и радиатора. почти всё происходило как в инструкции http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/prostye-metody-diagnostiki-neispravnostei-3485.html написано но только наоборот время включения вентиляторов 1 минута а время выключения две с небольшим минуты толи у меня что то не так то ли в инструкции опечатка. чё скажите по этому поводу?
-
evloglar,однако так и должно быть. Помоему когда писал мог ошибится. Сейчас уточню... Да... В холостом до включения карлсонов 2 минуты с лишком, потом минуту вместе с вентиляторами... Так у тебя? Тогда нормально. Время может варьироваться в зависимости от температуры воздуха
-
Так у тебя? Тогда нормально.
да так. фуууууу отлегло
-
Видео "Вот пример прокладки которая стала немного подпускать и требует замены": и "А вот как должно быть на исправном двигателе" одинаковое или мне кажется ?
-
Проверю вечером. На работе ютуб закрыли из-за этого мусульманского маразматического фильма.... Второе видео должно быть от Иван Иваныча на Авенире...