ХХ - 1750 ????? Я не ослышался ???? У меня 650-700 ....
Дим, описывай своими словами что и как делаешь... где то ошибка в интервале наверняка :)
1)Согласен
2)Сканером,марку не знаю.Но когда дело не пошло он сразу заметил и сказал что на X-Trail дело занимало 3 минуты.Я сам видел,нажимал функцию а там надпись "now testing pleese wait" и всё,так и висит ничего не меняя.
3)Снять заслонку?Снимал уже и вертел в руках,проводки все осмотрел,фишку подёргал,что ещё то.
пункт 3 - конечно имелась в виду самодиагностика :)
сначала самодиагностика, потом, не заводя машину сброс ошибки, потом обучение. Все статьи есть в ФАКе
А педально-ключевой метод не срабатывает? было такое у ребят - в разъем заслонки попал карбклинер, возможно нужно просушить разъем. Его вобще сдергивали? может при этом еще и ключ поворачивали?
Толи у меня лыжи не едут? Тут все говорят про звуковой файл, а я в упор его не вижу. Ткните кто нибудь меня в него. Где же этот файл?
Тут. files.mail.ru/TY4GRU На скоряк записал. Лучче бы звуковым редактором бипы по времени расставить, но не владею. Да и так работает.
может, если есть разрывы цепей бензонасоса например.
не, погоди. одно дело если ошибку невозможно сбросить из-за разрыва цепи насоса (хитрушка например), другое дело, что ошибка все таки сбросилась, пусть и сканером. Тут дело в чем то другом :) Все таки в процедуре. Могут элементарно толстые коврики резиновые мешать (топать педалью до упора), тут нюансов много. У тебя самого получилось войти в режим самодиагностики? А обучение ХХ не возможно пока наличествуют ошибки. Об этом и в ФАКе написано - сначала сбрось ошибки, потом обучай!
bros, насколько помню, проблема подобного рода встречалась на форуме один раз - при сборке заслонки повредили проводку в жгуте заслонки, но там и обороты выше 2500 не поднимались и в режим обучения не входило. Еще, все ли датчики подключены? например проводок на переднем датчике температуры не слетел?И этим героем был я)))))))))))))))
МАФ когда снимали - проводку не могли повредить? Тут наверно силами форума уже не решить, искать надо причину на месте.
bros, насколько помню, проблема подобного рода встречалась на форуме один раз - при сборке заслонки повредили проводку в жгуте заслонки, но там и обороты выше 2500 не поднимались и в режим обучения не входило. Еще, все ли датчики подключены? например проводок на переднем датчике температуры не слетел?
МАФ когда снимали - проводку не могли повредить? Тут наверно силами форума уже не решить, искать надо причину на месте.
И этим героем был я)))))))))))))))
а чего там подробно.)))) при покупке с Сингапура печка была отключена ставил патрубки и при установке слетела отвертка и в этот момент видимо провод и перерубил. внешне все было вроде норм. электрик только обнаружил и припаял проводок. и сама проблема проявлялась периодически, то есть видимо контакт то был то нет. пока при замене какой то фигни окончательно его не оторвали. обороты не поднимались более 2500. машина работала только на холостых получалось. до сервиса еле доехал))))
ДЗ чистил со снятием тщательно ранее такое было в январе один раз и в феврале пару раз это было только в тёплую погоду и хорошо прогретую машину сильно не заморачивался грешил на бензин ошибку скинул и забыл наступил март это стало происходить чаще вот и решил промыть ДЗ теперь головяк и чем теплее тем голова больше болит сегодня +15 в тени ошибку выдало при запуске после прогрева обороты в норме проехал 100м остановился история повторяется толко впрыск поменялся от 4.90 до 2.64 и интервал скочка сократился до 20-25 сек сегодня не засикал.
Ппошу прощения за флуд А где это в приморском крае +15 в тени А на солнце скока?г.Артём в 16-00 час смотрел на градусниках в тени +15, на солнце показывал +25 на машине ехал с полностью открытым окном второе не открывал боялся продует(градусники не в машине обычные улечные):grin: :mrgreen: :grin:
впрыск изменяется сам по себе на стоячей машине, и есле можно для чайников ОЖ-охлождающая жидкость, ЛЗ-? МАФ-?(расшифровать) ошибка 0172-сильно обогощённая смеь
ЛЗ - Лямбда-зонд, МАФ - датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре). Вот у нас по-моему у Олега из Хабаровска такая же ошибка, вроде все в норме у него, только форсунки не проверял, возможно какая то пропускает бензин. Ошибка эта - Богатая смесь в одном из цилиндров), вот и идет коррекция впрыска на уменьшение!Заранье спасибо буду смотреть о результатах сообщю.
Датчики врде все в норме, купил присадку в топливный бак в магазине обьяснил причину, сунули бутылку с ндписью CASTROL на ней ни слова по русски откотал два полных бака с этой неизвестной жидкостью (цвета фанты) за последнии полторы недели двигатель шепчет ровно.
ЛЗ - Лямбда-зонд, МАФ - датчик массового расхода воздуха (на возд. фильтре). Вот у нас по-моему у Олега из Хабаровска такая же ошибка, вроде все в норме у него, только форсунки не проверял, возможно какая то пропускает бензин. Ошибка эта - Богатая смесь в одном из цилиндров), вот и идет коррекция впрыска на уменьшение!
...........Но, если честно, так насиловать варик больше не хочется. Даже для приведения ХХ в норму.
Всем доброго времени суток! Добавлю и свои 5 копеек. Суть такова - после чистки ДЗ завел движок и получил 2500-3000 ХХ.Никакого обучения не получилось, т.е. процедура выполняется, а результата-0, точнее, те же 2500-3000. Погрешил на непрогретые ДВС и варик и стал чесать репу на тему, как же их умудриться прогреть(в смысле, поездить). Потом,после прогрева движка, ХХ упал до 1500, я обрадовался, заглушил (мудила) и стал проводить обучение - результат тот же. Завел и опять 2500-3000! Только обороты уже больше не падали, даже до 1500! После усиленного чесания репы - ехай-то надо (машина, считай, посреди дороги)- помолился Господу нашему, выжал тормоз так, что, думал, до асфальта достану и врубил D. Тряхнуло, конечно, дурака изрядно, НО - поехал! После 20-ти минутной поездки, заехал на стоянку, чтоб если уж что, так хоть машину больше не трогать, включил N, а обороты - 750. Покатался по стоянке взад-вперед - то же самое. В общем, с тех пор (начало марта) так и езжу пока. Вывод - вовремя помолился!
Наконец-то сегодня сам промыл заслонку.. Грязи не очень много, но щель слегка неровная.. Думаю есть что добавить в ФАК:
1. шестигранник, применяемый для откручивания - 5мм. (Не люблю кочерги, поэтому покупал САТАвские, пришлось покупать 3 шт. т.к. на чате народ сказал - 10мм и 8мм)
2. при обучении только по совету ГлухаСахалинского и просмотре видео понял, что ошибка заключается в выжидании 3-х секунд, как сказано в ФАКе. Даже с секундомером не удалось ни разу ввести комп в самодиагностику. Уже и аккуму зарядил до талого, т.к. 12,9 в не держится в течении 10 сек, и машину по уровню выставил.. и матерился на весь гаражный кооператив..А посмотрел видео, и понял, что давить на педальку надо после 2-х сек. на 3-ю...После этого раз 10 ввел комп в диагностику..
Результаты: обороты с 900-970 упали до 700-725 (по мульту).
В первый раз в жизни увидел мгновенный расход на ХХ 1,0л/час.
Пару дней назад промыл ДЗ и обороты по тахометру 1000+1кубик - это типа 1100об/мин или нет? При этом до промывки обороты были 1000-2кубика. Сейчас тоже столкнулся с проблемой обучения ХХ. Ну, во-первых, только раза с десятого с часами с секундной стрелкой получилось дойти до мигающего "Чека", потом "Чек" горит постоянно и через 3 сек.отпускаю педальку - в общем мне показалось, что все сделал верно, но вот обороты так стоят на 1000+1кубик и не хотят снижаться. Но сегодня закралось сомнение, а сколько раз моргал "Чек", может ошибка какая закралась? Думаю считать теперь ошибку (если есть). Или какие-то есть ещё предложения?
На выходных попробовал обучить ХХ. Было 1000 оборотов (7 кубиков). После обучения стало 5 кубиков из семи, а на следующий день стало 6 кубиков. Я так понял один кубик это 160 об\мин, так как 1000\7=160. Значит у меня сначала было 680 об\мин, а сейчас 840 об\мин стало. Вообще какая то странная цена деления, до 1000 оборотов идет по семь кубиков, а выше по пять, получается что до 1000 оборотов один кубик 160 об\мин, а выше 1000 оборотов - один кубик 200 об\мин. Скажите пожалуйста сколь должно быть кубибиков для нормального ХХ?
сегодня завелась с утра. но через минуту опять заглохла, и больше не в какую. чувство что искры нет. погнал в сервис к электрику, там они пришли к такому же выводу нет искры и с чем это связанно неизвестно, завтра опять будут мучять. Посмотрим.Это случайно не Ниссан-центр на ТЭ Техникуме? Я столкнулся с тамошним электриком... Закон Ома для него темный лес)))
Это случайно не Ниссан-центр на ТЭ Техникуме? Я столкнулся с тамошним электриком... Закон Ома для него темный лес)))
почистил дросельную заслонку холостые скакнули на 1000 оборотов, давай обучать невыходит два дня пробывал в итоге это раз 20 по мануалу подскажите мб че не так делаю
ключ на ОН считаю до 3, 5 раз топаю педалью газа жду 7 сек ( при этом педаль газа не трогаю) нажимаю газ и держу, чек не начинает маргать ждал и по минуте
почистил дросельную заслонку холостые скакнули на 1000 оборотов, давай обучать невыходит два дня пробывал в итоге это раз 20 по мануалу подскажите мб че не так делаю
ключ на ОН считаю до 3, 5 раз топаю педалью газа жду 7 сек ( при этом педаль газа не трогаю) нажимаю газ и держу, чек не начинает маргать ждал и по минуте
Вот и не обучаеться.Надо сначала ошибки исправить,а потом обучать.В мануале ясно написано.
Нет Андрей, причем тут ошибки, лампа и горит постоянно, только в конце начинает мигать, когда уже в режим самодиагностики/обучения входит.
gaiverq3, Значит дело в сноровке, тренируйся, удобно считать интервалы не по часам, а как в школе учили "раз и..., два и...," и т.д.
я не выдерживаю тот 3-х секундный интервалСкорее всего.Пробуй отпускать на третьей секунде.
Да вроде бы и на 3-й пробовал отпускать... Попытки буду продолжать))))
Что за выключатель PNP-switch? Помнится он сказал, что сам центральный блок проверить на ошибки и неисправности невозможно. Еще один товарищ порекомендовал другого мастера, при встрече мастер сказал, что сталкивался с подобным на Х-трейле, через пару дней повезу машину к нему на осмотр. О результатах отпишусь.
Мужики не могу найти ссылку на видео урок по обучению. Раньше такой был мне лично очень помогал. Сейчас не могу найти. Итог Изощренный секс с машиной в гараже до 12 ночи.
это? http://www.youtube.com/watch?v=4HPhieQfK08
Добавлено уже, оно там вроде было, и почему-то куда-то девалось, как в случае с припиской об 11 морганиях при самодиагностике варика. Чудеса...
Добавлено уже, оно там вроде было, и почему-то куда-то девалось, как в случае с припиской об 11 морганиях при самодиагностике варика. Чудеса...
Парни а нагар на заслонке чем чистить....
Уже все испробовал, все интервалы выдерживал, мультитрониксом опрашивал-ошибок нет, начинаю заводить, как только нажимаешь педаль акселератора, то после 2500 об\мин срабатывает "вроде-как" ограничитель какой-то, и тачка не набирает больше обороты....глушишь, выключаешь зажигание, заводишь-все нормально, опять газ нажмешь-срабатывает ограничитель. Но при кратковременных нажатиях можно и до 6000 об\мин довести...Чуть передержишь и..опять щелчок и обороты не набирает. Слов уже нет, просто ЗА**ался уже по русски-говоря. Что это может быть? Как это можно вылечить? и Кто мне в этом сможет помочь?..
P.S. Машину оттащить в сервисный цент невозможно
То что ты указал как сканер - простой читатель кодов.
Ребят, вообщем кто реально может приехать ко мне с диагностическим оборудованием и обучить педаль газа и дроссельную заслонку? Отвезу, заплачу, накормлю, привезу обратно. Ехать в Тверскую обл. В Конаково. Тачка уже год стоит из-за этого. Откликнитесь!!!!!!!! Двигло QR 20
Ребят, вообщем кто реально может приехать ко мне с диагностическим оборудованием и обучить педаль газа и дроссельную заслонку? Отвезу, заплачу, накормлю, привезу обратно. Ехать в Тверскую обл. В Конаково. Тачка уже год стоит из-за этого. Откликнитесь!!!!!!!! Двигло QR 20